Просмотр полной версии : Прокладка ГБЦ.....хела
Frost174
31.05.2012, 10:13
Всем привет!ПОМОГИТЕ!!!!
После лайт капиталки пробежал 2000,и вот позавчера заметил,что на холостых подтраивает ДВС,при наборе оборотов все гуд.Поменял свечи,прогазовал,вроде бы все хорошо.Вчера возвращаясь с работы заметил,что на светофорах когда трогаюсь за мной остается белое облоко.Продолжил движение и ооо шееттт.......стрелка температуры на красной зоне,остановился,заглушил,карлосон не включается.Залил литр холодной водички,температура упала,потихоньку поехал,включил печьку и когда темпер поднимался я останавливался и ждал пока остынет,при этом подливая воду в радиатор.По дороге домой ушло 2 литра.Из под капота ни парило не дымило.Приехав домой выкрутил свечи,на свече 3-го цилиндра влага,крутанул движок без свечей,в колодце 3 горшка капли антифриза.В масле эмульсии нет,в разширительном масла тоже нет.
С карлосоном разобрался быстро,скинул штекер с термостата,подогнул контакты и вуаля,вентилятор заработал,по ходу просто окислились(после мытья движки).
Сейчас меня мучают следующие вопросы:
1.Можно ли в таком состоянии доехать до гаража?
2.Не повело ли ГБЦ,есть мнение,что железные просто так не пробивает.Позвонил другу,он моторист по иномаркам.Спрашивает с каким моментом тянули?Я говорю что 67 Н.м в 4 подхода.Он говорит,что это слишком мало,по этому и пробило.
Простите за много букв,но я слишком сильно люблю свою ласточку...(
У кого какие мысли?
Вскрывать буду завтра.
черт. я так torque и не помню уже...
а порядок затяжки соблюдался?
прокладка ГБЦ оригинальная?
привалочные поверхности проверялись? если да, то каким методом и с какой точностью?
Frost174
31.05.2012, 10:56
прокладка не оригинал(оригинала нет) Autowelt,привалочные плоскости к сожелению проверялись только визуально,после разбора проведу дефектовку по плоскости.Чем лучше промерить по диагонале?
---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 10:58 ----------
порядок соблюдался строго
---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 10:59 ----------
порядок соблюдался строго
лучше на проверенное СТО дать на проверку...
а вообще в руководстве расписана метода проверки... ищите ровный брус и щупы...
DyNaMiTe
31.05.2012, 13:09
1) С прокладкой ГБЦ шутки плохи, зажать 300 р, не взять ориг, и иметь большой геморой - бредово)
2) Железные прокладки ГБЦ, проминаются немного спустя некоторое время после установки. Её надо подтянуть, как раз через 2 к пробега, после установки) Через неё сопливить масло начинает.
Мне так сказал моторист один ^^
Frost174
31.05.2012, 13:22
Я парни не жмусь на оригинал,его просто нет,а ждать неделю не вариант.Сегодня нашел в одном месте прокладку,вроде какой то стун(спун) цена 1250.
Тоже мысли гложат,что прокладку не протянул лично(в сервисе попросил подтянуть при регулировке клапанов,по ходу забили уроды...вот и результат)
После замены прокладки хочу затянуть с усилием 70-80 Н.м. и после 1500 км протянуть повторно.Эхх....не вовремя блин
Болты головки цилиндров
Стадия 1 19
Стадия 2 49
Стадия 3 66
Стадия 4 66
Это на D16Y
Степень и порядок затяжки ГБЦ является одним из основных элементов сборки двигателя при малых вмешательствах.
Нарушать его крайне не рекомендуется.
Прошу не забывать, что двигатели хонда сделаны из алюминия, что влечет за собой более чем серьезные требования по порядку и степени затяжки.
Перетянув ГБЦ вы более чем стопроцентно вытянете резьбу в блоке, что потянет за собой более чем возможную замену оного...
Перед сборкой необходимо проверить привалочные поверхности, при необходимости их отшлифовать.
Герметик на прокладку ГБЦ, как в немецких или наших машинах, в хонде не спасет, а сделает только хуже...
Frost174
31.05.2012, 16:06
я с таким моментом и тянул в прошлый раз.
Сейчас купил прокладку ГБЦ,фирма Stone,по отзывам не плохая,ставил кто?
Меня вот мужики терзает один вопрос,если стрелка пару раз была в красной зоне,но антифриз не кипел ни парил,мог ли я перегреть ГБЦ?
Мог. Поэтому я и написал про проверку привалочных поверхностей.
ох уж этот аутовелт- прокладки у них вообще плохие и кривые. А на ГБЦ тока оригинал!! скупой платит дважды! раз перегрел и геометрию посмотри, может на шлифовку головку надо..
лучше подождать неделю оригинал, чем через месяц опять менять прокладку...
Frost174
31.05.2012, 17:43
с виду автовелт был вроде ничего!)
Сейчас взял Stone,говорят хорошая фирма.Без машины ну ни как.Взял бы с удовольствием оригинал,но в Челябинске их нет.
Плоскость проверю,но надеюсь на лучшее,а думаю о худшем)
не, я не понимаю... в Челябинске нет прогладки ГБЦ... ты думаешь они в Москве горами лежат? Все ждут неделю (это в лучшем случае)... на крайняк в разделе запчастей поковыряться стопудов у кого-то лежит без дела, а там поездом за 2-3 дня организовать можно... нет, блин, дай всяку каку в двиг запихать http://s18.rimg.info/34b5dd9cc213ad0b0048bba68b94c51d.gif (http://smiles.33bru.com/smile.153672.html)
пляя
скупой платит дважды
вот ты своим стоуном еще раз и заплатишь
рви жолпу и ищи жди оригинал, кроме него вообще ничего не рекомендуеться, и про грм таже ситуация
это важные вещи
Frost174
31.05.2012, 22:26
мляяя.....я же объяснил,машина нужна срочно,я уже обламываюсь,и то что жлоб платит дважды я знаю по автозвуку.
ну вот езди пока так и следи, а пока катаешь, закажи оригинал
с виду автовелт был вроде ничего!)
Сейчас взял Stone,говорят хорошая фирма.Без машины ну ни как.Взял бы с удовольствием оригинал,но в Челябинске их нет.
Плоскость проверю,но надеюсь на лучшее,а думаю о худшем)
Да свиду не плох, но вот как начал ставить на блок своей мазды титан( грузовичок) понял что она кривая!! отверстия под болты не подходят. оригинал жаба душила брать. Пока 5000 пробега полет нормальный,жду....
ну вот езди пока так и следи, а пока катаешь, закажи оригинал
а чего следить-то?
если поверхности ушли, то и оригинал не спасет.
хотя... если машина нужна настолько срочно, то герметик "абро 999" спасет отца русской демократии)))
и затянуть в таком случае можно по-старинке, 50-60Нм плюс 90 градусов)))
Frost174
01.06.2012, 07:37
в общем в планах поставить stone и заказать оригинал на всякий пожарный.Сколько он стоит?
И автовелт и стоун без железной оправки вокруг целиндров,думаю в этом причина.
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 07:40 ----------
в общем в планах поставить stone и заказать оригинал на всякий пожарный.Сколько он стоит?
И автовелт и стоун без железной оправки вокруг целиндров,думаю в этом причина.
french_alex
01.06.2012, 09:11
12251-P2J-004 - твой номер?
1 705,55р., экзист, 4 дня в Сибирский регион
к тебя, наверное, три
ты три дня на такси поездить не можешь? поиск контрактного двигателя и его установка занимают намного больше времени...
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 12:12 ----------
хаааааа, при этом Stone стоит 1 639,77р.
Frost174
01.06.2012, 09:49
очень смешно,давайте вместе поржем!
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 10:33 ----------
с экзистом принципиально не связываюсь,теже барыги-перекупщики.К примеру я стоун взял за 1180 со скидкой.
на мой д16 автовелт встала как родная уже проехал больше 20 тыс все отлично покупал в экзисте за 750 руб
---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 10:46 ----------
12251-P2J-004 - твой номер?
1 705,55р., экзист, 4 дня в Сибирский регион
к тебя, наверное, три
ты три дня на такси поездить не можешь? поиск контрактного двигателя и его установка занимают намного больше времени...
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 12:12 ----------
хаааааа, при этом Stone стоит 1 639,77р.
+1 по поводу цен на оригинал и Stone
french_alex
02.06.2012, 14:58
очень смешно,давайте вместе поржем!
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 10:33 ----------
с экзистом принципиально не связываюсь,теже барыги-перекупщики.К примеру я стоун взял за 1180 со скидкой.
ну так в пределах 1300 и оригинал можно ж было взять )))
дней пять подождать
а так - поиск оправданий получается
Frost174
04.06.2012, 08:01
заметил,что радиатор снизу холодный,хотя температура по датчику высокая.Термостат накрылся?Сколько стоит?
1. да, это термостат.
2. 300 рублей в экзисте, но можете поискать и за 100))), а на пока поставить от 9-ки или лучше от классики)).
Frost174
04.06.2012, 09:27
от Москвича!)))
Сегодня поеду куплю.
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 09:56 ----------
Что взять?
1.Tama-350 руб
2.Gates-466 руб
3.Оригинал 990 руб.
По ходу оригинал?
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 09:57 ----------
Что взять?
1.Tama-350 руб
2.Gates-466 руб
3.Оригинал 990 руб.
По ходу оригинал?
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 10:49 ----------
Вчера купил антифриз хонда тайп2
Tama, их и закупает хонда когда собирает авто. Кроче тот же оригинал, только напремую от производителя)
Frost174
04.06.2012, 18:03
взял больничный,завтра гбц скину
Настоятельно рекомендую отдать голову на шлифовку. Отдавал свою- сказали плоскостность отличная, все в норме. Подумал, что раз уж привез голову, то пусть шлифуют. И не прогадал- фрезеровщик сказал, что был прогар, который стало видно только после начала шлифовки
да да бошку на дифектовку однозначно +термостат и правильная протяжка.
Frost174
08.06.2012, 07:28
парни,скидал движок.
Машина по другому поехала,сейчас чувствуется,что машина стала тянуть с низов и крутится хорошо на верхах,а вот серединка подзавалилась(2000-3000 об)
На верхах отлично крутится.А вот на средних вяловато и слышен звук разряжения на впуске.Заводится отлично,холостые 800,не плавают.
Грешу на ГРМ.
Есть мысли?
VoronovRS
08.06.2012, 12:51
У меня когда не правильно был поставлен ГРМ с низов наоборот оч плохо тянуло, со светофоров еле уползал
зажигание мобыть сбито.
и ремень проверить стоит.
неправильно поставить можно в 2 стороны))
Frost174
09.06.2012, 12:56
спасибо всем,буду смотреть
---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 13:09 ----------
Разгон вялый,звук мотора надсажный,едит только на повышенных,с 1800об при резком нажатии может поддернуться.Какие симптомы перепутанного на один зуб в обе стороны грм?
---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 13:10 ----------
один раз загорелся чек при наборе оборотов
---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 19:24 ----------
метки грм были выставлены под срез гбц,в мануале метки должны смотреть на стрелки пластикового корпуса защиты.
Внесите ястность как должно быть?
метка "UP" на 12 часов по плоскости двигателя.
если обратить внимание, то на крышке первого подшипника распредвала (вроде это оно, пока не открываю не знаю))) ) должна быть специальная отливка. Так вот зуб, на котором отмечено "АП! и тигры у ног моих сели" должен встать как раз по ней.
две метки расположены под девяносто градусов к "тиграм" в обе стороны и должны быть соосны с плоскостью ГБЦ. проверяются линейкой и угольником. несоответствие в зуб видно сразу же.
если у вас Д16, то на задней крышке должна быть еще специальная отливка, по которой ставится смещенная метка.
если все эти показатель совпадут, то, ура, распредвал выставлен в ВМТ-1.
дальше надо поставить коленвал (хотя с него обычно начинают)))))
если кожухов нет, то метка на звезде коленвала должна быть совмещена со стрелкой на маслонасосе.
затем надевается ремень, поочередно на компоненты, начиная с коленвала.
натяжной ролик подтягивается, привод ГРМ раз 5-6 прокручивается, каждый раз проверяя метки, затем ремень натягивается, и привод еще раз прокручивается с целью проверки.
все это написано в руководстве))
Frost174
11.06.2012, 01:39
на 1,5 ставятся метки под срез гбц,на 1,6 блок выше и метки ставятся по стрелкам на корпусе кожуха за шестерней р.в.(сам не знал,покавырялся в инете)
Короче на зуб промахнулся и машине не едит ни фига!)
человек!
двигатели типовые. различия только в нюансах и только между сериями.
метки ставятся одинаково!
человек!
двигатели типовые. различия только в нюансах и только между сериями.
метки ставятся одинаково!
у 1.5 и 1.6 даже шкивы распредвала разные
а разные они чем, кстати?
можно на фото показать, если есть?
Frost174
11.06.2012, 11:21
Человек,открой мануал и посмотри.На 1,6 за шестеренкой р.в. на пластиковом кожухе стоят две метки(слева ниже а справа выше среза гбц)
Если нужно,то сфоткаю.
угу. фото пожалуйста...
мне аж интересно стало.
Вот это выдержка из РТО на D16Y
http://s48.radikal.ru/i121/1206/1f/8d783f07e570.jpg
в чем разница с Д15 вашпе не понимаю.
там всей разницы-то, что блок немного выше и от этого ремень на зуб больше.
Frost174
12.06.2012, 00:43
завтра сфоткаю.
---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 в 12:39 ----------
Вот,стыбзил в соседней теме.У меня всё точно так же!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115626005/xlarge/134093011.jpg
---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 в 12:40 ----------
Справа над блоком видишь меточку выше среза гбц?
---------- Сообщение добавлено 12.06.2012 в 12:41 ----------
Вот ещё!http://orthia-car.ru/wp-content/surs/9-71/Manuals%20HONDA%20Partner-Orthia-Domani-248.png
---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 10:28 ----------
короче скинул ремень грм(метки стояли под срез) перекинул на зуб вперед,машина ощутимо лучше поехала,но смущяет гул на впуске,когда нажимаешь педаль газа на скорости 30-50 км,обороты набирает со звуком разряжения и гулом на впуске,когда обороты достигают 4500-5000 резвый подхват и в точку.Фильтр воздушный новый,свечи новые,бр.проводам года нет.
Грешу на топливные и на трамблер.Было у кого подобное?
на д15 тоже самое один в один.
человече, я выше написал на пальцах наверное уже как устанавливается ремень ГРМ.
перебрасывать на зуб можно до бесконечности. это как в поговорке про собаку
если не уверены в работе механизма, то надо всего-навсего проверить правильность сборки.
на первой указанной фотографии четко видна отливка на первой крышке распредвала. по ней как раз и выставляется зуб шестерни распредвала, на котором выбита песня про тигров (это которая АП).
стрелки на внутреннем кожухе ГРМ параллельны осям ГБЦ. я уже предлагал взять угольник и линейку и в этом убедиться.
АП ставится в 12 часов не относительно земли, а относительно горизонта двигателя! об этом очень часто забывают и автолюбители и автослесари.
посему итого:
1. разобрать агрегат.
2. снять ремень (не забыв пометить в каком направлении он работал)
3. выставить в ВМТ-1 коленвал.
4. выставить в ВМТ-1 распредвал.
5. установить ремень.
6. прокрутить механизм для проверки правильности сборки.
7. можно дополнительно снять крышку трамблера и проверить еще и там.
8. натянуть ремень.
9. прокрутить еще раз для того чтобы окончательно убедиться, что все верно.
10. собрать агрегат.
11. установить шкив, затянуть предписанным усилием (полутораметровой 32-й трубы будет достаточно))) ).
12. запустить агрегат.
13. насладиться результатом.
З.Ы.:
на второй указанной картинке четко видна специальная нижняя отливка на задней крышке кожуха ГРМ. при установке ВМТ-1 по ней должна совпасть косая метка на шестерне распредвала)).
работает двиг сейчас неправильно, ибо опять промах с метками))
VoronovRS
15.06.2012, 01:02
У меня (d15z6) стрелки на кожухе ремня нифига не параллельны плоскости гбц и когда мне перекидывали ремень (неправильно поставили тоже в первый раз) долго курили мануалы вместе с мастером, в итоге поставили по метке up и плоскости гбц. ну и нижняя метка совпала с отливом (на 7 часов которая). Плюс в том месте на шкиве вроде не одна метка, а три. вот для чего это интересно?
мы D14 только с 3го раза собрали :) вообще косяк какой-то... 2 раза выставляли по меткам, а машина работала как хз что. правда риски на шестерне не совсем совпадали с плоскостью, но там буквально 1-2мм. что никак не тянуло на ошибку в зуб... в 3й раз я предположил, что ремень при работе чуть растягивается и перекинул на зуб вперёд. всё заработало идеально.
самое интересное, что свой D15Z6 до этого я собрал по меткам с первого раза и всё совпало идеально.
нууу...
частенько бывает, что или стоит "левая" задняя крышка или она стоит просто неправильно.
помню как однажды на д15 меняли ремень, ставил шестерню по отливке и по плоскости методом угольника и линейки.
когда через какое-то время меняли на этом моторе голову, (все же ж мылось))) ), с удивлением обнаружил на крышке стрелки. не мудрствуя лукаво, взял угольник, линейку и проверил... все соосно...
хонда - это вообще интересный пепелац. наверное ни разу с первого раза по меткам не попал на них.
но побеждало всегда терпение и спокойствие)))
Frost174
15.06.2012, 06:57
голова уже болит.
Можно же стробоскопом проверить правильность установки грм?
Вчера зажигание выставил пораньше,на 92 побрякивает немного,но едит лучше.
стробоскопом проверяется правильность установки угла опережения зажигания.
на инжекторах - практически до одного места, ибо управляется ЭБУ.
т.е. хочешь крути, хочешь не крути - моск все одно, поставит тот угол, который он считает нужным. это вам не карбуратор.
сделать все то, что было понаписано и предложено выше, религия не позволяет?
Frost174
15.06.2012, 08:45
все что было написано уже сделано,машина поехала,ведь если бы был сбит грм машина либо троила на низах,либо не перла на верхах,а тут с 2500 до 3500,не понятно-не понятно))
все что было написано уже сделано,машина поехала,ведь если бы был сбит грм машина либо троила на низах,либо не перла на верхах
не обязательно вообще-то именно такой результат.
поставьте двигатель в ВМТ-1, ориентируясь только на шкив коленвала, снимите крышку трамблера и проверьте где будет бегунок.
если все в порядке и бегунок будет стоять на первой свече, то уже можно и проверить не ушел ли угол.
после этого вспоминать, что разбиралось, откручивалось еще и проверять правильность сборки.
Frost174
15.06.2012, 14:14
вот это дельный совет!!!
При разборе смутил засранный дросель!
вот это дельный совет!!!
При разборе смутил засранный дросель!
а все остальные значит были не дельными??))))))
смутил и что?
видимо было принято решение, что в "моей машине не должно быть ничего засранного!" и выбросил его в пропасть))))
Frost174
16.06.2012, 10:48
На данном этапе оч. дельный был твой совет,я про это!)
И все остальные были тоже дельными....)
В дросель не полез,народ его чистит,а потом волса на Ж.пе рвёт с плавающими оборотами,решил отложить на попозже.А на самом деле,на сколько кретичен грязный дросель,если ни чего не плавает и ни чего не беспокоило до последнего времени.На что влияет грязный дросель?Можно ли его почистить не снимая?Наиболее оптимальный способ чистки?
Если снимать,то нужна прокладка,можно ли её вырезать скажем из тонкого картона?
Frost174,
можно, но не нужно. там далеко не обычный канцелярский картон.
VoronovRS
16.06.2012, 15:11
очистить не снимая?Наиболее оптимальный способ чистки?
Если снимать,то нужна прокладка,можно ли её вырезать скажем из тонкого картона?
Думаю лучше заказать чем колхозить. Стоит не шибко дорого, идет только вроде не быстро.
Frost174
16.06.2012, 19:12
закажу тогда.А почему обороты плавают у людей после очистки дроселя?
VoronovRS
16.06.2012, 19:24
ДА так вроде и не определились. Типа на заслонке есть какое то напыление, в виде доп герметизации и при чистке оно стирается. Но многие говорят что достаточно после отрегулировать положение самой заслонки, тем самым уменьшив зазор. Плюс еще у когото какие то резинки в клапане ХХ накрывались от сильного средства. Сам собираюсь все мыть, прям чувствую по машине что надо это сделать, ди и видел я свою заслонку, засрана. Но тож немного очкую )
не очкуй славик, тыщщу раз так делал (с) ))))
если по теме...
возможно и есть напыление, но я в жизни не встречал новой ДЗ)))
мое мнение, что мозг постепенно прирабатывается к изменяемому состоянию ДЗ да и вообще топливообразующего тракта в целом.
посему после чистки ему требуется переобучение.
процедура описана и не особо сложна.
волосы рвать необходимости нет)).
чистка полезна.
снимать нужно.
бензин, абровский карбклинер и ацетон в помощь.
прокладки не дороги, идут не особо долго. нужно 2.
VoronovRS
17.06.2012, 01:16
2я для клапана ХХ чтоли?
Напыление там есть и оно реально нужно, в противном случае грязь и пыль прилипают прямо к металлу, что сказывается на скорости засрасывания дросселя, а значит и качестве срабатывания кхх. Кто не верит в напыления на металлах, предлагаю стереть защитное покрытие с псм'а и нажать на курок пару раз подряд
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.