Просмотр полной версии : Покупка Cvic седан 2007г. Американец! Стоит брать?
Собираюсь приобрести Civika! Предложили вариант седан 2007г. автомат за 430 т.р. по состоянию хорош пробег 55 т.к. До этого был русский тазик 2110))) В покупке иномарок опыта не имею! Прошу помочь с "подводными камнями" и определиться!!! Фото прелогаю:
http://s019.radikal.ru/i623/1206/cc/c208962cdd41.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1206/c4/d4e3c87d0651.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1206/5e/8ae81b50809f.jpg
55 это миль наверно. эту пустышка походу. даже нет сист курсовой устойчивости. накладка педали тормоза явно новая)
Ну а вообще американец от европейки сильно отличается и стоит ли брать американца?
подвеска крепче. но оснащение бедное
Спасибо! А вот по запчастям будут проблемы или они одинаковые с европейками?
Не может не битый цивик с пробегом 55000 миль стоить 13 000 долларов(430 000р). Он либо битый либо пробег под 200 000 миль.
Считай сам. Знаковый продавал раньше машины из штатов(сейчас почти не возит - дорого). Цивик 4х лет с пробегом до 100 000 миль дешевле 10 000 долларов не бывает. 2000 долларов пароход до Хельсинки. 6000 долларов таможня. к этому куча накладных расходов(комиссионный сбор при покупке, доставка на берег штатов, доставка из Хельсинки, ну и зарплата всех заинтересованных лиц).
Выходит 20 000 долларов. Возят только битые под восстановление.
Я бы не брал авто от америкосов, причин тому куча.
VIN через карфакс проверить обязательно
Карфакс пурга полная. Знакомому втюхали тойоту солару чистую по карфаксу как кристал. Реально переварена вся морда. Даже передние лонжероны врезаны новые, полностью покрашен моторный отсек и снаружи вся.
Обязательно на диагностику, смотреть балку, переднюю подвеску, рулевую рейку.
Внешне смотрится зашибись, а бедность внутрянки после десятки и за цену 450 тыр не считаю недостатком!
Удачной покупки и добро пожаловать в клуб ;D
Я бы не брал авто от америкосов, причин тому куча.
если вашему знакомому втюхали битка это не значит что американские машины гавно.
европейцы зачастую гораздо хуже обслуживают свои тачки чем амеры. так что эти сказки что американские машины упилки уже утомили.
для амера машина это все, если она поломается то ни в гипер ни на работу вообще как без рук.
к примеру на цивика масло в моторе в штатах поменять можно за $20. по 3$ литр 4ре литра + фильтр. и ты думаеш при таки ценах амер будет ездить по 30к миль без замены масла как сказочники рассказывают? ему же потом эту машину дилеру отдавать по трейдин
автор бери и не парься. не конкретно этого цивика а амера вообще
карфакс и авточек чистый 90% тачка будет нормал
если вашему знакомому втюхали битка это не значит что американские машины гавно.
европейцы зачастую гораздо хуже обслуживают свои тачки чем амеры. так что эти сказки что американские машины упилки уже утомили.
для амера машина это все, если она поломается то ни в гипер ни на работу вообще как без рук.
к примеру на цивика масло в моторе в штатах поменять можно за $20. по 3$ литр 4ре литра + фильтр. и ты думаеш при таки ценах амер будет ездить по 30к миль без замены масла как сказочники рассказывают? ему же потом эту машину дилеру отдавать по трейдин
автор бери и не парься. не конкретно этого цивика а амера вообще
карфакс и авточек чистый 90% тачка будет нормал
тут речь о том что вероятность взять гавно очень большая, и не забывай там уровень жизни другой, и дешевый автомобиль там беречь никто не будет, то что масло они не меняют я тоже слышал...
если вашему знакомому втюхали битка это не значит что американские машины гавно.
Нее, тут ты ошибся, это мой знакомый перекуп гонял авто от америкосов и за такие деньги о которых тут идет речь, как раз говно и привозят.
Чтобы продать что-нибудь не нужное, надо сначала купить что-нибудь не нужное))))
Карфакс пурга полная. Знакомому втюхали тойоту солару чистую по карфаксу как кристал. Реально переварена вся морда. Даже передние лонжероны врезаны новые, полностью покрашен моторный отсек и снаружи вся.
Когда Солару брали, только на карфакс надеялись и больше ни чего не проверяли? Солару чистую по карфаксу как кристал - имеется ввиду, что вообще ни каких записей не было или не было только плохих записей?
---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 08:10 ----------
Я был владельцем америкосовского цивика 7 и некоторые нюансы в моем багаже знаний за ~2года владения увеличились от 0 до огого каких размеров (как мне кажется) это была моя первая машина, опыта как понимаете не было ни какого, даже ездить не умел. Ниже изложена инфа которой я в свое время пренебрег и отнесся к ней не серьезно(с чем в дальнейшем и столкнулся на что обращаю ваше внимание).
На что обратить внимание до приобретения (то что вспомнилось)
1)как и говорил выше пробить через карфакс и авточек (или просто в поисковике набери VIN, бывает очень полезно, если его уже пробивали или обсуждали на каком нибудь ресурсе. Не исключено что найдется какая-нибудь инфа с аукциона типа копарта и фотографиями до ремонта если она была бита, или с какого нибудь другого в хорошем состоянии до отправки в РФ. Если так и случилось то сравни пробег(у меня так отпал очередной вариант, "там" пробег был грубо говоря 80т.миль, а у "нас" уже 40т.км, даже ехать было не интересно).
Чуть не забыл:
при общении по телефону с продавцом на просьбу продиктовать VIN начинают отмораживаться, птски пока нет или в сейфе у босса позже перезвоните и т.п. могут и сразу конечно продиктовать. Много раз убеждался как продавцы любят его коверкать, изменят буковку или циферку или вообще дадут вин от другого без косяков авто, проверяй не проверяй, а информации до осмотра не наковыряешь.
Сверяйте вин который диктовал продавец с той машиной которую собираешься осматривать (я позднее увидел что вин который прислал смской этот не хороший человек, ни где не бьется - всю ночь перед покупкой рылся в инете и ни где не мог проверить, а была всего лишь заменена буква S на C)
2)Проверить толщину лкп краскомером(толщиномером кто как называет)(бывает только этого и достаточно для вынесения своего решения), если деталь менялась полностью - краскомер может тут и не помочь. (Свою первую когда выбирал у меня даже магнита не было)
3)Проехаться потихоньку по "убитой" или неровной дороге послушать наличие скрипов кузова или чего либо еще.(я слышал эти ужасные скрипы и стоны своей будущей ласточки,но осознать их мой мозг отказывался, продавец сказал что это просто сиденье заднее скрипит, а скрип убрать 5 секунд, под него только нужно 2х сторонний скотч наклеить и я поверил не проверив.
4) Проверить геометрию кузова и чего только можно.( я сделал это только после покупки, был разочарован)
5) проверить сход-развал( я сделал это только после покупки, был разочарован)
6) проверить давление в шинах после этого, на ровной прямой без боковых наклонов дороге, если отпустить руль и нажать на педаль газа, она должна ехать прямо так же и в случае если нажать на педаль тормоза предварительно отпустив руль. (у меня таким методом ехала куда угодно только не прямо)
7)не соглашаться с продавцом ехать в "его" сервис на диагностику который рядом с домом и где без очереди.(я поехал)
Лучше взять с собой автомаляра и кузовных дел мастера на осмотр. (ни того ни другого у меня с собой не было)
Что вспомню, добавлю.
BigRider
07.06.2012, 11:31
Езжу на таком американце 2 года, только у меня комплектация топ, люк, навигация, 8 подушек и т.д. отличия от европейки кроме внешнего вида минимальные, все цацки на амер есть в экзисте, цены демократичные, правда кроме расходников ничего не менял, все ходит хорошо, пробег 55 наверное в милях, слеваесть кнопка переключения с миль на км. Задние поворотники красные, но это легко решается, внешнее стекло фары над поворотником белое, а внутри стоит красная перегородка, снял фару (несколько винтов) и через отверстие под лампочку выломал и вытрусил перегородку, теперь под белым стеклом красуется желтая лампочка. Дизайн амера нравиться больше, оригинально, и вероятность угона почти нулевая. Самое главное проверить состояние, съезди в дилерский или специализированный хондовский сервис, все скажут. Если есть вопросы пиши.
Gri-vag,
Солару чел. брал без меня. Что он проверял по карфаксу не знаю, но аварий не было и вообще все ОК. Как получается что разбитые в хлам машины значатся в карфаксе целыми не знаю.
Года 4 назад я хотел через знакомого пригнать 4х-5и летний цивик их штатов. Он мне озвучил ценник в 1.5 раза выше рыночного. Энтузиазм остыл, но любопытство осталось. Выяснилось - машину вместе смотришь в нете. Выбрали, отзванивается, ее берут, пакуют и везут сюда. Все чеки, накладные, таможенные платежки, договора... все прозрачно+1500 сверху ему. Можешь сам забирать из Хельсинки(если шинген есть) это значительно дешевле. Я решил немного добавить и взять нового цивика здесь. Сколько машин он привозил знакомым - это были реально целые, но дорогие авто(ремонты только мелкие- косметика).
Все остальные американцы, сколько я видел, были восстановленные. Просто половина владельцев даже не подозревали что купили битье. Твой опыт только подтверждает мои слова. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Не нужно брать дешевую американскую машину, когда есть дилерские аналоги! Самый частый баг на таких машинах - скрученный пробег. Возможно, битыш или утопленник. Об этом красноречиво говорит ценник.
03vovan03
20.06.2012, 19:12
6) проверить давление в шинах после этого, на ровной прямой без боковых наклонов дороге, если отпустить руль и нажать на педаль газа, она должна ехать прямо так же и в случае если нажать на педаль тормоза предварительно отпустив руль. (у меня таким методом ехала куда угодно только не прямо)
Вот этот вариант спорный, из-за разности в длине шрусов при нажатии на газ машину уводит в сторону.Тем много на форуме. Да и нажимать на тормоз отпустив руль тоже как то не правильно, разные тормозные усилия могут уводить машину в сторону, но незначительно. В остальном согласен на все 100%.
Неточность в том что не надо нажимать на педаль газа, тогда разница в длинне шрузов не играет роли.
Морда битая,видно по фото:большие зазоры у капота на стыке с крыльями,а у правой стороны вообще палец пролезет.У ней тонкий металл,который хрен выведешь до заводских зазоров.Я когда покупаю машину первым делом смотрю в объявлении на фото и если что то УЖЕ вызывает сомнение даже не звоню продавцу,конечно если у тебя нет желания купить машину по интересной цене и пох на состояние.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.