Просмотр полной версии : греется в пробке
Lelik1985
24.05.2012, 13:23
машина стала грется в пробках! включаешь печку температура падает! антифриз в норме шланги и верхний и нижний горячие! вентилятор включается! в чем может быть причина??????????
Витальён
24.05.2012, 13:47
до скольки греется по шкале? Если перегревается, то как вариант промыть систему и радиатор. У меня в пробке всегда вентилятор жужит, но выше середины шкалы не поднимается, на улице около +30
simpot777
24.05.2012, 14:04
до скольки греется по шкале? Если перегревается, то как вариант промыть систему и радиатор. У меня в пробке всегда вентилятор жужит, но выше середины шкалы не поднимается, на улице около +30
+1 только у нас похолоднее немного:D
Lelik1985
24.05.2012, 15:43
по разному! бывает стрелка по середине стоит а бывает и 3/4 и при этом вентелятор срабатывает! но до красной не доходит
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 15:47 ----------
так было у меня раньше! стрелка в любою погоду лежала чуть меньше середины! а сейчас стала прыгать! и подниматься
автор, термостат, или грязный радиатор снаружи, или уже и внутри
simpot777
24.05.2012, 16:00
99% термостат
течей нет ? под машиной с утра норм?
если нет, то точно термостат
посмотрите термостат, если не поможет, то проверяйте помпу
Lelik1985
24.05.2012, 19:25
все сухо! ни течет жижкость в норме!
Витальён
24.05.2012, 21:08
Как вариант, сними термостат и поезди без него, по-моему без него должны встать патрубки.
---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 01:10 ----------
Проверишь - он или не он. И посмотри на просвет радиатор, может и правда засран весь.
ага сними термостат и никуда не поедь))
масса мозга крепиться как раз туда, и никуда больше
купи просто новый, наверняка закис в открытом положении, вот и гоняет тебе по кругу большому
Так двигатель прогрет, лето на улице.. С чего ей гонять по малому кругу?
Я бы промыл систему и на радиатор посмотрел(если засран, то и его сменил)...
Витальён
24.05.2012, 23:16
ага сними термостат и никуда не поедь))
масса мозга крепиться как раз туда, и никуда больше
купи просто новый, наверняка закис в открытом положении, вот и гоняет тебе по кругу большому
Ну вот зачем покупать новый, если можно проверить методом исключения? Кстати, если гоняет по большому - это не страшно, по малому - не гуд - перегрев!
Термостат же ставится вовнутрь патрубка, а провод массы крепится к патрубку. Масса - весь кузов и агрегаты - можно везде запитаться накрайняк.
Ну вот зачем покупать новый, если можно проверить методом исключения? Кстати, если гоняет по большому - это не страшно, по малому - не гуд - перегрев!
Термостат же ставится вовнутрь патрубка, а провод массы крепится к патрубку. Масса - весь кузов и агрегаты - можно везде запитаться накрайняк.
я питал к моторному
в итоге питание не шло
это мозг, а не лампочки
ладно дело ваше
это так, совет
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 23:36 ----------
Так двигатель прогрет, лето на улице.. С чего ей гонять по малому кругу?
Я бы промыл систему и на радиатор посмотрел(если засран, то и его сменил)...
сори опечатался, в темах запутался, конечно, если перегреваеться, то наверняка закис на малый круг
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.