Вход

Просмотр полной версии : требуется совет по капиталке



AndrewBAV
05.06.2012, 20:42
всем привет, требуется совет по капиталке, имеется движок - d15z6 - слабоват но меня устраивает, 250 тыс на одометре, жор масла 1 л на 1,5 - 2 тыс км. и самый большой минус это люфт колена, и вот какой вопрос : стоит ли делать капиталку или взять контрактник? (у меня сомнения по колену( из за люфта)

desperad0
10.06.2012, 14:15
Лучше брать контрактный, но с обязательным вскрытием крышки клапанов и поддона. Полторашки выпускались в двух исполнениях: 105 и 130 лс.

VSD
15.06.2012, 23:57
всем привет, требуется совет по капиталке, имеется движок - d15z6 - слабоват но меня устраивает, 250 тыс на одометре, жор масла 1 л на 1,5 - 2 тыс км. и самый большой минус это люфт колена, и вот какой вопрос : стоит ли делать капиталку или взять контрактник? (у меня сомнения по колену( из за люфта)
Ты люфт как определил?

ЗЫ: Контрактник, это смотря сколько по деньгам... у меня ценой ниже 45 тыс двигатель не смог найти и обязательно лотерея. Если капиталить по уму, то тебе станет приблизительно в такую же сумму, но плюс будет в том, что ты будешь знать как все на самом деле.

AndrewBAV
16.06.2012, 12:40
Ты люфт как определил?

ЗЫ: Контрактник, это смотря сколько по деньгам... у меня ценой ниже 45 тыс двигатель не смог найти и обязательно лотерея. Если капиталить по уму, то тебе станет приблизительно в такую же сумму, но плюс будет в том, что ты будешь знать как все на самом деле.

у знакомого механика менял задний сальник, так он и говорит что ход колена немного больше чем должно быть. определили конечно на глаз))
сча возьму контрактник, а через 1000 км, и его капиталить..
я думал что из за люфта колена цена капиталки намного выше будет,

avtopsih
16.06.2012, 21:00
а в чем проблема заменить полукольца упорные,сняв поддон и коренные крышки,заодно глянут вкладыши?

---------- Сообщение добавлено 16.06.2012 в 20:04 ----------

а в самом деле,попроси кого нить нажать сцепление и глянь в это время на шкив ремня генератора насколько он выходит в сторону лонжерона,да и обороты должна сбрасывать сильно при выжиме сцепления с сильным люфтом...

VSD
17.06.2012, 18:58
у знакомого механика менял задний сальник, так он и говорит что ход колена немного больше чем должно быть. определили конечно на глаз))
сча возьму контрактник, а через 1000 км, и его капиталить..
я думал что из за люфта колена цена капиталки намного выше будет,
Это все равно что два раза откапиталить, ИМХО.

Самое разумное, если боишься сам лезть в двигатель взять контрактник с пробегом 100 тыс. Если искать у официальных импортеров, которые и доки дадут все необходимые и документы предоставят о расстаможки, то выйдет немного дороже, чем на местном разборе у "дяди Вани(Пети, Мише, нужное подчеркнуть)". Зато ты сможешь быть уверенным, что двигатель тот за который его выдают, плюс гарантия. Но это выходит сильнее дороже, чем капиталить своими силами, закупаясь запчастями у exist.

Надеюсь поставить точно такой же движок труда не составит?

ЗЫ: Проверка на глаз/слух/нюх, самая плохая из возможных. Лучше по старинке измерить, оценить и принимать решение. Косвенные признаки, помогают утвердить результаты инструментальных измерений. Уже писал где-то тут, что наличие слоя мазутных и гаревых отложений внутри двигателя, говорит об изношенности каких-то узлов, а поверхностные загрязнения маслом, говорят об одеревенении(износе) уплотнительных резинок. Поэтому если разобрал, все резинки под замену, снял поршни, кольца и коренные на замену. И т.д.

artom
22.06.2012, 13:03
всем привет, требуется совет по капиталке, имеется движок - d15z6 - слабоват но меня устраивает, 250 тыс на одометре, жор масла 1 л на 1,5 - 2 тыс км. и самый большой минус это люфт колена, и вот какой вопрос : стоит ли делать капиталку или взять контрактник? (у меня сомнения по колену( из за люфта)

Для такого пробега люфт это нормальное явление, как уже говорили замена упорных полуколец (цена реблей 600).
Снять голову и посмотреть состояние цилинтров, может и точить не нужно.
Если так то можно обойтичь малой кровью:
- упорные кольца 600
- поршневые около 2000
- МСК раблей 500
- можно и вкладыши поменять (взять поплотнее с допуском, там по цветам разный бывают)

если с кладышами и не самому делать можно в 15т.р. влезть (это с маслом, фильтрами и антифризом)

если нужно точить то может на 10 подороже (ну если менять все подрыд до и до 40 дотянет)

Dkorovin
24.06.2012, 13:12
если нужно точить то может на 10 подороже (ну если менять все подрыд до и до 40 дотянет)[/QUOTE

Да перестаньте человека кошмарить откуда 40 тыс взялось?
В данный момент капиталю свой D17A1 (самый дорогой по ценам на запчасти) на все про все 20 руб ушло.

Считаю, что лучше капиталить если есть рядом знающие люди и надлежащие запчасти.

smis
24.06.2012, 15:19
был у меня 6-й с D15Z6 - из-за жора масла решил сделать ремонт - замена колец, поршней, колпачков, вкладышей, клапанов, шлифовка головы и замена всех прокладок + работа=
50 килорублей за все в московском регионе.

запчасти оригинал, ничего не точил, колено не трогал.
после замены все гуд стало.
в твоем случае ремонт еще геморнее будет, так что надо подумать...

avtopsih
24.06.2012, 16:03
smis,
половина из перечисленного не требовало замены...как то поршня и клапана...да и делал не сам потому и выскочил ценник..

smis
24.06.2012, 18:18
smis,
половина из перечисленного не требовало замены...как то поршня и клапана...да и делал не сам потому и выскочил ценник..

во только не надо...
сам видел разобранный двиг ( пробег, кстати тоже был 260 )

все делал под себя, поэтому:
поршня немного болтались - пробег + думаю перегрев
клапана тоже были не в лучшем виде + все в диком нагаре и седла тоже

любую головку с таким пробегом после снятия нужно проверять на плоскостность, т.к. после снятия с блока она 100% будет не айс

все остальное менять надо при любом ремонте.

по поводу не сам делал - у меня нет ни места, ни оборудования ни желания с этим е*аться - за чисто работу отдал около 20круб - по нашим меркам не много

но если все делать самому, то согласен - будет дешевле

зы
а делать все самому с кетайскими запчастями за 10 тыр вижу смысл только если ее сразу спуливать!

artom
25.06.2012, 11:52
да если голову капиталить, то можно 15-18 накинуть, т.к. с клапанами скорее придется и направляющие еще менять

avtopsih
26.06.2012, 22:42
направляющие на хонде вообще неубойные потому как металлокерамика.

artom
27.06.2012, 09:37
направляющие на хонде вообще неубойные потому как металлокерамика.

может быть тут спорить не буду
тогда около 10т.р. ну и конечно привязка к местности, везде свои цены