Вход

Просмотр полной версии : Кондиционер



GG.
03.06.2012, 15:20
Привет мужики.Вообщем такая тема я купил civic hybrid,предыдущий хозяин сказал что надо заправить кондиционер из за этого он и не дует.Сегодня поехал заправил кондер в автоцентре Ford.Включаем кондер а он не дует холодным:'(. В чем может быть проблема?Помогите пожалуйста.

weer
03.06.2012, 15:30
в предыдущем хозяине...

GG.
03.06.2012, 15:34
в предыдущем хозяине...
Прошу давать только дельные ответы.

weer
03.06.2012, 16:07
что нибуть включается при включении а/с? муфта, вентиляторы охлаждения что вообще происходит, сколько заправили?

GG.
03.06.2012, 16:09
нажимаю а/с ничего не происходит.заправили 357 что то в этих районах

weer
03.06.2012, 16:16
предохранитель?

GG.
03.06.2012, 16:17
У нас про гиьриды ничего не знаю.Хотелось бы узнать где находится этот предохранитель? в салоне или под капотом?и предохранитель ли? не реле?

weer
03.06.2012, 16:19
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=248 гибридная тема

GG.
03.06.2012, 16:21
я уже там был.

weer
03.06.2012, 16:22
руководство там есть, а в ней предохранители где и какие

GG.
03.06.2012, 16:32
эх,какой же я неопытный пользователь форума.Найти даже не могу что мне нужно

---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 16:52 ----------

как называется кондиционер на английском? и какая расшифровка в блоке предохранителей?

ColdWind
03.06.2012, 17:07
Что то я не понял - кондей заправили и все? не включая и не проверяя ничего? Заправка хладагента на наши цивки 500гр.

GG.
03.06.2012, 17:09
сначала заправили потом пробовали включать кондей а он не включается.

WOLF86
03.06.2012, 17:14
Нужно с начала найти причину утечки фриона а потом заправлять.

Infactory
03.06.2012, 18:30
Не знаю как на гибриде, а вот на обычных цивиках муфту компрессора (если именно это имеется ввиду под "не включается кондиционер") включает реле через предохранитель №20 (7,5А), расположенный в моторном отсеке. Само реле включается от ЭБУ при условии, что работает вентилятор салона!!!

---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 20:51 ----------

+ еще имеется тепловое реле ("теплозащитное устройство" по схеме) после реле перед муфтой. Но это реле, по идее, должно быть самовосстанавливающееся, т.е. в нем не должно быть проблем. Где оно расположено территориально в цивике - хз.

aaaaa
03.06.2012, 19:54
GG.,
Мало информации. При включенном а/с и вкл. вентиляторе открыть капот. Должны крутится 2 вентилятора охдаждения. Найди компрессор а/с и при включении-выкл. кнопки а/с муфта на компресоре должна втягиваться. Если все работает берешь рукой магистраль в норме они ледяная. У тебя из перечисленного что не работает? Может ты просто вентилятор не выключил?
При заправке на нормальном оборудовании система сначала вакумируется. Если нет гермитичности никто заправлять не будет(если не сволочь).

GG.
04.06.2012, 06:39
а с чего ты решил что там утечка?

---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 06:42 ----------


Нужно с начала найти причину утечки фриона а потом заправлять.


GG.,
Мало информации. При включенном а/с и вкл. вентиляторе открыть капот. Должны крутится 2 вентилятора охдаждения. Найди компрессор а/с и при включении-выкл. кнопки а/с муфта на компресоре должна втягиваться. Если все работает берешь рукой магистраль в норме они ледяная. У тебя из перечисленного что не работает? Может ты просто вентилятор не выключил?
При заправке на нормальном оборудовании система сначала вакумируется. Если нет гермитичности никто заправлять не будет(если не сволочь).
когда я включаю кондер ноль реакции, ничего не крутится.то есть вентилятор не выключил?как тебе сказать заехал в оф диллер форд там пацаны знакомые сделали всё как надо,после этого стояли кивали головой.мол незнаю опасно туда лезть.типа мы ничего незнаем.p/s спасибо за дельный ответ

---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 06:46 ----------

спасибо за ответ по предохранителю.пойду покывыряюсь. а еще в чем может быть проблема?? компрессор не может сдохнуть??у машины пробег 80000.

Infactory
04.06.2012, 07:39
А чему там сдыхать? Если только муфта электромагнитная, если конечно предохранитель, реле и тепловое целые.

lilo250
04.06.2012, 09:25
Ехать к электрику надо, че тут гадать то сидеть... диагностика рублей 300 стоит

GG.
04.06.2012, 18:47
Ехать к электрику надо, че тут гадать то сидеть... диагностика рублей 300 стоит


Знаешь никто не суется туда.говорят мол зачем мне лишние проблемы.вдруг че типа замкнет

Dactil
04.06.2012, 21:11
Знаешь никто не суется туда.говорят мол зачем мне лишние проблемы.вдруг че типа замкнет

Ты общался не с теми электриками. Эти видимо существуют для замены ламп и установки магнитол на тазы.

GG.
05.06.2012, 08:48
Ты общался не с теми электриками. Эти видимо существуют для замены ламп и установки магнитол на тазы.

:)сегодня записался к 4 часам.Ждем результат.

---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 00:18 ----------


Результат.Обьездил пару сервисов все кивают головой,один день машина стояла в сервисе везде че то смотрели.В мозгах копались ошибку выдает типа тепловое реле не дает срабатывать а там никто ковырятся не стал. Парни что делать? я в печали:'(.Черная машина,на улице жара 30 градусов.:'(

GG.
19.06.2012, 16:57
Вообщем нашли ошибку в термопредохранителе, где он установлен? как его снять и замкнуть?

MrKrolik
19.06.2012, 17:45
[/COLOR]Предохранитель проверь. Схему на форуме поищи. Отпишись дальше.

Infactory
19.06.2012, 19:23
Наверно тебе придется по проводке (цвету провода) искать - так ты 100% найдешь, только промудохаешься. Я думаю, что где-нибудь в моторном отсеке это тепловое находится, например непосредственно рядом с муфтой.
Зашунтировать его проще простого. Надо всего лишь соединить между собой вход и выход на нем.
Зашунтировав таким образом предохранитель, ты рискуешь превратить свою машину в большую горящую свечку, потому что тепловое реле скорее всего сработало при перегреве электромагнитной муфты или проводов ее питания.
Мой тебе совет - не шунтируй никогда никакие предохранители и реле в автомобиле.
Проверь цепочку от реле до муфты кондиционера и саму муфту. Может быть когда-то произошел перегрев муфты и сработало реле тепловой защиты и теперь, чтобы восстановить реле, достаточно нажать какую-нибудь кнопочку на нем (такие реле, которые восстанавливаются кнопкой очень распространены в электротехнике и у нас на производстве в частности)