Просмотр полной версии : Помогите разобраться
Все началось с того что решил снять рулевую рейку, после установки ее на место загорелась лампочка EPS и перестал работать эл.усилитель. После попытки сброса ошибки через двух контактный разъем перестал работать майфун,дальний свет, ц.замок. Ошибки не стерлись. Предохранители под капотом и под рулем все рабочие. У кого какие мысли?
Corrado,
Ошибки EPS по двухконтактному разъёму по моему не скидываются! Они скидываются путём замыкания контактов в 16-контактном разъёме, и манипуляций с рулём. Вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40400, а двухконтактный это для сброса ошибок SRS, если он жёлтый. А когда рейку снимал клемму с аккума скидывал??? Если нет, то может быть проблема с блоком EPS. Здесь несколько людей снимали рейку не скинув клемму, когда ставили обратно, то EPS показывал ошибку и эл. усилитель не работал, они лечили это ЗАМЕНОЙ БЛОКА EPS.
Желтый-SRS, рядом зеленый -EPS. В 16 контактном разъеме 9 контакт пустой. Когда снимал рейку, клеммы скидывал.
В 16 контактном видно что 9 контакт отсутствует
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.