PDA

Просмотр полной версии : При движении прямо, руль смотрит немного левее...



Val710
27.05.2012, 16:56
Добрый день всем! :) У меня на машине при движении прямо, руль смотрит немного левее... А должен стоять ровно прямо как у всех! :) Что можно сделать подскажите??? :))) Это уже было с того момента как купил машину:) Вот едешь ровно прямо по дороге, а руль стоит не ровно, а левее немного на несколько градусов:) Снимал руль переставлял его на один шлецок вправо, но так он смотрит в право при движении прямо, даже больше чем было. Поставил обратно как и стоял. Может наверно надо с карданчиком чё нибудь сделать? который рулевую колонку с рейкой соединяет? :) Покрутить его может как нибудь? :) А то как то не так, когда едешь прямо а руль не ровно стоит:)

VoronovRS
27.05.2012, 17:23
О, у меня такая же фигня, только чуть вправо. Появилось вроде после сервиса, меняли стойки стабилизаторов и одну рулевую тягу, плюс сход-развал. Но руль переставлять не пробовал. У тебя есть подушка в руле? Хоть и не то поколение послушаю что знатоки посоветуют

Val710
27.05.2012, 17:29
Есть конечно:) Она снимается легко:) Два болта откручиваешь с боков руля и всё:) Вытаскиваешь её:)

dimkers
27.05.2012, 19:43
Делайте сход-развал. У себя заменил шаровые, рулевые наконечники, стойки стаба и равзал сделал- норм, а до того было тоже чуть влево.

Val710
27.05.2012, 20:04
Я менял линки, втулки стабилизатора, рулевые наконечники и после этого делал развал лазерный, не помогло. Всё так же осталось. Но шаровые ещё пока не менял.

voxa
28.05.2012, 00:07
Повторите регулировку схождения. Обратите внимание мастера на положение руля.

mtghunt
28.05.2012, 00:09
Была такая же фигня. полечил сход-развалом. Думал что люфтит рейке... но сход-развал полечил слава-богу. А то мне это положение руля спокной жить не давало!!!!

Val710
30.05.2012, 09:52
Вот ещё, когда едешь прямо спокойненько не вваливаешь, то руль более менее ровненько стоит прямо, но когда разгоняешься придавливаешь газульку, то есть когда в натяг машина идёт, то тогда руль ещё левее смотрит и прям очень заметно! :( Раз ехал по трассе, машина полная 5 чел сидит, ещё и ветер дул сильный, и топил я прилично, и под такой нагрузкой вообще руль сильновато левее смотрел, но машину я держал ровно прямо! Вот. А спокойно едешь не сильно в лево уходит. Вот что это за фигня блин! :( Покоя не даёт! И не в развале дело мне кажется, я два раза развал делал, и оба раза развальщик когда там ковырялся под машиной, говорил мне сядь в машину держи руль прямо, выставлял там чё то затягивал, я ровненько всё держал. Чё надо то блин этому рулю??? :( Может это шаровые всё таки уставшие??? Я просто уже не знаю чё может быть:( Рейка перебрана, заменил втулку пластмассовую, и детальку которая приживает вал рейки, всю её смазал синей мобиловской смазкой смешанной с силиконовой Silicon fett (LIQU-MOLY), вертикальные сайлентблоки передних рычагов поменял, втулки стабилизатора поменял, линки стабилизатора поменял, рулевые наконечники поменял, стойки ещё нормальные, развал сделан. Одни шаровые остались... А как ещё смотреть рулевые тяги??? Как узнать что они устали??? Так что бы для себя посмотреть , проверить... Вообщем не знаю, может подскажет кто-нибудь чего-нибудь...??? ;)

Lesia82
30.05.2012, 16:21
Неравномерно изношенная резина не будет "уводить"?

Val710
30.05.2012, 18:08
Lesia82,
У меня что на зимней НОВОЙ, что на летней СТАРОЙ вообще одинаково:)

ObamaEK
30.05.2012, 18:25
причин к уводу пара:
1. резина не равномерно изношена. просто лысая
2. геометрия колес сделана не правильно ,ну или не очень хорошо.

Про кривой руль (у меня такая же фигня) случилась при установке спорт.руля спарко через переходник D1spec + хаб под нужные шлицы. Лечится все это либо снятием и перестановкой на один зубчик руля по отношению к валу рулевой рейки либо езжай на геометрию (если отклонение не большое, перестановкой не лечится) и пусть крутят рулевые наконечники.

Val710
30.05.2012, 19:02
ObamaEK,
Ну да, там я бы не сказал что сильно. Руль на один зубец переставлял уже, так правее сильновато смотрит. А что за геометрия??? Развал что ли??? Я просто без понятия, такого не делал не разу:)

ObamaEK
30.05.2012, 19:06
да развал.) то же самое что шиномонтажка и вулканизация, поребрик и бордюр ))))))

Val710
30.05.2012, 19:10
ObamaEK,
Так видишь, на развале они вроде и регулируют, ну а всё равно что то нето, я же уже два раза делал, они ставят колёса прямо, там чё то крутят, потом говорят мне садись за руль и держи его прямо, я сажусь и держу руль ровненько, потом когда онитам всё затянут отпускаю, всё вроде и колёса ровно стоят и руль ровно, но когда поедешь блин он опять леве смотрит! Может шаровые подыхают? Из за них может быть такое???

юрген
30.05.2012, 20:33
проверяй колёса:износ(если чё,перекинь задние на перед) и давление,если подвеска в норме,проверь подшипники ступиц,далее проверь наконечники и рулевые тяги на люфт,если руль уводит при резком разгоне-так должно быть от разности длин приводов,но все сайленты я бы проверил...и ещё глянь состояние карданчика на рейке

Val710
31.05.2012, 07:19
юрген,
Я зимнюю резуну новую покупал с магазина, поставил, ничего не изменилось, так что не в резине дело. Наконечники новые, а рулевые тяги как проверяются??? Карданчик на рейки нормальный без люфтов...:)

юрген
31.05.2012, 07:34
отличить люфт в наконечнике от люфта тяги можно,надо одновременно сжать руками оба шарнира и попросить помощника мелко потрясти рулём или за колесо

Val710
31.05.2012, 07:38
юрген,
Спасибо:)

mistress
23.10.2013, 11:03
у меня вот недавно такое появилось. Только, чтоб прямо ехать, надо руль вправо уводить. А если я руль прямо поставлю, то машина поедит влево. Машину переобула на зиму, ситуация осталась та же. Думаю, надо сход-развал делать. А как точно узнать и успокоиться заранее, что это не рулевая рейка глючит?

D13B2
23.10.2013, 11:58
Аналогичное явление, резина, развал, наконечники рулевые, яйцы, все проверено и что требовалось поменяно!!!!руль смотрит чуть правее при движении прямо!!!На диагностике парень выставил сход/развал по 0 во всех допусках!!!!Тобишь не +-1-2 что тоже в допуске, а точно по 0, все ровно смотрит руль чуть правее!!!!!!Потм я полез в интернет и на ютуб вообще смотреть что такое ЕРS(электроусилитель руля) Оказывается эта система работает очень хитро.не так как ГУР, который постоянно возвращает руль в одно положение-прямо!!ЭУР при движении авто немного подруливает в ту или иную сторону в зависимости от того на какую сторону движения у вас идет нагрузка, например едете вы по якобы ровной дороге, по правой полосе, он немного подруливает сам в право когда есть усилие на руле, для того что бы вы чувствовали руль и немного сами подруливали влево, скажем так некое противодействие, что бы чувствовался руль и управление рулем!При торможении он тоже подруливает сам в ту или иную сторону.........скажем так типа и усилитель и помощник при рулении!Это то что я понял посмотрев видео про устройство и работу ЭУР! Мне просто интересно, такое явление только у сивиководов с EPS(ЭУР) системой на борту, или у кого ГУР тоже такое явление наблюдается?

johnea
23.10.2013, 18:46
У меня ЗУР. Раньше при движении прямо руль был немного повернут в право, но после того как отрегулировали развал/схождение, при установке руля прямо и машина прямо едет. Видимо многое еще зависит от регулировщиков, при регулировке надо, чтоб руль они прямо выставляли, если поставят чуть в сторону, и так отрегулируют, то машина и будет криво ехать.

сахалинский
23.10.2013, 19:00
снимал рулевую рейку менял ползунок ,собрал немного криво ,руль при езде прямо смотрел в право, хотел переставить рулевое колесо , но сделал намного проще откручивается карданчик на рулевой колонке, выставил прямо колеса и руль, затянул карданчик , все стало ровно .

немир
25.10.2013, 18:19
можно и без снятия поменять .

сахалинский
26.10.2013, 14:35
я уже понял что можно на месте поменять , первый раз занимался рейкой:)

D13B2
29.10.2013, 12:57
Заехал на сервис, пошевелили за ползун на рейке, в итоге вердикт мастера, попал на 200 америкосовских рублей!!!!!Люфта по горизонтали нет, а вот ползун где то на 1 см вверх и вниз бегает по вертикали, думал тяги убиты, тяги целы!!!!Стук есть, но только когда медленно и по ухабистой дороге!Не напрягает, но хотелось, что бы данный нюанс отсутствовал на моем авто!

andrewk19
30.10.2013, 07:55
Заехал на сервис, пошевелили за ползун на рейке, в итоге вердикт мастера, попал на 200 америкосовских рублей!!!!!Люфта по горизонтали нет, а вот ползун где то на 1 см вверх и вниз бегает по вертикали, думал тяги убиты, тяги целы!!!!Стук есть, но только когда медленно и по ухабистой дороге!Не напрягает, но хотелось, что бы данный нюанс отсутствовал на моем авто!

У меня такая же фигня, и гремит на ямах мелких и частых, а попробовать отремонтировать ее не хочешь? Там втулки из капролона на ползун, втулку подтяжки?А то я сам все не дойду до этого)

D13B2
30.10.2013, 08:33
Пока не вредит, да и грязно и мокро уже, и отпуска позаканчивались!!!!!А 200$ отдавать что то жаба душит!!!!По лету может и сделаю!!!

mistress
07.11.2013, 06:06
съездили на развал-схождение. Все убрали. Мастер сказал,что уже резину колеса ели, передние выправил. А вот заднее правое не смог. :( Машина была бита в этот бок еще в штатах. Летом грыжу поймали на трассе на заднее левое колесо. Неужели маленькая грыжка дала такие последствия? Заднее правое колесо немного выпирать стало с лета, а вот руль вылетил недавено.

Mors
14.11.2013, 10:22
Лечится сход-развалом!!!! однозначно ..была такая проблемма, ездил 2 раза к одному мастеру он возился возился....а потом мне говорит если все сделаешь как положено то что я кушать буду...я так и сел...поехал к другому 2 года езжу норм никакой тяги ни влево ни в право, и еще следите за давлением в шинах!!!