Просмотр полной версии : замена масла мкпп
Здравствуйте, пришла пора менять масло в мкпп. Инструкцию читал, но там не очень понятно нарисовано. Подскажите, где сливная и заливная пробки. Предполагаю, что 1 - сливная (четырехгранник), 2 - заливная(ключ на 17).
И подскажите еще, получится ли залить сверху, т е с капота или только шприцем снизу вверх?
Можно левое переднее колесо поддомкратить, и снять кусок подкрылка, очень даже удобно и яма не нужна)
... получится ли залить сверху, т е с капота или только шприцем снизу вверх?
У меня есть шприц, но заливал сверху через шлангочку прозрачную (L= около 1 м.) одетую на небольшую пластиковую лейку.
Почитай тему
- Проверка и замена MTF (масло для механических трансмиссий) (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2571884&postcount=14)
Внизу темы есть ссылка на обсуждение.
SR1, я читал эту тему, и там на последней картинке первого сообщения заливная пробка круглая под четырехгранник, у себя такую не нашел, только номер2 на моей картинке под 17. Это отличия американца и европейца или я не нашел заливную?
PS: почему у него так чисто все? )
Infactory
28.05.2012, 19:21
cayfeel,
По-моему в той теме все точь в точь как у тебя - и ключ на 17, и четырехгранник...
Только гораздо чище)))
Infactory, присмотрись внимательней ::)
SR1, я читал эту тему, и там на последней картинке первого сообщения заливная пробка круглая под четырехгранник, у себя такую не нашел, только номер2 на моей картинке под 17. Это отличия американца и европейца или я не нашел заливную?
PS: почему у него так чисто все? )
Заливная пробка откручивается ключём на 17, сливная - ключём на 3/8". И у тебя и в базе знаний всё тютилька в тютильку одинаково.
На моей картинке "круглая под четырёхгранник" пробка - это сливная. Заливная пробка ключём на 17 уже выкручена и в заливное отверстие вставлен прозрачный шланг по которому течет масло. Шланг от заливного отверстия идёт вверх! К шприцу или лейке.
Может ты в голове всё повернул вверх торомашками? Мысленно.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=106698&d=1338266995
Коричневатый - это шланг. Фотки обе сделаны снизу из одного ракурса.
SR1, я просто забыл, что на моей фотке заливная - еще не выкручена, а на твоей - выкручена, поэтому показались разными. Спасибо за подробное объяснение ;)
SR1... на моей фотке заливная - еще не выкручена, а на твоей - выкручена, поэтому показались разными ...
За понимание! (самый короткий тост).
Сначала выкрутил заливную, потом сливную пробку. Так вот, когда выкручивал заливную, то вылилось около 200мл масла, т е оно было выше уровня макс. Это нормально? Менял на горячую. Связано ли это с тем, что масло было горячее и остыв, оно бы опустилось?
PS: Кто задумывается надо ли менять масло - надо, т к я обнаружил серебристую стружку, наверно обкаточную.
... когда выкручивал заливную, то вылилось около 200мл масла, т е оно было выше уровня макс. Это нормально? Менял на горячую. Связано ли это с тем, что масло было горячее и остыв, оно бы опустилось?
Масло меняют на горячую.
Причиной того, что слилось 200 мл. заводской заливки - является неправильная установка авто при замене масла. Сивик должен стоять на строго горизрнтальной площадке (или поднят подъёмником, обеспечивающем горизонт упоров). На практике, чаще случается, что задние колёса расположены ниже передних. Это и приводит к выливанию "Лишнего" масла при откручивании заливной пробки. При любом незначительном отклонении положения авто от горизонта Вы не сможете залить в коробку требуемое кол-во жидкости.
чтобы вытекло 200мл, нужен как минимум 15градусный наклон. У меня же почти ровно уровень стоит
Святослав_МCS
04.06.2012, 21:53
Странно, я менял масло, никакой стружки не было, кстати шприц, который купил на южке пропускал масло(чертовый шприц), причем спрашивал 3 раза - подходит для замены масла?... Вообщем пришлось шприц в аптеке покупать самый большой и шланчик=)
а кстати расскажите "чайнику" сколько нужно масла заливать в коробку???
alexandr777
30.09.2012, 13:04
а кстати расскажите "чайнику" сколько нужно масла заливать в коробку???
здесь смотрел
http://www.civic-club.ru/info/article/99864/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.