Просмотр полной версии : Мегарусс Д проблема/кидалово.
Just-a-Car
13.03.2008, 10:31
Господа отсоветуйте, что можно сделать в подобной ситуации.
В Пыж 307 моей девушки 1.5 месяца назад влетел форд. Осаго у него из выше указанной фирмы. Казалось бы проблем нет: собрали справки и сдали в страховую за неделю.
Решение в страховой тоже быстро приняли, примерно назвали сумму. НО Уже как больше месяца деньги никак нам не переведут. На все вопросы отвечают уклончиво...мол денег у нас нет, партнеры должны перевести и т.д Вообщем динамят. Доходил разговор до руководителя офиса - эффекта нет. Денег просто нет у фирмы.
Куда можно пожаловаться, что можно сделать?! Я первый раз с таким хамством столкнулся. У меня лично никогда таких проблем не было.
cobetnik
14.03.2008, 00:29
Письменно написать им.
Копию в РСА и Страхнадзор
Танк Маньячный
14.03.2008, 11:10
А что означала фраза "У меня Мазда 6. Это вам не Сивик!"?
Это типа: У меня дорогущая машина премиум класса, ремонт которой стоит баснословных денег и все запчасти на заказ. А у вас тут втор. сырье а вы развели крик".
Или я не допонял что-то.
)))))
Miloshevitch
14.03.2008, 12:47
Нет перевод этой фразы: у меня машина так себе (похуже акорда, но получше сивика), но цены по страховке у дилера ставятся действительно от балды и у обычных пользователей вызывают просто шок
Хватит с ними трещать, пишешь письмо в РСА, подаешь в суд.
И потом по новому закону вступившему в силу с 01.03.2008 за каждый день просроки оплачиваются пени, напряч через суд и все выплятят и пени и сумму нужную, нечего с ними церемониться, нервы свои тратить
Just-a-Car
14.03.2008, 18:12
Звонили вчера и пригрозили РСА. Результат вечером узнаем...
Solinger
18.03.2008, 23:04
а можно ссылкой кинуть в "новый закон, вступивший в силу с 01.03.2008"... чем их прижать можно?
а можно ссылкой кинуть в "новый закон, вступивший в силу с 01.03.2008"... чем их прижать можно?
боюсь, что закон будет применятся тот, который действовал на дату заключения договора страхования....
Just-a-Car
19.03.2008, 13:16
Ситуации решилась. Все обошлось без заявления в письменной форме и решения дела в суде.
Указанный звонок был произведен управляющему офиса. Ему была изложена наша позиция с указанием статей закона зафиксированных в "Консультант+". К сожалению подборку делал не я. Попробую уточнить.
Помимо этого (я считаю очень удачно) подруга воспользовалась служебным положением (сотрудник банка) и просмотрела счета данной организации, к счастью открытых в соседних СДО, выписав кол-во денег. В разговоре с Господином * были процетированы суммы наличности присутствующие на их счетах (незаконно конечно это все, но тем не менее).
На следющий день, страховая выплата успешно была начислена.
Особо спасибо "Консультант+" !
Помимо этого (я считаю очень удачно) подруга воспользовалась служебным положением (сотрудник банка) и просмотрела счета данной организации, к счастью открытых в соседних СДО, выписав кол-во денег.
Поздравляю, подставили подругу (тем что пишите тут такие вещи). Если заинтересованные люди прочтут это заявление у подруги могут возникнуть проблемы на работе (запросы такого вида, насколько я знаю, обязательно(!) записываются, и товарищи могут спросить "а зачем это вы вот те счета смотрели").
Вообще, в таких случаях нужно ждать ровно столько, сколько прописано в ФЗ, т.е. 30 дней с момента вручения в СК всех документов, требуемых согласно ФЗ. А дальше ждать никогда не нужно. Хотели бы заплатить (или отказать) - всегда успели бы заплатить/отказать (в последнем случае естессно письменно).
Если срок прошёл, а ответа нет, действуем просто:
1. Претензия в СК (попытка так называемого досудебного урегулирования, чаще всего и этого хватает) с определённым сроком для ответа, например в течении 7 дней. Вручаете дично под подпись и печать, либо ценным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке.
2. Копию этой претензии + Вашу жалобу отправляете в РСА и ФССН. Формальность (особенно ФССН), однако мозги СК потреплют своими запросами.
3. Если в указанный срок выплат (либо письменных отказов) нет, то исковое заявление в суд. Долго, но верно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.