Просмотр полной версии : вопрос про ABS & VSA
При замене ступичного подшипника в сервисе оторвали датчик АБС. Поставили новый датчик, лампы ABS и VSA на время погасли, но потом загорелись вновь и не гаснут по сей день. Кто знает в чем причина?
а как новый датчик поставили через разъем или на скрутке?по ходу контакты окислились
Вчера был в сервисе по похожему вопросу, горели чеки АБС и ВСА.
Проблема была в датчике АБС, он не работал.
Поменяли датчик, оба чека пропали.
Кстати остался датчик АБС(левый, задний), б/у, если нужен могу продать.
Датчик (передний левый) поставили новый (он идет с проводкой и фишкой подключения). Знаете, вот что хотелось бы узнать. С чего считывает данные этот датчик? С подшипника или с какой набойки?
Как я понял, он читает с шестерни что на ступице, но могу и ошибаться.
Датчик (передний левый) поставили новый (он идет с проводкой и фишкой подключения). Знаете, вот что хотелось бы узнать. С чего считывает данные этот датчик? С подшипника или с какой набойки?
насколько я знаю, ступичный подшипник с внутренней стороны намагничен (бывают проблемы если ставить не оригинал) Отсюда и данные)
---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 14:15 ----------
по сабжу могу добавить: только диагностика поможет. Считать коды ошибок и смотреть. Может какой-нить совсем другой датчик помер. Тут пальцем в небо можно тыкать...
а вот про намагниченный подшипник это уже интереснее. Потому что на том, который стоял, я никаких насечек не заметил. Мне как раз говорили что его могли поставить другой стороной. Подшипник заказывал на Эксисте, по всем статьям оригинал, хотя я в этом не сильно уверен. Подшипник лежал в коробке с шильдиком Хонда. На самом подшипнике написано Made in France...
Вот кому сейчас верить?
вот-вот... Или не то продадут, или не так установят
вся инфа на датчик передаётся от шестерни над которой он и установлен !!!и подшипник имеет магнитное кольцо внутри!!!:lol:
(Active Sensor Bearing) представляла собой новейший, встроенный в подшипник датчик генерирования скорости вращения и технического состояния самого подшипника. Сейчас такая концепция признана мировым стандартом, и используется практически в каждом европейском автомобиле, а также в реактивных двигателях самолётов Airbus и Boeing. Работа такой технологии заключалась в следующем: при вращении магнитного кольца с чередующимися полюсами и датчиком, которое было встроено в уплотнительную прокладку подшипника, создавалось магнитное поле с переменной полярностью. Датчик на кольце регистрировал изменение полярности за секунду времени и формировал сигнал в микропроцессорный блок, который расположен в антиблокировачной тормозной системе ABS и электронной системе стабилизации ESP, что приводило к полному контролю давления в тормозной системе и вращения каждого колеса, а также следило за работой трансмиссии и двигателя.
ступичный подшипник с одной стороны магнитный. так что думаем.
то есть при установке могли перепутать стороны этого подшипника? На нем никаких обозначений по установке. а если его попробовать переставить?
ПРИМЕЧАНИЕ:
•Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
•Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
•Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
•При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.
Всем на заметку нарыл вот такую полезную штуку!!!
То есть могли все-таки перепутать стороны подшипника при установке? Как понять, что это не датчик глючит, диагностика мне поможет? Если да, то подскажите где грамотно ее сделать? Заранее спасибо
Suslagramm
05.06.2012, 03:14
легко))) Берешь мультиметр, ставишь его на омметр (тобишь сопротивление) и четко подсоединяешь к разьему датчика определенного колеса (которое нужно проверить) и медленно крутишь ступицу, если сопротивление меняется, значит все норм, а если нет или меняется оч оч мало. значит причина в неправильно установленном подшипнике или датчике. А чтоб на верочку, снимаешь поворотный кулак и смотришь на полшипник куда какие стороны, если все четко, значит датчик. В книжке должно быть написано допустимое сопротивление, типа 1.9 - 2.3 если выходит за рамки значит датчик, ну так на мазде было.
Вот мудаки усложнят все, на всех машинах датчик был раньше выносной, и ведь это не удешевляет и не упрощает процесс, а просто помогает сосать с нас бабки((( ведь подшипник с датчиком дороже. и не все аналоги подойдут, хотя что подшипник на ладу, что на хонду, в процессе производства обходится почти одинаково. дождемся, скоро мобилки будут продавать со встроенной акумой не подлежащей замене, и отсутствие смены тарифа, без права выбора. С подшипников уже начали.
легко))) Берешь мультиметр, ставишь его на омметр (тобишь сопротивление) и четко подсоединяешь к разьему датчика определенного колеса (которое нужно проверить) и медленно крутишь ступицу, если сопротивление меняется, значит все норм, а если нет или меняется оч оч мало. значит причина в неправильно установленном подшипнике или датчике. А чтоб на верочку, снимаешь поворотный кулак и смотришь на полшипник куда какие стороны, если все четко, значит датчик. В книжке должно быть написано допустимое сопротивление, типа 1.9 - 2.3 если выходит за рамки значит датчик, ну так на мазде было.
Вот мудаки усложнят все, на всех машинах датчик был раньше выносной, и ведь это не удешевляет и не упрощает процесс, а просто помогает сосать с нас бабки((( ведь подшипник с датчиком дороже. и не все аналоги подойдут, хотя что подшипник на ладу, что на хонду, в процессе производства обходится почти одинаково. дождемся, скоро мобилки будут продавать со встроенной акумой не подлежащей замене, и отсутствие смены тарифа, без права выбора. С подшипников уже начали.
подпишусь прям под каждым словом))) А теперь еще раз, где сделать эту диагностику? Надо раз и навсегда закрыть этот вопрос, надоело с чеками горящими ездить
---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 02:02 ----------
кто поможет?
Suslagramm
07.06.2012, 01:50
подпишусь прям под каждым словом))) А теперь еще раз, где сделать эту диагностику? Надо раз и навсегда закрыть этот вопрос, надоело с чеками горящими ездить
---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 02:02 ----------
кто поможет?
А сам что не можешь? нужен то всего мультиметр и мануал, ну и время. Я бы если в мануале не нашел, проверил бы каждый датчик и если допустим на 3 одинаково а на одном нет, его бы и смотрел.
ну откуда у меня мультиметр?
ну откуда у меня мультиметр?
купи пару сотен стоит !!!
купи пару сотен стоит !!!
Только им еще надо уметь пользоваться.
Suslagramm
07.06.2012, 17:13
купи пару сотен стоит !!!
каких там пару соте 5-7 доларов, ну можно и дороже и круче если есть финансы и увлечения. нужная в обиходе весчица
---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 17:15 ----------
Только им еще надо уметь пользоваться.
Че им там пользоваться, есть мультиметры для безруких, там он сам думает кило омы или мегаомы, и всего 2проводка, выбор за тобой что мерять, переменный ток, постоянный, амперы, вольты, омы, все расписано, главное не переборщить, а то я на одном приборе забылся и меряя амперы забыл что он всего до 20 ампер, и включил все потребители))) хорошо хоть не попробовал завести, а то 400 ампер бы ему быстро мозг вынесли)))
---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 17:17 ----------
Только им еще надо уметь пользоваться.
одолжи у кого нить мультиметр, напиши модель, я те скажу что включать и куда тыкать. Вот только пока у меня цивика нет, есть только аккорд, прийдется самому разьёмы искать. а там уже путать нечего у них всего по 2 конца.
Suslagramm, чтобы проверить с помощью мультиметра работоспособность того или иного датчика надо примерно понимать, как этот датчик работает, какие сигналы куда передает и его параметры. Иначе все это простое шаманство получится.
storm8413
07.06.2012, 18:38
Вези назад, пусть исправляют! А вообще посмотри разъём, может, грязь попала!
Suslagramm
07.06.2012, 21:02
Suslagramm, чтобы проверить с помощью мультиметра работоспособность того или иного датчика надо примерно понимать, как этот датчик работает, какие сигналы куда передает и его параметры. Иначе все это простое шаманство получится.
Принцип работы на всех авто одинаков, на мазде было написано и на митсу тоже, вот не помню точно диапазон но пример так если показания датчика в пределах 2.0 - 2.6 (не помню точно кило ом или мега щас не важно) тоесть при прокручивании колеса должны в этом пределе менятся омы, если они выходят за те рамки выкинь датчик, ну или же можно его снять они тож должны быть в этом пределе но стабильные, главное сам датчик к металлич изделиям не подносить.
А если нигде в литературе нет как должно быть (опять же высасывание денег, типа едьте на сервис) то я бы проверил все, и если на всех одинаково значит датчики в норме, а если на каком то 1 не так, он и виной.
Лично мне всякие шаманства помогают экономить кучу денег))) Благо в электрике я хоть не все но многое помню, и понимаю.
---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 21:05 ----------
А датчик кстатиработает легко и просто, там стаит катушка, скорее всего с сердечником, все это хорошо загермечено, и при прокручивании маховичка с прорезями в нашем случае втулки подшипника с насечками, меняется его сопротивление, эти сигналы комп воспринимает как число оборотов колеса, а дальше уже пошла другая конетель. Не ну не думаю что они туда оптический датчик поставили))) механический тем более, а другие способы считывания пока мне не известны.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.