Просмотр полной версии : заменяемость кузовщины седанов Ef
Вопрос опытным.У меня седан EF5 ,ни кузовщины ни оптики не могу найти,стекла встают от Ef2 как родные,встанет ли телевизор и фары?Артикул на фары идет другой...Если да,то какие еще кузова седанов подходят?С подвеской все разъяснили,спасибо)...
телек встанет, фары нет.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=HONDA&cl_model=CIVIC&cl_kuzovN=ef5
Hondolom
07.06.2012, 16:48
да с чего ради фары не поидут?
я сестре машину искал, чуть не купил ей сивку еф5.
поставил свой еф2 рядом, а они обсолютно одинаковые. и фары рестайл один в один. отличались только двигом и полным приводом на еф5.
А почему артикулы разные? И по экзисту как замена не проходят...По фотам с нета вроде крепления разные,хотя видно плохо,еще и шатл путаницу вводит,многие конторы запчастей в одну кучу все валят...Если крепления разные то и посадочные гнезда отличаются с EF2 на телевизоре...Может воткнуть телек с EF2 и забыть про проблему? У кого какие мысли?
Hondolom
07.06.2012, 20:09
у тебя какие фары стоят? рестайл? фара с уголком раздельно или одним блоком?
у меня рестайл, тоесть родные фары с уголком одним блоком и еф5 который смотрели, был рестайловый комплектация rtx. комплектация мож не такая как у тебя?
С уголком,вроде Nissan91 нашел мне фару только последняя цифра не 2,а 5...900руб. просит..чо делать,блииин...?
Hondolom
07.06.2012, 21:07
сфотай родную погибшую фару, чтоб крепления видно было
---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 00:09 ----------
ну или что там от неё осталось....
Люди! Товарищи! Братья!)) А я думал уже, что я один такой, на древней сивке))
Суть вопроса - где найти стойки задние нормальные? А то мне "повезло" - прежний владелец воткнул назад стойки от HRV... Теперь это дрезина не способна нормально проезжать ямки, а на кочках "козлит" страшно. Помогите!
Простите, если не в тему, я уже задолбался искать. А с экзистом подружиться не получается, не могу найти VIN на кузове. В доках его вообще нет.
---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 04:50 ----------
К слову, если поможет, у меня на телеке буковки SH4. А фара раздельная.
Люди! Товарищи! Братья!)) А я думал уже, что я один такой, на древней сивке))
Суть вопроса - где найти стойки задние нормальные? А то мне "повезло" - прежний владелец воткнул назад стойки от HRV... Теперь это дрезина не способна нормально проезжать ямки, а на кочках "козлит" страшно. Помогите!
Простите, если не в тему, я уже задолбался искать. А с экзистом подружиться не получается, не могу найти VIN на кузове. В доках его вообще нет.
---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 04:50 ----------
К слову, если поможет, у меня на телеке буковки SH4. А фара раздельная.
как так нет VIN'а??? На фото выделены места нахождения вин кода!
http://s019.radikal.ru/i610/1207/de/1a130a4e1c74t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1207/de/1a130a4e1c74.jpg.html)
Правый руль чтоли?
---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 11:04 ----------
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_11247_spare_B__3001_category_4/
попробуй от оригинального номера поискать кроссы
для правого руля есть epcdata...
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef5/ переходи по ссылке,ищи свою комплектацию по номеру кузова,свою запчасть,копируй ее артикул забивай в поисковик экзиста и будет тебе счастье ...косарей на четырнадцать... удачи...)
как так нет VIN'а??? На фото выделены места нахождения вин кода!
http://s019.radikal.ru/i610/1207/de/1a130a4e1c74t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1207/de/1a130a4e1c74.jpg.html)
От души, но именно эти места осмотрел - пусто((( Сегодня ещё раз гляну, может, невнимателен был.
Правый руль чтоли?
Да, прав'ильная машина))) А разве это имеет значение в амортизаторах??:o Я уже посмотрел, у меня болт внизу. Просто б/у версии запчасти брать неохота, а найти достойную замену оказалось сложно((( Может, у тебя есть инфо о достойных стойках для этого достойного авто?;)
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 04:06 ----------
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef5/ переходи по ссылке,ищи свою комплектацию по номеру кузова,свою запчасть,копируй ее артикул забивай в поисковик экзиста и будет тебе счастье ...косарей на четырнадцать... удачи...)
Добрый малый))) Это я вчера, благодаря форуму, уже отыскал))) Но очень благодарю. Ты, кстати, разобрался полностью по своему вопросу?
Я уже посмотрел, у меня болт внизу. Просто б/у версии запчасти брать неохота, а найти достойную замену оказалось сложно((( Может, у тебя есть инфо о достойных стойках для этого достойного авто?;)
а чем каяба-то не устраивает?...
или дело не в стойках, а, как у меня, в пружинах?))
а чем каяба-то не устраивает?...
или дело не в стойках, а, как у меня, в пружинах?))
Честно? х.з. Что имеем, от того и пляшем. Я её такой взял и, судя по валяющимся в багажнике пружинам, стойки швырнули целиком, без заморочек. Зад подорвался заметно и стал просто невменяемым. С такой настройкой подвески зимой я стану частым гостем обочины, чего мне не хочется совсем((( А KYB'ы по опыту автослесаря и развальщика не уважаю.. Не живут они долго на наших дорогах((( Заглядываюсь на Bilstein'ы.
сам автослесарь и развальщик?
попробый "биллов".
но это все сейчас лотерея. токико я почему-то не увидел на экисте. хотя... может просто под 4WD они не делают
сам автослесарь и развальщик?
попробый "биллов".
но это все сейчас лотерея. токико я почему-то не увидел на экисте. хотя... может просто под 4WD они не делают
Самое интересное (не только у себя заметил) - сложно найти что-то под свой кузов))) Под следующий год, но та же моделька есть такой бешеный выбор, что глаза разбегаются. Но там внизу вилка, а не болт((( Разве что заморочиться и заменить заднюю подвеску в сборе + выкинуть барабаны и поставить дисковые)))
Да, есть в моём послужном списке рабство на фронте борьбы с кривоколёсностью и прочими бедами авто) Что совсем не добавляет оптимизма((
А Tokico так хороши? Я их ещё не юзал ни разу. Какие характеристики у них, скажи? Если есть опыт.
токико - это бюджетные недорогие аморты. без претензий.
у вас 4вд, а это, если правильно помню, другая подвеска.
можно поставить от 5-го в сборе. даже колхозить много не придется.
можно попробовать поменять только рычаги.
но я 4вд плохо знаю. редко попадались. особенно квадраты)))
http://s42.radikal.ru/i098/1207/a1/ad73ed3fc527.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот такая правда жизни...
давайте фото уже.
чего стесняться-то
давайте фото уже.
чего стесняться-то
Пока без вариантов) Сегодня машина брату понадобилась, у него оставил. Стал бы я заморачиваться со стрелками без нужды))))))
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 05:47 ----------
Кстати, в каталоге Tokico есть ссылка на мой кузов и Exist её принимает нормально. Делаю вывод, что отличий пашти нет, одни формальности... Возможно, отличие лишь в конструкции самой подвески, в мелочах и геометрии...
просто на ЕК отличия в задней ходовой довольно большие.
а на квадрате я хез. щупать надо.
просто на ЕК отличия в задней ходовой довольно большие.
а на квадрате я хез. щупать надо.
В обзем, как в том анекдоте - "...методом научного тыка получили удовольствие."
Добрый малый))) Это я вчера, благодаря форуму, уже отыскал))) Но очень благодарю. Ты, кстати, разобрался полностью по своему вопросу?[/QUOTE]
Нашел в своем городе аж за 2000 за одну,вот пускай еще лет 2о продают ,заколхозил от EY-3,нормально, машина рабочая перед деффками не красоваться,зато 600 рублей.
Добрый малый))) Это я вчера, благодаря форуму, уже отыскал))) Но очень благодарю. Ты, кстати, разобрался полностью по своему вопросу?
Нашел в своем городе аж за 2000 за одну,вот пускай еще лет 2о продают ,заколхозил от EY-3,нормально, машина рабочая перед деффками не красоваться,зато 600 рублей.[/QUOTE]
Красавчик;) Что, так сильно колхоз видать?((
там горбика 5мм нет,крепление другое,самое поганое-она с1 лампой.
Действительно, не айс(((
---------- Сообщение добавлено 22.07.2012 в 07:04 ----------
Раз уж речь зашла о заменяемости.. Скажите, есть вариант на сивик EF5 кинуть крылья с шатла? А то меня мои напрягают, пальцем вмятины делаю((( Или это не вылечить уже? Просто не хотелось бы шпатлёвки тонны накладывать для придания лоска и красоты кузову...
Морда у шатла короче,я тоже сначала хотел обмануть судьбу.Только Тайвань(3400)или здесь кинь кличь в отдельной теме,но че -то мне никто ниче не выслал,то почта не принимает ,то ломы до транспортной из за 1000-1500 ехать...(Может тебе больше повезет...
ребята, немного не в тему, но есть вопрос. Радиатор с шатла '87 встанет без обработки напильником на еf5 '89?
Кстати, если у кого в дороге проблема случится с радиатором, то знайте - отечественная шестерка радостно становится донором)))))
блин.
да купи ты новый радиатор и не мучайся!!
в районе 2-х руплей стоит...
anasha 93
28.09.2012, 16:46
3700 в экзисте и потек мудила вчера.Я на нем около тыще откатал всего
А какой из неоригиналов ты купил?
anasha 93
28.09.2012, 17:54
не знаю.Пластиковый какой-то,у них в наличии был
оригинал стоит почти 20к. Остальное не рассматриваю даже. Именно по причине некондиции. На полном приводе с палкой сложно не топтать, тем более, что рабочая зона у мотора 5400 - 6300. Неоригинал можно колодки, тросик ручника, замки. И разный пластик декоративный. ИМХО, конечно. Но Хонда есть Хонда. Всё, что она может, она может только На верхах, а это давление и прочие вытекающие. Не мажор, не выпендриваюсь, но для колхоза есть русский автопром, выживающий везде и всюду. Или я не прав?
anasha 93
28.09.2012, 20:43
ну не знаю чувак,20 рублей за радиатор чет дороговато.А на счет движка да,до 2ух тысяч не едет нифига.Особенно когда вискомуфта включается на задний мост
дороговато? )))) Это пипец Как ни фига себе дорого за кусок алюминия, пусть и особой формы. Поэтому ищу вариант б/у. Но полноценный))
у меня на квадрате стоит какой-то чинай...
работает.
был момент, думал, что он затравил, привез новый чинай (другой), но так и не поставил, ибо установленный одумался и травить перестал))))
можешь пойти по другому пути, но это будет реально дороже.
но лучше.
ищи радиатор от ежа или для ежа. или тегра ДС-2.
придется слегка химичить, но это будет бодро в итоге
RyanCooper
29.09.2012, 09:48
Катался с радиатором от классики,пару раз закипал-радик был косячный.поставил термал за 2500.два вентилятора (один от кондея остался) и теперь проблем с температурой нет.Жаль что на печку замены нет(
Катался с радиатором от классики,пару раз закипал-радик был косячный.поставил термал за 2500.два вентилятора (один от кондея остался) и теперь проблем с температурой нет.Жаль что на печку замены нет(
Ну-ка, ну-ка, поподробнее методу!)) И фото ф студию))
RyanCooper
29.09.2012, 20:03
Нашел партнамбер .Мне на еф2 седан встал без доработок -212276R
Знакомый владелец англоцивика увидел и сказал что он очень большой) у него на д14 меньше наполовину...
От классики радиатор ппц-вход и выход больше, патрубки с преднатягом вставали+верхний патрубок не с той стороны,делал составной шланг
а на англичанках, ежах и ЕК радиаторы как раз в половину меньше.
большие были на Б-моторах.
Такая же тема стоит у меня. Боюсь, что ветер оттуда дует, который мне перегрев принес... Теперь ещё лопнул длинный шланг, который от радика идет. Перетерся об край радиатора. А тот, что ты приобрел, где можно приобрести и цена вопроса?
да обсуждалась эта тема с радиаторами.
посмотри по ветке.
buzz себе искала и как раз тогда и перетирали...
а хондовский радиатор от новых поколений вапще-та не мог дать перегрева...
RyanCooper
30.09.2012, 08:58
А тот, что ты приобрел, где можно приобрести и цена вопроса?
автопитер.от 2300 рублей они начинаются.В нашем городе есть только он и экзист,экзист дороже, поэтому там не беру.А вобще я ищу на амаяме ( каталог на прульки там отличный),беру партнамбер и забиваю в поиск на автопитере,все кросс-аналоги подходят)))
2100 если быть точнее)
я ксатит тоже раньше заказывал в автопитере... всеравно некоторые з.п не подходят) вот помню поворотники там заказывал) а они не подошли по креплениям) пришлось колхозить)
вспомнил.
радиатор фирмы SAT.
я за 1700 брал, в тойже теме номер есть...
Просто есть у меня предложение от реши, радик с еj'а. Нормальный, полноценный, но б/у . Не пластик, вроде. По дыркам подходит однозначно, по размерам ещё не смотрел. Или новый от кооператива или фирма, но б/у.
от ежа/ЕК наверняка будет короткий.
с работой он справиться, но с крепежом придется повозиться.
Фото имеются, размеры в цифрах тоже.
RyanCooper
02.10.2012, 09:29
что вы так неоригинал не любите? только не надо разговоров-еще тридцать лет на ней ездить бла,бла,бла))) новый (только не самый дешманский) будет по любому лучше бу,все же радик подвержен износу и накипи.
Нормально делать,нормально и будет)
Ты интересный)))))Не люблю неоригинал потому, что знаю, НА СКОЛЬКО он может отличаться от фирмы. Учитывая возраст автомобиля и повсеместное, даже повальное увлечение пофигизмом к ресурсу детали у производителей, сомнительность вырастает в геометрической прогрессии. Машину менять не хочу. А нормально делать... Если бы я занимался выпуском радиаторов, было бы веселее и легче)))))
RyanCooper
02.10.2012, 16:02
Тогда дерзай) Ставь оригинал,ибо лучше хонды может быть только хонда!)
сарказм, сарказм)))))конечно, можно колхозить до бесконечности, ибо там подходит от этого, тут подходит от того. Я думаю, что если хочешь экономить, надо покупать новую машину. Или русскую. А делать из неплохой, в общем-то, машины иопаный колхоз... я пожинаю последствия именно такого отношения - там фигня косявая, тут приблуда какая-то. Ездит же и ладно... ((((а я, всего лишь, пытаюсь СДЕЛАТЬ нормально, а не сказать.
Кстати, подскажите, как снять головку? Двиг вешать надо, я так понимаю? Сегодня раскидал верх и упёрся в подушку переднюю, которая перед ГРМом. Хочу снять голову, не снимая всё остальное... Гидрач откинул, распределитель тоже. Завтра скину вентилятор и отклячу выпуск. Впуск, походу, придется снимать вместе с головой, да? Или есть вариант отклячить и его?
---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 23:32 ----------
и есть у кого-нибудь информация, как затягивать голову и с каким усилием?
мануал открыть и почитать религия не позволяет????????
выпуск можно не снимать, только приемную трубу от коллектора открутить.
со впуском тоже самое.
отключаются все провода и шланги и головка выдергивается вместе со всей это лабудой.
впуск удобнее на снятой откручивать. выпускной - похеру.
откручивать ГБЦ необходимо в последовательности обратной прикручиванию!!!!
для того, чтобы открутить кронштейн левой подушки дрыгатель просто поддомкрачивается!!!
пилят!!!
да в мурзилках все в картинках расписано-разрисовано!!!!!
Кот, спокойствие, только спокойствие)))))дело-то житейское)))))книги нету, вот и спрашиваю.ястно)) машину надо будет после снятия головки убрать из бокса, отсюда вопрос про подвешивание. зри в корень, блин))))) Всё не Просто так.
книгу можно купить, можно скачать и распечатать!
а мотор веревочкой подвязать.
подушка же в блоке держится, не надо её откручивать чтобы голову снять...
подушка же в блоке держится, не надо её откручивать чтобы голову снять...
когда ГРМ разбираешь, она мешает.
к блоку? Точно? А то я рассмотрел, что к голове... Если к блоку, то хорошо)) Благодарю))
RyanCooper
03.10.2012, 15:48
Выражаю глубочайшую благодарность цивиководу из Барнаула-MAXFILL'у, прислал отличные передние крылья мне на седанчик)))
когда ГРМ разбираешь, она мешает.
да вот на днях на седане менял сальники, ремень грм снимал/ставил, подушку не снимал...
ну я ее скидывал.
я ее на всех скидываю.
мешается.
и места чуть больше становится...
иопаное всё!!(((((((я так понимаю, что ТРИ шпильки в блоке, которые держат головку, совсем не фирменная тема??((((Две центральных и одна в следующем ряду слева...и, плеать, гаечки, по ДВЕ штуки на шпильке, которые Можно было открутить маленькой трещеткой, тоже не айс ни разу...
так.
выпил чайку-кофейку, протрезвел, успокоился.
шпильки, к которым прикручена клапанная крышка, головку вообще не держат!
ГБЦ прикручена болтами.
10 штук (если правильно помню)
следующая задача (довольно веселая))) ) - это оторвать головку от блока....
а если предыдущий вася вшпандорил шпильки вместо болтов (как он ими правда головку притянул, вот в чем вопрос...), то они откручиваются методом 2-х гаек...
Кот, блин!)))))я не употребляю ничего горячительного, кроме кофе и чая)))чем прикручена крышка, меня мало трогает, там всё в порядке. А вот сама головка прикручена семью болтами, а остальное - долбаные длиннющие шпильки, которые мне мешают теперь содрать головку. Очень надеюсь, что им было в падлу заказать новые болты и резьба там в порядке... Кстати, вся крышка и видимая часть двига в эмульсии((((
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:19 ----------
снял головку)) с боем, с матами, но снял. шпильки вообще колхоз подзаборный(((( болты в те дыры не встанут. Только если колесные взять, но у них длины не хватит))))) Хочется Найти урода, который делал двигло и отблагодарить его переломом рук.
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 23:21 ----------
люди, где японцы спрятали номер двигателя? Двигатели чем-то отличаются в одной серии, а надо колпачки заказывать.
Кот, блин!)))))я не употребляю ничего горячительного, кроме кофе и чая)))чем прикручена крышка, меня мало трогает, там всё в порядке. А вот сама головка прикручена семью болтами, а остальное - долбаные длиннющие шпильки, которые мне мешают теперь содрать головку. Очень надеюсь, что им было в падлу заказать новые болты и резьба там в порядке... Кстати, вся крышка и видимая часть двига в эмульсии((((
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 15:19 ----------
снял головку)) с боем, с матами, но снял. шпильки вообще колхоз подзаборный(((( болты в те дыры не встанут. Только если колесные взять, но у них длины не хватит))))) Хочется Найти урода, который делал двигло и отблагодарить его переломом рук.
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 23:21 ----------
люди, где японцы спрятали номер двигателя? Двигатели чем-то отличаются в одной серии, а надо колпачки заказывать.
номер двигателя спереди под трамблёром.
Да когда Хонда попадает к колхозанам это пипец, невозможно предугадать какие ещё сюрпризы ждут((
ггыы)))
я это уже прошел)))
уже почти до конца))))
Арк.
прикидываешь резьбу и длину болтов, шуруешь к токарю и заказываешь. только главное, чтобы токарь про закалку не забыл...
ты не первый такой.
токарь красавчик. Голову не повело, что уже не может не радовать))))) Просто шпильки вытянуло и газы, на горячую, поперли в рубашку. Как я понимаю процесс)) радости нет предела, всё проще и легче, чем я ожидал. Жду самое необходимое для сборки.
Кто там снимает ремень грм, не снимая подушку? Это же нереально, перемычка мешает по любому... я просто, ради интереса, сидел и думал. Нет вариантов))))) Или вы просто кудесники и черномаги))))) расскажите заклинание?!)))))
у тебя ГУР и поэтому ее по-любасу сымать!!
да и вообще так удобнее.
токарь сделал тебе новые болтики??
нет, делает ввертыши. Это самый лучший вариант.
А трудный запуск на горячую почему может быть? И где у неё топливный фильтр? Только в баке?!
дык ввертышами обломанные болты выкручивать...
а новое как потом вворачивать??
у тебя инжектор или карбуратор?
ввертыши вкручивать в блок, а в них уже загонять болты. А обломанные болты обычно высверливают... Или я чего-то не понимаю?
Инжекторный, PGM-FI.
вариант конечно же...
но мы просто болты другие заказывали...
ибо резьба на резьбу... не угадаешь...
а обломанные болты надбивают, надсверливают и выкручивают вывертышами (экстракторами). перепутал слехка термины)))
потому что в блоке полностью высверливать болт... если только на станке...
хотя... я бы и так и так блок в токарку бы потащил...
на инжекторе у тебя 2 фильтра.
один в бензобаке, на насосе, другой по магистрали или рядом с баком висит, или в моторном отсеке в районе моторного щита.
вариант конечно же...
но мы просто болты другие заказывали...
ибо резьба на резьбу... не угадаешь...
а обломанные болты надбивают, надсверливают и выкручивают вывертышами (экстракторами). перепутал слехка термины)))
потому что в блоке полностью высверливать болт... если только на станке...
хотя... я бы и так и так блок в токарку бы потащил...
на инжекторе у тебя 2 фильтра.
один в бензобаке, на насосе, другой по магистрали или рядом с баком висит, или в моторном отсеке в районе моторного щита.
В районе моторного не смотрел ещё. Под машиной точно нет. Блок, похоже, хреначили вручную. М12 с шагом 2... А болт м9 с шагом 1.25 заводской. Надеюсь, всё получится.
Родился вопрос - если купить просто блок с D16, он может выкинуть сюрпризы в виде другого положения масляных каналов, рубашки и прочего? Или вполне реально заменить мой, уставший и замученный криворукими, на нормальный, свежий?
заменить будет лучше процентов так на цать-то))))
М12 на 2???!!!!!!???
это шо ж за болты тебе туда вкуячили?????
может действительно блок от д16а поискать...
и срать на документы...
фоту сделаю - выложу этот инженерной мысли, блин)))))всё равно ты, похоже, не понял до конца всей замуты, с которой я столкнулся))))))
Капот с Шатла EF5 на хеч EF2 подойдет???
Померил капоты по длине и ширине в районе фар, размеры совпадают. Но спрошу все же, т.к. 3кр не охота зря дарить на разборку.
RyanCooper
08.11.2012, 21:35
Не может быть!
Капот с Шатла EF5 на хеч EF2 подойдет???
Померил капоты по длине и ширине в районе фар, размеры совпадают. Но спрошу все же, т.к. 3кр не охота зря дарить на разборку.
так надо было на разборке и примерить, дело то недолгое капот поменять и если подойдёт брать. Но ктото тут писал что капот с Шатла не подходит, возможно скоро смогу померить и отписаться...
бузз вроде писала об этом. я, помню, как раз спрашивал о взаимозаменяемости. но там речь о ЕФ2 шла...
отписывайся обязательно!!
так надо было на разборке и примерить, дело то недолгое капот поменять и если подойдёт брать. Но ктото тут писал что капот с Шатла не подходит, возможно скоро смогу померить и отписаться...
Ну, как бы пока у меня от хеча только голый кузов есть и капота доставить до разбоки (120км) чет нет желания. Решил обрисовать капот на целофане и наложить трафарет на капот Шатла. ;) Но по длине от стопудово совпадает - 93,5
RyanCooper
09.11.2012, 13:24
Но по длине от стопудово совпадает - 93,5
Чорт((( под мои фары нипадайдет....
гляньте что я приобрёл на прошлой неделе, а сегодня притащил домой))
как руки дойдут можно будет померять капоты...
маньячелло)))))
пруль на ЗЦ?
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4th_generation/balshoi/journal/278481/#post
ага, ZC 120 л/с
---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 06:30 ----------
Помогите разобраться с подфарным усом, беру во Владике какой незнаю...
нужен сировский, посмотрите у кого седан с длинными фарами красный ус не такой как у вас?
полный привод будешь делать?
нет, Шатл будет жить своей жизнью. Мадикс посмотри ус свой сировский, какой мне выбрать ус с фото?
RyanCooper
13.11.2012, 13:48
у меня не такой-тут типа решетка вместе с усом,а у меня просто планка
сфотал как мог,если надо-померяю
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1113/25/8819307f4a98b9f9351bbf9e641cda25.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1113/29/e5abdaf90ce870972b5cc484ec4c7c29.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1113/05/6c8588913a529920dd5b270f4c47bd05.jpg
Разобрался, надо брать красный
Вот фото
anasha 93
17.11.2012, 10:00
Толик,давай мы его разберем.Мне коробка нужна :)
да ты что, такое чудо и разобрать, коробку можно во Владике купить, может ещё что присмотреть, доставка вместе дешевле выйдет...
RyanCooper
17.11.2012, 12:18
По теме ef2 седаны были дорестайл и рестайл, вот откуда берутся крылья короче и длиннее соответственно
мое рестайл ef2-длинные фары и крылья
http://s019.radikal.ru/i617/1205/bb/2a135ce72509.jpg
дорестайл ef2 чувака из красноярска-короткие фары и крылья
http://cs10239.userapi.com/u26669977/146882094/y_d867d58c.jpg
при поисках нужны совместимые с оптикой 6568 (длинные) или 6567 (короткие).Всем мир!
Тогда у седана-коротыша перед должен совпадать с хечем?
RyanCooper
17.11.2012, 19:21
я попрошу владельца еф дорестайла по номерам оптики отписатся,я беру кузовню с седана американца и мне владелец говорил,что габариты ему на хетч еф не подходят.Вощем уточню по оптике.Главное что точно знаем, фары 6568-длинные)
Купер красавчик)))) Хоть кто-то обрадовал))))
RyanCooper,
Оппа! Значит есть в природе седановские леворульные длинные фары!
RyanCooper
03.12.2012, 19:28
RyanCooper,
Оппа! Значит есть в природе седановские леворульные длинные фары!
нет,такие как у нас с тобой онли ждм, тюнячие фары есть такие, а вот куда они светят хз
как это нету, есть конечно, были леворульные седаны с рестайлинговыми монофарами (габарит в одном корпусе с фарой)
RyanCooper
03.12.2012, 19:38
как это нету, есть конечно, были леворульные седаны с рестайлинговыми монофарами (габарит в одном корпусе с фарой)
хз я таких не встречал ни в каталогах, ни на просторах Родины)) вот такие фары продают crx ef sedan)))) http://gt-shop.ru/catalog/8470/34608.html
я правда не видал ни разу таких.Вот все кузова седанов 4 колена http://www.civic4g.com/index.php/4th-gen-info/4th-gen-info-model-lineup
ни на одном леворульном таких фар не видел с завода,везде где такая морда стоит встречаются слова еф2 ждм и свап)))
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 20:18 ----------
Короче отписался владелец еф2 который из Красноярска цитрирую "Я купил себе наразбор хеча еф2 по кузову идеального. Ну и потом примерям все нештяки :) капот короче чем у седана., габариты разной формы. Подфарный ус тоже отличается.
Если есть вся морда от хеча ее можно заколхозить с помощью сварки :)''
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 20:36 ----------
ну и до кучи.еще один седан у него был с мордой он еф9 хетча
фото
http://cs417821.userapi.com/v417821344/e44/iyT0x_N3gCM.jpg
http://cs417821.userapi.com/v417821344/e4b/4OU2HQlVTf4.jpg
http://cs417821.userapi.com/v417821344/e53/OBRNSDG_k60.jpg
нет,такие как у нас с тобой онли ждм, тюнячие фары есть такие, а вот куда они светят хз
Ну что ж выходит остается тунячить фары - вставлять линзованый модуль, а стекло изнутри полировать до гладкости. Судя по всему, на фотках с ef9 мордой так и сделано. Подобрать бы еще линзу чтоб сильно фару не ломать.
Ну что ж выходит остается тунячить фары - вставлять линзованый модуль, а стекло изнутри полировать до гладкости. Судя по всему, на фотках с ef9 мордой так и сделано. Подобрать бы еще линзу чтоб сильно фару не ломать.
Линза одна хорошая 2500-3000 руб стоит.
RyanCooper
04.12.2012, 14:29
может лучше светокоррекцию родным фарам сделать? Хирургия глаз,все дела)))
RyanCooper,
А как ты ее сделаешь? Вырезать кусок стекла (или пластика) из леврульной фары и вплавить в нашу? :)
znyx,
Да и не сильно страшно, выхода то все равно нет - или ездить на кривом тусклом свете или поставить чтоб уж нормально было. Какая вот только точно подойдет? Кто-нибудь заморачивался?
RyanCooper
04.12.2012, 16:11
RyanCooper,
А как ты ее сделаешь? Вырезать кусок стекла (или пластика) из леврульной фары и вплавить в нашу? :)
да не))) повернуть лампу и ездить со сток фарой))) фары в продаже есть,полирнуть и норм))) я когда стекло лобовое поменял,полирнул фары и как будто прозрел.Твои совсем плохи,да?
Какая вот только точно подойдет? Кто-нибудь заморачивался?
http://www.galogenu.net/catalog/ Там посмотри.
RyanCooper,
Ну не то что бы уж совсем, на вид вроде даже и ничего, но светят погано, да еще и герметичность нарушена - при хорошем дожде полфары воды набирается, из-за чего лампочка перегорает :) а в остальное время запотевшая вся. По любому надо снимать, разбирать, чистить и заклеивать нормально. Так раз уж разобрать, то почему бы заодно и линзу не воткнуть.
znyx,
Да каталогов то много и модулей много, а как подобрать какой подойдет с минимальными доработками не покупая?
RyanCooper
05.12.2012, 11:50
RyanCooper,
Ну не то что бы уж совсем, на вид вроде даже и ничего, но светят погано, да еще и герметичность нарушена - при хорошем дожде полфары воды набирается, из-за чего лампочка перегорает :) а в остальное время запотевшая вся. По любому надо снимать, разбирать, чистить и заклеивать нормально. Так раз уж разобрать, то почему бы заодно и линзу не воткнуть.
а если линза стоит,разве не ровное стекло должно стоять,не рифленое?я на дисядко линзовые стекла смотрел-они гладкие там где линза.
http://beridetali.ru/files/%D0%9E%D0%9F%D0%A2%D0%98%D0%9A%D0%90/OPTIKA%20VAZ/%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%92%D0%90%D0%97/%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD %D0%B7%D0%B0.jpg
не только на цивах с герметичностью мучаются.Если в фаре есть чему отражать и рассеиватель в порядок привести,нужно только пучок откорректировать.да и бу фары недороги
а если линза стоит,разве не ровное стекло должно стоять,не рифленое?я на дисядко линзовые стекла смотрел-они гладкие там где линза.
Должно, вот я и говорю что надо будет изнутри стекло полировать до гладкости, чтоб не рифленое было.
не только на цивах с герметичностью мучаются.
Но не до такой же степени, чтоб полфары воды наливалось :)
Если в фаре есть чему отражать и рассеиватель в порядок привести,нужно только пучок откорректировать.да и бу фары недороги
Вот мало наших фар встречал, обычно или хетчевые или им подобные седановские, которые короткие.
RyanCooper
05.12.2012, 14:59
ищи 6568,я несколько комплектов на дроме,жапанкаре и сайтах самих разборок находил.Крылья так же нашел+попросил сфотать,померять и проверить совместимость
RyanCooper
15.06.2013, 16:40
крыло от седана ЕФ2 с раздельными фарами на седане ЕД3
http://cs413316.vk.me/v413316859/b76/XlfaL9yrxUk.jpg
RyanCooper,
седан ED3 это какой год?
Сорри, не успела прочитать всю тему, но поднимаю:
ищу усилитель бампера
выкладываю каталожные сканы - где разница? (номера разные)
1 - хэтчбек VTi
2 - хэтчбек
3 - crx
4 - шаттл
5 - седан
(слева направо)
---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 18:46 ----------
Balshoi,
ты подфарный ус на japancar-е покупал? Как запчасть называлась которую ты в поиск забивал?
---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 18:49 ----------
По теме ef2 седаны были дорестайл и рестайл, вот откуда берутся крылья короче и длиннее соответственно
мое рестайл ef2-длинные фары и крылья
http://s019.radikal.ru/i617/1205/bb/2a135ce72509.jpg
дорестайл ef2 чувака из красноярска-короткие фары и крылья
http://cs10239.userapi.com/u26669977/146882094/y_d867d58c.jpg
при поисках нужны совместимые с оптикой 6568 (длинные) или 6567 (короткие).Всем мир!
Ты не перепутал номера оптики? У меня длинные фары, правда на хэтч 6567
Pls, исправьте название темы - хэтчи добавьте тоже,pls
лично мое ИМХО, но думаю, что КЭП согласится...
хэтчбек и сир будут одинаковыми. возможно, что и цирик туда же.
у шаттла и седана бампера другие, соответственно и усилители к ним тоже...
А вот мне кажется, цирик выпадает из списка ( на форуме сообщили что и бампер тоже другой)
Хочу взять от седана
---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 21:52 ----------
лично мое ИМХО, но думаю, что КЭП согласится...
хэтчбек и сир будут одинаковыми. возможно, что и цирик туда же.
у шаттла и седана бампера другие, соответственно и усилители к ним тоже...
Бампер от седана на хэтч не подходит, так? Он длиннее?
---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 22:31 ----------
Знаю, что телевизор от Шаттла подходит на хэтчбек
Кошачий, можешь глянуть на рисунок из каталога - что там относится к крепежу усилителя к бамперу\телевизору
мне казалось, что мы прояснили вопрос с подфарным усом..
тебе подойдет только от EE8, EF9, хетбеков, моложе 90г.в. EF1, EF2, EF3
седаны, шаттлы - забудь. на crx этих усов вообще нету.
4582 мб есть у кого фара?
мне казалось, что мы прояснили вопрос с подфарным усом..
тебе подойдет только от EE8, EF9, хетбеков, моложе 90г.в. EF1, EF2, EF3
седаны, шаттлы - забудь. на crx этих усов вообще нету.
EE8 это crx, почему по каталогу номера совпадают у хэтчей и седанов старше 90 года?
EE8 это crx, почему по каталогу номера совпадают у хэтчей и седанов старше 90 года?
ee9, перепутал.
номера подфарных усов совпадают?
Их в каталоге вообще не нашла
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.