Вход

Просмотр полной версии : Про защиту двигателя



OlegEkb
05.06.2012, 10:56
Речь идет про оригинальную защиту от хонды на 9-ый сивик.
1. Нужна она или нет при городской эксплуатации ?
2. На сколько уменьшается дорожный просвет ?

Mikhael
05.06.2012, 13:13
Отписал в этой теме:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4509865&posted=1#post4509865

Sергей
05.06.2012, 14:28
На счет оригинальной защиты - она спереди не загнута и при езде по грунтовке загребает что не попадя. И мне кажется крадет пару сантиметров, цепляю там где на 8-м не цеплял никогда.

OlegEkb
05.06.2012, 16:51
На счет оригинальной защиты - она спереди не загнута и при езде по грунтовке загребает что не попадя. И мне кажется крадет пару сантиметров, цепляю там где на 8-м не цеплял никогда.

Да конечно. бред не надо писать.

Мумми
05.06.2012, 21:55
Да конечно. бред не надо писать.

Олег, я не знаю как в Ебурге, но я в Москве при просвете в 150 мм пару раз так попадал, думал поседею. машину берете не на один день, моё мнение лучше скрипя сердцем отдать 5-6 т.р. за защиту, может и не случится в жизни ситуаций когда она вас выручит, но на душе спокойнее будет при ударах

OlegEkb
06.06.2012, 06:49
Я поставил защиту сразу. Но как-то часто я ей задеваю. Интересно, на сколько сантиметров она съедает просвет.
Есть конечно подозрение, что это из-за мягкости подвески. Т.к. до этого был легась заниженный(11 см просвет) тоже с защитой - на нем реже защитой стукался.

Sергей
10.06.2012, 20:43
Да конечно. бред не надо писать.

Бред, молодой человек, Вы тут на форуме пишете. Не видели оригинальную защиту, не вводите в заблуждение других.
На втором фото хорошо видно, что она имеет форму практически прямого листа. В средней части зазор около пяти сантиметров и при поездке по грунтовке работает как нож у экскаватора.
По теме-крадет два, от силы три сантиметра.

kasper99
11.06.2012, 15:41
Бред, молодой человек, Вы тут на форуме пишете. Не видели оригинальную защиту, не вводите в заблуждение других.
На втором фото хорошо видно, что она имеет форму практически прямого листа. В средней части зазор около пяти сантиметров и при поездке по грунтовке работает как нож у экскаватора.
По теме-крадет два, от силы три сантиметра.

Хреновая защита....думаю владельцам 9ток,лучше неоригинал поискать.

OlegEkb
11.06.2012, 23:00
http://www.prestige-auto-studio.ru/images/service/karter/carter_civic5d1_b.jpg


должно быть так, не ?

kasper99
12.06.2012, 12:22
http://www.prestige-auto-studio.ru/images/service/karter/carter_civic5d1_b.jpg


должно быть так, не ?

Ну да,типо как лыжа должна быть загнута.

OlegEkb
12.06.2012, 12:57
ну дак оригинальная защита такая же

kasper99
12.06.2012, 14:00
ну дак оригинальная защита такая же

Как видно по фото нет,она просто лист.Возле крепления впереди должно быть загнуто вверх.

olejik
14.06.2012, 21:42
за месяц уже раз десять уже ей чиркал, дело в клиренсе 5d, защита тут думаю непричем.

OlegEkb
17.06.2012, 09:06
Тут все в комплексе: защита хавает пару см + подвеска мягче(ход подвески больше стал). А клиренс такой же остался.

1Den
02.07.2012, 12:19
а защита эта именно от HONDA ?
с ней двиг разве больше не греется ?

езжу 5 лет на ЗАНИЖЕННОЙ подвеске по самым разным городам и дорогам, глушителем бывает цеплял, а более ничем ..

kasper99
02.07.2012, 13:06
а защита эта именно от HONDA ?
с ней двиг разве больше не греется ?

Даже с обычной защатой типа Шериф ничего не грелось в +45.

honda35
02.07.2012, 19:55
я поставил штатную хондосвскую, она точь в точь как пыльник стоящий с завода только из метала. не чего не будет греться,

Nortel
02.07.2012, 22:14
Я тоже поставил в салоне, считаю что если один раз она спасет от пробоя поддон картера, то уже оправдала все вложения.

honda35
03.07.2012, 00:33
я в салоне за стальную отдал от дал 4000 вроде. и не желею

ставил не в салоне. в салоне 1500 запросили))))))))))))))))

поставил за 450р

Sergio1Romani
03.07.2012, 01:44
Советую композитную поставить,т.к. она не оставляет зазоров.

fantomass
03.07.2012, 14:56
Поставил защиту от Шериф для 9-го gen. Клиренс не уменьшился.

OlegEkb
03.07.2012, 15:29
Поставил защиту от Шериф для 9-го gen. Клиренс не уменьшился.

фотку

RID
03.07.2012, 16:45
Советую композитную поставить,т.к. она не оставляет зазоров.

Зазор между защитой и картером двигателя необходим. Производители защит намеренно его (зазор) оставляют: на пузотерках примерно 10-15 мм, на жипах 20-30мм, иначе при наезде на камень/пенек и т.п. защита прогнувшись сыграет о картер или другие элементы двигателя/кузова, передав им инерцию удара!

И к тому же, без этой щели оттуда грязь керхером не смоешь…

Если выбирать из всех материалов, то для «смелой езды» лучше алюминиевая защита толщиной 5мм, т.к. легкая, и полностью гасит удар за счет своей деформации. Стоит дорого т.к. чаще делают на заказ, одноразовая (после хорошего удара – на выброс), незаменима в автоспорте.

svar.tech
04.07.2012, 09:45
Если выбирать из всех материалов, то для «смелой езды» лучше алюминиевая защита толщиной 5мм, т.к. легкая, и полностью гасит удар за счет своей деформации. Стоит дорого т.к. чаще делают на заказ, одноразовая (после хорошего удара – на выброс), незаменима в автоспорте.
[/FONT][/COLOR]

А зачем? Сивик не джип, не для бездорожья... Штатная хондовская защита очень даже замечательная... даже если крадет она пару сантиметров, то этого не чувствуешь.... я на скорости 150 на кочке ей по асфальту шаркнул - ни каких повреждений....

1Den
06.07.2012, 16:51
оригинальная так выглядит? http://www.hondaworld.ru/upload/cards/bcard5030.jpg

для замены масла ее надо снимать или там отверстие под это дело есть?

RID
06.07.2012, 18:47
оригинальная так выглядит? http://www.hondaworld.ru/upload/cards/bcard5030.jpg

для замены масла ее надо снимать или там отверстие под это дело есть?

технологические отверстия есть, снимать не надо.
оригинал на 4D выглядит так:

fantomass
07.07.2012, 18:15
фотку

Фотал с мобилы.

OlegEkb
08.07.2012, 07:26
Фотал с мобилы.

О, спасибо.
Не хватает только рулеткии, как в фотках от Сергея :) Мне кажется тут те же 12 см.
Не цепляешь ей нигде ?

remittor
09.09.2012, 22:34
Заказал новый цивик 4D в аояме. Жду.
Там за установку защиты просят 10500 рубликов.
Вот подыскиваю официала, который за 1000...2000 установит либо оригинальную защиту, либо не оригинальную.
Для 8-го поколения код защиты такой: 08P46-SNB-600. А для 9-го поколения какой?
Да и что то не нашёл я Шерифа под 9-ое поколение.

dig
10.09.2012, 09:02
[QUOTE=remittor;4749656]Заказал новый цивик 4D в аояме. Жду.
Там за установку защиты просят 10500 рубликов.

Я в аояме защиту бесплатно вымутил,а так же коврики,задние подкрылки и брызговики.Но обговаривал допы до внесения денег.

fantomass
10.09.2012, 22:54
О, спасибо.
Не хватает только рулеткии, как в фотках от Сергея :) Мне кажется тут те же 12 см.
Не цепляешь ей нигде ?
Замерял на яме. Ровно 140 мм. от защиты до пола в самом низком месте. Еще нигде не цеплял.

OlegEkb
14.09.2012, 17:14
Замерял на яме. Ровно 140 мм. от защиты до пола в самом низком месте. Еще нигде не цеплял.

Да в Питере наверное негде цеплять :)

fantomass
14.09.2012, 17:53
OlegEkb,
Ездил в отпуск Питер-Воронеж-Анапа. По песчаной косе возле Витязево на пляж катался.

OlegEkb
14.09.2012, 19:27
блин, хоть защиту меняй....
никому не нужна оригинальная защита на сивик ? :)

---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 18:29 ----------


OlegEkb,
Ездил в отпуск Питер-Воронеж-Анапа. По песчаной косе возле Витязево на пляж катался.


А ее надо снимать при замене масла ?

Iliya20
15.09.2012, 15:39
OlegEkb, а чем "родная" защита Вас не устраивает? Мне кажется она более продумана. Во-первых, все болты спрятаны в углубления и погнуть их уже не получится. Во-вторых, лист защиты несколько отодвинут от картера и, при повреждении, скорее всего не достанет до мотора. А в третьих, в этой защите, похоже, специально сделан вырез для охлаждения выхлопной трубы перед двигателем набегающим воздухом.

fantomass
15.09.2012, 18:53
блин, хоть защиту меняй....
никому не нужна оригинальная защита на сивик ? :)

---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 18:29 ----------




А ее надо снимать при замене масла ?
Надо. Но в этом проблемы не вижу.

OlegEkb
16.09.2012, 08:50
Надо. Но в этом проблемы не вижу.

Согласен. Но видимо поэтому оригинальная больше торчит - ее вроде как не надо снимать при замене масла.

1Den
16.09.2012, 10:40
У вас статистика есть ? сколько человек ездило без защиты и разбило картер ?

mr.Dnk
18.09.2012, 11:15
На предыдущую машину ставил, пользы не увидел , одни неудобства, (снятие при замене масла, постоянно подминается и бьёт по двигателю), а по сему снял этот безполезный прибомбас и отъездил 2 года без него, картер,как и всё остальное остался целым. Пришёл к выводу, раз завод изготовитель не предусмотрел установку этого аксесуара, то и мне он ни к чему !

Ну это моё мнение, оно не претендует на истину.

svar.tech
18.09.2012, 17:31
На предыдущую машину ставил, пользы не увидел , одни неудобства, (снятие при замене масла, постоянно подминается и бьёт по двигателю), а по сему снял этот безполезный прибомбас и отъездил 2 года без него, картер,как и всё остальное остался целым. Пришёл к выводу, раз завод изготовитель не предусмотрел установку этого аксесуара, то и мне он ни к чему !

Ну это моё мнение, оно не претендует на истину.

это ж как надо шаркнуть, то бы защита подмялась и била по двигателю? по мне так уж лучше я защитой шаркну, чем днищем или еще чем...

OlegEkb
18.09.2012, 18:01
OlegEkb, а чем "родная" защита Вас не устраивает? Мне кажется она более продумана. Во-первых, все болты спрятаны в углубления и погнуть их уже не получится. Во-вторых, лист защиты несколько отодвинут от картера и, при повреждении, скорее всего не достанет до мотора. А в третьих, в этой защите, похоже, специально сделан вырез для охлаждения выхлопной трубы перед двигателем набегающим воздухом.

Цепляю слишком часто.

svar.tech
18.09.2012, 18:16
Цепляю слишком часто.

может ездить аккуратнее?

OlegEkb
18.09.2012, 18:26
может ездить аккуратнее?

может пешком ходить ?

mr.Dnk
18.09.2012, 19:11
это ж как надо шаркнуть, то бы защита подмялась и била по двигателю? по мне так уж лучше я защитой шаркну, чем днищем или еще чем...

Как шаркнуть?, да элементарно, по лесной дороге, в калее, на ура заминается! , при том, без защиты, по той же калее без проблем проезжал.

Ну да, задевал иногда чем то , и не факт, что это был именно поддон картера, но ещё раз говорю повреждений не было.

Да и кстати предыдущая машина Lacetti, там поддон алюминевый (не смотрел ещё какой тут), и не чего живым остался!

Я просто к чему это всё, была бы необходимость в защите, её бы на заводе ставили, всё таки инженеры там не дураки !!!!:)

svar.tech
18.09.2012, 19:32
может пешком ходить ?

нет, епт, скакать по ухабам как угорелый....

---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 19:56 ----------


Как шаркнуть?, да элементарно, по лесной дороге, в калее, на ура заминается! , при том, без защиты, по той же калее без проблем проезжал.

Ну да, задевал иногда чем то , и не факт, что это был именно поддон картера, но ещё раз говорю повреждений не было.

Да и кстати предыдущая машина Lacetti, там поддон алюминевый (не смотрел ещё какой тут), и не чего живым остался!

Я просто к чему это всё, была бы необходимость в защите, её бы на заводе ставили, всё таки инженеры там не дураки !!!!:)

это надо как ехать по лесу? на каких скоростях? наездник, да?

а какой у лачика клиренс?

я тебя уверяю - инженеры о России и ее дорогах вообще при разработке авто не думали....

Iliya20
18.09.2012, 20:12
Цепляю слишком часто.

В каких ситуациях? Можете привести пару примеров? А то я никак не решу нужна ли мне защита и если нужна то какая.

mr.Dnk
18.09.2012, 20:21
это надо как ехать по лесу? на каких скоростях? наездник, да?



С любой скоростью, если проехать всё таки надо:)





а какой у лачика клиренс?



Точно не скажу, но на этом забираюсь на те же бортики, то есть не меньше



я тебя уверяю - инженеры о России и ее дорогах вообще при разработке авто не думали....

Это моё мнение, я его никому не навязываю.

А лесные дороги есть в любой стране !!!:)

honda35
18.09.2012, 20:50
ставьте оригинальную защиту и на ТО снимать не придется, все отверстия там есть

ставьте стальную, а не алюминий и не чего прогибаться не будет и шаркать по двигателю.

у меня стоит и не парюсь

был бы кроссовер все ровно поставил бы защиту и стальную,

она же ставиться не чтобы биться можно было ей, а на неудачный случай.

на стройке каску одевают тоже чтобы не головой о стены биться, а что если что неудачно сделаешь чтобы голову не проломить.

техника безопасности

а если ты на стройке не бываешь то каска тебе не к чему

то есть если ты за приделы мегаполиса не выезжаешь или ездишь только по автобанам то защита не к чему!!!!


а если ты ездишь на дачу, по пересеченной местности, по разбитым дворам, и по глубочайшей зимней колее в этих же дворах, и на пикник и др. то я бы все дно заделал бы сталью

и еще если ты супер профи и всегда в себе уверен что ямочки объедешь и ЖЕНЕ машину не даешь, то тебе тоже не нужна защита))))

OlegEkb
19.09.2012, 07:38
В каких ситуациях? Можете привести пару примеров? А то я никак не решу нужна ли мне защита и если нужна то какая.

В основном это различные нырки, где из-за мягкой подвески сивик слишком низко "приседает". Еще, например, есть в одном месте лежачий полицейский, который не трубой, а продолжительный, в виде площадки. Если заезжать на него с обычной скоростью, как все, то цепляю. Приходится совсем аккуратно на него забираться.

Iliya20
19.09.2012, 10:05
OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много. ::)

kasper99
19.09.2012, 12:16
OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много. ::)

Во время нырка,между колесами,вот такое может быть.

OlegEkb
19.09.2012, 13:28
OlegEkb, у Вас ведь 4D? Тут кто-то выкладывал фото с рулеткой под родной защитой с зазором 13см. Неужели машина проседает во время нырков на 13см? Насколько я помню, ход передней подвески примерно 85-90мм (сейчас не могу найти более точную цифру). Получается, ещё и шины на 40-45мм дополнительно проминаются? А это вроде бы очень много. ::)

Вы плохо себе представляете нырок :)

евгенишна
20.09.2012, 12:43
дилер установил на девятку 4д оргинальную защиту. Все с установкой вышло 5587 руб. Защита нужна - однозначно

Kadabra
20.09.2012, 13:14
Защита нужна на 4D, на 5D она бесполезна.

svar.tech
20.09.2012, 13:53
Защита нужна на 4D, на 5D она бесполезна.

Почему?

Kadabra
20.09.2012, 14:33
Почему?

Шумка, что толку защищать двигатель если сдерешь мат с днища? либо не лезть туда где может защита пригодится, либо полностью днище металлом зашивать.

svar.tech
20.09.2012, 14:47
Шумка, что толку защищать двигатель если сдерешь мат с днища? либо не лезть туда где может защита пригодится, либо полностью днище металлом зашивать.

отличная логика, раз на днище шумка, то двиг. защищать не надо)))))

Kadabra
20.09.2012, 14:54
отличная логика, раз на днище шумка, то двиг. защищать не надо)))))
Нет, логика - если под днищем шумка то защищать двигатель смысла нет потому что не буду соваться туда где можно шумку и/или двигатель повредить.

евгенишна
24.09.2012, 10:14
как выяснилось при ТО защиту всё же будут снимать, ибо ТО предполагает собой комплекс работ по проверке, в том числе, всех ходовых качеств авто, что без снятия защиты (работа стоит 790 руб.) представляется затруднительным

evil_pinguin
24.09.2012, 11:20
вчера заглянул под свой 5d нет там валенка под днищем, огромный пластиковый щит на все дно

Iliya20
24.09.2012, 11:23
У нас на дилерской выдвинули другое обоснования демонтажа защиты во время проведения ТО. Оказывается, при сливе масла, часть его попадает на поддон и потом от нагрева активно испаряется и появляется запах, на который жалуются клиенты.

Идея накрыть поддон вокруг отверстия салфеткой или плёнкой им видимо в голову не приходит. Единственная радость это то, что за снятие и последующую установку защиты на ТО там берут 0,2 нормочаса, чуть меньше 300р.

евгенишна
24.09.2012, 11:34
Вопрос: что делать с пыльником, который сняли и положили мне в багажник всвязи с установкой защиты?
Он здоровый - размером во весь багажник

kasper99
24.09.2012, 11:45
Вопрос: что делать с пыльником, который сняли и положили мне в багажник всвязи с установкой защиты?
Он здоровый - размером во весь багажник

Продай или унеси домой,в гараж.

svar.tech
24.09.2012, 11:56
Вопрос: что делать с пыльником, который сняли и положили мне в багажник всвязи с установкой защиты?
Он здоровый - размером во весь багажник

что за пыльник такой?

kasper99
24.09.2012, 12:07
что за пыльник такой?

Ну у вас же изначально,днище под мотором в пластик закрыто.

svar.tech
24.09.2012, 12:11
Ну у вас же изначально,днище под мотором в пластик закрыто.

надо глянуть....

kasper99
24.09.2012, 12:20
надо глянуть....

Так у тебя же защита стоит?

svar.tech
24.09.2012, 12:21
Так у тебя же защита стоит?

ну так могли защиту вбухать без съема пластика, парни то талантливые...

Kadabra
24.09.2012, 12:34
вчера заглянул под свой 5d нет там валенка под днищем, огромный пластиковый щит на все дно

?????????????? не может быть. я руками это валенок трогал.... там еще ряды пистонов идут... надо проверить....

kasper99
24.09.2012, 12:36
ну так могли защиту вбухать без съема пластика, парни то талантливые...

Не получиться.Такой пластик стоял на гибридных 8ках.Если ставиться защита,пластик снимается.

svar.tech
24.09.2012, 13:04
да побоку на самом деле.... машин пока радует, жадность дилера нет... зато машин радует....))))

Iliya20
24.09.2012, 19:53
Не получиться.Такой пластик стоял на гибридных 8ках.Если ставиться защита,пластик снимается.

А мне как-то и защиту поставили на 4D, и вроде бы ничего не сняли. Завтра, когда буду забирать машину, посмотрю повнимательней.

evil_pinguin
24.09.2012, 22:58
на 5d мне пластиковую тоже не снимали но что-то с ней делали чтоб железная встала и денег взяли около рубля, хотя обычно на ТО за снял-одел не брали никогда, мастер сказал что это штатная операция при первичной установке, и в дальнейшем снимается одевается без проблем как любая другая

kasper99
25.09.2012, 12:27
А мне как-то и защиту поставили на 4D, и вроде бы ничего не сняли. Завтра, когда буду забирать машину, посмотрю повнимательней.

Сделай фото,охота посмотреть как они сверху вкорячили защиту.

---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 11:28 ----------


на 5d мне пластиковую тоже не снимали но что-то с ней делали чтоб железная встала и денег взяли около рубля, хотя обычно на ТО за снял-одел не брали никогда, мастер сказал что это штатная операция при первичной установке, и в дальнейшем снимается одевается без проблем как любая другая

Получаются они снимают сначала железку,потом пластик?

евгенишна
25.09.2012, 12:36
отдам отцу в гараж, он её приспособит под что-нибудь;D
Менеджер сказал, что однозначно заводской пластиковый пыльник снимается при установке карбоновой или металлической защиты

evil_pinguin
25.09.2012, 13:34
Получаются они снимают сначала железку,потом пластик?

вроде не снимают ее для замены масла

kasper99
25.09.2012, 13:45
вроде не снимают ее для замены масла

Ну я просто не представляю как открыть лючок в пластике,если перед ним еще один люк в защите.+В начале темы есть фото защиты,там видно,что пыльник там не поместится.

evil_pinguin
25.09.2012, 13:48
резали они чего-то там, целый час резали, может от нее там одни боковые части остались, не смотрел я еще

dig
26.09.2012, 21:57
Мне менагер при заказе авто говорил,что у них оригинальная защита спереди с загибом,а не как прямой лист и клиренс не уменьшается.Буду просить чтобы показали перед установкой.

VIppo
25.10.2012, 00:36
ставьте оригинальную защиту и на ТО снимать не придется, все отверстия там есть

ставьте стальную, а не алюминий и не чего прогибаться не будет и шаркать по двигателю.

у меня стоит и не парюсь

был бы кроссовер все ровно поставил бы защиту и стальную,

она же ставиться не чтобы биться можно было ей, а на неудачный случай.

на стройке каску одевают тоже чтобы не головой о стены биться, а что если что неудачно сделаешь чтобы голову не проломить.

техника безопасности

а если ты на стройке не бываешь то каска тебе не к чему

то есть если ты за приделы мегаполиса не выезжаешь или ездишь только по автобанам то защита не к чему!!!!


а если ты ездишь на дачу, по пересеченной местности, по разбитым дворам, и по глубочайшей зимней колее в этих же дворах, и на пикник и др. то я бы все дно заделал бы сталью

и еще если ты супер профи и всегда в себе уверен что ямочки объедешь и ЖЕНЕ машину не даешь, то тебе тоже не нужна защита))))

+1000:);D

bjmax
31.03.2014, 23:40
ставьте оригинальную защиту и на ТО снимать не придется, все отверстия там есть

ставьте стальную, а не алюминий и не чего прогибаться не будет и шаркать по двигателю.

у меня стоит и не парюсь

был бы кроссовер все ровно поставил бы защиту и стальную,

она же ставиться не чтобы биться можно было ей, а на неудачный случай.

на стройке каску одевают тоже чтобы не головой о стены биться, а что если что неудачно сделаешь чтобы голову не проломить.

техника безопасности

а если ты на стройке не бываешь то каска тебе не к чему

то есть если ты за приделы мегаполиса не выезжаешь или ездишь только по автобанам то защита не к чему!!!!


а если ты ездишь на дачу, по пересеченной местности, по разбитым дворам, и по глубочайшей зимней колее в этих же дворах, и на пикник и др. то я бы все дно заделал бы сталью

и еще если ты супер профи и всегда в себе уверен что ямочки объедешь и ЖЕНЕ машину не даешь, то тебе тоже не нужна защита))))

Напиши номер этой защиты, пожалуйста.

SVBORODA
01.04.2014, 14:39
Без защиты нельзя, правильно говорили выше, если хоть раз поможет, то уже окупилась.
Мой случай прошлым летом:
лечу рано утром, как обычно, по кольцевой 180-190 по левой полосе, впереди бэха Х6, дистанция метров 50 и тут эта бэха пропускает между колёс кусок железяки, видимо от какого-то грузовика отвалилась. Тормозить бесполезно, пошёл на таран. Удар был такой, что вроде даже подпыгнул - я думал писец пришёл. Остановился, залез под машину - всё чисто, только царапина на защите и пластике под всем днищем. Подумал: всё-таки хорошо придумали, что ничего не торчит, ни трубки, ни глушители, всё закрыто, иначе оборвало бы на хрен...

апполон
01.04.2014, 14:41
Без защиты нельзя, правильно говорили выше, если хоть раз поможет, то уже окупилась.
Мой случай прошлым летом:
лечу рано утром, как обычно, по кольцевой 180-190 по левой полосе, впереди бэха Х6, дистанция метров 50 и тут эта бэха пропускает между колёс кусок железяки, видимо от какого-то грузовика отвалилась. Тормозить бесполезно, пошёл на таран. Удар был такой, что вроде даже подпыгнул - я думал писец пришёл. Остановился, залез под машину - всё чисто, только царапина на защите и пластике под всем днищем. Подумал: всё-таки хорошо придумали, что ничего не торчит, ни трубки, ни глушители, всё закрыто, иначе оборвало бы на хрен...

повезло , защита имхо нужна

bjmax
01.04.2014, 19:45
Напишите номер хоть какой-нибудь защиты, пожалуйста))))!!!!!!!!!!!!!!

mrrtakmrr
01.04.2014, 20:15
Стоит родная защита. Ставили в салоне. Фактически, это самая низкая часть авто. Если чем задеваю, то ей. Есть желание посмотреть днище без нее: может повыше будет.
На ТО ее пришлось снимать/ставить за отдельные деньги.
Номер оной не знаю

bellen2
07.04.2014, 16:20
Интересно защита подходит на седан и 5Д или разная для каждого авто

СергейК
17.04.2014, 13:18
А вот я защиту не ставлю. Принципиально. Причём уже на 5д (5д8 и 5д9) - 7 лет - всё ОК, ниччо ни разу. (3 раза через левое плечо... - или через правое нуня? тогда через правое) :)

Ипоны в какой-то мере решили проблему защиты ДВС на 5д технологически - 2 выступающие поперечные балки, между которыми сидит "утопленный" ДВС.
При малой скорости и высоком препятствии - всё приходится на бампер+1 балка.
При высокой скорости препятствие пролетает по двум этим балкам и пластику скользит.
А в глубокую колею не нужно лезть - 5д не трактор и не УАЗик. Также как и сервант и кросстур... кстати

Впрочем тема про защиту, пардон. :)

bjmax
04.01.2015, 20:41
Подскажите же номер защиты!!!

Максим030
05.01.2015, 09:30
bjmax,
ALF.09.25 st в экзисте забей

Борина
05.01.2015, 09:35
Интересно защита подходит на седан и 5Д или разная для каждого авто

Разные они..

bjmax
09.01.2015, 00:20
bjmax,
ALF.09.25 st в экзисте забей

У защиты еще есть продолжение. Я там немножко задел ей, болтается. Думал заменить. Как это заказать?

IG56ru
11.01.2015, 20:09
пример

http://www.opttriabc.ru/catalog/4317/?mark=honda&model=civic&modification=ix-2012&utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=zashiti&type=search&source=none&block=premium&pos=1&key=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80% D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0&campaign=11228455&ad=666394886&phrase=2924838723&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTIyODQ1NTs2NjYzOTQ4ODY7eW FuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5820383653095445343

и другой вариант

http://www.ats-tuning.ru/articles/32833/