PDA

Просмотр полной версии : eg 8 и проис арки и меняем пороги



angel13
04.06.2012, 13:09
вобщем пришел и мой черед заняться кузовом своего автомобиля. началось все банально, года полтора назад купил наружние арки и собирался поменять. но че то не доходили руки, пока в один прекрасный момент я не разобрал весь салон до металла, а тут уже грех за болгарку не схватиться. скажу сразу, сварки у меня пока нет, арки держатся на саморезах. В принципе я не планировал создавать новую тему, но так и не нашел подробного отчета по замене порогов от 24 волги, и вн. арок от девятки. Отпилив наружние арки я понял что внутренних просто нет, как и порогов.одну наружнюю я уже подогнал по зазорам, но окончательно зазоры будут когда будут внутренние арки и пороги, иначе их просто не к чему крепить.Пока машина нужна, прикрепил наружние арки саморезами и скотчем, чтоб вода в салон не попадала. Через отверстия во внутренних видно дорогу. Параллельно машина уехала задом в гараж, теперь надо менять крышку багажника устранять перекос и ремонтировать заднюю панель с заменой фонарей . Денег нет совсем, жду зарплату, и буду покупать железо и ремонтировать дальше. Фотки буду делать в процессе, возможно они помогут кому нибудь.

---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 в 09:29 ----------

Ну и кто говорил что пороги от 24 волги подходят на седан? ни чего подобного, они короче см. на 30.По профилю они может и подходят, но по длинне никак. Чтоб поменять оба порога, нужно покупать 3 и из них сварить 2.

XOMA
14.06.2012, 08:28
angel13,
Очень интересно,пиши если что,подъехал бы помог посмотрел,)
тема то актуальная))

angel13
14.06.2012, 11:41
пока только вытянул заднюю панель и заменил крышку багажника. Нет ни денег, ни времени. как только будут фотки продвижения, сразу выложу

angel13
14.06.2012, 11:51
дальше

angel13
14.06.2012, 11:52
и еще чуть чуть на начальном этапе

angel13
31.10.2012, 11:48
Ну что, продолжим. Ремонт затянулся на долго, на дворе уже осен, а машина так и не доделана. Начнем по поррядку и с трудностей, с чем столкнулся. Внутренние арки так и не удалос от чего нит подобрат, пришлос делат из кусков металла см по 10-15. Сначала думал что можно сделат из одного сплошного куска, но это не так его еще надо гнут по форме, а целый кусок так не согнеш. ( на клавиатуре не работает кнопка мягкий знак, не обращайте внимания.) Резал куски по 10-15 см, потом крепил саморезами, в нахлест каждый сл. с перекрытиет 3-4 см. Потом кода арка собрана и подогнана обваривал точками, а затем швом с обоих сторон.

angel13
31.10.2012, 12:02
Арки это еще пол беды, а вот когда надо поменят арку с лева, а там лючек бензобака, вот сдес и начинается геморой. С одной стороны варит стремно, с другой надо. С левой стороны мне пришлос вырезат всю арку, так как она себя очен плохо чувствовала.Чтобы сделат нормалную арку пришлос вырезат лючек бензобака ни как ремонтную арку а выше, иначе не доберешся.С заднего крыла я счистил очен много шпатлевки до 2.5 см местами. Крыло было битле, но восстанавливат его почти не стали, а тупо завалили шпатлевкой. Далее задолбался выставлят зазоры, так как вся машина кривая. Далше пошли в ход пороги. Как я уже писал от 24 они по длинне не подходят. С начала была мысл вырезат пороги по форме. но потом решил что проще сделат пороги по отверстия накладок порогов, там где оно ест . а где нет нарастит. Вобщем пороги пока подогнаны, но висят на саморезах не до них сейчас. Не забудте перед установкой порогов укрепит доддомкратники, у меня они очен силно устали. Я туда вкорячил по пластине с каждой стороны 2.5 мм.

angel13
31.10.2012, 12:13
Много что еще пришлос сделат по ходу, все и не упомниш. Если будут вопросы задавайте, отвечу предметно. Далше, когда от салона в машине ничего не осталос, перебрался на переднюю част кузова. Выравнивал зазоры по фарам переднее крыло с кронштейном( резултат зимнего дТП). далше убрал антену и заварил отверстие под нее, через нее попадала вода в стойку и стойка сгнила в районе левого зеркала заднего вида. Пришлос вырезат кусок и ввариват новый. Так как лобовое стекло мешалос, Дырка в нижней части левой стойки тоже было, стекло запилили. Далее муторный процесс подгонки и сварки, шпатлевки. На данный момент стойка вышкурена и в грунте.Пока ждал высыхания шпатлевки, ешил оторват виброизоляцию пола. Оторвал, под ней 3 дырки под ногами водителя. Печално!!!1 Нужно ввариват кусок металла 20 на 30. Раз уж делат салон, то нужно все окончателно из него выкинут включая печку и кондей( сегодня займус). Ну а так в общем покой нам толко снится.

angel13
31.10.2012, 12:15
Сейчас пойду в гараж, усли кому нит нужно что нит сфоткат, пока машина разобрана, пишите в гараже инет местами ест.

angel13
31.10.2012, 12:16
еще немного фото

angel13
31.10.2012, 12:18
и еще

independentx
07.11.2012, 02:14
красава, жаль никто твоих стараний не оценил

Samolet
08.11.2012, 18:53
Скажи пожалуйста сколько стоили пороги от 24 волги? Поехал в магазин покупать а там внутренняя и внешние части? Внутренняя по виду совсем другая, по коайней мере на фото, внешняя совсем не та

---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 04:53 ----------

Прошу прощения, тк читал с телефона, не было возможности все фотографии посмотреть! Теперь всё увидел и уже всё закупил! Кстати, на заметку (сам не пробывал) "говорят" задние можно приколхозить от нивы... мб мб...

angel13
09.11.2012, 12:16
Тепер с арками морочится поздно, приварил. Сегодня буду в гараже, сфоткаю размеры по которым нужно резат волговские пороги, чтоб другим голову не ломат, как я

---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 12:18 ----------

Кстати я еще вырезал пол под водителским сидением, вечером фотки выложу, страшные кадры:)

angel13
19.11.2012, 20:41
балгарка берет свое

angel13
19.11.2012, 20:44
помчали

angel13
19.11.2012, 20:46
и исче

angel13
21.11.2012, 11:17
Пол в итоге я взял от 2109, подходит ништяк. Толко левую част надо ставит на правую и наоборот, с минималными доделками получается новый пол ценой в 2000 р, на обе стороны. В процессе снял кулису КПП и вварил 1 см , тем самым удлиннив нижнюю част кулисы, укоротив ход рычага. Если полезете в кулису, заранее заказывайте пластиковые втулки, я уже почти 2 недели жду. Еще заказал топливные трубки. Когда срезал пол, то почувствовал запах бензина, да и внешний вид трубок мне мягко говоря не понравился. Тоже жду почти 2 недели. Пока жду з.ч работа стоит. Думал что сделат вес кузов не так долго, а оказалос что и не быстро , плавно переходит в долгострой. Ну ничего, надеюс что это когда нит закончится и я смогу выехат на блестящей машине с ровными зазорами. Вчера прикупил новый передний бампер, тайван за 1200 р . По всей Москве цены от 1500 до 3500. Нашел контору на рязанке с дешевыми кузовными деталями которые ест в наличии. Мой передний бампер совсем устал, прошлой зимой я его делал с полным восстановлением недостающих деталей, но очередной бордюр внов вернул его в состояние в хлам. Кстати тайван не так уж и плохо встал.

angel13
01.12.2012, 10:04
Че-то моя тема никому не интересна, складывается впечатление что либо у всех машины в идеале, либо много денег для сервисов на их восстановления. Все еще жду еб,,,,е трубки. Из-за них работа просто встала. По мелочи конечно можно делать, но как-то не очень. Не люблю полумер. Пока делать нечего зашел в гараж решил покрасить ручку КПП. Стал забивать втулки сломал 1 и по сварному шву сломалась ручка. Когда удлиннял ручку счистил слишком много сварки и она не выдержала лопнула. Было конечно обидно, но ничего. Лучше чем она сломалась бы где нить на ходу. Решил что раз второй раз варить, нужно добавить еще 1 см. Добавил, вышкурил покрасил и установил на машину. Ход рычага стал значительно короче и четче. Пока собирал кулису 3 раза перекрашивал рычаг, не давал лаку окончательно высохнуть и при установке царапал. Окончательно подогнал пол, осталось приварить и покрасить. Пока нечего делать, зачистил усилители пола( кронштейны переднего сидения) и загрунтовал, иначе если их приварить не удастся качественно покрыть внутреннюю часть. Кстати усилители очень сильно устали от коррозии. Если длинный усилитель почти идеально подходит под девяточный пол, то задний не совсем. Пришлось доработать молотком и той-то матерью. Единственное о чем жалею, это что не успел доделать пока было тепло. Сейчас в гараже не айс, даже с тепловой пушкой. Да и проблематично варить на улице, то снег, то дождь.

Samolet
01.12.2012, 17:52
angel13,
Я слежу!

independentx
03.12.2012, 02:33
Че-то моя тема никому не интересна, складывается впечатление что либо у всех машины в идеале, либо много денег для сервисов на их восстановления. Все еще жду еб,,,,е трубки. Из-за них работа просто встала. По мелочи конечно можно делать, но как-то не очень. Не люблю полумер. Пока делать нечего зашел в гараж решил покрасить ручку КПП. Стал забивать втулки сломал 1 и по сварному шву сломалась ручка. Когда удлиннял ручку счистил слишком много сварки и она не выдержала лопнула. Было конечно обидно, но ничего. Лучше чем она сломалась бы где нить на ходу. Решил что раз второй раз варить, нужно добавить еще 1 см. Добавил, вышкурил покрасил и установил на машину. Ход рычага стал значительно короче и четче. Пока собирал кулису 3 раза перекрашивал рычаг, не давал лаку окончательно высохнуть и при установке царапал. Окончательно подогнал пол, осталось приварить и покрасить. Пока нечего делать, зачистил усилители пола( кронштейны переднего сидения) и загрунтовал, иначе если их приварить не удастся качественно покрыть внутреннюю часть. Кстати усилители очень сильно устали от коррозии. Если длинный усилитель почти идеально подходит под девяточный пол, то задний не совсем. Пришлось доработать молотком и той-то матерью. Единственное о чем жалею, это что не успел доделать пока было тепло. Сейчас в гараже не айс, даже с тепловой пушкой. Да и проблематично варить на улице, то снег, то дождь.
Просто из за низкой активности тема не апается и висит в попе
Мне так же интересно и я слежу, и хочу тебя уверить что ты не один такой....
У меня тоже уже долгострой, 6й цивик хетч, стоит в гараже уже овер месяц, и долгостроиться, на полу ржа - меня бесит это и тоже считаю что сервисы с кожаными диванами sax(ну ты понял), с той лишь разницой что я 18летний первокурсник мэси без работы, но с пенсией в 12к в месяц, на которую мало разгуляешься, и у меня тоже простой с машиной из-за зап частей которые тоже жду(свапнул механику мля, друг пересторался и свернул шаровые нах,теперь одно колесо прямо а другое направо)))) пошли ставить механику мля, в четверг утром ушли-в пятницу днем пришли домой поспали и вечером опять в гараж, в воскресение днем дома....)
И еще плюс у тебя сварочник хотя бы есть(кстати полуавтомат я так понимаю,как им вариться? С газом варишь или без?)

Так что не расстраивайся, не в пустоты пишешь...

Пс ездить на машине которую ты знаешь и сделал сам, своими руками - просто ах......но, а не просто в салоне купил заправил и поехал...

Я вот думаю(вообще наглухо больной) над sr20det в цивик поставить.....

angel13
03.12.2012, 13:03
Как эт свернул шаровую? Полуавтомат варит с переменным успехом, зависит от напряжения в гараже, оно скачет и аппарат то варит просто ох.....но. то совсем ни как. Варю естественно с газом, без него шов получается полное г и металл рвет. Заправит балон стоит 250 р, не дорого. Уменя была целая эпопея с балоном. Еду как то раз на работу на полу разобранной машине мимо поста ГАИ и тут меня тормозит гаишник. Ну как обычно что с машиной, где задний бампер итд. Ну я ему объясняю что так то так восстанавливаю машину итд. Слово за слово разговорилис. Он говорит что снимает гараж , а там стоят кислородные балоны итд, а хозяин гаража говорит что они ему нах не нужны. Ну гаишник и спрашивает а возможно их куда нит впарит? Ну я говорю что не в теме, но мне самому нужен балон. Вобщем взял я у него номер мобилника, вечером подъехал к нему в гараж забрал редуктор и балон за 1500. Далше болше поехал я заправлят балон а он не российского стандарта и ни кто его не хочет заправлят все очкуют. Ну я думал все 1500 выкинул на воздух. Но на самом деле он точно такойже, толко стандарт не тот. Вобщем покрасил я бало и на дурака поменял его на заправленный!!!!!! Получил говно балон с паршивым редуктором, но нашего стандарта. При сл. обмене получил НОВЫЙ бало и тепер когда балон заканчивается я его не меняю, а просто заправляю. Одно могу сказат, что для того чтоб было приятно работат, нужно имет хорошее оборудование и тогда все будет легче и удобнее.

---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 13:12 ----------

И еще подскажите как можно отредактироват сообщения чтобы к каждой фотке прикрепит пояснения, чтоб было более понятно, а то мне и самому не нравится когда все фотки скопом и без пояснений

angel13
13.12.2012, 12:40
Наконец-то смог завести машину и выгнать из гаража. Без двери, лобового стекла, печки как явления и салона, сидя на рыбаловном ящике и на летней резине удовольствие сомнительное. Выгонял чтоб заглушить задние тормозные трубки, так как собирался менять топливные( которые идут под днищем) совместно с тормозными. Штуцеры которые соединяются с задними шлангами тупо не открутились а отломались трубки, один фиг под замену. На колдуне трубки открутились не плохо, заместо них воткнул заглушки. С топливными трубками все сложнее. когда заказывал, на экзисте у всех 3 трубок был только 1 номер, а когда пришла 1 трубка я сразу полез в каталог и там уже у каждой трубки есть свой номер. Вобщем пришла только трубка абсорбера за 2000 р. Нужно еще 2 по 3000 р за каждую. Решил забить и купить метражом медные и завальцевать штуцера. Сейчас холодно и под машину лезть совсем не охота, поэтому работа стоит. Если я не ошибаюсь, то мне нужно будет снимать бак чтоб все нормально установить.

Nikita152
18.12.2012, 21:42
молодец... не даешь машине умереть! буду следить! актуально все это для меня!!!!;D

serш
19.12.2012, 11:19
...отчаяный ты парень!)))в неравный бой ввязался.)опыт в кузовном ремонте я так понимаю у тебя не большой?

angel13
19.12.2012, 11:34
2 года работы жестянщиком, с опытом работы все в порядке. Проблемы со временем и с з/ч. Многое приходится колхозить самому из того, что есть в магазине. Да и чем дальше влезаешь, тем больше приходится вырезать. Начиналось все банально с арок, а в итоге вырезал пол машины.

serш
19.12.2012, 12:19
да уж..страшное это дело...практически реставрация..помнится лет 10 назад товарищ решил тоже арки задние поменять на своем стареньком 123м мерсе.благо мы в сервисе работали где свои ато без проблем загоняли.и соответственно неограниченые производственные мощности нас спасли.начали с арок.а через полтора месяца снимали его со стапеля с восстановленными лонжеронами.переварили все что было можно переварить,навесное все новое по максимуму конечно бралось и то, что то приходилось восстанавливать из приличного б,у..полный покрас с внутрянкой.с полной заменой цвета махали.вобщем угрохали мы всю зиму на этот авто.деньги за него конечно хорошие предлагали.красавчик получился..но вот что бы вот так.. в гараже,ввязаться в такую ...авантюру..респект.)

Mankunian
19.12.2012, 13:22
Приятно видеть, таких хозяев.

Если нужна будет какая-либо консультационная или иная помощь - обращайтесь! С удовольствием поможем!

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=131692

Reactor77
06.02.2013, 14:17
очень интересно. у меня такой же сивка.
продолжение будет?

angel13
12.02.2013, 22:40
а как же . ждем тепла

Reactor77
13.02.2013, 06:26
тоже надо арки и пороги переваривать. ремкомплекты уже заказаны. пороги от волги куплены. товарищ принесёт полуавтомат. варить будем сами(интересно же). можешь пошагово объяснить для новичка в этом деле, последовательность моих действий. можно с фото. начиная от выреза старой арки.

angel13
23.02.2013, 11:48
Для начала нужно пиложить арки на старые и закрепить, можно саморезами, можно струбцинами. Подгоняем их по зазорам и отпиливаем болгаркой сразу два металла приложенные друг к другу. Далее делаем подложку под старые арки, чтоб она выпирала примерно на 1 см. и новые ложились на подложку. Далее выставляем зазоры и прихватываем точками. Проверяем зазоры и варим окончательно. Не стоит варить сплошным швом сразу по всему контуру, так как металл будет деформироваться. Варим кусками, сначала 3 см с одной стороны крыла, потом с другой и так далее с шагом примерно 15 см. приближаясь к соседнему месту сварки. Блин словами это хрен объяснишь, нужно показывать.

---------- Сообщение добавлено 23.02.2013 в 11:57 ----------

вобщем начал я заморачиваться с топливопроводами и задними тормозными трубками.Снял бак и отсоединил топливные трубопроводы и торм. трубки как сзади, так и под капотом. Но на этом все не кончилось. Вся магистраль не хочет вылезать из подкапотного пространства, слишком маленькое расстояние между кузовом и подрамником. Пока только снял всю переднюю подвеску слева и открутил рычаг. Дальше нужно будет опустить подрамник и тогда надеюсь трубки можно будет вытащить и отвезти всборе в контору по изготавлению трубок, чтоб мне сделали по образцу моих трубок магистраль со всеми изгибами и штуцерами, чтоб воткнуть ее в машину в сборе. Оказалось что не так уж и просто поменять эту гребанную магистраль. Дальше посмотрим получится у меня или нет. Я уже пол года без машины а работе еще не видно конца и края. Вобщем если вам хочется секеса в гараже, затянувшегося на год и хождения пешком то стоит начинать делать из куска ржавого металла машину, если нет, то и начинать не стоит. У меня уже нет выхода, только заканчивать начатое. А еще делать и делать.

Reactor77
25.02.2013, 06:39
спасибо большое за разъяснения. отовсюду помаленьку, вот и складывается картинка.

angel13
04.03.2013, 16:49
гребанные трубки, я их еле выдернул из машины,открутив подрамник с одной стороны я почти не получил пространства, еле выдернул, отпилив под капотом тормозные и разогнув топливные. тепер повторит изгибы оригинала не получится, толко сделат такие же с штуцерами и гнут по месту. все кронштейны естественно не выдержали натиска, нужны новые. Запихиват их нужно будет толко по одной, в сборе не запихнут. Вобщем чтоб их нормално поменят, нужно снимат подрамник полностю, других вариантов нет.

Samolet
05.03.2013, 01:54
Да, всё верно говоришь!
Вот как я сделал (не снимал подрамник)
http://cs421627.vk.me/v421627490/37be/0s0EmF-x-68.jpg
Все в родных коробах осталось
http://cs421627.vk.me/v421627490/37c7/AsNJVeFFY5s.jpg

angel13
15.03.2013, 10:50
а я как то вот так протянул

angel13
31.03.2013, 17:48
Процесс потихоньку движется, но че то слишком медленно. Пока было тепло на улице днем, выгнал машину из гаража и решил посмотреть, а что же у меня с пассажиркой стороной пола? Отковырял шумку, прошелся металлической щеткой и понял что правая сторона не на много лучше чем левая. Дальше пошла в ход дрель и болгарка и с правой стороны тоже не стало пола. Как я уже писал ранее я покупал пол от девятки и у меня осталась вторая половина. Подогнал ее по месту еже в 3 раза быстрее. Во первых сказывается опыт колхоза подобного рода, во вторых размеры можно замерить с противоположной стороны. Подогнал по месту и проварил длинный шов и переднюю часть под ногами пассажира. Единственный гемор, это то , что антикор на днище постоянно пытался загореться и после нескольких точек приходилось проверять не горит ли он, а если тлеет, то тушить. Потом перешел на водительскую сторону и подогнал окончательно ее и обварил. Впереди доварка пола и зачистка. Затем машину опрокину на бок и обварю все что нужно снизу. Кстати, на днях купил себу новую маску хамелион и теперь не приходится жечь глаза и варить что нибудь, только не то что надо. Я очень рад что приобрел себе этот девайс.

angel13
28.04.2013, 12:04
Все надоело, хочу продать машину в таком состоянии, в котором она сейчас. Могу конечно собрать и вклеить ветровое стекло, чтоб можно было ехать. Я устал тратить все свободное время на машину, помимо машины еще есть и дача, которая тоже требует время. Да я уже почти забыл что такое личная жизнь. Машина на ходу, нужно только собрать и можно ехать. Интересно за сколько она сейчас может продаться, за 20 тыс рублей не хочу, проще поджечь и столкнуть с обрыва. Возьму 4д и буду ездить хоть на кредитной машине, но не на конструкторе. 2 машины мне сейчас ни как не потянуть. Сейчас она в таком состоянии:

Reactor77
29.04.2013, 06:10
очень жаль. у меня конечно не так всё запущено было. днище почти не трогал. поменял только пороги, задние арки и внутренние тоже. сделал заново нижнюю часть задних дверных проёмов.
работал только по вечерам после основной работы. редко в выходные. варил первый раз. я када в твоей теме мпрашивал про сварку, то это я ещё не пробовал :)
на данный момент со сварочными работами закончено.
сейчас шпаклёвка, покраска, вклейка стёкол и сборка.

angel13
29.04.2013, 11:10
Чувствую мне нужно будет ее доделать, так как в таком состоянии я ее не продам. 16 мая беру себе 4D. Почему-то не могу загрузить фото того состояния, в котором сейчас находится машина.

Reactor77
30.04.2013, 05:53
а ты на http://www.radikal.cc/ загрузи, а сюда сцылы

angel13
17.05.2013, 14:11
4D у меня, самолет а не машина. Проект заморожен на неопределенное время. Всем спасибо!

angel13
15.09.2013, 12:02
2 моих питомца

angel13
17.10.2013, 13:45
Продается так как есть! 50 тр. Забирайте8926 пять 5 77604 два комплекта резины

---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 20:56 ----------

апнем

Reactor77
18.10.2013, 06:20
50 это копейки. пусти на распил. больше выручишь

angel13
18.10.2013, 10:35
не хочу пилит, долго это, да и прибыл сомнителна

Armisael
18.10.2013, 14:22
Все мы так закончим, не иначе( На сильно влез в кредит?

angel13
19.10.2013, 10:00
Ну в кредит я не влезал, занял денег у матери.

rafael
27.10.2013, 20:49
( тоже устал от этого так устал пипец...

Reactor77
28.10.2013, 06:07
самое время переключиться на что-то другое.

angel13
28.10.2013, 09:03
Вроде во вторник вечером приедут смотреть, на авто ру более 300 просмотров за 2 дня и всего 1 звонок.

Reactor77
29.10.2013, 06:03
ну примерно так и есть. смотрят из разных побуждений. кто-то просто мечтает о такой машине, но денег нету.
почему только на автору? других сайтов нет? подай объяву куда только можно. неизвесно откуда выстрелит. у меня один раз машину купил чел, который пошёл в туалет "подумать". попалась газетка месячной давности.

angel13
31.10.2013, 07:00
Все, машина уехала в РБ, первый просмотр и ее купили. Тема больше не актуальна. Когда машина уезжала я чуть не прослезился, жалко аж ..........

Reactor77
01.11.2013, 06:05
ну ничего, жизнь то налаживается :)