Просмотр полной версии : уровень масла непостоянен
lerikahc4d
28.05.2012, 11:37
Добрый день!
Странный вопрос на самом деле или я паникер-сивик 4 д,механика.105 тыщ пробег
заменила масло в движке,перелили на евроавто чутка(показывает полное на щупе),начала крутить двигатель до 4.5 на каждой передачи-масло ушло на полрвину,че происходит.
Обороты 750 на холосте
ты на заведенном проверяешь масло?
lerikahc4d,
мерить масло нужно на холодном двигателе. если поездить и остановиться и посмотреть, то его и будет половина та как в поддон не все масло стекло. утром перед поездкой меряй.
Alex Falcone
28.05.2012, 12:34
я прально понимаю, что уровень, это самый конец щупа, там где насечка. чёт я торможу. просветите меня товарищи.
а то меня один сервисмен стал уверять, что "максимум" это шарик сантиматрах в 10 от конца щупа. вот и смутил меня криворукий.
Alex Falcone,
насечки и есть диапазон. а сервисмен шарик пусть себе в жопу засунет...
низ насечки-минимум. верх насечки-максимум.
Alex Falcone,
насечки и есть диапазон. а сервисмен шарик пусть себе в жопу засунет...
низ насечки-минимум. верх насечки-максимум.
+100500
Слава богу что хоть капот открыть смогли))))))
Alex Falcone
28.05.2012, 12:55
пасиб, а то этот достал щуп и говорит "масала сафсема нету, движока сухо. давай падлифать!", я подумал, "ну его нах!", криворукой бизяне доверять вмешательство в двиг моего цивы.
а по насечкам ровно серединка и есть, так что все гут.
Maxim5555
28.05.2012, 13:02
lerikahc4d,
фильтр впитал в себя вот и ушло
Alex Falcone,
Шайтанама сафсэм дуракэ сталь.... проверяйте сами)))
lerikahc4d
29.05.2012, 12:45
хм,на холодный двигатель проверяю,на ровной поверхности,просто понять не могу куда делась часть масла,неужели жрет его(
Alex Falcone
29.05.2012, 12:55
подтеков ни где по двигу не видно? а то мож прокладка сцыца какая, вот и уходит?
---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 12:59 ----------
а еще если ты сразу после залива проверила, то у тебя масло почти все в поддоне было, как накрутила двиг, оно на двиге, пока стекет то да сё...
хм,на холодный двигатель проверяю,на ровной поверхности,просто понять не могу куда делась часть масла,неужели жрет его(
Если был полный сразу после заливки свежего масла, то потом грамм 300 уходит в масляный фильтр. Если утром на холодную был полный щуп, а теперь половина - значит жрет.
спеshл_эдиshн
29.05.2012, 15:28
Мне мастер офдилера советовал проверять уровень на горячем двигателе
Серёга46
06.06.2012, 21:26
фильтр не будет впитывать, если его перед заливкой полностью заполнить ( при этом с интервалом, т.к. впитывается), а потом ещё желательно по кромке фильтра кольцо резиновое маслом промазать, прикипать не будет, потом легче снимать. бля у меня мм на 2 масло уровень выше сечки, чет когда заливал, думал ровно 4 входит, а не 3.8, но уже 2000 проехал, при этом и копоти давал машине, пока норм.
Так же когда заливал масло, по опыту эксплуатации предыдущих машин фильтр масляный заливал до тех пор, пока масло не перестает впитываться, и обязательно смазывание резинки уплотнительной. Но вот когда заливал всё таки залил по самый максимум насечек, а хотел на 2/3 щупа.....теперь знаю что 4 литра это много точно, т.к. у меня еще осталось ;D
кто сказал что уровень масла должен быть постоянен?
хм,на холодный двигатель проверяю,на ровной поверхности,просто понять не могу куда делась часть масла,неужели жрет его(
по мануалу рекомендуется проверять на горячий двигатель, через 3 минуты после выключения двигателя
Серёга46
13.06.2012, 12:52
почему на горячую? мы масло заливаем и смотрим уровень на холодную, тогда конечно не будет соответствия. на прогретую проверяется масло в акпп, поэтому при замене когда заливаешь и глянешь коробку во всех положениях по 3-5 сек. и так каждую 2-3 раза.
......а сервисмен шарик пусть себе в жопу засунет...
поржал...:D
почему на горячую? мы масло заливаем и смотрим уровень на холодную, тогда конечно не будет соответствия. на прогретую проверяется масло в акпп, поэтому при замене когда заливаешь и глянешь коробку во всех положениях по 3-5 сек. и так каждую 2-3 раза.
Так советует мануал. Точнее советует на горячюю через 3 мин после выключения двигателя.
Если этого не достаточно, размышляем логически:
при работе двигатель вбирает некоторое количество масла из картера, уровень несколько понижается - судить по нему о недоливе неверно
на совсем холодной наоборот, все масло стекает в картер и может показаться что уровень нормальный
"золотая средина" через некоторое время после заглушения горячего двигателя
размышляем логически:
че то не логично совсем
щупом меряешь уровень масла в картере, что значит "может показаться нормальным"???
то что в мануале рекомендуют это не раньше 3х минут, т.к. не успеет стечь масло.
так то после замены масла рекомендуют с утра, после ночной стоянки, замерить уровень и подлить...
щупом меряешь уровень масла в картере
+1
ак то после замены масла рекомендуют с утра, после ночной стоянки, замерить уровень и подлить...
все именно так.
Серёга46
15.06.2012, 22:45
че то не логично совсем
щупом меряешь уровень масла в картере, что значит "может показаться нормальным"???
то что в мануале рекомендуют это не раньше 3х минут, т.к. не успеет стечь масло.
так то после замены масла рекомендуют с утра, после ночной стоянки, замерить уровень и подлить...
;);););););););););)
А сколько масла влазит между верхней и нижней насечкой?
А сколько масла влазит между верхней и нижней насечкой?
вроде как литр тут намеряли как-то
Странные вы ребята.
Наша машина обслуживается уже 7 год. Естественно сервисмэны уже знают, что при горячем двигателе, при 8-10 минутах слива масла, пока проверяется ходовая, сливается ровно 4 литра масла, проверенно при 10 сменах масла каждые 15 000 км. поэтому и заливается ровно 4 литра. Естественно, если ваша машина содержится в исправном состоянии, нет течи и не пробита прокладка.
igor2009
27.07.2013, 21:42
bola, не соглашусь, у меня сливает меньше. Иногда и по часу стоит с открученным фильтром и пробкой - влезает всё равно 3,7-3,8 максимум замеряю по остатку в бутылке ориентируясь по меткам на неё же). Последний раз перелил - осталось только 100гр в банке - было немного выше уровня, сливал лишнее. Так что если залить ровно 4л будет перелив, во всяком случае у меня (щуп родной, поддон не мятый)
у меня тоже примерно входить 3,9-4 литра.
100-200 гр перелива масло для двигателя не вредно, а вот как для коробки незнаю.
igor2009,
согласен 4 л. это перелив. По руководсвту 3,8. Беру всегда 4 литрушки и в последней 200 гр. оставляю самое то что надо.
bola,
чтобы слить всё масло с двигателя, причем любого надо его по частям раскидать, это и коробке тоже относится. именно по этой причине не рекомендуют пользоваться промывками.
Ну а чтобы в коробку масло перелить, по крайней мере мкпп, это наверно сивку на бок надо положить ))) потому как выше заливного отверстия налить невозможно в принципе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.