Просмотр полной версии : Как быстро отремонтировать авто у офиц. дилера.....
Перед новым годм попал в легкое ДТП, стукнули меня в крыло. Справки собрал быстро, помогли... От страховой получил направление в Фаст Моторс. Прошел 3 января дифектацию и стал ждать пока они отправят ее на согласование в страховую. Планировал, что к концу января машину сделают. В страховой тоже свои люди были. Прошел январь переодически позванивал в Фаст, но сышал отговорки типа, у нас много работы, большая очередь, завтра отправим. >:( Мне это надоеле набрал ХМР, сказал, что так и так. В итоге в этот же день они отправили на согласование. Через день им пришел ответ со страховой и они уже заказали детали и ровно через неделю они пришли и на следующий день вызвали на ремонт. Ремонт длился 2 дня и никаких очередей и отговорок. :D
Та к что действуем, если, что..... ;)
;) ;) ;) молодчина!!!! Дай Бог не пригодицццца... но все же....
Подтверждаю, обращение в ХМР весьма действенно. Пытался в ФК Моторс узнать кой-какую инфу. В итоге начальник смены цеха и менеджер по запчастям меня реально обхамили. Да так, что я уже завелся не шутку. В порыве ярости и праведного гнева написал по имэйлу (кстати не нашел контактного телефона на сайте ХМР) развернутое письмо в ХМР. Через день мне позвонил технический директор ФК Моторс, сразу дал мне всю нужную информацию, сильно извинялся, даже сказал, что людей этих чуть ли не увольнять хотят. Я правда сказал, что всех прощаю и попросил людей не увольнять, но чем все кончилось-не знаю.
ну это он конечно соврал... никто никого не уволит, но конечно скажут пару ласковых.....
надо было записать данные того кто сказал что уволят и потом сказать что прийду проверю уволили или нет.:)
напишите тел ХМР кому ябедничать...
Я звонил по этому номеру. Хотя в меню КОНТАКТы на их сайте их нет))))
+7 (495) 745 20 78
Это не для ябедничества, а для наведения порядка :D
пральна, птушникаф этих нада стимулировать и профилактировать
Я звонил по этому номеру. Хотя в меню КОНТАКТы на их сайте их нет))))
+7 (495) 745 20 78
Это не для ябедничества, а для наведения порядка :D
Спасибо, будем ябедничать, т.е. наводить порядки... никаких поблажек - всех уволю!!!
kraft, возможно ты прав и мне сказали про увольнение, чтобы меня задобрить. Да в общем-то я даже был бы рад, если бы из-за меня никого не уволили. Мне бы это было крайне неприятно.
Но на самом деле, просто надо было слышать что и как говорил мне технический директор. Он мне сказал, что на следующий день назначено совещание, директор бушует и собирается увольнять. На мое замечение из серии "не надо крови" он горестно так вздохнул и сказал что-то вроде того, что теперь уже поздно...мол вы же сами в ХМР нажаловались. Вот если бы Вы со мной переговорили заранее.
Но есесно откуда я мог знать, с кем разговаривать. Да и в любом случае не ждешь найти правду там, где тебя дважды обхамили.
Стать официальным дилером это огромные деньги на ровном месте. Строишь стеклянный домик со всеми приблудами. Машинки тебе привозят, только раздавай, очереди за горизонт. Проблем с реализацией никаких да и вообще проблем никаких. Одна проблема- что-бы ХОНДА признала тебя оф. дилером. На ХОНДЕ это понимают и поэтому снимают с них стружку в палец толщиной. Поэтому предлагаю шире проводить воспитательную работу.
Спасибо за контактный телефон.
В случае чего, будем отстаивать своим права там!!!
Будем надеяться что не придется препирательства устраивать 8)
У меня вообще дурацкая привычка, если я где-то стою в очереди или чего-то долго жду, и заняться нечем, то сразу прошу книгу жалоб и предложений. И чтобы скоротать время, стою, пишу... Чем больше стою, жду, тем больше пишу :)))
Но в большинстве случаях мною мгновенно начинаю заниматься и времени уже что-то писать нет :) проблемы моментально решаются.
Может менталитет такой у людей... Просто "по-хорошему" никто не понимает...
"Прошел 3 января дифектацию...."
как-то странно звучит.... может дефектовку?
ато прям дифекация.... ;D
ну может и дифектовку.....
ну может и дифектовку.....
да фиг с ним, как не назови, но ты действиетельно молодчина!
Хочу CIVIC
17.03.2008, 10:14
тема про питер. но если кому надо в москве - в карт моторсе практически без очереди жестянка
mixey_rus_off
17.03.2008, 10:31
в ФК на щелчке запись на первые числа апреля....
если кому интересно.... мне бы твою инфу чуть по-раньше...))))
3 года владения фордом мне показало, что Форд Мотор Компани вообще не общается с клиентами... Писал на хот лайт - как в корзину (тишина), дозвониться - нереально... Итог - 0!!! Хорошо, что с Хондой все намного лучше, как показывают отзывы))) Лично я с Фордом боролся путем выхода на руководство официальных диллеров (в моем примере - Нью Йорк Моторс), и как следствие проблемма с очередьми и некачественным кузовным ремонтом решалась за один день.
alex@022
20.04.2008, 12:43
Ребята, извеняйте за глупый вопрос, но что такое "ХМР" и зачем тута звонить(в каких случаях)?
Я на форуме многое читал, но так и не понял, что это за организация?
Представительство Хонды в России... Хонда Мотор Раша)))!!! Очень серьезная организация и как выяснилось влиятельная на официальных диллеров!!! Диллеры боятся что квоты им урежут из за некачественного обслуживания нас!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.