Вход

Просмотр полной версии : Шелестит в моторе, со стороны пассажира.



brb
27.05.2012, 16:59
Здравствуйте.
Сегодня обратил внимание, на громкий шелест(похоже на слабое скрежетание) в движке в районе цепи. Периодически появляется и пропадает. Если двигатель крутануть тысяч до 6, после этого 100% начинает шелестеть.
В мануале прочитал про автоматический натяжитель цепи http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14674359525KDRT00.HTML , но как продиагностировать - не понятно. Прошу подсказать тех, кто сталкивался с подобным. Может кто менял уже...
Пробег 55к примерно.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 20:18 ----------

Еще вопрос... может этот шум появиться из-за масла? не так давно заливал мотюль 0в20.

Dactil
27.05.2012, 20:53
brb,
Может это какой-то из роликов навесного оборудования?
Я сомневаюсь, что это цепь, обычно цепь гремит когда растягивается.

brb
27.05.2012, 20:57
brb,
Может это какой-то из роликов навесного оборудования?
Я сомневаюсь, что это цепь, обычно цепь гремит когда растягивается.
Не... ролик бы скорее выл, гудел, визжал и пр... причем постоянно.
Поиском на форуме не фига не нашел, зато при помощи гугла на этом форуме нашел темы про цепь... народ говорит, что цепь у нас вечная, главное, масло вовремя менять. Похоже гидронатяжителю не нравится мой мотюль 0в20, залью рекомендованное хондой 5в30

Dactil
27.05.2012, 21:01
brb,
По-разному бывает, ролик может и поскрипывать. Я что-то не верю, что это масло (не в защиту мотюля).
Цепь не вечная, вечного ничего нет, но на 55к вряд ли она растянется или натяжитель помрет, это все ближе к 200к.

Infactory
27.05.2012, 21:05
У меня как раз-таки ролик обводной именно шелестел, но никак не выл/гудел/визжал)))

brb
27.05.2012, 21:06
У меня как раз-таки ролик обводной именно шелестел, но никак не выл/гудел/визжал)))
Постоянно? Или периодически?
У меня может 30 секунд не дребезжать, потом две минуты дребезжать, и наоборот...
И что именно за ролик?

Infactory
27.05.2012, 21:08
Шелестел только когда холодный двигатель завожу. Когда прогреется, все ОК!

brb
27.05.2012, 21:09
И кстати, как проверить ремень навесного оборудования, как узнать что пришла пора менять? Машине 3+ года... резина все-таки...

Infactory
27.05.2012, 21:09
Обводной ролик самый дальний вверху, если спереди автомобиля смотреть.

brb
27.05.2012, 21:11
Обводной ролик самый дальний вверху, если спереди автомобиля смотреть.

Спасибо, присмотрюсь.

Infactory
27.05.2012, 21:12
Вот в этой теме от и до расписано: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916
Многие пишут, что 200 т.км ремень ходит без проблем. Я бы и не стал менять, если бы болт натяжителя не обломило и ремень не порвался...
Пробег больше 90000 был на момент поломки...

brb
27.05.2012, 21:26
Вот в этой теме от и до расписано: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916
Многие пишут, что 200 т.км ремень ходит без проблем. Я бы и не стал менять, если бы болт натяжителя не обломило и ремень не порвался...
Пробег больше 90000 был на момент поломки...

Спасибо, полез читать...
Почитал, масло поменять дешевле :)
Ролик натяжителя это который?

Infactory
28.05.2012, 06:02
Ролик натяжителя в желтом кружке, обводной ролик в фиолетовом кружке)))

brb
31.05.2012, 13:22
Infactory,
Спасибо еще раз :)


Масло поменял, звук стал проявляться реже, но совсем не пропал.
Записал звук. Он идет с начала воспроизведения, потом после середины пропадает. Звук равномерный, в начале записи просто коснулся микрофона...
http://dl.dropbox.com/u/21406547/work/chain.m4a
В mp3 формате http://dl.dropbox.com/u/21406547/work/chain.mp3

Может кто подскажет, это нормальный звук, или такого быть не должно? 100% проявляется после того как мотор тысяч до 6 крутанешь. У знакомого сивка EXE, на автомате до 6000 не крутануть, и звука у него подобного нет... хотя есть но более тихий.

---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 15:43 ----------

Может кто-нибудь знает как работает натяжитель цепи у нас?
В этой теме поднимался вопрос http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=108746

Dimon48
13.10.2012, 21:40
[QUOTE=brb;4485439]Здравствуйте.
Сегодня обратил внимание, на громкий шелест(похоже на слабое скрежетание) в движке в районе цепи. Периодически появляется и пропадает...

Привет. Сегодня прослушал твою запись этого звука. У меня похоже тоже самое, только немного тише и тоже не постоянно. На ТО-30000 приговорили обводной ролик, поменяли - результата ноль. Сегодня проходил ТО-45000, еще раз обратил внимание на данный звук. Сняли приводной ремень - звук не пропал, значит это не ролики, не помпа и не кондиционер. Официалы разводят руками, говорят впервые такой случай у них. Предлагают залесть в цепной привод и поискать причину там, но я не знаю есть ли смысл в этом, т.к. этот звук у меня практически с новья и каких либо проблем не вызывал. Конечно хочется все-таки знать что это за звук и во что это может вылиться. На форуме конкретного ответа не нашел. Кстати, ты не нашел источник этого шума у себя?

SR1
13.10.2012, 22:30
... У меня похоже тоже самое, только немного тише и тоже не постоянно (http://dl.dropbox.com/u/21406547/work/chain.m4a
В mp3 формате http://dl.dropbox.com/u/21406547/work/chain.mp3)... Официалы ... предлагают залезть в цепной привод и поискать причину там, но я не знаю есть ли смысл в этом, т.к. этот звук у меня практически с новья и каких либо проблем не вызывал. Конечно хочется все-таки знать, что это за звук и во что это может вылиться.
Если авто на гарантии, и если работы будут выполнятся в счет гарантии от производителя - то пусть официалы устраняют посторонний звук. Смысл в этом есть. Зачем ждать пока посторонний шум наружу вылезет?

Sl@vka
14.10.2012, 05:46
brb,
Скинь ремень и заведи машину,если звуков не будет значит один из роликов,ремень скинуть делов 5 минут,ставить геморней))

Dimon48
14.10.2012, 11:54
Так снимал же уже, шуршит все равно. Но такая фишка: пережимаю шланг, тот что над обводным роликом, и звук сразу пропадает. шланг этот от какого-то клапана идет к дроссельному узлу вроде. На рисунке выше его отчетливо видно.

SR1
14.10.2012, 12:14
... пережимаю шланг, тот что над обводным роликом, и звук сразу пропадает. шланг этот от какого-то клапана идет к дроссельному узлу вроде.

Посмотри от сюда вверх и вниз: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4184936&postcount=73

Dimon48
15.10.2012, 08:40
Думаю, что клапан PCV накрылся. Интересно, это как-то отрицательно повлияет на работу двигателя? Визуально и на слух ничего не меняется в работе движка. Может есть спецы которые смогут ответить более профессионально на этот вопрос.

Axell.84
15.10.2012, 18:38
Такая же история, непонятное шуршание (не постоянно), при пережиме шланга от этого клапана, слышен щелчок, шуршание проподает! Что то не вериться что клапан мог накрыться за пробег в 12 тыщ.... Может так оно и надо? и не париться, и не мешать мотору работать!

SR1
15.10.2012, 21:15
... при пережиме шланга от этого клапана, слышен щелчок, шуршание проподает! Что то не вериться что клапан мог накрыться за пробег в 12 тыщ ...
Клапан мог просто забится масляными отложениями. Или отводящая трубка забилась. Через клапан принудительной вентиляции картера (PCV) к дроссельной заслонке двигаются самые вредные пары масла и гари из внутреннего пространства двигателя.

Axell.84
16.10.2012, 10:35
На днях нада туда слазать, шум идет со стороны этого клапана, может выкрутить его, промыть бензином? достп к нему вроде нормальный.... раздражает этот шум!

SR1
16.10.2012, 10:59
... нада туда слазать, шум идет со стороны этого клапана, может выкрутить его, промыть бензином?
Будешь первым. На форуме никто не отписывался по осмотру клапана PCV.

Axell.84
16.10.2012, 19:15
Не вытерпел... выкрутил клапан сегодня, мыть бензином там нечего, он как из магазина. А вот то, что пружина, находящаяся внутри лопнула, это факт. От туда и "шелест", гремит шайба внутри, которую эта пружинка и должна прижимать! Впринципе функцию свою он выполнят, но я заменю...

bota
16.10.2012, 19:57
Парни , где конкретно находится этот клапан ? Покажите на картинке , пожалуйста .

SR1
16.10.2012, 20:18
Парни , где конкретно находится этот клапан ? Покажите на картинке , пожалуйста .
Вот здесь на фото его хорошо видно - #71


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4184936#post4184936

Axell.84
16.10.2012, 20:23
... да вот он! удобнее выкручивать длинной головкой на 17, с карданчиком!

SR1
16.10.2012, 20:52
... пружина, находящаяся внутри лопнула, это факт. От туда и "шелест", гремит шайба внутри, которую эта пружинка и должна прижимать! Впринципе функцию свою он выполнят, но я заменю...
Выскажи свои предположения о том, отчего лопнула пружина? Какая там шайба? Может быть круг (пятак), который выполняет функцию затвора? При повышении разряжения во всасывающем коллекторе пружина сжимается, открывая затвор - так?

Axell.84
16.10.2012, 21:22
что там предполагать? машине 2 года, брал новую, 12 тыщ пробега, скорее всего заводской брак, клапан как новый! по кострукции ты все правильно отписал.... только открывается он, от давления из нутри (типо как в скороварке), а разрежением из впуска просто ускоряется отсос газов....

bota
16.10.2012, 21:29
SR1,Axell.84, спасибо!

Dimon48
16.10.2012, 21:56
Не вытерпел... выкрутил клапан сегодня, мыть бензином там нечего, он как из магазина. А вот то, что пружина, находящаяся внутри лопнула, это факт. От туда и "шелест", гремит шайба внутри, которую эта пружинка и должна прижимать! Впринципе функцию свою он выполнят, но я заменю...

Странно, такой простой механизм, а дефект не единичный. Неужели у всех, у кого подобная проблема, лопнула пружина. У меня кстати этот шум тоже практически с новья, может какая нибудь партия этих клапанов бракованная попалась. Да, я сегодня общался с ОД по этому вопросу, просили приехать для опознания проблемы. Хорошо, что я на форуме вычитал о возможной причине, а то они собирались мне пол движка разобрать в поисках этого шума.

Axell.84
16.10.2012, 22:17
большинство не там ищет... меняют ролики, подшипники, генераторы, помпы! а надо просто пережать шланг от этого клапана, и все, посторонние звуки проподают, у меня это началось 3 недели назад, я ни как не мог поверить что это ролики или что то еще, серьезное! клапан сегодня заказал (3 дня ждать)... может кому эта тема пригодится, от бессмысленной замены дорогих деталей!!!

SR1
17.10.2012, 18:20
... клапан сегодня заказал ...
О роли клапана, о том как вентилируется картер.

При работе двигателя некоторое количество отработавших газов из камеры сгорания попадают в картер двигателя. Эти газы повышают давление в картере, что отрицательно сказывается на работоспособности уплотнительных элементов двигателя. Также эти газы ухудшают свойства моторного масла, что приводит к нарушению нормальной работы системы смазки. Эти явления частично устраняет система вентиляции картерных газов (PCV- positive crankcase ventilation).

Для нормальной работы системы вентиляции картера на двигателе R18A выполнен подвод свежего воздуха в пространство под клапанной крышкой (подогреваемой трубкой от воздуховода с участка перед дросельно заслонкой) и отбор вредных газов из картера через масоотделитель и клапан PCV. Нарушение нормальной работы системы вентиляции картера может приводить к потере работоспособности системы управления двигателем (увеличение расхода, нестабильные обороты ХХ), протечкам масла через заглушки на клапанной крышке (в районе торцов распредвала) и протечкам через сальники коленвала.

Пробовал пережимать резиновую трубку - слышен щелчок и двигатель меняет оттенок рабочего звука. Если подержать трубку пережатой 3-5 сек, то после отпускания появляется на 2-3 сек тот самый звук.

---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 17:26 ----------

Ещё интересный момент: заглушив двигатель, слышится в течение 2-3 сек жужжащий звучёк, который ступенчато обрывается после щелчка. Происходит такое не всегда.

Axell.84
17.10.2012, 18:42
Ты намекаеш на то, что клапан исправен и этот звук норма?, я с другого цивика (2007г.в. 69000 пробег), выкрутил этот клапан сегодня, и сравнил со своим, там пружина на месте, и таких звуков нет и не было....

SR1
17.10.2012, 18:59
Ты намекаеш на то, что клапан исправен и этот звук норма?
Я предпологаю, что этот клапан на моем Сивике тоже требует замены.

Жду ещё отклики по этой теме. Будет больше инфы - станет легче его диагностировать. В том числе интересует уменьшение расхода топлива при установке заведомо исправного клапана взамен шелестящего.

---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 18:01 ----------

Клапан не выкручивал.

Axell.84
17.10.2012, 19:14
...выкрутить его дело 5-ти минут! и посмотреть на пружину, потрясти, подуть.... нормальный клапан так шуметь не будет, и бренчать не будет(как детская погремушка), если его потрясти в руках, есть с чем сравнивать!

SR1
17.10.2012, 19:23
Чем выкручивал?

Axell.84
17.10.2012, 19:25
... да вот он! удобнее выкручивать длинной головкой на 17, с карданчиком!
повторюсь....

SR1
17.10.2012, 19:35
В Донецке минимальная цена клапана на эксисте - $22.66 (он же в Москве - $19.27).

Infactory
17.10.2012, 19:56
Тоже сегодня ради прикола пережал шланг) Раздался щелчок, упали немного обороты двигателя. После того, как отпустил шланг, появился шелест, который через пару секунд пропал.
Пять раз пережимал - шелест появлялся 3 раза.
Пробег 102000
Для статистики...

SR1
17.10.2012, 20:02
Infactory,
Аналогично, пробег 45 тыс. км.

Axell.84
18.10.2012, 10:17
Тоже сегодня ради прикола пережал шланг что, по ходу у всех этот щелест есть? ладно клапан я все равно заказа (530 руб.) после замены отпишусь о результате....

---------- Сообщение добавлено 18.10.2012 в 10:21 ----------


я с другого цивика (2007г.в. 69000 пробег), выкрутил этот клапан и на нем же пережимал трубку несколько раз, слышен только щелчок, ни какого дребезга и шуршания нет...???

SR1
18.10.2012, 19:46
... и на нем же пережимал трубку несколько раз, слышен только щелчок, ни какого дребезга и шуршания нет...???
Поменяешь клапан на новый, отпишись, обсудим.

немир
18.10.2012, 20:56
Не вытерпел... выкрутил клапан сегодня, мыть бензином там нечего, он как из магазина. А вот то, что пружина, находящаяся внутри лопнула, это факт. От туда и "шелест", гремит шайба внутри, которую эта пружинка и должна прижимать! Впринципе функцию свою он выполнят, но я заменю...
А диллер то в твоём регионе то чё говорит ? -)

---------- Сообщение добавлено 18.10.2012 в 23:57 ----------

100% не в клапане дело ИМХО.

Sleam
19.10.2012, 20:55
Ну, что коллеги решил кто-нибудь проблему шелеста? Возможно, что это нормальная работа двигателя, а звук такой же как от клапана абсорбера, т.е. техническая особенность двигателя

Axell.84
20.10.2012, 19:17
Поменяешь клапан на новый, отпишись, обсудим.Клапан заменил... все нормально, посторонних звуков нет.

avdaleks
20.10.2012, 19:57
напишите какой партнамбер этого клапана,заранее благодарю

Infactory
20.10.2012, 20:06
Сегодня выкрутил клапан и почистил очистителем карбюратора. Но эта чистка как мертвому припарка - после сборки и процедуры пережимания шланга шелест присутствовал, хотя, субъективно, чуть тише.

SR1
20.10.2012, 20:17
Такая же история, непонятное шуршание (не постоянно), при пережиме шланга от этого клапана, слышен щелчок, шуршание проподает! Что то не вериться что клапан мог накрыться за пробег в 12 тыщ ...


http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120305&d=1350399699


Клапан заменил... все нормально, посторонних звуков нет.
Всё понятно. Причина шелеста была связана с неисправным клапаном.

Axell.84
20.10.2012, 20:23
Сегодня выкрутил клапан и почистил очистителем карбюратора. Но эта чистка как мертвому припарка - после сборки и процедуры пережимания шланга шелест присутствовал, хотя, субъективно, чуть тише. что там чистить? писал же, что прична - пружина, которая лопнала или сломалась (в моем случаи), а так там больше ни чего и нет, пружина и тарелка, узел простой,я стоит пол тыщи...

Infactory
20.10.2012, 20:33
Axell.84,
Конструкция клапана понятна, но шуршит же не только у тебя! У меня пружина целая, и шайба нормальная - в обратную сторону не пропускает. Получается, конструктивная особенность? Да и сполоснуть карбклинером, когда уже снял клапан, не помешает)

Dimon48
20.10.2012, 20:33
Клапан PCV 17130-PND-A01
Уплотнительное кольцо 94109-140-00

Axell.84
20.10.2012, 20:37
незная как у других... смотрите клапан, я увидел в нем лопнувшую пружину (отфоткать нереально, его надо трясти, что бы увидеть) может там в моторе еще что то может "щелестеть", я свою проблему решил, и буду рад, если это кому то еще поможет!

---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 20:44 ----------


Axell.84,
У меня пружина целая, и шайба нормальная - в обратную сторону не пропускает. Получается, конструктивная особенность? ты клапан выворачивал? трес его? мой трещал как погремушка или как то так! вот сегоня новый держал в руках, там такого нет....

Infactory
20.10.2012, 20:57
ты клапан выворачивал? трес его? мой трещал как погремушка или как то так! вот сегоня новый держал в руках, там такого нет....
Конечно выворачивал. Когда чистил, то тряс. Треск был, но как я понял, за счет слабой пружины. Может быть, банально пружина "устает"? Пружина целая 100%

Axell.84
20.10.2012, 21:13
Конечно выворачивал. Когда чистил, то тряс. Треск был, но как я понял, за счет слабой пружины. Может быть, банально пружина "устает"? Пружина целая 100%
может и устает пружина, не зря же прописана замена 2 года, или что там по пробегу! но в моем случаи, (авто 11 года, 12 тыщ проехало, но оджжжжжигал по полной!) рельно, пружина была "в хлам" она там просто поделилась на 3 - 4 части.... я же не кому не навязываю замену этого клапана! смотрите сами и решайте.... что там

---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 21:24 ----------


Клапан PCV 17130-PND-A01
Уплотнительное кольцо 94109-140-00
вот... человек уже наверно заменим, раз так четко знает номера или артиклы... блин купили авто ценником за 700 тыщ, а 500 рублей потратить ни как...

yOR0
20.10.2012, 23:08
Тоже есть шелест на холодный двигатель и после езды на высоких оборотах ..
Заказал клапан , посмотрим что измениться после замены.
Dimon48,
Спасибо за номера..

SR1
21.10.2012, 10:14
Axell.84,
можешь ли сообщить, на что влияет неисправность клапана PCV при эксплуатации Сивика. Изменился ли расход топлива?

Axell.84
21.10.2012, 10:51
Да только вчера поменял, еще и не ездил особо, расход 10 - 9,5 литров город, он у меня такой с самой покупки такой, не думаю что это этот клапан на что то влияет... может только если он не будет пропускать газы (забъется)....

SR1
25.10.2012, 19:46
Axell.84,
Есть ли претензии к работе нового клапана PCV.

Axell.84
26.10.2012, 14:52
да нет, не шуршит, и при тряске в руках ни гремит.... я и забыл про него уже!

SR1
26.10.2012, 15:10
Axell.84, спасибо.

ciiViic
27.10.2012, 19:39
а звук случайно не такой? : https://www.youtube.com/watch?v=3HzsoWj2FCg
Прикладывал сухую палку к ролику натяжителя, другой конец к телефону.

brb
27.10.2012, 20:38
а звук случайно не такой? : https://www.youtube.com/watch?v=3HzsoWj2FCg
Прикладывал сухую палку к ролику натяжителя, другой конец к телефону.
Не такой, точно. На первой странице есть пример звука... В начале записи есть звук шелеста, а под конец нет.

Давно в тему не заглядывал. Похоже нашли решение проблемы - клапан PCV? Хорошо что диагностируется легко, надо проверить :)
Спасибо.

ciiViic
27.10.2012, 21:08
Не такой, точно. значит всё-таки ролик натяжителя.... завтра пожмякаю ещё шланжик ))))

brb
27.10.2012, 21:27
значит всё-таки ролик натяжителя.... завтра пожмякаю ещё шланжик ))))
Завывания явно похожи на подшипник... но щелкающий звук - не представляю откуда.

ciiViic
28.10.2012, 08:11
Как раз-таки щёлкающий звук и есть тот подшипник, я поначалу думал. что это клапан какой-нить стучит... потом мысль была, что подшипник генератора, но, когда прикладываешь палку к генератору звук менее выражен, чем когда прикладываешь к ролику натяжителя.

kon
28.10.2012, 08:43
я вчера проверил и не щёлкет.придётся покупать!

Axell.84
02.11.2012, 20:05
kon,Вот .... диагностируй, и покупай, стоит не дорого.

yOR0
16.11.2012, 12:40
KGA,
EGR можно снять и почистить .

yOR0
18.11.2012, 14:04
да нет, не шуршит, и при тряске в руках ни гремит.... я и забыл про него уже!

Очень странно .. Вчера получил новый клапан , при тряске внутри также гуляет пружина , но не так сильно как на старом клапане , да и инфа в инете говорит о том что при тряске на исправном клапане должны быть слышны звуки. В сервисе очень удивились зачем я его собрался менять )))
Старый клапан был весь в масле.
Перестало ли шуршать пока не понятно , проехал очень мало.

SR1
19.11.2012, 15:29
KGA, писал у же (в ветке 5д), что "шелест" слышно отчётливо.

Нужно пробовать уточнять место откуда он исходит. Попробуй применить для этого спец средства - Стетоскоп механика (их много в продаже, разных).
- http://forceauto.com.ua/goods/2862-stetoskop-mehanika.html

---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 13:31 ----------

Возможно, этот звук издает помпа.

Axell.84
19.11.2012, 20:09
yOR0,
по поводу этого клапана и его диагностики я отписал болие чем подробно! даже фотки где то выкидывал, я заменил, шуршание 1000% пропало.... при пережиме шланга только щелчок... и ни какого шуршания после этого, на старом клапане было наоборот... пережал шланг - отпустил - зашуршало....

Dimon48
20.11.2012, 08:32
Вчера получил заключение ОД по вопросу этого звука от клапана PCV: "данный звук является нормальным явлением при работе данного клапана, звук может быть тише или громче, но неисправностью клапана не является". Вот такая позиция дилера по этому вопросу. Написал письмо в Хонда мотор рус, посмотрю как они отреагируют на это. На самом деле, звук стремный, и совершенно лишний на и без того не самом тихом движке. Если официалы так и откажут, буду покупать и менять сам.

yOR0
20.11.2012, 08:45
yOR0,
по поводу этого клапана и его диагностики я отписал болие чем подробно! даже фотки где то выкидывал, я заменил, шуршание 1000% пропало.... при пережиме шланга только щелчок... и ни какого шуршания после этого, на старом клапане было наоборот... пережал шланг - отпустил - зашуршало....
Ты написал , что при тряске нового клапана там ничего не трясется , но это не так . После замены клапана у меня тоже ушел шелестящий звук иногда появляющийся со стороны пассажира.

Axell.84
20.11.2012, 09:16
yOR0,
ну это как потрясти! страрый как погремушка был, в сравнении с ним, новый не звенит... да и не в этом дело.... эфект есть! Шум пропал! чего мы тут выясняем звенит не звенит!

---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 09:18 ----------

да сколько у тебя пробег и какого года авто.... так для статистики поломок. у мну... на 13000 зашуршало....

yOR0
20.11.2012, 15:32
Axell.84,
Пробег 75к , 08г :)

Phil78rus
20.11.2012, 17:10
У меня тоже такой звук, как в МП3 пробег 90т.к.

Xakep0
20.12.2013, 15:06
Заказал клапан, на выхи поменяю, отпишусь что и как. А то при прогреве авто клапан работает громче чем двигатель.

Xakep0
14.01.2014, 15:07
Забыл отписаться) Да, поменял и этот настырный звук пропал! Хотя что новый что старый клапан при тряски издает одинаковый звук! Долго мучался с снятием хамута на самом клапане т.к. движок горячий был. А так на все про все 30 мин.

freitag108
13.02.2014, 19:08
У меня машина 07 года пробег 178000 км, при пережимании шланчика никаких щелчков нет и падают обороты вроде (двигатель по другому работает). Когда отпускаю звук как будто воздух начинает подсасывать (может шелест как тут говорят) и не на три секунды как тут кто то писал а дольше пока еще раз например не нажмешь на шланг потом перестает. Меня это не беспокоило нисколько да и неслышал (небыло его) я этого звука раньше не при прогреве, не после езды на высоких оборотах, а решил попробовать это сделать т.к. хочу уловить такой момент, может есть взаимосвязь между этим клапаном (если все же он неработает у меня. кстати по описанным мною признакам рабочий он или нет?) и тем что на маслозаливной горловине двигателя эмульсия образовывается? кто спец в системе работы двигателя, подскажите?

Eskljarov
19.02.2014, 21:44
Фотку клапана и каталожный номер можно выложить или сжему его в студию.

yOR0
20.02.2014, 07:17
Eskljarov,
https://e-a.d-cd.net/ef901fu-960.jpg
Угу.

Eskljarov
21.02.2014, 12:09
yOR0 спасибо. на гибриде он стоит или нет у тебя 1,8

BedDen
15.09.2014, 11:46
Тоже шелестело. Поменял и стало ОК))) 15 минут времени. Главное поудобней к хомуту подобраться. Взял круглозубцы и подлез к хомуту с боку, под шлангом. Там где какой-то блок стоит и от него черные железные трубки идут( вроде АВS)

Sl@vka
18.09.2014, 00:07
Вот так было у меня до замены ))

http://www.youtube.com/watch?v=6xkzIodVQ2w&feature=youtu.be
Года два назад начал шуршать,по началу не часто ,не сильно громко и не продолжительное время..Но чем дальше тем становилось все хуже и хуже..Думал ролики но после их замены ничего не изменилось ,ну тут уже методом научного тыка и исключения нашел причину))

Mac Sim
24.09.2014, 23:31
Был шелест справа в р-не ремня, деревянная палочка помогла понять, громче всего звук идет от генератора. Поменял оба подшипника, заодно в мастерской заменили щетки, т.к. старых почти не осталось. Работа вместе с деталями вышла 2200р. Сниал генератор сам возле мастерской. Пробег был 245. Но шелест был постоянный.

lendaro
03.10.2014, 23:25
Вот так было у меня до замены ))

http://www.youtube.com/watch?v=6xkzIodVQ2w&feature=youtu.be
Года два назад начал шуршать,по началу не часто ,не сильно громко и не продолжительное время..Но чем дальше тем становилось все хуже и хуже..Думал ролики но после их замены ничего не изменилось ,ну тут уже методом научного тыка и исключения нашел причину))

После замены клапана PCV все прошло?

Sl@vka
04.10.2014, 00:51
lendaro,
Да прошло )

СивкаБурка2009
17.12.2014, 17:23
ёёё маёёёё. а у меня пробег уже за 292000, надо бы проверить...

igor2009
21.12.2014, 14:23
СивкаБурка2009, пережми рукой шланг клапана, если он - звук сразу перестанет

ПУМБА
03.01.2015, 21:34
Клапан PCV 17130-PND-A01
Уплотнительное кольцо 94109-140-00

уплотнительное кольцо как на сливной пробке? зачем его менять?))

Kelevra290
10.11.2015, 20:33
Всем привет!
Владею хонда цивик 5D, 2007 года, пробег 100800.
На пробеге 97800 сделал раскоксовку колец и замену всех расодников, свечи и т.д. Залил масло ликви моли. Проверял уровень через 3000, уровень на щупе половина. Вопрос, клапан принудительной вентиляции картера PCV может влиять на расход масла? В какой то из темы это было прописано. За ранее спасибо за ответ

Илья777
24.02.2016, 17:33
Пришел новый оригинальный клапан, в мануале четко написан момент затяжки 44 Нм, ключ у меня хороший Hans, ему верю и вот только начал чуть чуть протягивать клапан, он тут же треснул по резьбе. Что за хрень такая, там и 25 НМ не было, это стопудово. Ни кто не сталкивался с такой хренью?

tdhjxvj
24.02.2016, 17:38
усилие затяжки по ощущениям соответствовали моменту?

Илья777
25.02.2016, 10:21
Соответствовали, на алюминиевой шайбе даже следов не осталось.

tdhjxvj
25.02.2016, 12:46
брак наверно, смотри по обломкам

cosmolet58
16.04.2017, 13:44
подскажите а точно подходит клапан от седьмого аккорда на цивик 4Д 1.8? состоит из трех частей ,говорят они долго служат,кто нибудь ставил себе? отпишитесь пожалуйста! вот номера:
17130-RBB-003
17136-PNA-000
17139-PK1-000
хотел себе заказать такой, но не хотелось бы ошибиться с резьбой например или размерами

Ardzhan
27.11.2021, 12:55
подскажите а точно подходит клапан от седьмого аккорда на цивик 4Д 1.8? состоит из трех частей ,говорят они долго служат,кто нибудь ставил себе? отпишитесь пожалуйста! вот номера:
17130-RBB-003
17136-PNA-000
17139-PK1-000
хотел себе заказать такой, но не хотелось бы ошибиться с резьбой например или размерами

В итоге-то что, подошло?

qwer2142
27.11.2021, 20:44
В итоге-то что, подошло?
Подошло.

Ikar33a
20.04.2023, 10:53
Шелест в моторе это штатная работа клапана адсорбера, шелест может увеличиваться или уменьшаться - это нормально. Чтобы точно определить найдите клапан адсорбера и снимите с него патрубок, шелетст пропадет, после поставте патрубок на место.