Вход

Просмотр полной версии : Дыхание авто



pupsik779
25.05.2012, 10:52
Всем доброго дня.

Подскажите пожалуйста стоит ли ставить выпуск 4-2-1 и что для этого потребуется и сколько примерно вложений. Так же хочется звука движки более урчащего, банку нормальную поставить хочу. И вообще что можно сделать с д16ю5 для его более легкого дыхания и небольшого увеличения динамики. Хоть и в данный момент супер, но нет пределу совершенства же)

В данный момент на моей движке стоит родной кат который после горцевания как чайник на газу трещит)) Ну а так же у меня походу лямбда умирает, да и в показаниях путается, то 10, то 80 скачет. Короче бенза мне подливает нормально.

aratop
25.05.2012, 15:44
опять 25 узай поиск.

pupsik779
25.05.2012, 18:36
Хорошо... а ответить очень сложно? Или мне начинать некрофилить? Так можно вообще на форуме не общаться, если все юзать поиск будут.

alex.mayer
25.05.2012, 23:41
конечно сложно. ты думаешь, что ты один такой? знаешь сколько за день, за неделю бывает, которые не умеют/не хотят и так далее использовать поиск!!!
НАДОЕЛО! форум забит одинаковыми темами! что сложного, зайти на сайт, попробовать найти интересующую тему в разделах, и потом уже воспользоваться поиском?
у самого иногда возникают вопросы, я же не создаю 25 тем, пользуюсь поиском.
по поводу твоей "некрофилии" - иди ка ты отсюда, а?

п.с. свари от штанов трассу на 55 трубе. прямую, без каталиков, резонаторов, пламиков и "банок"...

pupsik779
26.05.2012, 13:14
Я тебя поздравляю! Сильно устал да? Отдохнуть может?

Даьи хватит мб умничать? Форум на то и есть форум, а вот дыхание авто в названии значит что последовательно могут возникнуть другие вопросы.

П.с я я думаю взять 4/2/1 выпуск и банку, но вот какую хз. Что бы не пердела сильно, а просто урчала вызывающе так

Леван
26.05.2012, 19:06
в поиске пишешь:паук,катализатор,выпуск и тд. и юзаешь

Alexandr 52
26.05.2012, 23:27
pupsik779, http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_6th_generation/alexandr52/journal/4062246863888507210/#post

pupsik779
27.05.2012, 01:52
pupsik779, http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_ferio_6th_generation/alexandr52/journal/4062246863888507210/#post

Спасибо)

Прирост на варике дало?

ar2r4ik
27.05.2012, 03:29
Почитай, полистай, закажи, потом пояВись, более подробные обсуждения тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117227 это из свежего. Хочешь хороший звук, поставь хорошую музыку)))) а соседей своим мычащим выхлопом не пугай. Хочешь мощей побольше, свапни двигло до 2.0, хочешь на варике всех рвать со старта, ставь механику, есть много способов как бабки потратить, не знаешь как, давай пропьем. На этом думаю пост дыхание авто(сцуко, ржу нимагу...) можно закрывать.

Alexandr 52
27.05.2012, 12:17
Прирост на варике дало?

+100500 лошадок сразу...:D

Hohnerik
30.05.2012, 12:09
выпуск особого прироста не дает, машине чуть чуть легче провалов поменьше стало, но это мелочи.

Alexandr 52
30.05.2012, 14:41
Короче, искать ща лень, но где-то в темах выкладывали статью из какого то журнала с реальными графиками сколько впуск и вупуск добавляют ЕК3. Прямоток прибавил порядка 1л/с, нулевик то же типа того, и только коллектор выпускной прибавил чета порядка 4 или 5 лошадок. Такштотак!

pupsik779
01.06.2012, 11:53
Спасибо... Ну с учетом того что мой кат изрядно устал, лямбда периодически отваливается и подливает бензина лишнего, а так же ощущаются провалы после остановки авто, то экономия на кате путем его удаления и установки выпуска это прекрасно)) +-7 лошадок в таком случае приятный бонус)

Alexandr 52
01.06.2012, 12:56
pupsik779, да я то же заморочился прямотоком только из-за того, что глушак постоянно отваливался:D А уж делать, так все шоб по фэн-шую было!

SanToS
01.06.2012, 17:45
эх... когдаж я найду время и деньги сделать всё по феншую... банка висит на проволке, на "гусе" 8 сварных швов...
хотя машину весь этот ад ни капли не душит)). впуск ограничивает гораздо сильнее

Alexandr 52
01.06.2012, 17:50
SanToS, да писец, сначала кажется вроде не дорого, начинаешь по мелочи все прикупать. А потом сумма набегает епать какая, Д-шка таких вложений не стоит нихрена наверно... Но Сив - это болезнь!

SanToS
01.06.2012, 18:06
Alexandr 52,
ну смотря какие вложения). все мои вложения в выхлоп это банка полмостров от сааб 9000. ну и немного сварочной проволоки)). трубы до банки уже были 50мм. а мой впуск вообще тема отдельная :) патрубок воздуховода от пазика, пвх труба 80мм и фильтр от К20А2 :)

не знаю, стоит не стоит, но у меня при температуре на улице 9 градусов едет очень хорошо. сегодня пару раз плавно трогался, затем вдавливал газ в пол и на 5к оборотов получал пробуксовку. на 205 резине.
но д мотор это такое дело... что садится к тебе 1 пассажир, грузишь ты в багажник немного груза и уже ничего никуда не едет)). вообще)

Zytek
04.06.2012, 00:56
Д движки "задушеные" им тупо не хватает воздуха. Так что надо ковыряться с впускным колектором. Или заказывать с ебея или мудрить самому впускник другова размера и с другой длиной ранеров.

Alexandr 52
04.06.2012, 10:06
Zytek, что бы впуск увеличить нужно мозг шить, а 3-стаж например не шьется! Так что нихера не сделаешь...

SanToS
04.06.2012, 12:55
Alexandr 52,
3 стейдж всегда можно сконвертировать в обд1. а уж настроить потом дело техники. нормальные EMS умеют работать с доп входами и выходами, так что второй соленойд не проблема вообще

DyNaMiTe
04.06.2012, 14:55
Не зря у сканка есть впуск тюн, только на Д ;)

VoronovRS
04.06.2012, 16:01
А это (http://www.ebay.com/itm/Skunk2-Pro-Series-Intake-Manifold-Black-Integra-Type-R-GS-R-Civic-Si-B16A-B18C5-/280885945487?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1999%7CMake%3AHonda%7CModel%3ACivic&hash=item41661b648f&vxp=mtr) чо? Как сток?

DyNaMiTe
04.06.2012, 17:00
А это (http://www.ebay.com/itm/Skunk2-Pro-Series-Intake-Manifold-Black-Integra-Type-R-GS-R-Civic-Si-B16A-B18C5-/280885945487?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1999%7CMake%3AHonda%7CModel%3ACivic&hash=item41661b648f&vxp=mtr) чо? Как сток?

Так точно, ошибся :)