Вход

Просмотр полной версии : Нужен ваш совет



Suslagramm
04.06.2012, 17:12
Ребят подскажите по нескольким вопросам, уже уморился странички читать, глазки уже пухнут все так раскидано и много. Суть вопроса такова, на данный момент являюсь владельцем аккорд 2.0 акпп 2006 года, подумываю о смене, достал меня этот чудоавтопром, перед ним была мазда 6 2.0 акпп 2005, неплохой аппарат если бы не ржавел, перед ним митсуба 94 года на мехе, ну и мелкие промежутки всякого разного. Вообщем являюсь активным драйвером, в принципе пофигу какая коробка, автомат конечно рулит.
Щас вот думаю взять бэу сивика 5д, 4д не хочу, простоват, и клиренс мал хоть и на 10 мм но все же. Вот стоит выбор робот или механика, я так понял робот туповат и ничего с этим не сделаешь, или все же в ручном режиме он по шустрее набирает??? про сцепы я конкретно толком не понял, разве что у кого на 40 у кого на 160 летят, разбег колосален. И не маловажный вопрос нижний рычаг я так и не понял он цельный с шаровой или есть вариант замены самой шаровой? и там сайлентблок который стоит 150 доляриков он часто летит, аналогов нет? Курсовая устойчивость на механике есть? она такая же отвратительная как на акорде или доделали? Удобно ли на механике, не напрягает, не часто ли клоцать? динамика ведь как я глянул по характеристикам неплохая 8.9 до 100. Кузов так же хорошо оцинкован как у аккордов не ржавеет ничего? Все же хочется мазду 6 в старом кузове рестайлинг, но сивик как то бодрее выглядит и не ржавеет, и хавает я так понял даже на роботе в пределах 9 вроде бы. С механиками проблем мало? как проверить бэу робот? Не злитесь если была похожая тема, и подскажите если еще что есть с недочетов и плюсов.

AkaTM
04.06.2012, 17:24
У меня 5D 2008 г. на роботе 68 тыс/км, за 4 года поменяно сцепление по гарантии, прошивка робота и расходники, робот иногда тупит,но не смертельно, в ручном режиме (пользую лепестки) набирает шустро,только на нейтраль переключайся, а вообще езжу и кайфую, бензина летом кушает 8,5-9,5 по городу/трасса 7,5 в среднем,
Ржавчины нет, но лкп слабенькое.
На роботе главное воткнуть заднюю и если толчка под жопу не почувствуешь значит он в порядке.
Ну и шестеренка если не вылезает на приборке)))))

metri
04.06.2012, 17:45
5D механика, пробег 112 т.км. Являюсь вторым хозяином. поменял аморты в круг.
Честно говоря механика вообще не напрягает, переключается четко. Но иногда хрусты бывают, скорее всего из-за недожимания сцепления. Кушает реально очень мало и динамика неплоха. Курсовая устойчивость работает нормально, старается в занос не пускать.

Suslagramm
04.06.2012, 17:49
а вообще езжу и кайфую, бензина летом кушает 8,5-9,5 по городу/трасса 7,5 в среднем,
Ржавчины нет, но лкп слабенькое.

8.5-9.5 это с кондером? в активном режиме или эконом? слушай а разгон стабильно 11 или быстрее? в ручном быстрее? на всех лепестки? Просто иногда люблю притопить, на акорде 2 шкоды 1.8 турбо по гололеду догнать не могли, оч люблю зиму и повороты с заносом. а курсовик как на ней работает в гололед? на акорде мне не понравилось, смыкает её, мазда 6 в этом плане лучше была.
А про лкпп они шас на всех слабые((( главное что не ржавеет, на мазде 6 аж пузырилась краска(((

---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 17:52 ----------

[QUOTE=metri;4507511]
Честно говоря механика вообще не напрягает, переключается четко. Но иногда хрусты бывают, скорее всего из-за недожимания сцепления. Кушает реально очень мало и динамика неплоха. Курсовая устойчивость работает нормально, старается в занос не пускать.

Вот и я думаю про механику, что то разница большая 8.9 и 11 до 100((( Но автомат конечно удобен, вот те и дилемма((( Просто на аккорде оч слабые автоматы, а я не люблю когда все деньги идут на починку, и пешком не оч приятно ходить в то время когда оч надо ездить.

---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 17:54 ----------

И еще вопрос, прочел чтоу них бак под водительскими сиденьями, нет ли с этим проблем, не чиркается ли брюхом зимой? просвет то вроде неплохой 150, а то аккордом пол зимы брюхом снег пресовал.

desperad0
04.06.2012, 18:29
Suslagramm
Бак под передними сиденьями: для изменения развесовки по осям в пользу передней.
За пять лет просели передние пружины, заменил от дизеля 2.2, теперь дополнительной защитой двигателя редко задеваю на грунотовке.
Пробег 78 ткм, сцепление не менял, робот работает безупречно. В ручном режиме - динамичное движение, в автоматическом - спокойное и экономичное движение с паузами при переключениях.

taxi662
04.06.2012, 19:20
привет . у меня сивка 07г я второй хозяин ооочень большой пробег )))) в принципе аппаратом доволен у меня механка . привыкал очень долго после автомата тяжко это есть плюсы и минусы механки большой плюс этто трасса на обгонах вырывает из любого положения нужно только научиться не рвать и в тоже время аккуратно и натуральня ракета после 4000 оборотов словно второе дыхание открывается я кайфую.... но увы по городу это ж....па полная достает мешалка ..(((( расход вполне устраивает трасса от 5.5 до 7 л на 100 от спокойного стиля до гонок и в городе от 6. 5 до 7.5- 8л с кандером многое еще зависит от качества бензина ..... а так машинка шустрая но для хороших дорог не для наших ... чуток всетаки жестковата опять же на любителя...))) курсорка и антибукс вполне устраивают пару раз вытаскивали из заносов на трассе зимой был в шоке жизнь спасала грубо говоря ....и большой плюс отключаемая она есть возможность погорцевать в доволь по снегу или в грязь очень классно мне по душе ... тебе решать на чем ездить на мешалке или на роботе . мое мнение механка надежней как не крути и выносливее... ну или чистый автомат .

Suslagramm
04.06.2012, 20:38
та просто щас аккорд 2.0, по городу расхода в 8.5 можно добиться только если по хорошей дороге, не боль70, никаких резких разгонов, вообщем тошнить неймоверно, а так не менее 12, без кондера, в нормальном режиме. Но по трассе на 140 всего 7 хавает.

А что там за проблемы с задней балкой бывают?

---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 21:01 ----------

И что с нижними передними шаровыми, меняются ли они отдельно от рычагов?

desperad0
04.06.2012, 21:42
Suslagramm,
Балка вечная, возможно только два сайлентблока заменить по две тысячи каждый, пока еще Не менял.
Передний рычаг идет с шаровой, стоит восемь тысяч, то же Не менял, но два сайлетблока уже заменил по девятьсот каждый.
Вообще подвеска Цивика 5Д простая и не требовательная. До этого Маруся ездила на шестом и седьмом хэтчбеках, мне приходится только ремонтировать.
Мнение Маруси: лучшая коробка - Вариатор.

AkaTM
04.06.2012, 22:33
Suslagramm,
8,5-9,5 город с кондеем в спокойном режиме,при активной езде стараюсь выключать его,расход увеличивается до 11.
Лепестки вроде на всех

k009en
04.06.2012, 22:52
Я бы лучше аккорда оставил, а лучше сменил бы 2.0 на 2.4, это просто моё мнение и ничего большего., т.к. раньше являлся владельцем аккорда.

kasper7
04.06.2012, 22:54
та просто щас аккорд 2.0, по городу расхода в 8.5 можно добиться только если по хорошей дороге, не боль70, никаких резких разгонов, вообщем тошнить неймоверно, а так не менее 12, без кондера, в нормальном режиме. Но по трассе на 140 всего 7 хавает.

А что там за проблемы с задней балкой бывают?

---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 21:01 ----------

И что с нижними передними шаровыми, меняются ли они отдельно от рычагов?

шаровые отдельно не меняются а вот сайленты меняются сукооо кто это придумал!!!в задней балке есть два сайлента которые типа ушатываются!!! пробег 153 тыс км 50\50 дорога бездорожье пока целые .если брать то механику или с автоматом (обновленный)

geeka
05.06.2012, 00:16
+1 Робот брать точно не стоит! У меня 5D на мешалке! расход по городу 9,5 в обычном режиме и 11 если валить, трасса 7,5! 8,9 до сотни - это миф!!!(я думаю многие согласятся)Динамика конечно не плохая, но все же, это овощ! Если в финансах ограничения нет - поищи живой тапок. Машина конечно не для драга, но едет не плохо!!

Suslagramm
05.06.2012, 03:01
[QUOTE=geeka;4508498]+1 расход по городу 9,5 в обычном режиме и 11 если валить, трасса 7,5! 8,9 до сотни - это миф!!!(я думаю многие согласятся)
почему 8.9 это миф? у меня акорд был чипованный до замены коробки, набирал 9.16 до 100, щас же 9.8 10.2 под настроение какое ему захочетсо(((
Механика ведь механика, никто ведь на тестах не стартует с больших оборотов, тобишь с механики можно выжать больше чем на самом деле, или же меньше если протупишь.
мне главное чтоб машина укладывалась в 10 сек ну плюс минус 1 сек, на драг мне пофигу, хочу по трассе быть уверен что закончу обгон. И чтоб как можно реже ломалась и не ржавела, ну и расход хочется по меньше. Аккорд кроме хорошей оцинковки икрепости кузова больше ничем меня не влюбил, у мазды 6 больше приятностей, а хотел совсем наоборот((( такие надежды на акорда были.

geeka
05.06.2012, 10:18
Suslagramm, в 10 секунд точно уложится:)По трассе обгон успеешь закончить! у машины ощутимый подхват после 4000. Вообще, сивик едет бодрее Лансера 2.0 и всяких там фокусов 2.0 + в R2R стали перепошивать наши сивки.
VSA - меня устраивает как работает.(тестил на треке "Лидер". Специально не отключал.)

Suslagramm
05.06.2012, 11:54
А дисплеи зимой замерзают и тупят?)))

max116
05.06.2012, 13:16
Дисплей пока машина совсем холодная может немного притормаживать, но не критично. После небольшого прогрева все приходит в норму.

k009en
06.06.2012, 07:09
Suslagramm, в 10 секунд точно уложится:)По трассе обгон успеешь закончить! у машины ощутимый подхват после 4000. Вообще, сивик едет бодрее Лансера 2.0 и всяких там фокусов 2.0 + в R2R стали перепошивать наши сивки.
VSA - меня устраивает как работает.(тестил на треке "Лидер". Специально не отключал.)

Можно по подробнее про R2R, что за прошивка?

Dlinjj
06.06.2012, 09:11
ага ага тоже интересно!

geeka
06.06.2012, 09:46
Парни, вы как с другой планеты;D
вот ссылка на R2R
http://www.r2racing.ru/predlozheniya/nastrojka-civic-r18.html
там можно и турбо кит поставить при наличии денег:)
http://www.r2racing.ru/predlozheniya/new-turbo-r18-external-wastegate.html
http://www.r2racing.ru/predlozheniya/turbo-na-r18-civic8gencrv.html
Вообще на форуме уже не одна тема про чиповку.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106494&highlight=%ED%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0+%ED%E0+%F1%F2%EE%EA%EE %E2%FB%F5+%EC%EE%E7%E3%E0%F5

Suslagramm
07.06.2012, 17:45
Ребят а что с акустикой? я на одной слушал, така пораша, звучание хуже некуда, на аккорде тожу было фуфлыжье (комплектация спорт) 4 колонки и 2 пищальника, нихрена не играли, на тииде бюджетоной и то лучше. Что с ней делать? и в продаже видел хонду с 8 колонками, но премиум на мафоне не написано, сколько их вообще, я думал 4 и 2 пищалки. И на сколько я понял чисто заменой колонок ничего не изменишь. На аккорда я устанавливал полностью аккустику с мазды 6 BOSE звучание суппер, не содрогает окна домов, но внутри оч комфортно, все приятно и гармонично.

alf555
07.06.2012, 19:09
Suslagramm
Бак под передними сиденьями: для изменения развесовки по осям в пользу передней.


и правда считаешь именно для изменения развесовки замутили?? как раз правильной развесовкой считается 50 на 50, и бак с переди только её ухудшает. а вынесли его для того чтобы изменить компоновку машины, благодаря чему получилось очень не мало места сзади, очень не маленький багажник и воткнулись задние сиденья с очень большими возможностями трансформации.

Oleg54
07.06.2012, 19:25
Свои 5 копеек вложу. У меня с начала был цивик карбюраторный, перед девяткой и восьмеркой), само собой претензий к нему не было никаких, потом аскот 2.0 (чудеснейший аппарат), потом Инспаер 2.5, потом полноприводный аккорд универсал 2.4 sport package, после случилась трагедия и некоторое время ездил на Пеже (крайне унизительно), третий месяц на цивик 5D (робот, взял из московского регина с пробегом 56 тысяч).
Из всего имеющегося у меня за аккорд буду стоять горой и по управляемости и по устойчивости и по безопасности (благодаря ему и пишу эти строки). Музыка стояла в аккорде BOSE, штатная 5 динамиков со штатным сабвуфером в багажнике, по звучанию без претензий. Ни на одной Хонде не делал подвеску (при этом отдавал машины в идеальном состоянии), хотя проезжал в среднем тыщ по 70-80 на каждой, расходник как было замечено сайлентблоки в заднем стабилизаторе, особенно у аккорда.
Цивик мне нравится, считаю что грешат на тупость те, кто не смог понять философию работы робота. Понимание пришло день на второй наверное. Короче мы с ним ладим, при этом не тошним в правом ряду. Расход на цивике текущий средний 7,8 (большая часть пути без кондиционера, в сибири жарко только последнюю неделю). Текущий в городе с кондицинером 8 литров ровно. По трассе без кондиционера на дистанции чуть больше 1000км расход показал 7.2литра. По подвеске, конечно не многорычажка, но достаточно не плохо ее эмулирует. Сравнивая с Пежо 307 просто божественно ведет себя на дороге (хоть говорят и во Франции всёделают с любовью, боюсь Пежо там делают не руками...).

Так что цивик машинка не плохая, проблема с роботом надумана, и усугубляется простым, ИМХО, непониманием его водителем.
Ну а меняя аккорд, лучше взять 2.4 и наслаждаться...

Suslagramm
07.06.2012, 20:51
Ну то понятно, а по аккустике то что? )))

jelon
07.06.2012, 20:54
какой аккумулятор на honda civic eu1 идёт с завода. И зачем резинки на конечнике зажигания?

Suslagramm
07.06.2012, 21:25
какой аккумулятор на honda civic eu1 идёт с завода. И зачем резинки на конечнике зажигания?

немного не в ту тему

vova72
29.07.2012, 23:10
машина отличная . 4 года езжу все устраивает. не разу не подвела. робот работает адекватно , есть небольшая задержка при резком нажатии педали акселератора, но это время требуется для переключения на более низкую передачу. к тому же к этому привыкаеш.

MGM19
30.07.2012, 11:58
Ну то понятно, а по аккустике то что? )))

акустика такая себе, что то среднее не для гурманов качественного звука на всю громкость.