PDA

Просмотр полной версии : Работа АКПП



artom
31.05.2012, 10:45
Всем дорого дня.
У меня Honda Civic 6 2000года, канадской сборки, двиг. D16Y7, АКПП B4RA, пробег 200т.км.
______________________________________________

При переключении передач при очень плавном разгоне (педаль газа чуть нажата постоянно) ощущаются толчки при переключении. Если ехать динамично (с более сильными нажатиями на педаль газа), то толчков либо вообще нету, либо еле заметные. Так есть зависимость от прогретости трансмиссии, чем сильнее прогрета, тем меньше толчков. После трассы 20-30км толчки перестают ощущаться и при плавном разгоне. У знакомого мазда 3 новая у него тоже такая же фигня когда крутит движок - все окей, когда плавно - то дергает.
Делал одну замену масла в коробке (ориг.), масло которое слил было чистое (без мути и грязи, красного оттенка). Проехал после замены 8т.км. разницы никакой. Масло на щупе светло-розово(красного) оттенка - не темное, без запаха гари. Пробуксовок нету. Да и скорость переключения вроде нормальная.

Собственно вопросы: считается такая ли такая работа АКПП нормальной?Если нет, в чем может быть причина? И сколько в таком состоянии она может еще проездить?

---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 12:39 ----------

Да и еще в районе 90км\ч тоже небольшое толчок ощущается - что это может быть?

desperad0
01.06.2012, 08:27
Толчок при 90, переключение коробки с третьей на четвертую, зависит от оборотов при переключении.
Если смена масла Не улучшила работу коробки и плавность переключения, нужно вскрывать коробку для замены соленоидов или дисков.

artom
01.06.2012, 10:03
Переключение происходит на скорости 60-70 (если конечно в пол не давить, а давлю я крайне редко). По каким прзнакам решел что это соленоиды или фрикционы?

desperad0
01.06.2012, 10:13
artom,
По описанным симптомам в первом сообщение.
На седьмом Цивике были толчки при 20 км/ч, то есть при переключении только с первой на вторую, остальные работали безукоризнено, вскрыли коробку - износ дисков первой передачи.

artom
01.06.2012, 11:20
тогда почему на хорошо прогретой коробке переключения неощутимы и при педачи в пол толчки в разы уменьшаются?

---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 11:22 ----------

И на этом седьмом цивике как себя вел автомат при прогретом состоянии и при педале впол?

desperad0
01.06.2012, 11:36
Теория: любые детали при нагревание изменяются согласно своего состава.
На практике: двигатель прогрелся, в начале движения Не приятные переключения, на пятом уже перекрестке более плавные толчки, то есть коробка прогревается только во время движения.
После замены дисков, переключения передач определял только с помощью тахометра.

artom
02.06.2012, 10:37
Ну как-то я не сосем уверен что материалы используемые в трансмиссии имеют большие коэффициенты термического расширения, иначе зазоры постоянно плавали бы (что для конических косоугольных передач вообще недопустимо) ИМХО. Предположить что есть термическое расширение, то оно будет измерятся в микронах что навряд ли изменит работу пакетов фрикционов. Поэтому я просил как вел себя седьмой цивик на холодную и на горячую.
Другое дело микроны в плунжерах или соленоидах (с тем учетом что на них за время работы появился налет от продуктов износа АКПП) и на холодную они подклинивают.

desperad0
02.06.2012, 14:10
Работа коробки на старых дисках, разница между холодной и горячей действительно не большая, больше скорее всего психологическая для водителя: прогрелась, работать стала с меньшими толчками. После смены дисков, работа коробки безупречная, на холодную и горячую.

artom
02.06.2012, 16:25
Вот я и думаю что проблема основная проблема не в фрикционах (хотя думаю за 200000 км износ будет, это если еще не скручивали), а в каких-нибудь подзабившимися плунжерах или соленоидах.
Знаю что соленоиды можно почистить, осталось выяснить где они находятся??? Два стоят сверху коробки возле ДВС, но думаю их должно быть больше.
Может кто подсказать где стоят соленоиды и как их почистить?

desperad0
02.06.2012, 16:59
Во время периодического прибывания в Сервисе с седьмым Цивиком, видел: заехал праворульный шестой Цивик хэтчбек, сняли поддон коробки, открутили "детали", промыли в бензине и в новом масле, установили в коробку, на герметик ставили поддон, далее пришлось уехать, но возможно залили новое масло и отдали клиенту.

artom
02.06.2012, 18:06
так акпп вроде нет потдонов...

desperad0
02.06.2012, 19:51
Ссылка ...
http://honda.ilcats.ru/subgroup/pid/370/model/CIVIC/doors/3/trans/CVT/date/1997/modif/1.6IES/type/10993/npl/17S0301/grp/2/startdate/1996/enddate/2001/engine/D16Y5/reg/KE

artom
02.06.2012, 20:56
так это вариатор, там может и есть.
http://honda.ilcats.ru/subgroup/pid/370/model/CIVIC/doors/4/trans/4AT/date/2000/modif/1.6ISR/type/11323/npl/17S0401/grp/2/startdate/1986/enddate/2006/engine/D16Y8/reg/KB

desperad0
02.06.2012, 21:18
artom,
Прошу прощение ... шестой Цивик, седан и хетчбек вроде похожи.

Sanek76
26.06.2012, 10:58
*не нужно*

artom
27.06.2012, 09:46
http://www.hondaworld.ru/spare.htm
находишь по вину машину, код запчасти и смотришь цену
дальше по коду можно посмотреть и на exist.ru и на автодоке