Вход

Просмотр полной версии : Проблема с оборотами на D15B3, 1993г.в.



Андрей.Таганрог
07.06.2012, 20:25
Здравствуйте, товарищи! Такая беда, холостые обороты на движке не падают ниже 1100 об., и на разгоне, вне зависимости от того, на какой скорости едишь, выше 4500об. не набирает, и сразу провал. Кто подскажет что делать?

desperad0
16.06.2012, 10:51
Андрей.Таганрог,
Обороты не падают ниже 1100, если только Не накрутили ранее, возможно из-за подсоса воздуха, для поиска воспользуйся аэрозольным очистителем карбюратора или впрыска. На заведеном двигателе по немногу по брызгай на соединеия патрубков, если обороты будут подыматься, в этом месте причина не исправности.

Андрей.Таганрог
18.06.2012, 10:03
Спасибо! Сейчас буду искать! А еще вопрос, вот пропрыскал я карбы очистителями, кастрюля снята, завожу двигатель, троит как бешеный, холостые куда то делись, и такое ощущение что работают только два цилиндра, если смотреть со стороны салона, то два левых. Какой из них основной, а какой второстепенный? Может подачу топлива где то я засрал?

desperad0
18.06.2012, 12:35
Проще сьездить к карбюраторщику ... может установит новый "Солекс", уберет лишние трубки, сапун опустит к подвеске, двигатель заработает как часики.

Андрей.Таганрог
18.06.2012, 20:07
Так у меня дуал стоит, а в городе от него как от сатаны шарахаются! Был бы "одиночка", думаю я бы справился, были русские машины карбюраторные, вроде все делал, работало провельно...
Может подскажешь, два цилиндра, первый и второй, такое ощущение что они не работают, вытягиваю бронепровода с первого или второго, ноль эмоций, третий или четвертый-заметно хуже становится. Я так понимаю, если бы была нормальная подача топлива на первый и второй, при вытягивании бронепроводов становилась бы работа двигателя намного хуже?
Может с трамблером что, а я на правый карбер грешу?

p4s8x
18.06.2012, 21:01
Мотор втекнутый? или менялся на втекнутый? отсечку мозг может давать, т. к. мозг хочет открыть клапан втека. У некоторых эта проблема ушла сменой прошивки или мозга, гдето на дроме было об этом.

Андрей.Таганрог
18.06.2012, 21:07
Не, не втекнутый, родной стоит. Если есть об этом, кинь ссылку пожалуйста! Я вот думаю, может это воздух сосет на стыке с коллектором? Я прыскаю карбклинером на стык и обороты сразу подскакивают, может прокладку резиновую сделать, т.к. я уже и герметиком промазывал но эффект тот же...

avtopsih
18.06.2012, 21:26
я на правый карбер грешу?


Я прыскаю карбклинером на стык и обороты сразу подскакивают, может прокладку резиновую сделать, т.к. я уже и герметиком промазывал но эффект тот же...
верно грешиш,только никаких герметиков,снимай коллектор и меняй прокладку на новую родную...

Андрей.Таганрог
18.06.2012, 22:14
верно грешиш,только никаких герметиков,снимай коллектор и меняй прокладку на новую родную...

А цилиндры первый и второй могут не фурычить из-за этого?

p4s8x
19.06.2012, 00:57
Не, не втекнутый, родной стоит. Если есть об этом, кинь ссылку пожалуйста! Я вот думаю, может это воздух сосет на стыке с коллектором? Я прыскаю карбклинером на стык и обороты сразу подскакивают, может прокладку резиновую сделать, т.к. я уже и герметиком промазывал но эффект тот же...

ссылки нету, давно гдето видел, просто у нас на HR-V у когото было точь в точь, в итоге мозг сменили и всё стало нормально, но там был втек. В идеале нужно съездить в сервис на сканер типа HDS, он всё и покажет.

Андрей.Таганрог
19.06.2012, 01:07
Просто до снятия карбов было все нормально, а как поставили, начались проблемы. Не думаю что с мозгом могло что-нибудь случиться... Буду завтра пробовать поменять все прокладки и трубочки, может просто вакуума нет, где-нибудь просмотрели, когда ставили карбы на место...

---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 11:42 ----------

Все перебрал, почистил, поменял прокладки, поменял все трубки, проверил свечи и бронепровода, а холостых как не было, так и нет, так еще так же первый и второй цилиндры, сцуко, не фурычат, может и холостых нет из-за этого, искра на свечках есть, может подачи топлива нет, я так понял это второстепенный карб, который на эти цилиндры работает?

D13B2
21.06.2012, 12:53
А теперь по подробнее!!!У тебя дуал механический или с блоком управления( черная коробка возле акума и там пук резиновых трубок)???По механике проще,хотя и электронный не сильно отличается!!!
Вопрос,кто,где и для чего снимали Дуалкарб???
Первое на что тебе следует обратить внимание,что дуалкарб ставился тока на Д15Б -105л.с. и на д14а1 моторы,у тебя Д15Б3,там стоят обычный ПГМ КАРБ,как и на д13Б2 моторах!!!Думаю суть ясна!
Следующее,если у тебя после снятия,просто после снятия....... стало херовничать,то смотри на подсос создуха и порванные резиновые переходные-соединительные муфты карб-коллектор,это раз,прокладку коллектор-голова можно изготовить самостоятельно из тонкого( 0,5-0,8мм) паранита с нанесением тонкого слоя герметика вокруг впускных отверстий коллектора и головы!!!проверить синхронизацию крбюраторов,дроссель на обоих должен быть приоткрыт одинаково(визуально можно определить) если нет,то щуп под дросель и грубая регулировка(делается на снятом дуалкарбе!!). Тонкая настройка заключается в одинаковом количестве всасываемого воздуха двумя карбами,проверяется со снятой коробкой воздушного фильтра!!!Берешь пластиковый стаканчик,отрезаешь дно стаканчика где то на сантиметр от середины,вырезаешь из альбомного листа на всю высоту полоску бумаги из альбомного листа и скотчем приклеиваешь к наружней части стаканчика и загибаешь полоску в вырезанное отверстие,получается отверстие перекрывает полоска,края для всасывания воздуха через стаканчик должны быть открыты,тобишь если диаметр отверстия в стакана 5см. то полоску делаешь 3см.и клеишь по середине!Далее рисуешь примитивную шкалу по ходу загиба полоски во внутрь стаканчика сантиметра на 2!!!Заводишь двигатель,подставляешь стаканчик к нормальному карбу,тот на котором цилиндры работают ровно,смотришь на сколько во внутрь отогнулась бумажная полоска,замечаешь это по шкале,подставляешь к другому карбу и смотришь как там,если есть разница от первого,тогда второй нужно подрегулировать до второго болтом синхронизации находящемся между первым и вторым карбами!!!!Как бы так,а если лизил во внутрь,тут тебе тока поможет опытный карбюраторщик либо тот кто уже имел с ними дело,ибо внутри ты не дашь ряду сам!!!!!!!

Андрей.Таганрог
22.06.2012, 09:50
Просто огромное уважение, за такое описание!!! Реально, даже близко никто не мог объяснить что делать то надо!!! Буду учиться, самому даже интересно научиться всем этим тонкостям!!! Ну как все попробую, отпишусь!

---------- Сообщение добавлено 23.06.2012 в 20:32 ----------

А подскажите мне кто-нибудь пожалуйста,на D15B3, дуалкарб, мозги должны стоять?

Aleks899
13.07.2012, 20:10
Привет! Помогу с дуалкарбом в Таганроге... Звони 8-928-155-49-39 Алексей.