Просмотр полной версии : муфточка компрессора
Slon-Sergei
03.06.2012, 22:11
Одноклубники помогите с советом.Сегодня поменял компрессор ну и сразу же его заправил все бы хорошо вот только не включается муфта.Все перепробывали напряжение приходит а результата нет.У меня к вам один вопросик.Можно не снимая компрессора заменить электромуфту.EU7хечебек . Заранее большое спасибо
ultrarom
04.06.2012, 14:38
поддержу темку..
у меня от этой муфты идет скрип который портит всю тихую работу движка на холостых... при включенном кондее звука нет, что делать то?
такая же беда с муфтой! думал вчера снять компрессор но не решился!!!
у меня то же самое, стоит шелест от компрессора ...
похоже на подшипники что ль ...
они вообще меняются в нем??? или это всё таки муфта?
на выходных буду снимать и пробовать сделать! фото будут!
ultrarom
04.06.2012, 17:12
Судя по схеме подшипником является сам шкиф, вместе с муфтой под №3 Шкив компрессора кондиционера 38900-PLC-006, на exist 10 рублей:(.
и вот так он звучит у меня http://webfile.ru/5970975
ultrarom, да да ... такой же шелест
Блин!! Где модератор то наш??? Он этот компрессор раза два разбирал и собирал. Вот кто вам в помощь!
mexanik380
05.06.2012, 01:48
ребята там всё меняется на ура!!!!! и без снятия компрессора и слития фриона!!!!!! а цена на два подшипника выходит до штуки!!!
маленький подшипник -6001 (наш русский аналог-101 -цена 100р)
большой который в муфте - NSK 35BD5020DUM
Размеры:
Внутр - 35
Наруж - 50
Ширина - 20
Альтернативные номера:
NSK 35BD5020
NSK 35BD5020T12DDUCG21 (бьется по экзисту)
NSK 35BD5020T12DDUCG33 (бьется по экзисту)
NSK 35BD5020T12DDUC
NSK 35X50X20
SKF NKI35/20
mexanik380, отлично! спасибо!
только бы фоток как это всё делать, а то побаиваюсь в такое лесть(
ultrarom
05.06.2012, 10:51
mexanik380,
Спасиб добрый человек)))
Веденей,
Ждем фото отчета!
Комрад,
Что-то demolog и правда пропал... Может у кого телефон есть его?
mexanik380
05.06.2012, 11:30
PRODIGY,
да пожалуста, там всё просто)))) молоток и зубило делают вещи))(именно так меняется внутренний маленький подшипник, смысл разбить его в корпусе не повредив корпус, и вынуть его по запчастям, по другому никак) а большой .....тоже молотком меняется)))))
mexanik380, у меня уже большое желание собраться к тебе в гости)
через две недели в отпуск, поеду к друзьям в краснодар)
mexanik380
05.06.2012, 12:25
PRODIGY,
ну вот и встретимся)))) а там уже думай что у тебя будут за вопросы ко мне, двиг, варик, кондей...... и т.д
ultrarom
05.06.2012, 15:38
mexanik380,
а маленький подшипник обязательно менять?
mexanik380
05.06.2012, 16:02
ultrarom,
ну как сказать, по его состоянию, у меня загремел подшипник я не знал какой сначала поменял большой, завел гула стало намного меньше, а когда снял всё опять (там то 20 мин делов), подковырял пыльник подшипника то увидел, что сепаратора там уже давно нет)))) и шарики живут своей жизнью))
замена малого подшипника:
снимаем муфту кондея,
видим внутри малый подшипник если у вас рассыпался сепаратор то- берем зубило и ставим его между корпусом наружней обоймы и корпусом компрессора под углом к подшипнику( ну чтоб корпус не пострадал)))) и пиз....м он должен расколоться, вытаскиваем магнитом осколки-всё наружней обоймы нет!))) как снять маленькую обойму-поймут все-две отвертки и вперед))))), забить новый подшипник не составляет никакого труда!, у кого всё же остался сепаратор, а подшипник болтается, то вначале ломаем сепаратор)))), а дальше по накатанной!
Добавлю своего дегтя ... сегодня запустил свой кондей, но не без сюрпризов, после не сложных проверок приговорил тепловое реле на компрессоре. В итоге исключил его из схемы... Ну и собственно вопрос! На сколько это плохо? и стоит ли уже покупать новое, или так пойдет?
mexanik380
05.06.2012, 22:32
Vitk,
не ни рискуй лучше поставь!
ultrarom
13.06.2012, 12:58
Веденей,
Ну что не разбирал муфту на выходных?
У меня звук вроде прогрессирует... большой подшипник уже купил NSK 35BD5020T12DDUCG33, а маленький 6001 который не могу найти пока.. заехал на один авторынок, нашел в сервисе по стартерам и генераторам за 650р корейский, но жаба задушила, ищу пока))
mexanik380
13.06.2012, 23:28
ultrarom,
вот скажи мне, я кому аналог русский написал????
Нет, с праздниками этими разве что сделаешь)))
А жара наступает просто не выносимая, договорился с мастером на выходные
ultrarom
14.06.2012, 09:31
mexanik380,
да знаю, только его найти помоему еще сложнее))
Вообщем яндекс-карты рулят, быстро нашел контору по подшипникам, позвонил, все в наличии.
Купил Koyo 6001ZZC3
Ну значит мне повезло больше! В здании где мы офис снимаем на первом этаже автосервис))) вот там и есть мой хороший мастер по кондеям!
ultrarom
14.06.2012, 17:24
звонил в один сервис, сказали что при съеме муфты может подрамник помешать и мол придется весь компрессор снимать... на сколько это правдоподобно?
mexanik380
14.06.2012, 17:37
ultrarom,
бред причем полнейший!!!! ну и что подрамник так не так подними движок домкратом и нах этот подрамник))))) а вообще не мешал никогда!!!
Slon-Sergei
14.06.2012, 19:26
А я свою проблемку нашел при включении кондера не крутила муфта хотя напряжение на фишку было оказалось что сгорел конденсатор на компрессоре.Поменял и езжу без забот
А я свою проблемку нашел при включении кондера не крутила муфта хотя напряжение на фишку было оказалось что сгорел конденсатор на компрессоре.Поменял и езжу без забот
Ну... наверное это не конденсатор, а тепловой предохранитель... у меня такая же беда была.
Slon-Sergei
16.06.2012, 07:30
Да ViTK немного попутал а именно было тепловое реле
Всем добрый день, подскажите пож-та по компрессору кондюка(климата)! купил 1,5 мес. назад хонду цивик пруль хэч.7 по докам она 2000 г.в., 1,5 втек(d15b),заправил кондей, и ездил месяц, горя не знал, но случилась беда: сначала начали падать слегка обороты(как бы двигатель пытался заглохнуть), при выключении кондюка все приходило в норму, примерно через пол часа работы появился металлический гул и громкий скрежет(думал вентелятор кондюка накрылся, а нет), еще через пару минут работы на холостых оборотах машина заглохла! теперь при вкл. кондюка, машина глохнет, если на холостых! а если обороты хотя бы 1200 то при вкл. кондюка, он работает, но со скрежетом и рывками, пытаясь заглохнуть!
Подскажите пож-та на что я попал:1) на подшипники муфты или заклинили поршня, и как определить?
Спасибо!
lutsefer666
17.07.2012, 09:27
Парни если кому нужно есть компресор разобранный,остался после продажи ласточки своей.
Sjawa2004
04.09.2012, 21:06
mexanik380,
Ни че подобного! 2,5 часа в троем провозились! Удалось выговырять большой только после того как сдернули шкив съемником и какой-то матерью! Пришлось разбить внутреннюю обойму, а внешнюю прогревали аргоном и выколачивали! Короче задолбались!
P.S. Размеры большого подшипника 35х55х20!!!! Заказанный в existe подшипник по твоей рекомендации естественно не подошел!!!
Итого: 6001 - 170 руб.
exist - 270 руб. (на ветер)
NSK 35BD219DUK - 600 руб.!!!!, это тот который нужен!!!
Итого: 1040 и море нервов и матов! Сутки без машины!
mexanik380
05.09.2012, 21:06
Sjawa2004,
а что ж не в десятером???? всё зависит от профессионализма человека который делает работу!!!!! я не понимаю как можно большой подшипник менять на месте!!! естесственоо его надо снять!!! энаешь некоторые люди меняют поршня не снимая поддона!)))) скажи зачем ты бил внутреннюю обойму??? она же вместе с валом и жесткость там бешенная, т.е некуда сыграть пошипнику и лопнуть! бить нужно наружнюю обойму! а то что ты грел я могу лично поздравить! если ты грел именно компрессор то ты наверное и не догадываешься о наличии там сальников и прочего РТИ)))) я некого в заблуждение не хотел ввести, сам нашел эту инфу и по ней же заказывал себе))))
Sjawa2004
06.09.2012, 00:48
mexanik380,
Читай внимательно!!! Съемником еле сдернули! потом выбивали подшипник, предварительно убрав все выступы метала с обратной стороны шкива! И в предь не зная человека не суди! Технически все грамотные! И как это интересно встал подшипник с наружним диаметром 50 в шкив с посадочным местом 55? Либо у тебя другой компрессор!!! И в таком случае при рекомендациях з/ч нужно указывать марку агрегата.
ultrarom
23.11.2012, 11:12
печалька...
вчера отдал менять подшипник компрессора, такая же ерунда как у Sjawa2004, нужен NSK 35BD219DUK
в итоге машина стоит в сервисе со снятым компрессором, сегодня пешком буду искать 35х55х20, вроде нашел NACHI, 960р, NSK только под заказ и привезут не раньше среды.
Вот почему не подстраховался и не купил бы еще 35BD219DUK заранее??:'(
Sjawa2004
24.11.2012, 00:30
печалька...
вчера отдал менять подшипник компрессора, такая же ерунда как у Sjawa2004, нужен NSK 35BD219DUK
в итоге машина стоит в сервисе со снятым компрессором, сегодня пешком буду искать 35х55х20, вроде нашел NACHI, 960р, NSK только под заказ и привезут не раньше среды.
Вот почему не подстраховался и не купил бы еще 35BD219DUK заранее??:'(
Обидно! Бывает! Самое интересное, что мой NSK засвистел через месяц (ремень не перетягивали), обиделся на все и пригнал из США весь компресор в сборе (цена + работа вышле дешевле новой муфточки в России) 9200 за все!
Lenbearing
24.11.2012, 09:39
Подшипник на муту кондиционера меняються отдельно. в основном есть все подшипники в магазинах. редкие только подшипники муфты кондиционера на номые модели хонд размеры 35х48х20.
Есть в Питере фирма где есть в наличии любые подшипники. если надо могу сбросить контакты.
ultrarom
26.11.2012, 10:14
Sjawa2004,
Странно что засвистел...
Вообщем поставили мне NACHI сказали по качеству еще получше NSK будет.
Снова огромный респект компании Сфера 2В, есть практически любые подшипники в наличии.
Lenbearing,
пока искал заметил что действительно в Питере любые подшипники есть в наличии и по всему городу))
кстати в аояме мне эта работа обошлась в 2500р, со снятием компрессора, т.о. и перезаправили еще:)
теперь тишина, все гуд.
Народ, стоит шум в районе генератора - муфты кондея, Муфта не крутится как при вкл так и при выкл кондее, шум ровный и постоянный. Как определить источник шума? и как заставить муфту вращаться?(как я понял, она должна вращаться при вкл кондея, и шум пропадать, если дело в ней ) ??
---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 13:16 ----------
http://youtu.be/e7QhxnRwGgk Вот такой звук, не пропадает никогда, с увеличением оборотов - не усиливается
Помогите найти источник шума
ЗЫ В видео на последних секундах звук проезжающего мимо автобуса))))
Привереда
19.03.2013, 11:34
источник шума можно определить "стетоскопом" - приложиться надо и к компрессору, и на всякий случай к генератору (там тоже свой подшипник).
Если муфта не крутится, значит, контакт не замыкается, фреон не циркулирует и воздух в салоне не охлаждается - надо смотреть "электромеханику".
Привереда,
Спасибо) буду разбираться)
алекандер
28.02.2015, 23:06
а у меня рукожоаые мастера шкив задом наперёд поставили))подшибник не в шкив а на вал запресовали
Подшипники видимо разные бывают.
Подшипник на 35*55*20 пришлось сдать, был велик внешний диаметр.
Надо покупать новый с внешним диаметром на 50
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.