PDA

Просмотр полной версии : дергается при разгоне



yhyhyjuyj
28.05.2012, 08:37
всем привет, заранее прошу прощения если тема была, увы нет времени искать так как вопрос срочный , уезжаю на юг на машине.
порблема:
1) горит чек , умерла 1-ая лямбда, пока ищу замену ей.
2) уже как месяц начались не понятные дерганья машины при разгоне , когда хочу обогнать машину,тапок в пол, начинается дерганье, даже как будто двигатель отключается (т.е. как будто искра не приходит, как только газ отпускаешь , машина едет нормально, т.е. этот синдром появляется при высоких оборатах.)
пока в машине ни чего не делал. грешу на свечи, в ближайшие дни поменяю. может быть на заправке что нить хапнул ?
короче весь в растройствах.
знающие подскажите , если кто сталкивался с такой траблой, что в первую очередь смотреть?
варик не может же так себя вести? мое мнение что дело либо в свечах, либо в топливной системе. может насос? если да то как его проверить?

Whatson
28.05.2012, 09:44
Привет! Первым делом заменить лямбду, подходит от Toyota. Тема Лямбда-лямбда.

voxa
28.05.2012, 10:10
Скорее всего это происходит из за того, что блок управления двигателя работает в аварийном режиме по причине сдохшего кислородного датчика

PRODIGY
28.05.2012, 11:45
yhyhyjuyj, из-за лямбды в любом случае будет мотор не адекватно работать
второе это свечи, у друга фит, померала одна свечка, так при разгоне такой же синдром, обороты резко падали, дерганья сильные были ...
третье проверь катушки зажигания, хотя бы визуально, может пробита одна и клинит на кузов ... часто помогает вычислить умершую - это перемотать ее термостойкой изоленкой или натянуть на нее термоусадку или термо лента Удав

yhyhyjuyj
28.05.2012, 12:49
только что заменил свечи , когда снимал катушки обнаружил на третьем цилиндре что один провод отпал от клеммы, видимо пересох со временем, попробовал вотктнуть его, получился не большой колхоз, но напервое время хватит, нужно видимо заехать в магазин радиодеталей и купить "маму" чтобы нормально засадить в штекер. пока по городу не удалось раскрутить выше 3500-4500 оборотов. попробую вечером может дело всетаки было в этом проводе.

tarusa
20.06.2012, 12:00
Всем привет! У меня похожая проблема.
Ехал недавеча с морей, заправился (как потом узнал) не на очень хорошей заправке (хотя сетевая Роснефть), проехал 30-40 км, вроде все в норме, пошел на обгон сразу за фурой и из под нее вываливается грузовая покрышка (благо почти вся съеденная и очень мягкая), ну и прошла она у меня как раз по всему днищу, машина заглохла. Припарковался, проверил днище, вроде все на месте, ничего ни где не капает и не торчит лишнего. Завелась ну с очень большим натягом... поехал. При резком наборе оборотов начала очень сильно дергаться. Кое как и сколько смог выжег "плохой" бензин, заправился на Газпроме, поехала лучше но провалы все таки небольшие чувствовались, но потом заметил что чем меньше в баке бензина, тем сильнее начинала дергаться машина... опять по возможности опустошил бак(до конца не получалось, так как дергаться начинала просто не реально). Заправился на Лукойле.... Полный бак вроде получше, но "сонная", как только стрелка в баке пошла вниз опять начались дергания.
На лямбду не грешу, так как уже год езжу с неработающей и все норм.
По дороге заехал на эстакаду и увидел еще черный след от удара на бачке для паров бензина, может там что? Или забилась топливная система от плохого бензина? Я мог не заметить сразу изменение после "не качественного" бензина, так как на больших оборотах дергания при полном баке практически не заметны, а покрышка просто заставила остановиться.
Есть у кого какие предположения по моей проблеме?

yhyhyjuyj
20.06.2012, 14:50
кстати лечение провода на катушке зажигания мне не помогло , все равно как бенз в баке заканчивался машина опять начинала дергаться.
не давно вытащил из бака топливный фильтр, разобрал его и ужаснулся, вся сетка в каком то г-не , черная пипец как, видно что она как бы всасана в трубку куда подается топливо, видимо насосу совсем через это УГ с трудом давалось. прочистил балончиками карб клинера (2 штуки ушло), более менее отмыл до появления медного цвета, даже просвечивать стала сетка ))). в баке кстати было чисто, сейчас уже 1,5 недели езжу, дерганей нет, тьфу тьфу.
посмотри у себя, может также? я тоже в том году с моря ехал , заправился полным баком и видимо г-но попало, вот с того года раз через раз у меня машина дергалась, оказалось все дело в этом паршивом бензе и загажено сеточкой фильтра.

Medvezhonok
20.06.2012, 15:59
Всем привет! У меня похожая проблема.
Ехал недавеча с морей, заправился (как потом узнал) не на очень хорошей заправке (хотя сетевая Роснефть), проехал 30-40 км, вроде все в норме, пошел на обгон сразу за фурой и из под нее вываливается грузовая покрышка (благо почти вся съеденная и очень мягкая), ну и прошла она у меня как раз по всему днищу, машина заглохла. Припарковался, проверил днище, вроде все на месте, ничего ни где не капает и не торчит лишнего. Завелась ну с очень большим натягом... поехал. При резком наборе оборотов начала очень сильно дергаться. Кое как и сколько смог выжег "плохой" бензин, заправился на Газпроме, поехала лучше но провалы все таки небольшие чувствовались, но потом заметил что чем меньше в баке бензина, тем сильнее начинала дергаться машина... опять по возможности опустошил бак(до конца не получалось, так как дергаться начинала просто не реально). Заправился на Лукойле.... Полный бак вроде получше, но "сонная", как только стрелка в баке пошла вниз опять начались дергания.
На лямбду не грешу, так как уже год езжу с неработающей и все норм.
По дороге заехал на эстакаду и увидел еще черный след от удара на бачке для паров бензина, может там что? Или забилась топливная система от плохого бензина? Я мог не заметить сразу изменение после "не качественного" бензина, так как на больших оборотах дергания при полном баке практически не заметны, а покрышка просто заставила остановиться.
Есть у кого какие предположения по моей проблеме?

поидее провод оторвать должно было от лямбды после катализатора, у меня бывает лампочка АБС загорается но комп ошибку не выдает к примеру

tarusa
20.06.2012, 18:26
поидее провод оторвать должно было от лямбды после катализатора, у меня бывает лампочка АБС загорается но комп ошибку не выдает к примеру
Провод без видимых повреждений

---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 18:29 ----------



посмотри у себя, может также? я тоже в том году с моря ехал , заправился полным баком и видимо г-но попало, вот с того года раз через раз у меня машина дергалась, оказалось все дело в этом паршивом бензе и загажено сеточкой фильтра.
Спасибо, посмотрю и отпишусь.

storm8413
20.06.2012, 21:05
Всем привет!!! Ребята, помогите!!! Может, кто-нибудь знает в чём дело! У меня сивик 7, купе 2001 года. Машина дёргается, чаще на пониженных скоростях(1-2), и когда с 4 на 3 и т.д. Причём у меня наоборот: начинает подёргиваться, даю газу- перестаёт!!!После диагностики пишет ошибку: пропуск возгорания во всех четырёх цилиндрах. Решили, что это катушки. Поменял, купил неоригинальные, итальянские(1400р одна), оригинал Денсо стоит в районе 5000р одна шт.
Я уже ума не приложу, что это может быть! Диагносты у нас в городе х...ые. Помогите!

voxa
21.06.2012, 10:36
Я бы посоветовал следующий подход:
1. Считать код ошибки;
2. Скачать Service manual http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/(Civic01-05.zip)
3. Проверить на наличие в мануале процедуры исправления ошибки по полученному выше коду;
4. Провести процедуру устранения ошибки по коду или по симптомам

tarusa
26.06.2012, 22:50
В сервисе проверили давление топливной системы - 150 кПа, резюме - бензонасос на последнем издыхании.. Посмотрел оригинал 17040-S5A-930 - цена 12к. и ждать неделю. Слышал что подходят от отечественных машин, Бошевские, они в районе 1,5к стоят, если кто знает подскажите парт.номера этих насосов.

Medvezhonok
27.06.2012, 08:57
всем привет, заранее прошу прощения если тема была, увы нет времени искать так как вопрос срочный , уезжаю на юг на машине.
порблема:
1) горит чек , умерла 1-ая лямбда, пока ищу замену ей.
2) уже как месяц начались не понятные дерганья машины при разгоне , когда хочу обогнать машину,тапок в пол, начинается дерганье, даже как будто двигатель отключается (т.е. как будто искра не приходит, как только газ отпускаешь , машина едет нормально, т.е. этот синдром появляется при высоких оборатах.)
пока в машине ни чего не делал. грешу на свечи, в ближайшие дни поменяю. может быть на заправке что нить хапнул ?
короче весь в растройствах.
знающие подскажите , если кто сталкивался с такой траблой, что в первую очередь смотреть?
варик не может же так себя вести? мое мнение что дело либо в свечах, либо в топливной системе. может насос? если да то как его проверить?

а пробег какой если не секрет?

tarusa
03.07.2012, 17:22
Всем привет! У меня похожая проблема.
Ехал недавеча с морей, заправился (как потом узнал) не на очень хорошей заправке (хотя сетевая Роснефть), проехал 30-40 км, вроде все в норме, пошел на обгон сразу за фурой и из под нее вываливается грузовая покрышка (благо почти вся съеденная и очень мягкая), ну и прошла она у меня как раз по всему днищу, машина заглохла. Припарковался, проверил днище, вроде все на месте, ничего ни где не капает и не торчит лишнего. Завелась ну с очень большим натягом... поехал. При резком наборе оборотов начала очень сильно дергаться. Кое как и сколько смог выжег "плохой" бензин, заправился на Газпроме, поехала лучше но провалы все таки небольшие чувствовались, но потом заметил что чем меньше в баке бензина, тем сильнее начинала дергаться машина... опять по возможности опустошил бак(до конца не получалось, так как дергаться начинала просто не реально). Заправился на Лукойле.... Полный бак вроде получше, но "сонная", как только стрелка в баке пошла вниз опять начались дергания.
На лямбду не грешу, так как уже год езжу с неработающей и все норм.
По дороге заехал на эстакаду и увидел еще черный след от удара на бачке для паров бензина, может там что? Или забилась топливная система от плохого бензина? Я мог не заметить сразу изменение после "не качественного" бензина, так как на больших оборотах дергания при полном баке практически не заметны, а покрышка просто заставила остановиться.
Есть у кого какие предположения по моей проблеме?


В сервисе проверили давление топливной системы - 150 кПа, резюме - бензонасос на последнем издыхании.. Посмотрел оригинал 17040-S5A-930 - цена 12к. и ждать неделю. Слышал что подходят от отечественных машин, Бошевские, они в районе 1,5к стоят, если кто знает подскажите парт.номера этих насосов.

Дело было в отскочившем регуляторе давления (находится в баке, крепится к кожуху насоса), видимо после удара о покрышку. Поставил его на место и все заработало!

Lukas
07.07.2012, 15:09
Добрый день всем.
Впринципе, проблема очень похожая. Когда стартую с низких оборотов (на 2й переезжаю через рельсы), при резком нажатии педали газа резко уходят обороты, раздает свист... так 2-3- секунды, свист исчезает и появляются обороты. Чистил дроссель, не помогло, сегодня вот хочу поменять свечи,, может решиться проблема.

Есть подсказки?

Carbonad
07.07.2012, 19:25
Всем привет! Похоже и меня эта хрень настигла, видать придётся в бензнасос лезть. Кстати кожух его был оплавлен и проводки торчат в бензин - мой низкий поклон уважаемым хондовским сервисменам из "хамамацу", которые когда-то проверяли мне работоспособность бензонасоса в бензине, подключив питание и чуть не спалив свой сервис, хотя и обещали "заменим за свой счёт, не переживай!". А что делать, если кроме официалов у нас чуть обратишься с вопросами к кому, все в эту хамамацу отсылают, всё равно туда опять если что, вот так-то...

Lukas
08.07.2012, 00:31
а может ли влиять изношенность ремня генератора на потерю оборотов?

yhyhyjuyj
09.07.2012, 10:29
а пробег какой если не секрет?

пробег уже 240 000 км.
только что вернулся с Крыма, по всему пробегу не обнаружил дерганья, видимо проблема была в забившейся сетке фильтра.

Alexeich161
09.07.2012, 11:39
У меня были подергивания, как будто за жопу кто то подергивает. Проблема решилась очень просто, заглушил клапан EGR. Но это только на низких оборотах, на высоких он не работает.

Carbonad
10.07.2012, 19:54
Всё, прочистил фильтр-сеточку, она была в хлам забита, баллон большой промывки извёл, а ещё в корпусе бензонасоса была грязь-крупа типа ржы. Правда осталась круглая фигнюшка типа колпачка белого в 1 см диаметре, никуда не подошла, да и ладно, всё работает, протестил в жёстком режиме, далеко и в жару.

Kolya
10.07.2012, 20:09
у меня была такая проблема поменял свечи и датчик коленвала!все исчезло.но сначала на диагностику

SaШиGa
13.07.2012, 10:56
Датчик EGR?? А где его найти?=) я про такой доже и не слышал=)

Alexeich161
13.07.2012, 16:22
Правильнее наверно не датчик, а клапан EGR

SaШиGa
14.07.2012, 04:48
Спасиб!!! Теперь буду знать =)

Zelennn
16.03.2013, 17:17
А как его заглушить?

mata
19.03.2013, 14:53
Проверь уровень масла в двигателе.

---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 14:53 ----------


всем привет, заранее прошу прощения если тема была, увы нет времени искать так как вопрос срочный , уезжаю на юг на машине.
порблема:
1) горит чек , умерла 1-ая лямбда, пока ищу замену ей.
2) уже как месяц начались не понятные дерганья машины при разгоне , когда хочу обогнать машину,тапок в пол, начинается дерганье, даже как будто двигатель отключается (т.е. как будто искра не приходит, как только газ отпускаешь , машина едет нормально, т.е. этот синдром появляется при высоких оборатах.)
пока в машине ни чего не делал. грешу на свечи, в ближайшие дни поменяю. может быть на заправке что нить хапнул ?
короче весь в растройствах.
знающие подскажите , если кто сталкивался с такой траблой, что в первую очередь смотреть?
варик не может же так себя вести? мое мнение что дело либо в свечах, либо в топливной системе. может насос? если да то как его проверить?
Проверь уровень масла в движке.

yhyhyjuyj
19.03.2013, 15:53
да не все уже разобрался с траблой, была в грязи сеточка у фильтра который в баке находится. я все там разобрал , промыл, сеточка как новая стала, теперь все норм

Мока
03.05.2013, 08:54
Всем здравия! Тема как у yhyhyjuyj, только при движении без нажатия на педаль акселератора машина едет без дерганья. Поменял свечи, не помогло. Попробую изложить все по порядку:
1. при обгоне (на трассе при скорости 70-80 км/ч) сначала начинала вспыхивать ЧЕК, затем загорелась и не гасла. Диагностика, на СТО, показала пропуски зажигания во 2, 3, 4 цилиндрах, осциллограф показал что 4 свеча почти не работает (выкрутили, была черная), остальные системы вроде в порядке. Были слабо затянуты свечи. Проблема осталась, хотя при езде по городу было все нормально (1 день), а все повторилось на трассе.
2. на том же СТО снова пропуски зажигания. Мастер почистил, не снимая с движка, др. заслонку и отрегулировал холостые обороты (при выключенном зажигании покрутил винт, а после прогрева при помощи компьютера снизил обороты с 1500 до 800), хотя они были в районе 750-800, мне кажется в норме. После этого при заводке обороты держались 1500 и снижались до 750-800 после прогрева. При движении, после отпускания педали газа, обороты с 1500 до нормы падали через 5-7 секунд. Это напрягало, да и дерганья сохранились.
3. Почистил сетку бензонасоса (была оч. грязная), сменил жижу в вариаторе - не помогло. На том же СТО попросил мастера вернуть регулировку ДЗ на прежние параметры (мастер был оч. не доволен), он крутанул винт но компом ничего не менял и сказал, что через пару дней машина сама обучится, а если нет то заехать к нему. Не обучилась (холостые обороты в районе 400-500), пока не заезжал.
4. Сделал промывку форсунок (моют всю топливную систему, от бака), заменил масло в движке (по сроку подошло) - дергается. На трассе снова загорелся ЧЕК после интенсивного разгона.
Блин мозги плавятся от ????

voxa
03.05.2013, 11:35
Какая ошибка ?

Мока
03.05.2013, 18:43
Та же, "пропуски зажигания".

немир
03.05.2013, 19:29
Всем здравия! Тема как у yhyhyjuyj, только при движении без нажатия на педаль акселератора машина едет без дерганья. Поменял свечи, не помогло. Попробую изложить все по порядку:
1. при обгоне (на трассе при скорости 70-80 км/ч) сначала начинала вспыхивать ЧЕК, затем загорелась и не гасла. Диагностика, на СТО, показала пропуски зажигания во 2, 3, 4 цилиндрах, осциллограф показал что 4 свеча почти не работает (выкрутили, была черная), остальные системы вроде в порядке. Были слабо затянуты свечи. Проблема осталась, хотя при езде по городу было все нормально (1 день), а все повторилось на трассе.
2. на том же СТО снова пропуски зажигания. Мастер почистил, не снимая с движка, др. заслонку и отрегулировал холостые обороты (при выключенном зажигании покрутил винт, а после прогрева при помощи компьютера снизил обороты с 1500 до 800), хотя они были в районе 750-800, мне кажется в норме. После этого при заводке обороты держались 1500 и снижались до 750-800 после прогрева. При движении, после отпускания педали газа, обороты с 1500 до нормы падали через 5-7 секунд. Это напрягало, да и дерганья сохранились.
3. Почистил сетку бензонасоса (была оч. грязная), сменил жижу в вариаторе - не помогло. На том же СТО попросил мастера вернуть регулировку ДЗ на прежние параметры (мастер был оч. не доволен), он крутанул винт но компом ничего не менял и сказал, что через пару дней машина сама обучится, а если нет то заехать к нему. Не обучилась (холостые обороты в районе 400-500), пока не заезжал.
4. Сделал промывку форсунок (моют всю топливную систему, от бака), заменил масло в движке (по сроку подошло) - дергается. На трассе снова загорелся ЧЕК после интенсивного разгона.
Блин мозги плавятся от ????

Мастер красавчег ! Умеет рубить бабло -)
ЗЫ. сними ка топливную рампу и вынь из неё форсунки . осмотри и очисти сеточку в них и саму рампу . Особое внимание 4 форсунке . там скорее всего ржавчина и вода . Удачи. ЗЫ. А в регулировку дроселя он зря полез . это безсследно не проходит -((

Мока
06.05.2013, 19:58
[B]Немир[B] ты не ошибся. Почистил форсунки, в рампе тоже была грязь, все нормализовалось. И на счет мастера тоже прав - бабло рубить и по ушам ездить он профи, собственно ему же хуже.

alexzhimuk
23.03.2017, 05:24
Если бы ELD чувствовал себя плохо, то всяко был бы чек.
По-моему даже код ошибки на него есть отдельный.

Roman780
23.03.2017, 06:27
Если бы ELD чувствовал себя плохо, то всяко был бы чек.
По-моему даже код ошибки на него есть отдельный.

Про ELD точно такой же пост я читал пару лет назад. Только в том сообщении никто денег на резину не клянчил.

Нашел http://forums.drom.ru/honda-general/t1151248725-p3.html#post1165938537

Z_Z_Z
23.03.2017, 10:36
Если бы ELD чувствовал себя плохо, то всяко был бы чек.
По-моему даже код ошибки на него есть отдельный.

Чек ELD не выдает, но ошибка на него есть, видна только сканером

PurnSV
23.03.2017, 16:15
Про ELD точно такой же пост я читал пару лет назад. Только в том сообщении никто денег на резину не клянчил.

Нашел http://forums.drom.ru/honda-general/t1151248725-p3.html#post1165938537

Оригинально чувак делает. Скопировал чужой текст и просит деньги на резину! А номер счета не сказал! =(((
Прям или оптимист или аферист человек =)) Мне кажется, что таких умников надо навсегда банить. Как минимум за то, что пытался нас за лохов держать.

Roman780
23.03.2017, 20:16
Оригинально чувак делает. Скопировал чужой текст и просит деньги на резину! А номер счета не сказал! =(((
Прям или оптимист или аферист человек =)) Мне кажется, что таких умников надо навсегда банить. Как минимум за то, что пытался нас за лохов держать.
там были и яндекс деньги и номер карты. я модерам пожаловался, они ноль эмоций, здесь уже написал, что фиолетово модерам на все, таа они реквизиты убрали и мой пост удалили. модеры какие то чуть что, трут все, ответить на конструктивную критику не могут

DVS
23.03.2017, 20:26
там были и яндекс деньги и номер карты. я модерам пожаловался, они ноль эмоций, здесь уже написал, что фиолетово модерам на все, таа они реквизиты убрали и мой пост удалили. модеры какие то чуть что, трут все, ответить на конструктивную критику не могут

так всем государством и живём :D

temas
23.03.2017, 22:55
Про ELD точно такой же пост я читал пару лет назад. Только в том сообщении никто денег на резину не клянчил.

Нашел http://forums.drom.ru/honda-general/t1151248725-p3.html#post1165938537

блин почитал, поржал)))
у меня с контрактным вариком, то же что и со старым.
Правда по началу, после замены, ехала нормально, но потом те же дерганья.
Что сделано.
1. Новый насос топливный+фильт+сетка
2. Чистый ЕГР(открывается, закрывается, сопротивление в норме)
3. Новые свечи
4. КХХ с али, 2 года назад ставил, сейчас старый отмыл -буду пробовать.
5. Катушки визуально в порядке(сопротивление на обмотках в норме)
6. Фильтра-масла каждые 7тыс.км
7. Контрактный варик)))

Куда копать дальше
1. КХХ, заменим посмотрим, но уверен не в нем дело
2. Катушки надо бы почистить внутри, где пружинка
3. Помыть систему егр, заменить клапан))
4. Саленойд стартового пакета, да и вообще гидроблок, варик же не новый стоит, поэтому списывать его со счетов не стоит. Правда не очень хотелось бы с ним связываться, дорого это)))
Сегодня, к примеру, то идеальное торможение, то срыв передачи, а перед этим машина стояла на прогреве 20мин(зимняя привычка)), сел включил Д- заглох, и так 4 раза.
как то так)))

даже в салон хендай сегодня заходил с расстройства, солек посмотреть
1,6+АКП 2016 - 746т.р., со скидкой 693т.р, мою предварительно оценили
в 100 т.р.!!!!!это писец((((
и пошел дальше кубатурить, что с цивиком делать, 5лет ездил, ели бы не этот косяк, даже не задумывался бы о замене машины

Z_Z_Z
24.03.2017, 11:53
Вот из соседней ветки: МАР тогда был поставлен новый, ибо как раз в нём и в катушках была проблема дёрганья. (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6371100&postcount=35)

Manfredmann
14.05.2017, 12:20
Народ недавно помыл двигатель шлангом с водой.Завел просушил, все ок было.На след утро двигатель начал троить дергаться начиная от холостых оборотов и до 2200.
Чек заморгал. Диагностика показала пропуск зажигания в 4м цилиндре.ПОтом на сл день пропало. Но остался косяк с плаваньем оборотов на 1500+-200.
Свечи родные Денсо отходили 4к, вопросов к ним не было.Визуально их не осматривал.

temas
14.05.2017, 21:49
катушку проверь