Просмотр полной версии : Про защиту двигателя
Речь идет про оригинальную защиту от хонды на 9-ый сивик.
1. Нужна она или нет при городской эксплуатации ?
2. На сколько уменьшается дорожный просвет ?
Отписал в этой теме:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4509865&posted=1#post4509865
На счет оригинальной защиты - она спереди не загнута и при езде по грунтовке загребает что не попадя. И мне кажется крадет пару сантиметров, цепляю там где на 8-м не цеплял никогда.
На счет оригинальной защиты - она спереди не загнута и при езде по грунтовке загребает что не попадя. И мне кажется крадет пару сантиметров, цепляю там где на 8-м не цеплял никогда.
Да конечно. бред не надо писать.
Да конечно. бред не надо писать.
Олег, я не знаю как в Ебурге, но я в Москве при просвете в 150 мм пару раз так попадал, думал поседею. машину берете не на один день, моё мнение лучше скрипя сердцем отдать 5-6 т.р. за защиту, может и не случится в жизни ситуаций когда она вас выручит, но на душе спокойнее будет при ударах
Я поставил защиту сразу. Но как-то часто я ей задеваю. Интересно, на сколько сантиметров она съедает просвет.
Есть конечно подозрение, что это из-за мягкости подвески. Т.к. до этого был легась заниженный(11 см просвет) тоже с защитой - на нем реже защитой стукался.
Да конечно. бред не надо писать.
Бред, молодой человек, Вы тут на форуме пишете. Не видели оригинальную защиту, не вводите в заблуждение других.
На втором фото хорошо видно, что она имеет форму практически прямого листа. В средней части зазор около пяти сантиметров и при поездке по грунтовке работает как нож у экскаватора.
По теме-крадет два, от силы три сантиметра.
kasper99
11.06.2012, 15:41
Бред, молодой человек, Вы тут на форуме пишете. Не видели оригинальную защиту, не вводите в заблуждение других.
На втором фото хорошо видно, что она имеет форму практически прямого листа. В средней части зазор около пяти сантиметров и при поездке по грунтовке работает как нож у экскаватора.
По теме-крадет два, от силы три сантиметра.
Хреновая защита....думаю владельцам 9ток,лучше неоригинал поискать.
http://www.prestige-auto-studio.ru/images/service/karter/carter_civic5d1_b.jpg
должно быть так, не ?
kasper99
12.06.2012, 12:22
http://www.prestige-auto-studio.ru/images/service/karter/carter_civic5d1_b.jpg
должно быть так, не ?
Ну да,типо как лыжа должна быть загнута.
ну дак оригинальная защита такая же
kasper99
12.06.2012, 14:00
ну дак оригинальная защита такая же
Как видно по фото нет,она просто лист.Возле крепления впереди должно быть загнуто вверх.
за месяц уже раз десять уже ей чиркал, дело в клиренсе 5d, защита тут думаю непричем.
Тут все в комплексе: защита хавает пару см + подвеска мягче(ход подвески больше стал). А клиренс такой же остался.
а защита эта именно от HONDA ?
с ней двиг разве больше не греется ?
езжу 5 лет на ЗАНИЖЕННОЙ подвеске по самым разным городам и дорогам, глушителем бывает цеплял, а более ничем ..
kasper99
02.07.2012, 13:06
а защита эта именно от HONDA ?
с ней двиг разве больше не греется ?
Даже с обычной защатой типа Шериф ничего не грелось в +45.
я поставил штатную хондосвскую, она точь в точь как пыльник стоящий с завода только из метала. не чего не будет греться,
Я тоже поставил в салоне, считаю что если один раз она спасет от пробоя поддон картера, то уже оправдала все вложения.
я в салоне за стальную отдал от дал 4000 вроде. и не желею
ставил не в салоне. в салоне 1500 запросили))))))))))))))))
поставил за 450р
Sergio1Romani
03.07.2012, 01:44
Советую композитную поставить,т.к. она не оставляет зазоров.
fantomass
03.07.2012, 14:56
Поставил защиту от Шериф для 9-го gen. Клиренс не уменьшился.
Поставил защиту от Шериф для 9-го gen. Клиренс не уменьшился.
фотку
Советую композитную поставить,т.к. она не оставляет зазоров.
Зазор между защитой и картером двигателя необходим. Производители защит намеренно его (зазор) оставляют: на пузотерках примерно 10-15 мм, на жипах 20-30мм, иначе при наезде на камень/пенек и т.п. защита прогнувшись сыграет о картер или другие элементы двигателя/кузова, передав им инерцию удара!
И к тому же, без этой щели оттуда грязь керхером не смоешь…
Если выбирать из всех материалов, то для «смелой езды» лучше алюминиевая защита толщиной 5мм, т.к. легкая, и полностью гасит удар за счет своей деформации. Стоит дорого т.к. чаще делают на заказ, одноразовая (после хорошего удара – на выброс), незаменима в автоспорте.
svar.tech
04.07.2012, 09:45
Если выбирать из всех материалов, то для «смелой езды» лучше алюминиевая защита толщиной 5мм, т.к. легкая, и полностью гасит удар за счет своей деформации. Стоит дорого т.к. чаще делают на заказ, одноразовая (после хорошего удара – на выброс), незаменима в автоспорте.
[/FONT][/COLOR]
А зачем? Сивик не джип, не для бездорожья... Штатная хондовская защита очень даже замечательная... даже если крадет она пару сантиметров, то этого не чувствуешь.... я на скорости 150 на кочке ей по асфальту шаркнул - ни каких повреждений....
оригинальная так выглядит? http://www.hondaworld.ru/upload/cards/bcard5030.jpg
для замены масла ее надо снимать или там отверстие под это дело есть?
оригинальная так выглядит? http://www.hondaworld.ru/upload/cards/bcard5030.jpg
для замены масла ее надо снимать или там отверстие под это дело есть?
технологические отверстия есть, снимать не надо.
оригинал на 4D выглядит так:
fantomass
07.07.2012, 18:15
фотку
Фотал с мобилы.
Фотал с мобилы.
О, спасибо.
Не хватает только рулеткии, как в фотках от Сергея :) Мне кажется тут те же 12 см.
Не цепляешь ей нигде ?
remittor
09.09.2012, 22:34
Заказал новый цивик 4D в аояме. Жду.
Там за установку защиты просят 10500 рубликов.
Вот подыскиваю официала, который за 1000...2000 установит либо оригинальную защиту, либо не оригинальную.
Для 8-го поколения код защиты такой: 08P46-SNB-600. А для 9-го поколения какой?
Да и что то не нашёл я Шерифа под 9-ое поколение.
[QUOTE=remittor;4749656]Заказал новый цивик 4D в аояме. Жду.
Там за установку защиты просят 10500 рубликов.
Я в аояме защиту бесплатно вымутил,а так же коврики,задние подкрылки и брызговики.Но обговаривал допы до внесения денег.
fantomass
10.09.2012, 22:54
О, спасибо.
Не хватает только рулеткии, как в фотках от Сергея :) Мне кажется тут те же 12 см.
Не цепляешь ей нигде ?
Замерял на яме. Ровно 140 мм. от защиты до пола в самом низком месте. Еще нигде не цеплял.
Замерял на яме. Ровно 140 мм. от защиты до пола в самом низком месте. Еще нигде не цеплял.
Да в Питере наверное негде цеплять :)
fantomass
14.09.2012, 17:53
OlegEkb,
Ездил в отпуск Питер-Воронеж-Анапа. По песчаной косе возле Витязево на пляж катался.
блин, хоть защиту меняй....
никому не нужна оригинальная защита на сивик ? :)
---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 18:29 ----------
OlegEkb,
Ездил в отпуск Питер-Воронеж-Анапа. По песчаной косе возле Витязево на пляж катался.
А ее надо снимать при замене масла ?
OlegEkb, а чем "родная" защита Вас не устраивает? Мне кажется она более продумана. Во-первых, все болты спрятаны в углубления и погнуть их уже не получится. Во-вторых, лист защиты несколько отодвинут от картера и, при повреждении, скорее всего не достанет до мотора. А в третьих, в этой защите, похоже, специально сделан вырез для охлаждения выхлопной трубы перед двигателем набегающим воздухом.
fantomass
15.09.2012, 18:53
блин, хоть защиту меняй....
никому не нужна оригинальная защита на сивик ? :)
---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 18:29 ----------
А ее надо снимать при замене масла ?
Надо. Но в этом проблемы не вижу.
Надо. Но в этом проблемы не вижу.
Согласен. Но видимо поэтому оригинальная больше торчит - ее вроде как не надо снимать при замене масла.
У вас статистика есть ? сколько человек ездило без защиты и разбило картер ?
На предыдущую машину ставил, пользы не увидел , одни неудобства, (снятие при замене масла, постоянно подминается и бьёт по двигателю), а по сему снял этот безполезный прибомбас и отъездил 2 года без него, картер,как и всё остальное остался целым. Пришёл к выводу, раз завод изготовитель не предусмотрел установку этого аксесуара, то и мне он ни к чему !
Ну это моё мнение, оно не претендует на истину.
svar.tech
18.09.2012, 17:31
На предыдущую машину ставил, пользы не увидел , одни неудобства, (снятие при замене масла, постоянно подминается и бьёт по двигателю), а по сему снял этот безполезный прибомбас и отъездил 2 года без него, картер,как и всё остальное остался целым. Пришёл к выводу, раз завод изготовитель не предусмотрел установку этого аксесуара, то и мне он ни к чему !
Ну это моё мнение, оно не претендует на истину.
это ж как надо шаркнуть, то бы защита подмялась и била по двигателю? по мне так уж лучше я защитой шаркну, чем днищем или еще чем...
OlegEkb, а чем "родная" защита Вас не устраивает? Мне кажется она более продумана. Во-первых, все болты спрятаны в углубления и погнуть их уже не получится. Во-вторых, лист защиты несколько отодвинут от картера и, при повреждении, скорее всего не достанет до мотора. А в третьих, в этой защите, похоже, специально сделан вырез для охлаждения выхлопной трубы перед двигателем набегающим воздухом.
Цепляю слишком часто.
svar.tech
18.09.2012, 18:16
Цепляю слишком часто.
может ездить аккуратнее?
может ездить аккуратнее?
может пешком ходить ?
это ж как надо шаркнуть, то бы защита подмялась и била по двигателю? по мне так уж лучше я защитой шаркну, чем днищем или еще чем...
Как шаркнуть?, да элементарно, по лесной дороге, в калее, на ура заминается! , при том, без защиты, по той же калее без проблем проезжал.
Ну да, задевал иногда чем то , и не факт, что это был именно поддон картера, но ещё раз говорю повреждений не было.
Да и кстати предыдущая машина Lacetti, там поддон алюминевый (не смотрел ещё какой тут), и не чего живым остался!
Я просто к чему это всё, была бы необходимость в защите, её бы на заводе ставили, всё таки инженеры там не дураки !!!!:)
svar.tech
18.09.2012, 19:32
может пешком ходить ?
нет, епт, скакать по ухабам как угорелый....
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 19:56 ----------
Как шаркнуть?, да элементарно, по лесной дороге, в калее, на ура заминается! , при том, без защиты, по той же калее без проблем проезжал.
Ну да, задевал иногда чем то , и не факт, что это был именно поддон картера, но ещё раз говорю повреждений не было.
Да и кстати предыдущая машина Lacetti, там поддон алюминевый (не смотрел ещё какой тут), и не чего живым остался!
Я просто к чему это всё, была бы необходимость в защите, её бы на заводе ставили, всё таки инженеры там не дураки !!!!:)
это надо как ехать по лесу? на каких скоростях? наездник, да?
а какой у лачика клиренс?
я тебя уверяю - инженеры о России и ее дорогах вообще при разработке авто не думали....
Цепляю слишком часто.
В каких ситуациях? Можете привести пару примеров? А то я никак не решу нужна ли мне защита и если нужна то какая.
это надо как ехать по лесу? на каких скоростях? наездник, да?
С любой скоростью, если проехать всё таки надо:)
а какой у лачика клиренс?
Точно не скажу, но на этом забираюсь на те же бортики, то есть не меньше
я тебя уверяю - инженеры о России и ее дорогах вообще при разработке авто не думали....
Это моё мнение, я его никому не навязываю.
А лесные дороги есть в любой стране !!!:)
ставьте оригинальную защиту и на ТО снимать не придется, все отверстия там есть
ставьте стальную, а не алюминий и не чего прогибаться не будет и шаркать по двигателю.
у меня стоит и не парюсь
был бы кроссовер все ровно поставил бы защиту и стальную,
она же ставиться не чтобы биться можно было ей, а на неудачный случай.
на стройке каску одевают тоже чтобы не головой о стены биться, а что если что неудачно сделаешь чтобы голову не проломить.
техника безопасности
а если ты на стройке не бываешь то каска тебе не к чему
то есть если ты за приделы мегаполиса не выезжаешь или ездишь только по автобанам то защита не к чему!!!!
а если ты ездишь на дачу, по пересеченной местности, по разбитым дворам, и по глубочайшей зимней колее в этих же дворах, и на пикник и др. то я бы все дно заделал бы сталью
и еще если ты супер профи и всегда в себе уверен что ямочки объедешь и ЖЕНЕ машину не даешь, то тебе тоже не нужна защита))))
В каких ситуациях? Можете привести пару примеров? А то я никак не решу нужна ли мне защита и если нужна то какая.
В основном это различные нырки, где из-за мягкой подвески сивик слишком низко "приседает". Еще, например, есть в одном месте лежачий полицейский, который не трубой, а продолжительный, в виде площадки. Если заезжать на него с обычной скоростью, как все, то цепляю. Приходится совсем аккуратно на него забираться.
OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много. ::)
kasper99
19.09.2012, 12:16
OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много. ::)
Во время нырка,между колесами,вот такое может быть.
OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много. ::)
Вы плохо себе представляете нырок :)
евгенишна
20.09.2012, 12:43
дилер установил на девятку 4д оргинальную защиту. Все с установкой вышло 5587 руб. Защита нужна - однозначно
Защита нужна на 4D, на 5D она бесполезна.
svar.tech
20.09.2012, 13:53
Защита нужна на 4D, на 5D она бесполезна.
Почему?
Почему?
Шумка, что толку защищать двигатель если сдерешь мат с днища? либо не лезть туда где может защита пригодится, либо полностью днище металлом зашивать.
svar.tech
20.09.2012, 14:47
Шумка, что толку защищать двигатель если сдерешь мат с днища? либо не лезть туда где может защита пригодится, либо полностью днище металлом зашивать.
отличная логика, раз на днище шумка, то двиг. защищать не надо)))))
отличная логика, раз на днище шумка, то двиг. защищать не надо)))))
Нет, логика - если под днищем шумка то защищать двигатель смысла нет потому что не буду соваться туда где можно шумку и/или двигатель повредить.
евгенишна
24.09.2012, 10:14
как выяснилось при ТО защиту всё же будут снимать, ибо ТО предполагает собой комплекс работ по проверке, в том числе, всех ходовых качеств авто, что без снятия защиты (работа стоит 790 руб.) представляется затруднительным
evil_pinguin
24.09.2012, 11:20
вчера заглянул под свой 5d нет там валенка под днищем, огромный пластиковый щит на все дно
У нас на дилерской выдвинули другое обоснования демонтажа защиты во время проведения ТО. Оказывается, при сливе масла, часть его попадает на поддон и потом от нагрева активно испаряется и появляется запах, на который жалуются клиенты.
Идея накрыть поддон вокруг отверстия салфеткой или плёнкой им видимо в голову не приходит. Единственная радость это то, что за снятие и последующую установку защиты на ТО там берут 0,2 нормочаса, чуть меньше 300р.
евгенишна
24.09.2012, 11:34
Вопрос: что делать с пыльником, который сняли и положили мне в багажник всвязи с установкой защиты?
Он здоровый - размером во весь багажник
kasper99
24.09.2012, 11:45
Вопрос: что делать с пыльником, который сняли и положили мне в багажник всвязи с установкой защиты?
Он здоровый - размером во весь багажник
Продай или унеси домой,в гараж.
svar.tech
24.09.2012, 11:56
Вопрос: что делать с пыльником, который сняли и положили мне в багажник всвязи с установкой защиты?
Он здоровый - размером во весь багажник
что за пыльник такой?
kasper99
24.09.2012, 12:07
что за пыльник такой?
Ну у вас же изначально,днище под мотором в пластик закрыто.
svar.tech
24.09.2012, 12:11
Ну у вас же изначально,днище под мотором в пластик закрыто.
надо глянуть....
kasper99
24.09.2012, 12:20
надо глянуть....
Так у тебя же защита стоит?
svar.tech
24.09.2012, 12:21
Так у тебя же защита стоит?
ну так могли защиту вбухать без съема пластика, парни то талантливые...
вчера заглянул под свой 5d нет там валенка под днищем, огромный пластиковый щит на все дно
?????????????? не может быть. я руками это валенок трогал.... там еще ряды пистонов идут... надо проверить....
kasper99
24.09.2012, 12:36
ну так могли защиту вбухать без съема пластика, парни то талантливые...
Не получиться.Такой пластик стоял на гибридных 8ках.Если ставиться защита,пластик снимается.
svar.tech
24.09.2012, 13:04
да побоку на самом деле.... машин пока радует, жадность дилера нет... зато машин радует....))))
Не получиться.Такой пластик стоял на гибридных 8ках.Если ставиться защита,пластик снимается.
А мне как-то и защиту поставили на 4D, и вроде бы ничего не сняли. Завтра, когда буду забирать машину, посмотрю повнимательней.
evil_pinguin
24.09.2012, 22:58
на 5d мне пластиковую тоже не снимали но что-то с ней делали чтоб железная встала и денег взяли около рубля, хотя обычно на ТО за снял-одел не брали никогда, мастер сказал что это штатная операция при первичной установке, и в дальнейшем снимается одевается без проблем как любая другая
kasper99
25.09.2012, 12:27
А мне как-то и защиту поставили на 4D, и вроде бы ничего не сняли. Завтра, когда буду забирать машину, посмотрю повнимательней.
Сделай фото,охота посмотреть как они сверху вкорячили защиту.
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 11:28 ----------
на 5d мне пластиковую тоже не снимали но что-то с ней делали чтоб железная встала и денег взяли около рубля, хотя обычно на ТО за снял-одел не брали никогда, мастер сказал что это штатная операция при первичной установке, и в дальнейшем снимается одевается без проблем как любая другая
Получаются они снимают сначала железку,потом пластик?
евгенишна
25.09.2012, 12:36
отдам отцу в гараж, он её приспособит под что-нибудь;D
Менеджер сказал, что однозначно заводской пластиковый пыльник снимается при установке карбоновой или металлической защиты
evil_pinguin
25.09.2012, 13:34
Получаются они снимают сначала железку,потом пластик?
вроде не снимают ее для замены масла
kasper99
25.09.2012, 13:45
вроде не снимают ее для замены масла
Ну я просто не представляю как открыть лючок в пластике,если перед ним еще один люк в защите.+В начале темы есть фото защиты,там видно,что пыльник там не поместится.
evil_pinguin
25.09.2012, 13:48
резали они чего-то там, целый час резали, может от нее там одни боковые части остались, не смотрел я еще
Мне менагер при заказе авто говорил,что у них оригинальная защита спереди с загибом,а не как прямой лист и клиренс не уменьшается.Буду просить чтобы показали перед установкой.
ставьте оригинальную защиту и на ТО снимать не придется, все отверстия там есть
ставьте стальную, а не алюминий и не чего прогибаться не будет и шаркать по двигателю.
у меня стоит и не парюсь
был бы кроссовер все ровно поставил бы защиту и стальную,
она же ставиться не чтобы биться можно было ей, а на неудачный случай.
на стройке каску одевают тоже чтобы не головой о стены биться, а что если что неудачно сделаешь чтобы голову не проломить.
техника безопасности
а если ты на стройке не бываешь то каска тебе не к чему
то есть если ты за приделы мегаполиса не выезжаешь или ездишь только по автобанам то защита не к чему!!!!
а если ты ездишь на дачу, по пересеченной местности, по разбитым дворам, и по глубочайшей зимней колее в этих же дворах, и на пикник и др. то я бы все дно заделал бы сталью
и еще если ты супер профи и всегда в себе уверен что ямочки объедешь и ЖЕНЕ машину не даешь, то тебе тоже не нужна защита))))
+1000:);D
ставьте оригинальную защиту и на ТО снимать не придется, все отверстия там есть
ставьте стальную, а не алюминий и не чего прогибаться не будет и шаркать по двигателю.
у меня стоит и не парюсь
был бы кроссовер все ровно поставил бы защиту и стальную,
она же ставиться не чтобы биться можно было ей, а на неудачный случай.
на стройке каску одевают тоже чтобы не головой о стены биться, а что если что неудачно сделаешь чтобы голову не проломить.
техника безопасности
а если ты на стройке не бываешь то каска тебе не к чему
то есть если ты за приделы мегаполиса не выезжаешь или ездишь только по автобанам то защита не к чему!!!!
а если ты ездишь на дачу, по пересеченной местности, по разбитым дворам, и по глубочайшей зимней колее в этих же дворах, и на пикник и др. то я бы все дно заделал бы сталью
и еще если ты супер профи и всегда в себе уверен что ямочки объедешь и ЖЕНЕ машину не даешь, то тебе тоже не нужна защита))))
Напиши номер этой защиты, пожалуйста.
SVBORODA
01.04.2014, 14:39
Без защиты нельзя, правильно говорили выше, если хоть раз поможет, то уже окупилась.
Мой случай прошлым летом:
лечу рано утром, как обычно, по кольцевой 180-190 по левой полосе, впереди бэха Х6, дистанция метров 50 и тут эта бэха пропускает между колёс кусок железяки, видимо от какого-то грузовика отвалилась. Тормозить бесполезно, пошёл на таран. Удар был такой, что вроде даже подпыгнул - я думал писец пришёл. Остановился, залез под машину - всё чисто, только царапина на защите и пластике под всем днищем. Подумал: всё-таки хорошо придумали, что ничего не торчит, ни трубки, ни глушители, всё закрыто, иначе оборвало бы на хрен...
Без защиты нельзя, правильно говорили выше, если хоть раз поможет, то уже окупилась.
Мой случай прошлым летом:
лечу рано утром, как обычно, по кольцевой 180-190 по левой полосе, впереди бэха Х6, дистанция метров 50 и тут эта бэха пропускает между колёс кусок железяки, видимо от какого-то грузовика отвалилась. Тормозить бесполезно, пошёл на таран. Удар был такой, что вроде даже подпыгнул - я думал писец пришёл. Остановился, залез под машину - всё чисто, только царапина на защите и пластике под всем днищем. Подумал: всё-таки хорошо придумали, что ничего не торчит, ни трубки, ни глушители, всё закрыто, иначе оборвало бы на хрен...
повезло , защита имхо нужна
Напишите номер хоть какой-нибудь защиты, пожалуйста))))!!!!!!!!!!!!!!
mrrtakmrr
01.04.2014, 20:15
Стоит родная защита. Ставили в салоне. Фактически, это самая низкая часть авто. Если чем задеваю, то ей. Есть желание посмотреть днище без нее: может повыше будет.
На ТО ее пришлось снимать/ставить за отдельные деньги.
Номер оной не знаю
Интересно защита подходит на седан и 5Д или разная для каждого авто
А вот я защиту не ставлю. Принципиально. Причём уже на 5д (5д8 и 5д9) - 7 лет - всё ОК, ниччо ни разу. (3 раза через левое плечо... - или через правое нуня? тогда через правое) :)
Ипоны в какой-то мере решили проблему защиты ДВС на 5д технологически - 2 выступающие поперечные балки, между которыми сидит "утопленный" ДВС.
При малой скорости и высоком препятствии - всё приходится на бампер+1 балка.
При высокой скорости препятствие пролетает по двум этим балкам и пластику скользит.
А в глубокую колею не нужно лезть - 5д не трактор и не УАЗик. Также как и сервант и кросстур... кстати
Впрочем тема про защиту, пардон. :)
Подскажите же номер защиты!!!
Максим030
05.01.2015, 09:30
bjmax,
ALF.09.25 st в экзисте забей
Интересно защита подходит на седан и 5Д или разная для каждого авто
Разные они..
bjmax,
ALF.09.25 st в экзисте забей
У защиты еще есть продолжение. Я там немножко задел ей, болтается. Думал заменить. Как это заказать?
пример
http://www.opttriabc.ru/catalog/4317/?mark=honda&model=civic&modification=ix-2012&utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=zashiti&type=search&source=none&block=premium&pos=1&key=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80% D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0&campaign=11228455&ad=666394886&phrase=2924838723&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTIyODQ1NTs2NjYzOTQ4ODY7eW FuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5820383653095445343
и другой вариант
http://www.ats-tuning.ru/articles/32833/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.