PDA

Просмотр полной версии : FAQ горит maint req*d



gidrogash
15.11.2006, 01:54
Купил первый цивик, 7 из Канады, отъездил месяц и загорелась лампочка maint req*d! ничего не могу найти по этому вопросу! Посоветуйте, если у кого-то тоже была такая проблема или кто-то знает про это, заранее благодарен



владельцы японских атомобилей для америкосии.
Что-бы сбросить майн рекью нужно не включая зажигания нажать кнопку суточного пробега и держать её не отпаская,
потом включить зажигание и смотреть на лампу майн рекью она должна моргнуть потом загореться и секунд 10-15 гореть а потом погаснуть.
сие означает, что вы обнулили счётчик замены масла в двигателе, который сделан для тупых американцев и срабатывает на 6200 миль или примерно 10000 км.
Далее: если вы проделываете эту операцию и данная лампочка не горит а моргает то счетчик не скинется.
нужно не отпуская конопки суточного пробега выключить зажигание и снова включить.
тогда всё получится. и компьютера для этого не нужно.

surjik
15.11.2006, 11:22
Привет! у меня такой же сивка.
И тоже недели две назад эта лампочка загорелась. Перепаниковала жуть!
Позвонила в сервис, они сказали - лампа обозначает, что пора проходить плановое ТО.
Снимается компом в любом нормальном сервисе.

ilifon
15.11.2006, 13:09
круто))

gidrogash
15.11.2006, 13:58
а сколько тебе стлоило ТО и в каком сервисе проходила?

gidrogash
15.11.2006, 14:07
Привет! у меня такой же сивка.
И тоже недели две назад эта лампочка загорелась. Перепаниковала жуть!
Позвонила в сервис, они сказали - лампа обозначает, что пора проходить плановое ТО.
Снимается компом в любом нормальном сервис.
А сколько стоило ТО и какой хороший сервис в ЮО?

ANTI
15.11.2006, 15:56
Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
Прохождение ТО эта процедура не отменяет :)

Встречный впрос владельцам 7-х канадских цивиков:
FM приемник почему-то наотрез не ловит станции с чётной частотой. Либо 99,9 либо 100,1 но никак не 100,0 FM. Может в Канаде такая особенность рабтоты радиостанций ? Или я чего-то недопонимаю :)
Как у Вас ?

Бигимотик
15.11.2006, 15:58
Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
Прохождение ТО эта процедура не отменяет :)


круто......))

wizard
15.11.2006, 16:19
Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
Прохождение ТО эта процедура не отменяет :)

Встречный впрос владельцам 7-х канадских цивиков:
FM приемник почему-то наотрез не ловит станции с чётной частотой. Либо 99,9 либо 100,1 но никак не 100,0 FM. Может в Канаде такая особенность рабтоты радиостанций ? Или я чего-то недопонимаю :)
Как у Вас ?
А ошибку SRS так нельзя скинуть?

ilifon
15.11.2006, 16:21
Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
Прохождение ТО эта процедура не отменяет :)

Встречный впрос владельцам 7-х канадских цивиков:
FM приемник почему-то наотрез не ловит станции с чётной частотой. Либо 99,9 либо 100,1 но никак не 100,0 FM. Может в Канаде такая особенность рабтоты радиостанций ? Или я чего-то недопонимаю :)
Как у Вас ?



Да в Америке другая частота))) ФМ диапазона, поэтому такая вот фигня)))я лично сменил свой мафон))

surjik
15.11.2006, 17:02
а сколько тебе стлоило ТО и в каком сервисе проходила?



С ТО еще не определилась, так потихоньку где придется. :(

surjik
15.11.2006, 17:06
Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
Прохождение ТО эта процедура не отменяет :)

Встречный впрос владельцам 7-х канадских цивиков:
FM приемник почему-то наотрез не ловит станции с чётной частотой. Либо 99,9 либо 100,1 но никак не 100,0 FM. Может в Канаде такая особенность рабтоты радиостанций ? Или я чего-то недопонимаю :)
Как у Вас ?



Уменя ьаже фигня с магнитолой, у них там на самом деле диапазон другой.
Остается только смириться, так как магнитоллу менять не хочу, штатная хорошо смотриться, а остальное ято видела полный отстой. ( это мое личное мнение) :)

surjik
15.11.2006, 17:11
Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
Прохождение ТО эта процедура не отменяет :)

Встречный впрос владельцам 7-х канадских цивиков:
FM приемник почему-то наотрез не ловит станции с чётной частотой. Либо 99,9 либо 100,1 но никак не 100,0 FM. Может в Канаде такая особенность рабтоты радиостанций ? Или я чего-то недопонимаю :)
Как у Вас ?



Регулировка яркости на панели, это не кнопка а крутилка и она вооооооще не нажимается.
Только что пробовала. :(

wizard
15.11.2006, 18:10
нада было докрутить до упора )))))

хонда 7
15.11.2006, 20:02
я бы такой приемник выкинул.....что и сделал в др. машине(т.к. никак его было не перепрограммировать!),он еще и с кассетами наверно...

gidrogash
16.11.2006, 00:37
Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
Прохождение ТО эта процедура не отменяет

завтра попробую

surjik
16.11.2006, 11:08
нада было докрутить до упора )))))


до упора куда?



я бы такой приемник выкинул.....что и сделал в др. машине(т.к. никак его было не перепрограммировать!),он еще и с кассетами наверно...


не, с дисками, причем играют очень даже ничего. :)

хонда 7
16.11.2006, 13:19
....для меня лично все равно не в кайф!Не люблюкогда что-то работает неполноценно.Да и рынок "автомузыки"переполнен просто,можно подобрать все что угодно.Я магнитолу подобрал по подсветке приборки,......мне нравится,очень гармонично вписывается.

wizard
16.11.2006, 13:36
[quote=wizard ]
нада было докрутить до упора )))))


до упора куда?

в обе стороны попробуй ))))))

wizard
16.11.2006, 13:36
....для меня лично все равно не в кайф!Не люблюкогда что-то работает неполноценно.Да и рынок "автомузыки"переполнен просто,можно подобрать все что угодно.Я магнитолу подобрал по подсветке приборки,......мне нравится,очень гармонично вписывается.

согласен...

Jennyfer
22.11.2006, 14:10
[quote=ANTI ]
Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.

У меня эта лампочка тоже недавно загорелась. А кнопки сброс дневного пробега и регулировка яркости - это вроде одна и та же пимпочка. Кто-нибудь уже пробовал обнулить надпись? Получилось?

surjik
22.11.2006, 16:05
у меня ничего не получилось

Jennyfer
22.11.2006, 16:10
Я нашла в и-нете еще один вариант решения этой проблемы. Держать 3 сек. и завести машину. Посмотрим...

Jennyfer
23.11.2006, 11:09
Не получилось:(

Aalex
29.11.2007, 16:04
Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
Прохождение ТО эта процедура не отменяет :)

Встречный впрос владельцам 7-х канадских цивиков:
FM приемник почему-то наотрез не ловит станции с чётной частотой. Либо 99,9 либо 100,1 но никак не 100,0 FM. Может в Канаде такая особенность рабтоты радиостанций ? Или я чего-то недопонимаю :)
Как у Вас ?
Чётные частоты в США считаются полицейскими, и вещание на них не ведётся. Соответственно и слушать их нельзя.Для их прослушивания проще сменить магнитолу.

roz82
29.11.2007, 21:33
а у меня получилось. держите кнопку сброса дневного пробега и поварачиваете ключь зажигания и все. а я нашел магнитолу с дисками и с кассетами :-*

paulhonda
29.11.2007, 23:25
владельцы японских атомобилей для америкосии.
Что-бы сбросить майн рекью нужно не включая зажигания нажать кнопку суточного пробега и держать её не отпаская,
потом включить зажигание и смотреть на лампу майн рекью она должна моргнуть потом загореться и секунд 10-15 гореть а потом погаснуть.
сие означает, что вы обнулили счётчик замены масла в двигателе, который сделан для тупых американцев и срабатывает на 6200 миль или примерно 10000 км.
Далее: если вы проделываете эту операцию и данная лампочка не горит а моргает то счетчик не скинется.
нужно не отпуская конопки суточного пробега выключить зажигание и снова включить.
тогда всё получится. и компьютера для этого не нужно.

Amigo
13.01.2008, 18:00
Чтобы погасить надпись MAINT REQ'D нужно включить зажигание, т.е. повернуть ключ в положение II, а потом нажать и держать кнопку сброса дневного пробега пока надпись не погаснет. ;) Регулятор яркости подсветки не трогаем, не пытаемся нажать на него, т.к. это не кнопка :lol: и не крутим. Прохождение тех. обсл. эта процедура не отменяет ;) :o

surjik
28.01.2008, 12:17
Ура, получилось!
Спасибо всем большое за совет!

kastet64
31.01.2008, 10:03
владельцы японских атомобилей для америкосии.
Что-бы сбросить майн рекью нужно не включая зажигания нажать кнопку суточного пробега и держать её не отпаская,
потом включить зажигание и смотреть на лампу майн рекью она должна моргнуть потом загореться и секунд 10-15 гореть а потом погаснуть.
сие означает, что вы обнулили счётчик замены масла в двигателе, который сделан для тупых американцев и срабатывает на 6200 миль или примерно 10000 км.
Далее: если вы проделываете эту операцию и данная лампочка не горит а моргает то счетчик не скинется.
нужно не отпуская конопки суточного пробега выключить зажигание и снова включить.
тогда всё получится. и компьютера для этого не нужно.


У меня американский Civic EX 2003 года купе. Делал как написано: не включая зажигания нажал кнопку суточного пробега (в этой машине на панели приборов другой кнопки нет) и держал её не отпуская секунды три, потом включил зажигание, завел мотор (все это время не отпускал кнопку) и смотрел на лампу майн рекью. Лампа моргнула, потом снова загорелась и горит. Не гаснет и все тут. Что я не так делаю? Может двигатель не надо было заводить, а только в положение II ключ повернуть? Или после того, как включаю зажигание надо дольше держать кнопку?

surjik
31.01.2008, 15:37
Я не заводила, а только поворачивала зажигание в положение 2. Но получилось тоже не с первого раза, а наверное со второго.....

kastet64
31.01.2008, 16:22
Ага. У меня тоже получилось. Я нажал кнопку, удерживал ее и перевел ключ в положение 2, потом 10 секунд подождал и индикатор погас.

Nikolka
13.05.2008, 00:31
Очень полезная информация,спасибо, завтра попробую.Ато я уже начал переживать,оказывается ничё сложного.

Tw1sTeR
10.06.2010, 10:48
Пипл помогите советом
не заводя движок в положении 2, мигает MAINT REQ'D ровно 10 раз. Потом тухнет... Значит масло пора менять чтоле? Или вышеописанными способами сбрасывать?

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:51 ----------

Очень полезная инфа:


2001-05 CIVIC

1. For the first 8000 miles after maintenance required indicator is reset, the MAINT REQ'D indicator light illuminates when the ignition is turned on, then will go out after 2 seconds. When mileage is 8000-10,000 miles, the MAINT REQ'D reminder light will illuminate for 2 seconds, then blink for 10 seconds, and then go out. When mileage exceeds 10,000 miles, MAINT REQ'D indicator light illuminates and stays on while ignition switch is in ON (II) position.

2. To reset the MAINT REQ'D indicator light, turn ignition switch to OFF position. Press and hold the SELECT/RESET button. While still holding button, turn ignition switch to ON position, with engine off. Hold SELECT/RESET button for about 10 seconds until indicator resets.

3. If MAINT REQ'D reminder light does not reset, ensure headlights, parking lights, or both are turned off when resetting reminder light. The MAINT REQ'D indicator can not be reset if any of these lights are on. If vehicle is equipped with daytime running lights and lights come on when ignition switch is turned to ON (II) position, daytime running lights must be disabled before indicator light can be reset.

Мой перевод:
1. До 8000 миль индикатор MAINT REQ'D загорается на 2 секунды, при включении в положение 2. Если проехали 8000-10000 миль, MAINT REQ'D загорается на 2 сек и потом мигает ровно 10 раз. А если превысили 10000 миль, то начинает постоянно гореть. Это как напоминание о заливке масла в двиг.
2. После очередной заливки масла, следует сбросить счетчик MAINT REQ'D. Делается так: при выключенном движке, в положении 1 зажимаем кнопку на панели, она одна там, затем не отпуская ее, переводим ключ в положение 2 и ждем пока MAINT REQ'D домигает и погаснет совсем. И тогда в след раз вы не забудете вовремя поменять масло ;)
То есть это всего лишь счетчик, замены масла.

M@rtein
12.06.2010, 21:43
Всем огромное спасибо за решение проблемы, завтра испробую на своей сивке, и отпишусь.

Arseniy84
29.12.2014, 23:05
тоже не с первого раза получилось, но в итоге получилось, спасибо)

DEMEN125
26.06.2020, 12:23
как раз актуально! благодарю