PDA

Просмотр полной версии : Подёргивание цивика



kdgfkd
02.06.2012, 20:25
помогите с таким вопросом, что может быть, у меня седмой цивик 2001г. ES-1, не 4wd, коробка вариатор. Когда переключаю коробку например на D, то почему машина дёргается слегка в такт переключения, так должно быть? Потом ещё вот что, при остановке, допустим перед светофором, машина стоит ровно, потом примерно через секунды 4, машина подёргивается, тоесть как бы успокаивается, как будто воздух набрала, и его спускает, как-то так, пыр пыр пыр... Если педаль тормоза ногой притормаживать, медленной ездой, то такого нет, такое только при полной останове, и через несколько секунд. Кто-то мне говорил что возможно воздух попадает в заборник, от коллектора или от него, мол шланг рассохся, и мол держит плохо, попадает воздух. Точно не помню, я в этом не разбираюсь. Кто-то мне сказал что возможно топливный фильтр нужно поменять. И ещё, иногда бывает такое, что при минимальных оборотах, при включенной передаче например D, обороты прыгают, тоесть стрелка тахометра прыгает, и машина немного подёргивается. Где то примерно на 1000 оборотах +/- 200 оборотов. Но когда едешь, то всё нормально, таких сиптомов нет.
Вообщем не знаю что тут может быть.

Вообщем както так, думаю доступно объяснил:)

Ada411
02.06.2012, 20:28
Свечи давно менял ?

kdgfkd
02.06.2012, 22:43
вообще не менял, как купил машину, так езжу на ней почти год, даже не смотрел их. А такое явление может из за свечей? Проблема появилась зимой, то лето с момента покупки, такого не было

Ada411
03.06.2012, 12:43
kdgfkd,
Попробуй поменять.

andrewk19
04.06.2012, 07:54
вообще не менял, как купил машину, так езжу на ней почти год, даже не смотрел их. А такое явление может из за свечей? Проблема появилась зимой, то лето с момента покупки, такого не было

помимо свечей глянь катушки, точнее резиновые наконечники на них, могут иметь сколы и шить на корпус, говорят подходят от фита такие наконечники резиновые :)

Dr.DAV
04.07.2012, 12:59
Не в свечах проблема и не в катушках скорее всего... Та же самая проблема и у меня была. И катушки другие и свечи и топливный фильтр и насос а в итоге От..с!

kdgfkd
04.07.2012, 13:59
частично пропала проблема, тут в теме я писал про смену топливного фильтра
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=121252

когда поменял топливный фильтр, то при переключении между скоростями D S L подёргивание перестало, а вот при переключении на N P, и обратно, имеется. Но это когда стоишь, не едешь. На СТО мастер сказал что так и должно, хотя помню когда покупал машину, не было такого, даже на вариаторной ниссан ноте 2006года нет ни единого подёргивания, не важно что переключаешь.

Из привёдёной ссылке выше, там я заметил сильно засраный фильтр насоса, вот думаю попробовать его пока промыть, а потом приобрести новый, цена вопроса 800-1000р.

Ещё, вчера решил почистить дроссельную заслонку, приехал на СТО, стоимость 600р. но без снятия, со снятием уже 1000р., выбрал второе, чтоб уже нормально. Как мастер сказал, заслонка, толи регулятор холостого хода, что-то в нём плохо прокручивалось, вообщем сделал, поставил обратно.
Немного покатался, заметил что пропали такие симптомы, когда стартуешь, не важно, прогретый двиг. или нет, как только(при скорости D или L или S) отпускаешь тормоз, и только только начинаешь трогаться, двиг. глохнет, приходится повторно заводить. Порой бывает с третьего-четвёртого раза едешь. Но это не всегда, но бывает. Ещё была такая проблема, подъезжаешь например к светофору, как только остановился, машина постоит примерно 3-4 секунды, и начинает потрясывать чу чуть, при этом издаёт двиг. небольшой звук тыр тыр тыр, как будто набравшийся воздух спускает. И обороты немного плавают в это момент, потом успокаивается. Сейчас этого нет.
Точно сказать не могу из-за чего исчезли эти симптомы, либо от смены топливного фильтра, либо от прочистки дроссельной заслонки.

Думаю ещё почистить форсунки, может они за своё время засрались, убедившись в грязной сеточки в топливном насосе. Может тогда исчезнет подёргивание при переключении селектора.