PDA

Просмотр полной версии : Как быстро отремонтировать авто у офиц. дилера.....



Ivanich
13.03.2008, 00:13
Перед новым годм попал в легкое ДТП, стукнули меня в крыло. Справки собрал быстро, помогли... От страховой получил направление в Фаст Моторс. Прошел 3 января дифектацию и стал ждать пока они отправят ее на согласование в страховую. Планировал, что к концу января машину сделают. В страховой тоже свои люди были. Прошел январь переодически позванивал в Фаст, но сышал отговорки типа, у нас много работы, большая очередь, завтра отправим. >:( Мне это надоеле набрал ХМР, сказал, что так и так. В итоге в этот же день они отправили на согласование. Через день им пришел ответ со страховой и они уже заказали детали и ровно через неделю они пришли и на следующий день вызвали на ремонт. Ремонт длился 2 дня и никаких очередей и отговорок. :D
Та к что действуем, если, что..... ;)

kraft
13.03.2008, 00:46
;) ;) ;) молодчина!!!! Дай Бог не пригодицццца... но все же....

Zzzloy
13.03.2008, 00:48
Подтверждаю, обращение в ХМР весьма действенно. Пытался в ФК Моторс узнать кой-какую инфу. В итоге начальник смены цеха и менеджер по запчастям меня реально обхамили. Да так, что я уже завелся не шутку. В порыве ярости и праведного гнева написал по имэйлу (кстати не нашел контактного телефона на сайте ХМР) развернутое письмо в ХМР. Через день мне позвонил технический директор ФК Моторс, сразу дал мне всю нужную информацию, сильно извинялся, даже сказал, что людей этих чуть ли не увольнять хотят. Я правда сказал, что всех прощаю и попросил людей не увольнять, но чем все кончилось-не знаю.

kraft
13.03.2008, 00:59
ну это он конечно соврал... никто никого не уволит, но конечно скажут пару ласковых.....

alf555
13.03.2008, 02:01
надо было записать данные того кто сказал что уволят и потом сказать что прийду проверю уволили или нет.:)

Dius
13.03.2008, 10:22
напишите тел ХМР кому ябедничать...

Ivanich
13.03.2008, 10:56
Я звонил по этому номеру. Хотя в меню КОНТАКТы на их сайте их нет))))
+7 (495) 745 20 78
Это не для ябедничества, а для наведения порядка :D

Ctacuk
13.03.2008, 11:24
пральна, птушникаф этих нада стимулировать и профилактировать

Dius
13.03.2008, 14:56
Я звонил по этому номеру. Хотя в меню КОНТАКТы на их сайте их нет))))
+7 (495) 745 20 78
Это не для ябедничества, а для наведения порядка :D

Спасибо, будем ябедничать, т.е. наводить порядки... никаких поблажек - всех уволю!!!

Zzzloy
13.03.2008, 16:10
kraft, возможно ты прав и мне сказали про увольнение, чтобы меня задобрить. Да в общем-то я даже был бы рад, если бы из-за меня никого не уволили. Мне бы это было крайне неприятно.
Но на самом деле, просто надо было слышать что и как говорил мне технический директор. Он мне сказал, что на следующий день назначено совещание, директор бушует и собирается увольнять. На мое замечение из серии "не надо крови" он горестно так вздохнул и сказал что-то вроде того, что теперь уже поздно...мол вы же сами в ХМР нажаловались. Вот если бы Вы со мной переговорили заранее.
Но есесно откуда я мог знать, с кем разговаривать. Да и в любом случае не ждешь найти правду там, где тебя дважды обхамили.

aaaaa
13.03.2008, 21:13
Стать официальным дилером это огромные деньги на ровном месте. Строишь стеклянный домик со всеми приблудами. Машинки тебе привозят, только раздавай, очереди за горизонт. Проблем с реализацией никаких да и вообще проблем никаких. Одна проблема- что-бы ХОНДА признала тебя оф. дилером. На ХОНДЕ это понимают и поэтому снимают с них стружку в палец толщиной. Поэтому предлагаю шире проводить воспитательную работу.

Heart
13.03.2008, 22:16
Спасибо за контактный телефон.
В случае чего, будем отстаивать своим права там!!!
Будем надеяться что не придется препирательства устраивать 8)

IriS
14.03.2008, 11:57
У меня вообще дурацкая привычка, если я где-то стою в очереди или чего-то долго жду, и заняться нечем, то сразу прошу книгу жалоб и предложений. И чтобы скоротать время, стою, пишу... Чем больше стою, жду, тем больше пишу :)))
Но в большинстве случаях мною мгновенно начинаю заниматься и времени уже что-то писать нет :) проблемы моментально решаются.
Может менталитет такой у людей... Просто "по-хорошему" никто не понимает...

kraft
15.03.2008, 03:04
"Прошел 3 января дифектацию...."

как-то странно звучит.... может дефектовку?
ато прям дифекация.... ;D

Ivanich
15.03.2008, 13:02
ну может и дифектовку.....

kraft
15.03.2008, 16:37
ну может и дифектовку.....


да фиг с ним, как не назови, но ты действиетельно молодчина!

Хочу CIVIC
17.03.2008, 10:14
тема про питер. но если кому надо в москве - в карт моторсе практически без очереди жестянка

mixey_rus_off
17.03.2008, 10:31
в ФК на щелчке запись на первые числа апреля....

если кому интересно.... мне бы твою инфу чуть по-раньше...))))

Bizant
19.04.2008, 12:24
3 года владения фордом мне показало, что Форд Мотор Компани вообще не общается с клиентами... Писал на хот лайт - как в корзину (тишина), дозвониться - нереально... Итог - 0!!! Хорошо, что с Хондой все намного лучше, как показывают отзывы))) Лично я с Фордом боролся путем выхода на руководство официальных диллеров (в моем примере - Нью Йорк Моторс), и как следствие проблемма с очередьми и некачественным кузовным ремонтом решалась за один день.

alex@022
20.04.2008, 12:43
Ребята, извеняйте за глупый вопрос, но что такое "ХМР" и зачем тута звонить(в каких случаях)?
Я на форуме многое читал, но так и не понял, что это за организация?

Bizant
20.04.2008, 18:15
Представительство Хонды в России... Хонда Мотор Раша)))!!! Очень серьезная организация и как выяснилось влиятельная на официальных диллеров!!! Диллеры боятся что квоты им урежут из за некачественного обслуживания нас!