Вход

Просмотр полной версии : Замена прокладки ГБЦ, может еще что?



Dmoroz
13.03.2008, 22:29
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста...

Собираюст менять прокладку ГБЦ, может и блок шлифовать, там посмотрим...

Может в связи с этим заодно еще что улучшить. Двиг D15Z8, англичанка...

PS
13.03.2008, 22:38
Шлифуют ГБЦ. Ремни поменять, сальники. Надо смотреть документацию, што там "подходит" под замену (по пробегу).

paulhonda
15.03.2008, 01:18
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста...

Собираюст менять прокладку ГБЦ, может и блок шлифовать, там посмотрим...

Может в связи с этим заодно еще что улучшить. Двиг D15Z8, англичанка...



не вздумай блок трогать. У хонды с ним проблем не бывает, если только придурки без масла не ездили.

NS
15.03.2008, 01:36
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста...

Собираюст менять прокладку ГБЦ, может и блок шлифовать, там посмотрим...

Может в связи с этим заодно еще что улучшить. Двиг D15Z8, англичанка...



не вздумай блок трогать. У хонды с ним проблем не бывает, если только придурки без масла не ездили.

Да ладно, блок при легком перегреве ведет только в путь, я вот не шлифовал и потом опять машина кипела........
Автар, а почему менять решил

kvv
15.03.2008, 01:44
Если ты проточишь блок, то у тебя увеличится степень сжатия, что в принципе не плохо. Но что тогда делать с ВМТ поршня, поршень же шлифовать не будешь, верно? Если торнешь блок, то и голову в таком случае тоже не помешает наверено(если конечно свою оставишь). Как быть с уменьшившимся расстоянием от клапана до поршня? На заводе же не спроста сделали фаски под клапана, есть какие-то допуски!
И вообще, опиши проблему с двигателем!

NS
15.03.2008, 01:50
Если ты проточишь блок, то у тебя увеличится степень сжатия, что в принципе не плохо. Но что тогда делать с ВМТ поршня, поршень же шлифовать не будешь, верно? Если торнешь блок, то и голову в таком случае тоже не помешает наверено(если конечно свою оставишь). Как быть с уменьшившимся расстоянием от клапана до поршня? На заводе же не спроста сделали фаски под клапана, есть какие-то допуски!
И вообще, опиши проблему с двигателем!

точить то вразумных приделах надо, степень увеличится не очень уж сильно и клапана с поршнями не встретятся...... Про проблему с мотором точно надо бы отписать

kvv
15.03.2008, 02:23
я это все чисто только из теоритических соображений написал. Кста также теоретически уменьшится расстояние от оси колена до оси распреда. роликом конечно все скомпенсируется ... но небольшой сдвиг, все же, будет.
ОФФ: бывает такоооое наколхозят с мотором ... и ездят хоть бы хрен.

Dmoroz
17.03.2008, 00:12
По двигателю след проблема...

Выгоняет антифриз в бачок. Обратно в радиатор не засасывает. в следствие этого нехватка антифриза в системе - перегрев.
При прогреве и открытии темостата на повышенных идут пузыри в бачок. По запаху "в принципе" похоже на выхлоп.

Масла в антифризе нет, масло в двигателе тоже чистое. Вроде и дымит не сильно.

Но если ездить постоянно, то жидкость методично выдавливает. Крышку менял, давление в сисиеме присутствует, клапана на крышке работают.

Какое то время ездил греясь и часто загонял стрелку температуры в красную зону, спасался печкой, но боюсь что голову шлифовать придется...
Лишь бы не трещина оказалась, но вроде как на Хондах это редкость....

NS
17.03.2008, 00:26
По двигателю след проблема...

Выгоняет антифриз в бачок. Обратно в радиатор не засасывает. в следствие этого нехватка антифриза в системе - перегрев.
При прогреве и открытии темостата на повышенных идут пузыри в бачок. По запаху "в принципе" похоже на выхлоп.

Масла в антифризе нет, масло в двигателе тоже чистое. Вроде и дымит не сильно.

Но если ездить постоянно, то жидкость методично выдавливает. Крышку менял, давление в сисиеме присутствует, клапана на крышке работают.

Какое то время ездил греясь и часто загонял стрелку температуры в красную зону, спасался печкой, но боюсь что голову шлифовать придется...
Лишь не трещина оказалась, но вроде как на Хондах это редкость....

Было точног так же, шлифовка головы не помогла...... Я бы все же проточил блок, хуже не станет, да и не дороже чем опять голову поднимать

PS
17.03.2008, 00:50
А ты блок прям на авто точил? Или вытаскивал и "половинил" мотор? Тогда там много чего поменять можно... Пользуясь случаем...

Dmoroz
17.03.2008, 02:39
Наверное тогда проще блок найти б.у., а не связываться с проточкой... (((
что влечет за собой проточка? вроде как кольца надо будет менять?

Zhiz
17.03.2008, 11:56
вскроешь мотор, там видно будет.
зачем гадать то.

ты мотр перегрел или что? из-за чего могло повести?
голову шлифонуть без проблем, с блоком сложнее.

fonya20071
18.03.2008, 01:05
не загоняйся меняй прокладку гбц и все будет ок.я на днях эту проблему уже решил кстати выкрути свечи на них белый налет должен быть. ;)

JivaAtma108
13.02.2018, 10:10
Вот хочу поделится небольшим ремонтом ГБЦ
205157

205158

205159

205160

TuTuu
13.02.2018, 11:50
JivaAtma108,
Ха. Один цилиндр в голове и блоке отмывать не надо. Начисто фризом вымыло.
Сколько же ты на трёх цилиндрах ездил?

JivaAtma108
13.02.2018, 18:18
Не долго километров 100 :) вовремя спохватился, ну оно тогда не сразу было ясно что прогар, но теперь знаю на что обращать внимание чтобы отследить вовремя этот недуг)

вот до такого стука докатался, на что похоже?
https://www.youtube.com/watch?v=9NbxLqP7MLQ[COLOR="Silver"]

В общем, был оказалось гидроудар и погнуло шатун )