Просмотр полной версии : Помогите подскажите по тормозам! С 262 на 282
Honda Civic EK3/4 99г. Диски QH BDC 5485, суппорта от ЕК9. Как писали должно все вставать на ура, но суппорта цепляют с внешней стороны диск, кое как выровняли суппорта, зазор и с той и стой стороны по 0,8. Почему так? Вроде как с проблемой справились, но колесные гайки закручиваются на пол резбы и это не гуд!
Кто что посоветует.
Спс
а кулаки у ЕК3 и ЕК9 разве одинаковые? да и ступицы тоже...
диски встали хорошо, и по ЦО и по шпилькам, только вот походу толстоват диск, наверно нужно скобы подточить
ага, пля, напильником!
какие диски куда не встают?? колесные или тормозные?
тормозные диски встали норм, суппорт не становиться по нормальному пришлось подкладывать шайбочки под суппорт. а колесные диски норм, только вот гайки на них на пол резьбы только закручиваються, так как тормозной толще
чето я не вкурю про шаебочки...
и ступицы-таки у ЕК3 и ЕК9 разные... и шпильки тоже...
вообще судя по отчетам под суппорт ничего не нужно подкладывать, а наоборот нужно точить суппорт)))
видимо всетаки немного неправильно ты собрал тормоза
это на сколько посадочная толщина диска должна быть больше чтоб нехватило длины шпильки?
может у тебя шпильки укорочены?
ну хз, предыдущий хозяин сказал что суппорта от ЕК9, диски я поставил QH BDC 5485 (282 мм), суппорт цепляет с внешней стороны тормозной диск, по факт нужно чтобы диск глубже сел (на 2 мм), и поэтому пришлось ложить шайбы чтобы суппорт немного выдвинулся вперед, чтобы не цеплял.
а разве на ек9 не 5 шпилек?
ну может и пять что из этого то, у меня только суппорта от ЕК9, кулак 14 от ЕК3/4, диски 282 дырки под шпильки и ступицу подошли отлично. Нужны шпильки такие же как на ЕК3/4 только длиннее на сантиметр полтора.
feberje,
значит что диски тормозные точно не от ек9)))
так я и не говорил ничего про диски, я про суппорта говорил. А по поводу шпилек незнаешь номер, такие же как на ЕК3/4 только подлиннее
http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek9/26524/steering/545/?p=19
сторупий ей цена вапсчета.
но, если честно, ху....тень вы мутите....
ну а замутить не ху...нь тогда
я же уже писал.
там должны быть и ступицы разные (и не только количеством шпилек) и поворотные кулаки.
лично мне ЕК9 на опыты и измерения не попадался, потому только предполагаю.
но делать надо примерно так. ибо всякие подпиливания тормозов - это, простите меня, идиотизм.
ну хз, посмотрим что получится, всроде все делают так и пишут что гуд
я же уже писал.
там должны быть и ступицы разные (и не только количеством шпилек) и поворотные кулаки.
на сивке 2 вида кулаков - овощи с тормозами на 242 и остальные (262 и больше), на тупере кулаки как на сире, единственное сама ступица другая (шпилек больше) и тормозной суппорт с диском
диск 282, толщина 25, суппорта от ЕК9, ступица и кулак (14) от ЕК3/4, что сделать чтобы суппорт нормально вставал на свое место и не цеплял? Колесные гайки закручиваются на половину, планирую поставить шпильки на см длиннее.
дружище, у тебя со ступицей и кулаком скорее всего какая-то нестыковка...
диск на ступицу сел нормально? полностью? винтами прикрутился?
другие шпильки не факт, что подойдут по количеству зубьев...
ищи косяк в сборке.
и еще раз говорю, что всякое подпиливание в тормозах - это бред и дурь. но это ИМХО
да диск сел нормально, винты закрутили отлично, а какая там несостыковка может быть?
черт побери!
а шпильки насколько выходят из тормозного диска-то?
иначе почему колесный диск не садится?
получается что где-то кривой вылет или ступицы или колеса...
я так тумаю...
диск колесный садиться, только гайки на пол резьбы закручиваются, думаю поставить подлиннее и норм. А вот что с суппортом делать хз, с помощью шайб зазоры от скобы до торм диска по 0,8
да, полностью суппорт от ек9
У дисков QH высота меньше, чем у штатного диска от ек9 где-то на 2мм. Плюс сам диск толще на 2мм. При установке тормозов от прела скоба цепляет за диск. Между скобой и кулакой приходится класть шайбу (где-то 1мм). Если суппорта/скобы от ек9, то вроде цеплять ничего не должно
так и сделал) только почему колесные гайки не закручиваются как положено а только на пол резьбы. если поставить подлиннее шпильки (на 1см) будет гуд?
А то что зазор между скобой и тормозным диском по 0,8 с обеих сторон это норм?
написали же, что диск толще чем должно быть. и как раз на ту самую толщину, что и шайбы и имеющийся зазор.
а еще я имею стойкое подозрение, что он толще и в месте посадки на ступицу, что и дает недостаток расстояния на шпильках.
косяк в выборе запчастей, однако.
исключительно ИМХО...
всегда пожалуйста))
а итог-то каков??
Даже если он толще в месте посадке на ступицу, то не на столько, чтобы диски не притягивались нормально. Уже несколько раз ставил данные диски, все нормально притягивается и длины шпильки хватает. А на счет косяка в выборе запчастей, то тут только 2 варианта: либо диски QH и шайбы по 1мм, либо сверлить диски и точить скобу. Если есть возможность, то экспериментировать со скобами от прела/аккорда/срв, может какая-нибудь скоба без доработок встанет.
что-то пилить-точить в тормозах - бред, я об этом уже говорил.
колесо не полностью садится на шпильки - значит где-то косяк в толщине или тормозного диска или колесного, или что-то не так в вылете ступицы...
что-то пилить-точить в тормозах - бред, я об этом уже говорил.
колесо не полностью садится на шпильки - значит где-то косяк в толщине или тормозного диска или колесного, или что-то не так в вылете ступицы...
Ну как бред... Без проточки скобы 282 тормоза на 262 кулаки не поставишь. А если не пересверливать диски, то выбора по фирмам нету
все пропилы-просверлы-проточки нарушают структуру металла.
посему, а за каким, спрашивается, органом ставить якобы высокоэффективные тормоза, если вся их эффективность сводится на нет всеми выше указанными вмешательствами??
и что мешает поставить 5-ти болтовую ступицу?
просто мне не понятен такой момент...
хондовская многорычажка является одной из самых эффективных и отзывчивых подвесок в гражданских и околоспортивных автомобилях (однозначный спорт рассматривать не будем, а то засядем в долгой и ненужной склоке).
так зачем уничтожать придуманное далеко не глупыми инженерами любимым русским методом под названием "фортуна" ака "болгарка" и напильник??
экономия и нехватка средств? тогда оставьте все в покое, ибо оно довольно неплохо работает.
иначе мы начнем возвращаться к методам, ака наварка колодок, и рассказам о том, как оно офигительно, дешево и вообще просто замечательно...
kot321,
да колхозим и будем колхозить, пока это приносит удовольствие)))
а ты видел как убого смотрятся колеса на 16 с тормозным диском на 262 и уж темболее с тормозами на 242???
видел. да, некрасиво.
а еще более некрасиво выглядит автомобиль в столбе или в пропасти по причине взорвавшегося или вскипевшего тормозного диска...
может это не тот случай, когда красота требует жертв, а?
kot321,
мне кажется что все твою позицию уже поняли)))
позиция-то позицией...
но мне тоже интересно, а возможно ли сделать красиво, не вмешиваясь в конструкцию напильником и не покупая кулаки в сборе от ЕК9?
но мне тоже интересно, а возможно ли сделать красиво, не вмешиваясь в конструкцию напильником и не покупая кулаки в сборе от ЕК9?
нет только ек9 или колхоз
у меня стоят диски просверленные, скорей всего были от аккорда техже годов. так-как отверстия4. а супорта похожи на цив 8. всё сростается и нехило тормозит! больше года!
у меня стоят диски просверленные, скорей всего были от аккорда техже годов. так-как отверстия4. а супорта похожи на цив 8. всё сростается и нехило тормозит! больше года!
ээээ....
диски были на 4 отверстия или их пересверлили на 4?
были на 4 + просверлили! были 4/114 стали 4/100
У меня 5 болтовые диски от круглого цивика, пересверленные 4/100. Никакой разницы какие и куда пересверливать, главное ЦО, толщина 23-25 и диаметр 282. А там выбор по заменителям уже достаточно большой. Кстати, вместо дисков QH можно попробовать диски от мини
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.