Просмотр полной версии : Очень странно ведет себя генератор, помогите советом
yurafsin
30.05.2012, 13:04
Вообщем полтора месяца назад накрылся генератор. Перебрали его полностью в специализированной мастерской, поставили новую обмотку, реле-регулятор, диодный мост, всё заработало прекрасно. Полтора месяца отъездил без проблем, напряжение всегда было в районе 13.6-14 В. На днях завел машину, загорелась лампочка аккумулятора, заряд не шел. Сначала подумал на клему, так как она была в не очень хорошем состоянии, купил и поставил новую. На какое то время помогло, потом лампа опять загорелась. И я заметил закономерность что если с горящей лампочкой проехать на повышенных оборотах некоторое время, то дальше лампа гаснет, заряд начинает идти как и прежде, даже на холостом ходу. Прерывается заряд внезапно и загорается лампа, как правило после того как заглушу двигатель, но иногда и во время движения. Еще в момент когда гаснет лампа можно услышать небольшой щелчек, как у реле, это как я понимаю обмотка возбуждения у генератора срабатывает? Куда копать вообще? В пятницу в Рязань ехать надо, стремно...
DeemkaMos
30.05.2012, 14:34
Купи контрактый генератор и не мучайся. Тоже отдавал гену в ремонт, когда перестал заряжать... Через пару недель начал гудеть жестоко...Позже и лампа тускло гореть начала...Решил больше не заниматься ерундой и заказал контрактный, привезли, поставили... Проблем нет)
И в сервисе ребята все в один голос говорили, что ремонтировать не смысла, долго не живут.
yurafsin
30.05.2012, 15:06
Да какой смысл покупать контрактный, если этот на 90% новый? Подшипники тоже поменяны, не гудит совсем, да и зарядку же дает как и положено, не больше не меньше. Другой вопрос почему он срабатывает не всегда? В чем то же другом причина кроется? Контрактный тем более непонятно из чего будет состоять, при таком раскладе можно посоветовать сразу машину сменить и не мучиться...
проверяйте контакты, все.
и возможно имел место быть косяк при сборке.
да и натяжение ремня нормальное?
yurafsin
30.05.2012, 15:32
Натяжение ремня нормальное, да и не может оно влиять, после срабатывания генератор на любых режимах работы двигателя дает стабильное напряжение. Косяк при сборке, тоже вряд ли, всё-таки полтора месяца без проблем откатал. А вот по поводу контактов, я у генератора только один толстый провод вижу который на + аккума идет, а еще есть контакты? Как у него возбуждение обмотки происходит? Там к кему колодка какая-то подсоединена, только в мануале не нашел описания. Может в ней загвоздка?
а приехать туда где тебе его делали и у них спросить? пусть делают нормально.
проверь минусы от двигателя к кузову и от аккума к кузову
yurafsin
30.05.2012, 16:12
Да приехать то я как-раз собираюсь, но эта фирма в Рязани находится, 180 км, боюсь просто не доехать. А так у меня их заказ-наряд с чеком сохранились и гарантия на 3 месяца. Только там внизу в примечаниях среди прочего такая фраза: "Все претензии по работе агрегата принимаются только с копией лицензии станции тех.обслуживания, её заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности остальных систем электрооборудования". То есть могут и отказать? А массу проверю вечером обязательно, только помимо визуального осмотра можно тестером что-нибудь замерить чтобы наверняка?
надежность контакта массы на корпус проверяется визуально.
окислы и закрашивания не допустимы.
во второй колодке как раз возбуждение и есть.
а вообще, действительно идите к мастерам, которые делали, пусть они и проверяют.
yurafsin
30.05.2012, 16:39
Так, значит эту колодку тоже посмотрю, хотя смотрел на нее сверху, ничего подозрительного, попробую отсоединить. От нее провод к замку зажигания должен идти? К мастерам я конечно заеду, главное до них добраться. Сейчас хоть что-нибудь от меня зависящее попробую сделать, чтобы потом на дороге не голосовать. Какие еще могут быть предположения?
Все предположения уже были высказаны.
Далее открывается руководство где-нибудь в разделе "Электрооборудование", читается подраздел "Проверка генератора", берется в руки тестер и выполняется собственно сама проверка.
yurafsin
01.06.2012, 09:34
Проблема решена. Несколько контактов в зеленой колодке на генераторе окислились. Очистка WD40 помогла.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.