Вход

Просмотр полной версии : mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе



ultroman
12.03.2008, 20:40
Столкнулся с выбором.
мазда трешка в комплектации 2.0 AT sport или civic 5d на роботе. Стоят приблизительно одинаково. Что выбрать??? Озадаченность

И то и то очень нравится. На хонде не нравится, то что там робот, а в мазде АКПП 4-ступенчатая (жрать будет не подетски).

ultroman
12.03.2008, 20:44
Я понимаю что приблизительные темы такие уже были, так что не отправляйте в поиск.
Просто в других темах я не увидел серьезных доводов в пользу одной из этих машин.

Интересуют также вопросы касательно динамики, надежности и стоимости обслуживания этих авто?

miha
12.03.2008, 23:44
А разве бывает 2.0АТ у мазды?

Dromar
12.03.2008, 23:48
А разве бывает 2.0АТ у мазды?

Уже бывают. 4 ступени.

Camel
13.03.2008, 18:20
хм......Проголосовал за Цивик,хотя жду мазду 2.0,но на ручке.
Почему?потому что :
- 4 ступени автомата для 2х литров в 2008 году это абсурд!
- потому что реально белее динамичной Мазде с неплохим мотором автомат 4 ступени засрет все.
- потому что цивик просторнее
- потому что робот с лепестками и 5 ступеней.
- если бы меня космолет не расстроил бы динамикой на низах(даже на ручке),балкой на скручивание в задней подвеске и дурацким пластиком - ездил бы на космолете.
Короч из автоматных взял бы точно сиву!4 ступени это америка 90-х годов и ей не место в 21 веке.Нет смысла платить за 2 литра+платить за автомат и получить архаизм.

Kotjara
13.03.2008, 19:02
- потому что робот с лепестками и 5 ступеней.


6-ть

демон75
13.03.2008, 22:02
Мазда замена кузова в 2009

ultroman
13.03.2008, 23:22
Подскажите насколько динамичен Космолет на роботе и насколько он долговечен?

vermut12
23.03.2008, 02:30
По своему опыту скажу, что из-за робота цивик несколько теряет в динамике. При переключении скоростей робот сбрасывает обороты, и переключает передачу секунды 2 где-то, что сильно мешает. Плюс может тебя переключить вверх или вниз в неподходящий момент. Особенно это напрягает, когда нужно резко ускориться в потоке. Часто возникает чувство, что из-за туплений робота проср*л момент.

Цивик на роботе - это идеальная машина для хороших дорог без существенных пробок (типа американских хайвеев). Неспеша разогнался, поставил на круиз контроль и наслаждаешься поездкой. Машина хорошо держит дорогу и достаточно комфортный салон.

Я для себя сделал вывод, что для города (по крайней мере для Москвы) нужно брать ручку, а то будешь себя чувствовать ущербным часто.

Насчет долговечнности ничего сказать не могу. У меня работает нормально пока.

kk
23.03.2008, 12:22
Я бы не брал мазду 3 такую - хотя у самого две мазды 3 . Во первых - новая треха выходит в конце 2008 - у нас может в конце 2009 появицца Дальше - четыре ступени это просто пошло - наверно старые коробки реализовывают . Она реально будет жрать , а ехать не будет . Коробка походу от 1,6 а там довольно длинные передачи . Дальше цена - простите за спорт на автомате от 700,000 - дофига считаю . Это они типа решили под завершение модельного ряда пупулярность так поднять - это года два назад надо было делать . Робот на 5д конечно не сахар - но лучше такого автомата думаю . Сам бы при таком выборе не задумываясь цивик хэтч взял бы .