Вход

Просмотр полной версии : на холодную не заводиться, адски льет



kleymo
01.06.2012, 21:11
создаю тему так как в других никто меня как будто не видит с моими постами.
д16у8

кароч че могу сказать

приехали поменяли лямду, другая тоже чек зажигала, и умерла сразу потом после пары заездов с адской смесью

поменяли клапан хх проводку, так как немного неправильно сделали (у меня 3провода, на обд1 2провода) сейчас он работает отлично
2500 хх по мере прогрева падает до 1000хх


заодно проверили тпс на плавность
с ним все отлчно
но провода всетаки крайние попутаны(гребаные схемы)нашли где видно, где низ где верх, и переделали

после этого проверили датчик температуры ОЖ
он тоже отлично работает, сопротивление в пределах нормы на прогретом и на холодном



нус что иы имеем

завели
машина троит сильно

после проверок, оказалось что 1 новая свеча брак и бьет ваще нетуда

все выкрутили и поставили старые

они работают отлично

двмг перестал троить
но его заливает явно

я покатался
провалов никаких
втек работает
но на хх машину просто колбасит и коптит (именно на хх, как только за газ нажимаешь, все отлично, ну токо изредка бывает какаянибудь неровность и хлопочки) отпускаешь, все отлично. как токо стрелка ложится на хх, начинает трястись

после покатушек перестала тянуть после 4

свечи чернее негра

короче тут все ясно что смесь нам все портит

куда еще лезть я хз
сделал последнее что смог сделать
снял форсунки и скоро повезу их на стенд проливать
завтра установлю и посмотрим на результат

какие еще мысли могут быть? у меня больше мыслей нет!

прошу не советовать тупняк, бензонасос хороший. давление хорошее, обратки клапан хороший, провода норм, крышка новая трамблера, метки на месте, компрессия есть, трамблер исправный, тпс хорошый, мап хороший, темп ОЖ хороший, итд итп
единственный косяк, нет лямды, но не может только из за неё так лить

Витальён
01.06.2012, 22:16
а почему из-за лямбды не может так лить?

plastxxx
01.06.2012, 22:34
Слуш, а мозг то не может быть шитым под другой объем? Он вообще с какой машины?

kleymo
01.06.2012, 22:34
потому что надо не фары выбирать, а чтото большее делать, и будешь все знать
от умершей лямбды обычно повышаеться расход на эННое количество литров, зависит от марки, но машина при этом заводиться и ездит

извини за грубость, но такие советчики уже порядком надоели, и сам злой как собака

где ваще Сантос? он шаристый, давно на форуме не видно
нужна помощь

---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 22:35 ----------


Слуш, а мозг то не может быть шитым под другой объем? Он вообще с какой машины?

п28
1.6 125 сил втек

у меня 1.6 127 сил втек

plastxxx
01.06.2012, 22:44
А никак, чисто теоретически, нельзя измерить или длительность импульса на форсунку на ХХ... или его величину , я хз..

kleymo
01.06.2012, 22:48
можно измерить смесь, и посмотреть какая она неепически богатая, ну это впринципи смысла нет, я и так это вижу по клубам черного дыма и прострелам на холостых

вот пролью на стенде, посмотрим что измениться, может они совсем умерли, тогда будет плохо

вся борода началась после заправки на птк

Витальён
01.06.2012, 23:12
при чем тут фары, по созданным мною темам судить о моем опыте не правильно. Ты тоже не все знаешь! Я не советовал, а спросил.... Ладно, понимаю, сам так иногда отвечаю.

inotsuperman
01.06.2012, 23:19
А ты не ставил другой мозг???
Возможно же что он и в этом направлении глючный?!

просто сам подумай,как подается смесь.
Включили зажигание,мозгу пошли данные что такая-то температура.С этих данных он подает смесь,форсунки могут не долевать,но переливать,первый раз слышу...Они же тупо распыляют,а не подают смесь.

Просто больше ничто не отвечает за подачу смеси.

А до заправки на АЗС не было проблем с богатой смесью?

kleymo
01.06.2012, 23:38
до заправки были, но не настолько сильно
как тольк озаправился начала аж стрелять и весь кооператив черным дымом занесло

рассказать как форсы могут переливать? ты заправился говном, заводишь, с машинйо происходит говно, это говно(песчинки и прочая хрень) в какомто количестве доходит до форс, и точит их со временем как наждак

если учесть сколько лет этим форсункам, и мыли ли их когдато, вполне возможно что с ними давно беда

завтра это и выясню

мозг отличный, на других машинах работает отлично, даже на б16а2

и
за коректировку смеси и уоз, отвечает много датчиков мап тпс ОЖ итдп

на данный момент у меня всеже есть небольшие сомнения по поводу датчика температуры ОЖ

он как и должен, показывает большое сопротивление на холодную
и маленькое на горячую
но немного не в наминале
по книжке на холодную должно быть 2.2-.2.7 килоом, датчик показывает 3.2
на горячую непомню сколько, но он тоже приверает
завтра махну ибо есть у друга лишний

inotsuperman
02.06.2012, 08:29
а ты уверен что именно такие показания датчика ОЖ должны быть?
Вроде для все ДТОЖ с отрицательным температурным кооэффициентом должны быть такие.

Сопротивление (Om)
0 ------ 4800-6600
10 ------ 4000
20 ------ 2200 - 2800
30 ------ 1300
40 ------ 1000 - 1200
50 ------ 1000
60 ------ 800
80 ------ 270-380

p/s Аааа,туплю сейчас же не зима :)

kleymo
02.06.2012, 09:49
да нашел уже проблему
с помощью сантоса она подтвердилась

inotsuperman
02.06.2012, 19:32
да нашел уже проблему
с помощью сантоса она подтвердилась

И какая?

kleymo
02.06.2012, 22:43
проблема в клапане хх
он автоматный имеет 3 контакта, у меня как раз такой
мозги п28 мех воспринимают токо 2 контакта

отсюда и выходит что на хх движку воздуха вообще практически не поступает
дрочель закрыт
клапан закрыт (дует через его щелочку в заслонке мелкую)
вот и богатая смесь
на хх он должен быть полностью открыт насколько я знаю
кстати форсы пролил, форсы в апупенном состоянии

---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 23:12 ----------

тут самая проблема в другом заключается
у меня своеобразный американский автоматный впуск
ресивер без каналов
тоесть обычный клапан с дакогоже д16у8 токо европейского, не поставить
тупо нет для него каналов

клапан там визуально выглядит как на д14 с вертикальным впуском
только я чтото двухпроводных таких не видел. везде где не смотрю, везде 3 провода

люди тут предложили даже ресивер сверлить
другие предлагают впуск полностью от д16з6 поставить

---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 11:31 ----------

короче кому интересно, буду делать так
придется снимать впуск

http://www.d-series.org/forums/diy-forum/119517-diy-tapping-auto-y8-intake-manifold.html

зато потом машина должна работать отлично

тут впринципе видно причину
http://honda-tech.com/attachment.php?attachmentid=87263&stc=1&d=1258929402

---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 21:11 ----------


далее
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/kleymo/journal/288230376153036904/#post