Вход

Просмотр полной версии : Сдох аккумулятор



Moskovskiy
04.06.2012, 14:15
Добрый день!

ситуация такая, машина 2 дня стояла, в воскресенье днем пришел, завел, все нормально, как обычно, поехал! проехал минут 20 заглушил, ключ вытащил! минут через 10 завел (опять все нормально!) проехал 2 минуты и заглушил, стоял минут 20-30 играла музыка, заряжался айпад, фары выключены! завожу, не заводится, один раз прокручивает и все, лампочки на приборке тухнут. Позвонил в свою службу тех. поддержки сказали аккум сел, позвонил в хонду сказали тоже самое! в итоге прикурили, все нормально, сегодня утром тоже завелась, но беспокоит что такое может повториться а прикурить будет неоткуда( машине год, можно ли что то предъявить ОД? или проще купить какой новый аккумулятор?

Panteon
04.06.2012, 14:46
Новый купи. Акум под гарантию не попадает.

T S V
04.06.2012, 14:50
или проще купить какой новый аккумулятор?
Варта В32

Moskovskiy
04.06.2012, 15:04
а с чем может быть связанна такая разрядка аккумулятора? утром завелась нормально, а 20 минут постояла и все! из допов спутник и магнитола 2din.

читал что варта уже в -20 имеет проблемы с запуском, а на этом аккумуляторе я в -35 заводил и все отлично было!

lilo250
04.06.2012, 16:50
Moskovskiy,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314

Sl@vka
04.06.2012, 17:02
Moskovskiy,
Ну если на каждой стоянке слушать музыку по 20минут и тошнить при этом в городе на маленькие расстояния,то я не удивляюсь что он сдох..

skodny
07.06.2012, 02:40
Я бы для начала зарядил зарядным устройством, аккумулятора полностью заряженного должно хватать на 2 недели стоянки.

=> Tu
07.06.2012, 02:48
а может клемма ослабла, проверь...
у меня тут весной посередине Каширского шоссе аккум сдох в дождь, вот это весело было) Хотя я знал, что аккум дохлый...на будущее урок :)

Dactil
07.06.2012, 10:06
Варта Д32

Ты не ошибся, друг? Может быть Varta B32?

Автор, сколько лет аккумулятору? У меня на 4м году жизни аккума была примерно такая же ситуация, но играла только музыка, ничего не заряжалось, фары были выключены. Где-то через полчаса аккум сел, причем музыка играла довольно тихо. Я его зарядил, потом какое-то время все было ок, но недели через 2 машина не завелась после ночной стоянки при 5с тепла. После этого я уже купил новый.

Sl@vka
07.06.2012, 16:12
У нас тут в городе в карусельке кажись продают варты B32 и B34 ,на глаз по размерам одинаковые,емкости одинаковые и пусковой ток тоже...Бросилось в глаза то что на всех акумах а их там много на прилавке было маркером черным закрашены штрих коды... Странно как то..

ЭДИК 1976
07.06.2012, 22:27
кстати у меня на рафике стоит акум тот же что и на цивике ток емкость больше 55 вроде,и ему в декабре будет 5 лет

Dactil
08.06.2012, 12:57
ЭДИК 1976,
Эдик, я читаю, что ты флудишь во всех темах, и уже страсть как хочу рафик купить - сил моих больше нет.

T S V
08.06.2012, 12:59
Может быть Varta B32?
Да Ссори....

Chi
08.06.2012, 13:18
Не обслуживал родной акум 3,5 года и тут начались периодические фартели
ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ
начали выскакивать ошибки VSA и ABS потом так же и пропадать, акум крутил нормально, но на горячую хуже капельку но особо не заметно, я уже расстроился, думал на диагностику пора
покурил форум, у некоторых такое было первым признаком смерти аккума
взял зарядку, долил воды (одна банка вызывала подозрение), полностью зарядил и все тут же прошло, езжу почти месяц- крутит как новый.

Так что не всегда сразу надо бежать за новым, можно просто его грамотно обслужить и ездить дальше (сколько проездит не знаю, пока все ок)

skodny
08.06.2012, 17:17
Не обслуживал родной акум 3,5 года и тут начались периодические фартели
ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ
начали выскакивать ошибки VSA и ABS потом так же и пропадать, акум крутил нормально

У меня такая проблема была на годовалой машине при покупке, один из дилеров целый месяц диагностировал, концевики меняли, провода разные меняли. Аккумулятор никто не догадался проверить и, когда поняли что причина в нём, по гарантии есессно менять отказались. Зашёл в соседний магазин, купил Varta B32 за 2200 р. и проблема исчезла.

ЭДИК 1976
08.06.2012, 21:25
ЭДИК 1976,
Эдик, я читаю, что ты флудишь во всех темах, и уже страсть как хочу рафик купить - сил моих больше нет.

жалуйтесь... вышестоящим инстанциям,или мне начать стучать на всех кто флудит?глупо
а про фирму ФУРАКАВА здесь очень недобвые отзывы...я свой на цивике поменял через 2 года-отчего это вдруг?У НЕКОТОРЫХ ХОДИТ ГОД,бывает и три-то у кого ходит хотяб 4 года? та самая фуракава иль как там ее...ты наверное великий спец так обоснуй это

---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 23:30 ----------

Dactil,
кстати по поводу ВСЕХ ТЕМ-а я разве отписываюсь во всех темах?или ты провоцирешь на скандал ...замечу необоснованно.я лишь только сравнил акум емкостью 55 и 45 одной и той же фирмы и естественно разницу в годах и пробеге- ТАК ПОЧЕМУ 45 ФУРАКАВА ТАК БЫСТРО ДОХНЕНТ НА 4Д???

SR1
08.06.2012, 22:09
ЭДИК 1976,
мне, отчасти, интересно узнать из твоих сообщений сравнительную характеристику некоторых однотипных узлов RAV4 - Civic D4 (несмотря на то, что авто не однокласники).

Только не приверай в пользу рафика, а то точно настучу на тебя.

ЭДИК 1976
08.06.2012, 22:36
SR1,
стучи не ссы,я здесь сравнил акум одной и той же фирмы-что в этом криминального?может быть дело в том что у цивика просто гена дохлый ?больше никаких сравнительных характеристик я собственно не привожу

SR1
08.06.2012, 22:50
ЭДИК 1976,
А какой максимальный ток дает генератор, установленный на твоем бобике?

ЭДИК 1976
08.06.2012, 23:03
SR1,
с жуком на это тему по телефону сегодня говорили,он завтра обещал узнать.хотя у меня есть эл,каталог по тойоте могу по вину попытаться узнать что за гена у меня
а вы свои данные выложьте)

---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 в 01:10 ----------

НАРЫЛ...12v 100a

---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 в 01:11 ----------

SR1,
ну что там с твоей сковородкой?)

SR1
08.06.2012, 23:14
ЭДИК 1976,
у нас генератор может максимально выдать электрический ток силой 90 А при этом обеспечить напряжение не менее 13,5 В.
Вот ссылка - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000NDRT01.HTML (верхняя таблица).

ЭДИК 1976
08.06.2012, 23:17
а вот сколь у неня напруги даст я не знаю,наверное в руководстве это показано почитать надо

SR1
08.06.2012, 23:32
SR1,
ну что там с твоей сковородкой?)
Ты прав, нужно осмотреть подвеску задних колес. На всякий случай.

Подожду зимы. Думаю все болячки твоего RAV4 (старое корыто) вылезут. И аккум твой проявит себя. Пол года осталось. Бум ждать.

ЭДИК 1976
08.06.2012, 23:36
засядет в снегу сковорода и все ...лопатой шлеп шлеп),ну к зиме акум я наверное заменю на более мощный)
кстати почему то уверен что мое корыто,по состоянию лучше твоего эээ как там его-сковороды вот)

---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 в 01:38 ----------

ладно померялись писками и хорош Негоже старым боевым товарищам ругаться-ВОПРОС ПОЧЕМУ НА ЦИВИКЕ БЫСТРО ДОХНЕТ АКУМ ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ)

SR1
08.06.2012, 23:41
... ладно померялись ..

:D.

Нет, новый аккум не ставь. Давай проверим сколько родной отходит у тебя.

ЭДИК 1976
08.06.2012, 23:45
хорошо...обещаю рассказать как есть при первых косяках отпишусь...в декабре моему бтру будет 5 лет)

SR1
08.06.2012, 23:52
Причина очень малого срока службы штатного аккумулятора - систематический недозаряд. И как следствие - сульфатация с потерей ёмкости. Устраняется легко - максимально снизить электропотребление на борту.

Вы у себя привыкли круглый год и днем и в городе со светом. (Уже не замечаете машин без света фар, фонарей, ДХО!). У нас днем аккумулятор подзаряжается в рабочем режиме. И нет такой проблемы.

ЭДИК 1976
08.06.2012, 23:55
по секрету) даже сейчас-не всегда включаю свет днем
то же и по цивику
итог замена акума через два года...мин 15 на мойке приборка погорит и карчун...лишь бы запустить

Sl@vka
09.06.2012, 01:47
Моему в ноябре четыре года будет..

ЭДИК 1976
09.06.2012, 08:39
Sl@vka,
а пробега?

ssom
09.06.2012, 08:51
Я на своём проехал 135000 км, по времени 4 года и 8 месяцев, когда демонтировал он был ещё рабочий.

ЭДИК 1976
09.06.2012, 09:11
Я на своём проехал 135000 км, по времени 4 года и 8 месяцев, когда демонтировал он был ещё рабочий.

он у всех рабочий типа) я когда свой снял он валялся около года а лампочка все синим светила)

Violent
07.07.2012, 23:33
Добрый день!

ситуация такая, машина 2 дня стояла, в воскресенье днем пришел, завел, все нормально, как обычно, поехал! проехал минут 20 заглушил, ключ вытащил! минут через 10 завел (опять все нормально!) проехал 2 минуты и заглушил, стоял минут 20-30 играла музыка, заряжался айпад, фары выключены! завожу, не заводится, один раз прокручивает и все, лампочки на приборке тухнут. Позвонил в свою службу тех. поддержки сказали аккум сел, позвонил в хонду сказали тоже самое! в итоге прикурили, все нормально, сегодня утром тоже завелась, но беспокоит что такое может повториться а прикурить будет неоткуда( машине год, можно ли что то предъявить ОД? или проще купить какой новый аккумулятор?

Новый купи. Акум под гарантию не попадает.
машинке 2,5 года, полгода назад поменял аккум по гарантии. Симмптомы можно сказать были такие же. В салоне мне пытались ездить по ушам, про напряженный режим эксплуатации, про включенный климат, фары и т.д., были посланы и поменяли

aaaaa
08.07.2012, 20:54
ЭДИК 1976,
у нас генератор может максимально выдать электрический ток силой 90 А при этом обеспечить напряжение не менее 13,5 В.
Вот ссылка - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000NDRT01.HTML (верхняя таблица).

Генератор конструктивно не выдает какого либо определенного значения напряжения вообще.
Там клубок проволоки крутится в магнитном поле и преобразует магнитное поле в электрическое. Чем выше обороты тем больше тока. По закону Ома I=U\R. Поэтому напряжение будет зависить от сопротивления ( кроме потребителей это и акк.....) и работы реле регулятора или сходного с ним устройства.
У меня даже на ходостых порядка 15В.

Infactory
08.07.2012, 21:16
Позволю себе не согласиться с ааааа, поскольку генератор - это электрическая машина, предназначенная для преобразования механической энергии в энергию постоянного тока.
Фактически, ЭДИК 1976 прав, но правильнее было бы сказать другими словами: генератор должен выдать 13,5 В при максимальном потребляемом токе 90А.
Проверить это можно элементарно - при заведенном двигателе если отключить аккумулятор, все электроприборы будут работать и питание их будет осуществляться от генератора.

SR1
08.07.2012, 21:31
... в энергию постоянного тока...



Правильно: "в энергию переменного тока".
Ведь собственно генератор (речь идёт о классической электрической машине) выдаёт переменный синусоидальный трёхфазный электроток.

Infactory
08.07.2012, 21:42
Правильно: "в энергию переменного тока". Ведь собственно генератор (речь идёт о классической электрической машине) выдаёт переменный синусоидальный трёхфазный электроток.
Ну да, все правильно, просто я это написал применительно к автомобилю. Не зря там стоит диодный выпрямитель и регулятор напряжения)))
И выдает классический генератор все-таки синусоидальное трехфазное НАПРЯЖЕНИЕ переменного тока)))

SR1
08.07.2012, 21:50
Что то я сам не точно выразился.

Наш генератор устроен так, что его обмотки, во время работы, отдают в нагрузку переменный трёхфазный ток. Нагрузкой служит специальный встроенный диодный выпрямитель.

konstanta
08.07.2012, 21:53
за батарейкой смотреть надо, хонды любят заряженнные....

aaaaa
09.07.2012, 16:33
Позволю себе не согласиться с ааааа,
Проверить это можно элементарно - при заведенном двигателе если отключить аккумулятор, все электроприборы будут работать и питание их будет осуществляться от генератора.
Только делать это на впрысковом моторе категорически нельзя. Скачки напряжения будут до 50в. и погорят все датчики. И никакой реле регулятор не спасет. Он как любое реле работает по факту скачка напряжения. Акк. как большое "ведро" гасит эти скачки.
И что значит - "генератор должен выдать 13,5 В при максимальном потребляемом токе 90А." Генератор не потребляет ток, он его вырабатывает.( не принимая в рассчет обмотку возбуждения.) По закону Ома при незначительном сопротивлении(как раз случай отключения акк.) напряжение будет равно силе тока или значительно выше него.

Infactory
09.07.2012, 17:02
Исправный генератор будет выдавать минимум 13,5В до тех пор, пока ток, который потребляет электрооборудование автомобиля, не достигнет 90А.
Аккумулятор при заведенном двигателе играет роль фильтра и нагрузки, поэтому если его отключить, то возможно появление импульсов напряжения до 70В (наш ГОСТ 28751-90 такие скачки напряжения допускает). Поэтому и отключать аккумулятор при включенном двигателе НЕЛЬЗЯ)))

rostovdom
16.07.2012, 10:23
Мне на первом году ОД поменял аккумулятор. Сначала говорили, что под гарантию не попадает, читайте договор и в сервисной книжке тоже написано. Перечитал оба издания, ни где ни слова, потребовал заменить - ЗАМЕНИЛИ.

Был случай, аналогичный. На трассе стал поспать, ключ не вытащил из замка, фары остались включены и iPhone на зарядке. 30 минут и аккумулятор сдох. Тормозил минут 15 проезжающие машины, остановился водитель, прикурил меня и я поехал дальше.