PDA

Просмотр полной версии : Надеюсь будем одноклубниками(что выбрать ХОНДУ или ОПЕЛЬ)!!!



radiorama
15.03.2008, 00:00
Я являюсь оболадателем ШЕВРОЛЕ ВИВА 2005г.в. с двиганом 1,8(125л.с.)(тот же ОПЕЛЬ АСТРА G). Хотел поменять свою машину на новую.Выбор стоит между ОПЕЛЬ АСТРА H(седан) и ХОНДОЙ ЦИВИК(седан)-двиган и по объему и по кол-ву лошадиных сил одинаковый(1,8 140л.с.).
Может кто тестировал обе машины-расскажите как они в сравнении:как динамика, комфорт, как в обслуге(по цене) и пр. Я конечно, понимаю, что нахожусь на сайте любителей и владельцев ХОНДЫ, но все же, по возможности прошу дать объективные оценки.Какую машину выбрать???
Заранее Вам благодарен!!!

radiorama
15.03.2008, 00:09
Я являюсь обладателем ШЕВРОЛЕ ВИВА(2005г.в.)-тот же ОПЕЛЬ АСТРА G(с двиглом 1,8 125л.с.).Захотелось приобрести новую машину.Выбор стоит между новой ХОНДОЙ ЦИВИК(седан) и ОПЕЛЬ АСТРА(седан)-двигатель одинаковый -1,8 140лс. Очень хочу узнать как машина(ХОНДА)-по динамике, комфорту, по обслуге(цена) и пр. Может кто то тестировал обе машины(ОПЕЛЬ И ХОНДУ)?Я , конечно, понимаю, что нахожусь на сайте любителей и владельцев ХОНДЫ,но все же по возможности, прошу давать объективные оценки.Какую машину выбрать???
Заранее Вам благодарен!!!

radiorama
15.03.2008, 00:11
Можно этот повтор темы удалить!Не сразу заметил, что тема ранее отобразилась!Простите!!!

Dolphin
15.03.2008, 00:38
Че бы мы тут тебе не втирали... Только тест драйв обеих машин тебе поможет понять, что Хонда лучше. ;)

AndryKazan
15.03.2008, 00:42
Сивка аЦЦтой, бери астру ::)

http://www.civic-club.ru/forum/topic/4059.htm

Новый
15.03.2008, 00:56
Аффтар,не мучайся,купи фокус.

EURO
15.03.2008, 01:12
ИМХО
По полезным допам выигрывают европейские производители! + возможность заказать ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель!
Если цена не пугает Фольксваген Джета и Опель Астра
http://www.civic-club.ru/forum/topic/32772.htm

darth138
15.03.2008, 03:42
ИМХО нужно брать Астру......... Сивик гуанно редкоссное,бесспрецендентное и безапиляцыонное.......... ;D
Кстати про уводы в сторону, блин читаю про эту проблему везде, на своей пробовал как угодно, не ведет сцуко совсем я аж расстроелся......... :(

dantist
15.03.2008, 04:19
Цивик не бери, тока намучаешся ;D

alexer
15.03.2008, 12:36
Мистика: а у меня прямо ведет, рулить даже не надо :))

VORAX
15.03.2008, 12:41
Сивик не нужен тебе! Астру хочешь купить ты ;D :D

kk
15.03.2008, 12:43
Про уводы имхо - бред полный . Большего бреда про это не читал . Особенно про пружины . Они вообще-то на всех автах в одну сторону закручены . Эт у меня был знакомый - купил диски со спицами под углом - потом ходил ругацца в магазин - типа должны быть правые и левые . Диски сдал обратно но остался в уверенности что его дурили .
По обслуге примерно одинаково выйдет - а вот гарантия на астру всего два года . Цивик шустрее . Шумка на астре чуть лучше .
alexer - срочно к дилеру - пусть исправляют . ;)

Изготовившийся скунс
15.03.2008, 12:48
Забавно, что подобная дилемма не так давно обсуждалась на форуме астраводов, и там, практически единодушно, пришли к мнению, что нужно брать Цивик.
У Астры гармонично смотрится только вариант GTC (трехдверный хетч), пятидверка уже много хуже (слишком утилитарна), караван - он и в Африке сарай, а седан выглядит как "недоВектра". Если важен внутренний объем сзади, то тогда нужно брать Астру. Еще из преймуществ Опеля могу добавить возможность выбрать опции и движок по своему усмотрению, лучшую шумоизоляцию. Пожалуй, это все.
Да! И, конечно, дизель. Но он только на механике, что для крупного города непрактично.
Я бы взял Цивик. Думаю, мое мнение объективно, т.к. имею опыт общения с обеими машинами.

Изготовившийся скунс
15.03.2008, 12:51
Мистика: а у меня прямо ведет, рулить даже не надо :))


У меня такая же шняга. Нужно еще подобрать несколько таких же несчастливцев и писать коллективку в ХМР.

darth138
15.03.2008, 12:52
У меня складывается впечатление что в Россию какие то левые комплектации поставляют...... Вот я не слышал пока у нас ни про стеклоподъемники, уводы,радио не ловит вон у народа, УЖОС какой то и все остальное что встречаю сдесь...... Руль отпускаю даж на плохой дороге с кочками и то машина до последнего держится по прямой ,при хорошей дороге ни намека на увод (а то начитался тут уже параноиком стал................) ПРобег уже почти 2000 км. Вообще все радует, ни скрипов, ни проблем тьфу тьфу, но по теме я б сивика не взял все таки астра немец,родственник БМВ......... :)
ИМХО ребят не слушайте кто Вам говорит что это особенность, не должно там ниче вести никуда, это реально проблема............
Икающий Питон
Про то что покупать эт мы шутим :)

Хайнц
15.03.2008, 13:07
Астру

alexer
15.03.2008, 13:26
Я бы взял сивик. За десять тысяч из проблем у меня только скрип в салоне, от которого буду сегодня силиконов избавляться. Из реальных плюсов астры вижу только клиренс - на любой бардюр заедешь.

darth138
15.03.2008, 13:53
Если говорить серъездно то я не вижу плюсов у астры кроме клиренса и возможности напихать больше приблуд, собственно плюсы перед сивиком заканчиваются......... Салоны там скрипят тоже........ Плюсы сивика:

+автомат 5 ступ.
+управляемость (многорычажка сзади)
+двигатель (относительно бодр, при этом экономичен)
+размеры салона
+более современный интерьер,экстерьер
+новее модель
+Хонда (все таки не опель ИМХО)
+японское качество
Вроде как объективно более менее........

Yakov
15.03.2008, 14:40
Рассматривал при выборе Астру хетч 1,8МТ как конкурента сивке. В астре подкупали некоторые допы, клиренс и более дешевое обслуживание. Седана тогда в продаже не было.
В результате выбор был в пользу сивки, как более надежного, быстрого и красивого авто, на/в котором мне приятней ездить. Все имхо.
К описаным на форуме недостаткам сивки был морально готов. Астре - до идеала тоже далеко.

aibo
15.03.2008, 14:46
Если серьёзно, то, конечно, АСТРА!!! :lol: :lol:.
Смысл менять класс на класс? >:D

Udgin
16.03.2008, 16:08
У меня складывается впечатление что в Россию какие то левые комплектации поставляют...... Вот я не слышал пока у нас ни про стеклоподъемники, уводы,радио не ловит вон у народа, УЖОС какой то и все остальное что встречаю сдесь......
Субъективное мнение. Извини земляк, но при чтении форума в последнее время постоянно натыкаюсь на твои сообщения, которые больше похожи на записки "фанатичного хондовода". Я понимаю, что здесь форум поклонников хонды, но все же многие приходят сюда еще до покупки авто в надежде получить информацию (как положительную, так и отрицательную), а не просто в очередной раз прочитать, что хонда это "супер-мега-рулез". А проблемы у сивика есть, и не надо к этому так ревностно относится. Знакомый покупал авто в Хмельницком (был в наличии в салоне, хотя сам живет в Киеве) - столкнулся с проблемой стеклоподъемника через пару месяцев. Другие знакомые покупали авто в киевском салоне - через несколько месяцев появились небольшие проблемы с рулевым (что-то там греметь начало). Так что объективнее надо смотрерть на вещи ;)

darth138
16.03.2008, 16:22
Udgin
Во первых Вы плохо читаете мои посты, страраюсь всегда быть объективным, но при этом выражаю свое ИМХО это раз,(я думаю мне можно выражать ИМХО? с Вашего позволения) далее за 3 с половинной месяца проблем АБСОЛЮТНО ни с чем нет......... Я что виноват что у меня машина не ломается? ))) тьфу тьфу...... А проблемы есть у всех авто и у мерсов и у бимеров, просто у кого то их больше у кого то меньше, вот и все............
И потом прежде чем покупать данный автомобиль я инет облазил тоже вдоль и поперек и не только этот форум..........Кроме этого сам лично по тест-драйвил некоторые автомобили из класса С и даже Д, так что не так уж я и субъективен.............

Udgin
16.03.2008, 22:06
Кроме этого сам лично по тест-драйвил некоторые автомобили из класса С и даже Д, так что не так уж я и субъективен..
Я рад, что на этом форуме адекватные люди общаются, и в частности я рад, что вы мое сообщение восприняли без лишнего шума. Удачи вам на дорогах!

him20
16.03.2008, 23:49
бери шевроле ниву

_halle_
17.03.2008, 12:33
Вот я в данный момент обладатель Opel Astra 5D 1.8 MT.
Сейчас подходит время обновить машинку и тож стою перед мучительным выбором - снова астру или попробовать что-то новое. Из вариантов, собсна, остался только civic 4D. Так что последнее время я много чего перечитал по сравнению этих двух аппаратов.
Если вкратце, то общий вывод таков: явных преимуществ или недостатков у обеих машин нет - каждая в чем-то лучше, в чем-то хуже. Так что выбирать надо исключительно под себя по принципу "нравится - не нравится".
Лично я пока склоняюсь к civic. Почему? лично для меня это:
1) нравится дизайн;
2) хорошая коробка-автомат;
3) удобнее салон (в астрах у некоторых есть проблемы с удобной посадкой - надо долго искать удобное положение, тут я сел - и ничего настраивать больше не захотелось);
4) богатая комплектация (по моим подсчетам, аналогичная у опеля будет дороже. Я имею в виду civic EXE);
5) репутация надежности (впрочем, сейчас это малоактуально - все ломаются одинаково)
5) просто хочется чего-то нового.

Но есть и минусы, из-за которых до сих пор есть сомнения, а не взять ли снова астру:
1) клиренс;
2) не очень нравится седан как тип кузова, но civic 5D ваще жесть на мой взгляд;
3) 95-й бензин. в астру лью 92-й где попало. Щас 45 тыщ уже и свечи не менял до сих пор.
4) потенциально более пачкающийся салон (в астре кожа+ткань, протер тряпочкой и всё чисто)
5) невозможность собрать машину самому;
6) нет заводского ксенона
7) ну и тот факт, что щас знаешь уже все потенциальные болячки астры, знаешь сервисы, где лучше где хуже и т. п.

Но, ещё раз повторюсь, явных различий я не вижу. Каждый выбирает то, что ему больше по душе.

Yakov
17.03.2008, 12:43
5) просто хочется чего-то нового.
и
2) не очень нравится седан как тип кузова, но civic 5D ваще жесть на мой взгляд;

осталось решить, что из этого важней :)

ЗЫ до сих пор не могу привыкнуть к отсутствию дворника на заднем стекле :)

Tigra Tigrin
17.03.2008, 13:09
Цивег - нет динамики взрывной, подвеска мягкая, тормоза на три раза оттормозить, да еще стеклоподъемник, капелька - жесть, скрипы, шумы...
Опель ОПС рулит...
Или хотя бы 1.6 турбо, гы.

darth138
17.03.2008, 14:42
Tigra Tigrin
А в твоем ситроене много динамики в зрывной ? ))) (не VTS) Подвеска на сивике не мягкая,тормоза отличные,стеклоподъемник 3 с половинной месяца фурычит уже,скрипов нет......))))) шумка гавно,капелька гавно, опель гавно )))))))))))))) Сивик рулит ))))))) гы

Изготовившийся скунс
17.03.2008, 15:20
Вот я в данный момент обладатель Opel Astra 5D 1.8 MT.
Сейчас подходит время обновить машинку и тож стою перед мучительным выбором - снова астру или попробовать что-то новое. Из вариантов, собсна, остался только civic 4D. Так что последнее время я много чего перечитал по сравнению этих двух аппаратов.
Если вкратце, то общий вывод таков: явных преимуществ или недостатков у обеих машин нет - каждая в чем-то лучше, в чем-то хуже. Так что выбирать надо исключительно под себя по принципу "нравится - не нравится".
Лично я пока склоняюсь к civic. Почему? лично для меня это:
1) нравится дизайн;
2) хорошая коробка-автомат;
3) удобнее салон (в астрах у некоторых есть проблемы с удобной посадкой - надо долго искать удобное положение, тут я сел - и ничего настраивать больше не захотелось);
4) богатая комплектация (по моим подсчетам, аналогичная у опеля будет дороже. Я имею в виду civic EXE);
5) репутация надежности (впрочем, сейчас это малоактуально - все ломаются одинаково)
5) просто хочется чего-то нового.

Но есть и минусы, из-за которых до сих пор есть сомнения, а не взять ли снова астру:
1) клиренс;
2) не очень нравится седан как тип кузова, но civic 5D ваще жесть на мой взгляд;
3) 95-й бензин. в астру лью 92-й где попало. Щас 45 тыщ уже и свечи не менял до сих пор.
4) потенциально более пачкающийся салон (в астре кожа+ткань, протер тряпочкой и всё чисто)
5) невозможность собрать машину самому;
6) нет заводского ксенона
7) ну и тот факт, что щас знаешь уже все потенциальные болячки астры, знаешь сервисы, где лучше где хуже и т. п.

Но, ещё раз повторюсь, явных различий я не вижу. Каждый выбирает то, что ему больше по душе.



+ 10000000000000000000

Прям мои мысли читаешь. Кроме бензина (разница-то в цене с 95-м ерундовая).
Бери Цивик и не парься. Я Астру (тоже 5D 1.8, но автомат) беру только в одном случае: если жена в магазин посылает, в нее удобнее складывать пакеты. А Цивик довольно часто, если нужно в центре парковаться.
Скажу больше: пока не могу придумать, на что Астру поменять. Были Мерины С 200 компрессор 2007-го с офигенной скидкой, но я про...ал.
А за 17 000 Цивке просто пока не вижу альтернативы.

darth138
17.03.2008, 15:44
Икающий Питон
"А за 17 000 Цивке просто пока не вижу альтернативы."
Каких 17 ?????

Изготовившийся скунс
17.03.2008, 15:56
Евро

programmer1C
27.07.2008, 20:49
Уважаемые, форумчане, други и просто люди добрые. ПОМОГИТЕ мне пожалуйста.
У меня сейчас стоит выбор что брать метаюсь между:
1 - Honda Civic 4D (VIII Gen) executive сборка JAPAN по ПТС (140 л.с. ~ 10,5 сек с 0 до 100км/ч) и
2 - OPEL Vectra 1.8 MTA (компл. Cosmo - это Max как и Exec.) сборка Germany по ПТС (140 л.с. "ЭКОТЭК" ~ 12,5 с 0 до 100км/ч)

Проблему низкого переда на Сивке решу парктроником в 4 глаза вперед, проблему с велюровым салоном - пылесборником решается:
1 - Дешево: чехлы от той же хонда.
2 - перетянуть на синтетику обраб. тефлоном ~ 35 т.р. (что тоже по божески) но и с чехлами мона ездить =)

в салоне (внутри) опель солидней на вид. в опеле не ездил.
Кто что адекватного за эти 2 конкретные модели может сказать - помогите плиззз...

може кто может шлепнуть реальное сравнение (хотя по Сиве мне все понятно не ясно только каков опеленыш):
как камфорт при 90 км/ч допустим
какая шумка
как кочки "хавает" или руль отбирает
как музыка
мот кта конструкцию кузова в плане безопасности знает (хотя в этом он врядли сиве конкурент)
оптика
музыка
камфорт задних пассажиров: как сидится, как климат контроль дуЕД...
вобщем очень хочется сравнения.
самому сравнить сейчас нет возможности а время проходит - уж заказывать через 17 дей буду... (а что из этих 2х) не решил... =(((

programmer1C
27.07.2008, 20:55
просто они обе ~ 700 т.р. с оборудованием т.е. это равностоящие модели вопрос ктО есть в этом "Vs" опелЬ ???
и интереснее ли он Сивки???

darth138
27.07.2008, 21:53
programmer1C
Опель будет интересснее если Вы хотите комфорта, просто нужно определиться что нужно от машины, вектра в управлении насколько я знаю не очень хороша хуже даже той же астры....... Что касается сивика, комфорта в нем не много, шумный он та и дотошным людям или тем кто хочет комфорта от машины, думаю он не понравится именно в этом плане............

FantomaS19
27.07.2008, 22:02
как камфорт при 90 км/ч допустим
какая шумка
как кочки "хавает" или руль отбирает
камфорт задних пассажиров: как сидится, как климат контроль дуЕД...

бери жопель

programmer1C
28.07.2008, 07:47
FantomaS19
darth138

>> бери жопель

мда... я тож магу сказать бери ОКА... =)) :D

Почему??? я сам могу дать больше на каждую машину "за" и "против"
и че вы все не довольны по поводу камфорта в сивке ? там очень удобные сиденья как кресло или диван дома... при этом с зади при отодвинутом по максимуму назад переднем сидении я (при росте 183 см.) могу сидеть не напрягаясь "в развалочку"..., нормальный толстенький 3х спицевый руль (приятно лежит в руке), а реакция машины на этот самый руль - отменная! но например при 90 км/ч при той же отличной реакции его кренит...

в сравнении с матрешкАЙ (mazda3 sedan - ездил и на ней) мне сива на много приятнее и в управлении (реакция на руль) и в мягкости езды (кочки он реально хавает и руль не отбирает) да и шумка у него отнюдь не фиговая.... Но с опелем Вектра небыло возможности сравнить... ну не ездил я на Ж'опеле...

Miloshevitch
28.07.2008, 09:02
У меня сейчас стоит выбор что брать метаюсь между:
1 - Honda Civic 4D (VIII Gen) executive сборка JAPAN по ПТС (140 л.с. ~ 10,5 сек с 0 до 100км/ч) и
+2 - OPEL Vectra 1.8 MTA (компл. Cosmo - это Max как и Exec.) сборка Germany по ПТС (140 л.с. "ЭКОТЭК" ~ 12,5 с 0 до 100км/ч)

може кто может шлепнуть реальное сравнение (хотя по Сиве мне все понятно не ясно только каков опеленыш):
как камфорт при 90 км/ч допустим
какая шумка
....
мот кта конструкцию кузова в плане безопасности знает (хотя в этом он врядли сиве конкурент)

Я оставил ключевые моменты, т.к. остальное это ерунда
МТА - это калл или суксь или зло, как не напиши, смысл один. Я ездил на астре с МТА, после этого я решил, что не куплю с этим чудом ничего. Мало того, это чудо бывает встает посреди дороги. Об этом можно почитать на форуме по астре (думаю в вектрах та же штука). Эта проблема преследует и 5Д. Поломка ерундовая, точнее это даже глюк прошивки, но я с этим связываться не хочу. К тому же любой робот работает как убитый автомат, т.е. если есть опыт эксплуатации с АКПП с пробегом больше 200..300т, то это очень похоже. Плюс объехать кого-то со светофора нереально, т.к. тронуться быстро с места слабовыполнимая задача.
Шумка в опеле наверняка получше, по крайней мере шум от шин. В астре точно лучше.
Остальное ерунда по сравнению с ключевыми моментами

programmer1C
28.07.2008, 10:27
Miloshevitch

>>Я оставил ключевые моменты, т.к. остальное это ерунда
>>МТА - это калл или суксь или зло, как не напиши, смысл один. Я ездил на астре с МТА, после этого я решил, что не куплю с этим чудом ??ничего. Мало того, это чудо >>бывает встает посреди дороги. Об этом можно почитать на форуме по астре (думаю в вектрах та же штука).
>>Эта проблема преследует и 5Д. Поломка ерундовая, точнее это даже глюк прошивки, но я с этим связываться не хочу. К тому же любой робот работает как убитый >>автомат, т.е. если есть опыт эксплуатации с АКПП с пробегом больше 200..300т, то это очень похоже. Плюс объехать кого-то со светофора нереально, т.к. тронуться >>быстро с места слабовыполнимая задача.
>>Шумка в опеле наверняка получше, по крайней мере шум от шин. В астре точно лучше.
>>Остальное ерунда по сравнению с ключевыми моментами

Зришь в КОРЕНЬ!
у опеля на его ЭКОТЭКЕ при 140 пони разгон на механике около 10.7 - 10.8 сек
у Сивы но автомате около 10.5 =)
А роботы от опеля, да и не только - это реально калл - тупо получаешь кучку гемороя которого не хочешь...
Но есь варианты с механикой - этаж не Отечественный автопром "кидаешь" сцепление и ... (машина не глохнет, а едет) т.к. гидравлика его доводит поэтому что МТ что АТ серьезной разницы в простоте управления нет... другое дело что сива в экзэк'е тока на АТ - (но на своей ат и расход у него малый и едет не плохо) и exec. доступна Жапанская (а не турковская) сборка на текущий день.
П'опеля можно и на механике смотреть.

Мне реально интересно мнение человека ездящего на сиве и покатавшегося на Вектре... по вышеуказанным моментам...
Я сам "Японолюб" и в частности ХОНДА-Люб... и тяготею к сиве больше... просто Векртра мне попалась на глаза и чем-то зацепила.
патом мне (знакомые) стали вносить зерна рациональности в виде стоимостей ТО, запчастей и работ. Последние заявили что по камфорту от езды на Опеле Вектра - Сивочка сильно отстает. Вот меня и закалдоебило немножко... захотелось узнать что да как...

darth138
28.07.2008, 11:16
programmer1C
Так Вы сами должны определится что Вам от машины нужно, комфорт берите опель, драйва - сивик.............

nick76
28.07.2008, 12:19
programmer1C
в принципе, повторюсь (как бывший владелец Вектры В), могу сказать следующее:
управляемость там никакая, не знаю, как в Вектре С, но думаю, не лучше. Динамика будет тоже хуже. Подвеска более комфортная, шумка ес-но лучше и качество материалов лучше. Но вектру не советую брать:
1) изитроник, как правильно сказали, - это полная жесть,
2) модель старая. Насколько я знаю, вектра уже уходит в этом году, на смену ей приходит Insignia,
3) общая надежность машины, я думаю, будет не айс.

Не знаю, после вектры по комфорту не скучаю, все-таки безликая машинка по сравнению с хондой.
Если хочешь опеля, присмотрись к Insignia - вроде обещают в конце года поставки, но ценник там другой будет.

programmer1C
28.07.2008, 12:58
Други, спасибо! (за участие)
nick76 - изитроник (МТА) уже не рассматриваю, по поводу Вектры ты прав она уже снята с производста =)

Сегодня паеду кататься на Vectra 1.8 MT (Cosmo) & Astra 1.8 AT (Cosmo) неожиданно люди согласились дать покатать их КОНЫКОВ =))
обе машины НЕМЦЫ (по ПТС) обе 140 Уставших пони и обе 2008 г.в.
Об ощущениях и мнениях выскажусь завтра...

сейчас скажу НЕОСПОРИМЫЙ и НЕ маловажный ФАКТ для любого человека который хочет жить с меньшим страхом за свою жизнь...
дорога есть дорога и случается всякое вот немного о безопасности Сивки. у опеля с этим все страшнее (хотя можно и не попасть в аварию):
1 - подкапотного пространства в Сивке - море, а движа маленькой т.е. чтоб ноги зажало надо в стену на 210 км/ч примерно влететь.
2 - конструкция кузова предусматривает дополнительную жесткость по горизонтали (тупо арматура в дверях) - эффект после аварии не кленет двери и ты не законсервирован заживо.
3 - 8 падушек и их конструкция в Сивке как всегда хороши и делают свае дело.

alexer
28.07.2008, 13:05
programmer1C
У сивика 4 звезды Евронкап - далеко не самая безопасная машина.

nick76
28.07.2008, 13:06
programmer1C
странно, сухие цифры говорят об обратном - у Сивика 4 звезды по Евронкапу, у Опеля - 5.
Я думаю, если на 210 км.ч об стену - там что Опель, что Сивик - уже все равно будет :)

nick76
28.07.2008, 13:07
programmer1C
У сивика 4 звезды Евронкап - далеко не самая безопасная машина.


непонятно только, почему "далеко"?

alexer
28.07.2008, 13:11
Потому, что 4 звезды - результат не выдающийся. Насколько я помню, в тесте больше всего досталось коленям водителя.

programmer1C
28.07.2008, 13:17
alexer

Что есть безопаснее за 700 т.р. в компл. "Max"?
ну пусть за 750... или не в максе, но со всем тем что имеет допустим Сивка Exec ???

nick76
28.07.2008, 13:20
Потому, что 4 звезды - результат не выдающийся. Насколько я помню, в тесте больше всего досталось коленям водителя.


Ага, Мазда - тоже 4 звезды. Лансера еще не били, но точно будет хуже. Из всех японских машин, насколько я знаю, 5 звезд получила только Королла, остальные европейцы, вам не кажется это странным? Не верю я в объективность этого теста. У японцев свои тесты, они там их бьют хорошо, безопасности уделяют максимум внимания.

programmer1C
28.07.2008, 13:32
nick76

я утрирую про 210 АпСтену - Сивик ~ 140 км/ч по встречной на трассе и ГАЗ-3110 ~ 100 км/ч понятно, что за те доли секунды которые оба водителя провели за судорожным выжиманием тормоза (мение 1.5 секунд) машины потеряли что-то в скорости и встретились два одиночества Евген с падругай в Сивке оба живы (ну получили оба по носу падушками) двери не заклинило передние (сзади никто не сидел)
просто получили по мощному удару падушками (оборвало бампер и крылья помяло - больше слева). Удар более чем приличный. Владельцев Астры после подобного столкновения без серьезных травм я лично не встречал.

И интересно сколько звезд тогда имеет новый Мандео? (это не к теме Сивки и Опеля - это для понимания мной оценки в звездочках т.к. мне трудно представить седан прочнее Мандео)

programmer1C
28.07.2008, 13:45
Брат ездит на Мандюке МТ 2.5Т 2008 г.в. (220 бешеных пони - 7 секунд) брал эту машину исключительно из соображений безопасной быстрой машины бизнес класса. в него влетал Аккорд (в стоячего) - результат (не тест не придумка - догадка а результат) бампер немного промяло (выправили) краска толком не облупилась - тупо полировка все решила. Бампер Аккорда оторван немного мяты крылья. Сам не верил в такое. Брату немного досталось од подгаловник, но не критично так неприятно...

... вот и интересно сколька звездачкафф имеет он....

nick76
28.07.2008, 13:53
Брат ездит на Мандюке МТ 2.5Т 2008 г.в. (220 бешеных пони - 7 секунд) брал эту машину исключительно из соображений безопасной быстрой машины бизнес класса. в него влетал Аккорд (в стоячего) - результат (не тест не придумка - догадка а результат) бампер немного промяло (выправили) краска толком не облупилась - тупо полировка все решила. Бампер Аккорда оторван немного мяты крылья. Сам не верил в такое. Брату немного досталось од подгаловник, но не критично так неприятно...

... вот и интересно сколька звездачкафф имеет он....


5 баллов точно

programmer1C
28.07.2008, 13:55
nick76

Хаааа... и ты хочешь сказать что 5 балловый П'опель переживед столкновение с Мандюком.... гЫ.
;)эт даже смешно кагто...

Miloshevitch
28.07.2008, 14:15
В авариях все зависит не только от скорости, но и от препятствия и точки приложения удара.
Самый жесткач - это боком в столб. Кстати не самый редкий случай. Скорее всего даже 60 км/ч не многие смогут пережить.
Поэтому теория это хорошо, а на практике кому как повезет.
http://auto.newsru.com/article/09Jul2008/alive

TEMPERILKA
28.07.2008, 15:30
А чего тут 5D так ругають???
У меня машинка еще 2-е недели и пробегу 1500 км, но я роботом доволен, особенно если по пробкам использовать (раньше и на МКПП и на АКПП и на МТА жопелевском ездил). Конечно разгонная динамика туговатая у Сивки, зато после 100, как второе дыхание открывается (на трассах придерживаюсь ручного режима переключения) валит дай боже до упору (пока только до 190 доходил - обкатко)!!!
Да вчера хотя бы взять Апрелевка-МКАД-Киевка-Каширка (~80 км путь) ни одна, слышите НИ ОДНА, машина быстрее нас за весь путь не ехала (согнал CR-V, M35X, S80 и самое смешное 2111 который пер 165), перемещения по полосам подобно магниту по доске, полное отсутсвие продольной раскачки, да и скорость после 130 набирает моментально, да это еще при условии 2-х человек + 1-н труп в бездыханном состоянии на заднем сидении (80 кг) + сумки + климат, и то я уже на МКАД`е только опомнился, когда в районе Варшавки мне жена грит: "Ты чего делаешь то??? На спидометр посмотри!!! :-[", а я в это время между рядами под 190 наяриваю... Чес слово несколько очканул, ибо скорость ваобще не ощущается, для меня это не есть гуд. Так что не надо сильно 5D пинать оч хорошая машина особенно за свои деньги, и особенно на дачном серпантине повыделываться, мммммммм сказка!!! ;)

С Уважением,
Александр.

nick76
28.07.2008, 15:38
nick76

Хаааа... и ты хочешь сказать что 5 балловый П'опель переживед столкновение с Мандюком.... гЫ.
;)эт даже смешно кагто...

я хочу сказать только то, что выше 5 звезд по Евронкапу не бывает :)

TEMPERILKA
речь идет не о хондовском, а об опелевском роботе под названием изитроник.

Изготовившийся скунс
28.07.2008, 16:19
Да вчера хотя бы взять Апрелевка-МКАД-Киевка-Каширка (~80 км путь) ни одна, слышите НИ ОДНА, машина быстрее нас за весь путь не ехала (согнал CR-V, M35X, S80 и самое смешное 2111 который пер 165), перемещения по полосам ...
я уже на МКАД`е только опомнился, когда в районе Варшавки мне жена грит: "Ты чего делаешь то??? На спидометр посмотри!!! :-[", а я в это время между рядами под 190 наяриваю...


Без комментариев...

programmer1C!

Даже не размышляй. Приведу свои аргументы:
1. Вектра уходит, уже представили в Лондоне Инсигнию (или что-то созвучное) - модель гораздо интереснее, по крайней мере, внешне. Я просто не понимал, зачем люди покупали безликую Вектру. А уж сейчас покупать уходящую модель нелепо.
2. Вектры нет, есть Астра 1.8АТ. Вон она стоит пылится - никто ездить на ней не хочет. Единственное преимущество лично для меня в Астре - ее маленький и удобный багажник - не разлетаются по углам продукты из супермаркета.
3. Опелевский движок 1.8 задушен до неприличия. Если он не может удовлетворительно тащить Астру, что уж говорить о более габаритной Вектре?

alexer
28.07.2008, 17:16
nick76
EuroNCAP - вполне объективные тесты. Еще более объективные - тесты Национальной Ассоциации безопасности дорожного движения США. Там сивка 4 балла и получила.

zlobus
29.07.2008, 10:21
самому сравнить сейчас нет возможности а время проходит - уж заказывать через 17 дей буду... (а что из этих 2х) не решил... =(((


Заказывать? На вектру уже очень давно заказы не принимаются, только если что-то найдешь в наличии.
МТА говно по своей сути, но все глюки починили прошивкой еще в начале 2007 года.

programmer1C
29.07.2008, 11:09
Опель - это ЖОПА! все исключительно ИМХО!
(пишу про Астру 1.8 АТ)

1 - маленький багажник (да он не маленький - он крохотный)
2 - салон собственно тоже крохотный - все какоето маленькое, компактненькое и жудко не удобное...
Что вы говорили про камфорт в ОПЕЛЕ? это Жесть!!! Начнем с того что маломальски удобно в Астре могут расположиться лишь 2 человека (Водитель и передний пассажир). Сев в Астру со стандартными сидениями невольно вспоминаешь сидения ВАЗ-2109 сидения не УЖОСТЬ но и машина не 15 тысяч стоит. Понравились только сидения на АСТРА 2.0Т ОРС-компл. (стоит около лепехи) там реально классные удобные сидения с офигенной поддержкой и под поясницу тожи валик есть - очень удобно.
3 - Машину практически не кренит (да и клиренс не фиговый), но какая она ТУПАЯ... это нечто от разгона до реакции на руль... это ужаааас! Передняя подвеска приятнее чем в Сивке - реально приятнее, но проехав в Сивике - на опеле ямку не обьедешь... (тупит сильно)
Шумка возможно лучше изначально, но я этого таг и не узнал (я ездил на машине 08 года которая уже прошла 18 тысяч) панель поскрипывает (скорее даж скрепит), порог проникновения шума в салон ИМХО как на Сивике, да и в правой передней двери какойто "свирчок" - неприятно както там поскрипывает. Двери на 5дв не сказать чтоб тяжелые (замки дверей не понравились - ручку двери снаружи ребенок не оттянет) хотя странно хорошая шумовиброизоляция сильно утяжеляет такие элементы как дверь.

4 - Вектра 1.8 МТ 08 г.в. (прошла только ~ 7200 км.) она больше и приятнее астры но какаято компактность помешаной блондинки сохранилась. Машина еще более тупая чем АСТРА (Вектра Vs АСТРА чуть лучше чем Астра Vs Civic - в последней паре лично я плеваться начал). Хотя у вектры шумов в салоне я ваще не услышал, что мне понравилось =).

Вывод ИМХО: Вектра слишком тупая но нормальный салон (в плане: размера салона, сидений и шумки), мягкая, вариант на роботе - смерть!
Астра - нормальная машина если ты ездишь 1 или максимум с падругай (буль - муль комфорта на 2 тела хватает). РЕАЛЬНО мне понравилась только АСТРА 2.0Т ком. "ОРС" 240 бешеных пони (6.4 сек до сотни), но дорого...
Проще говоря - Ж'опель харошая машина (други хвалят), но не моя!

programmer1C
29.07.2008, 11:18
zlobus

Заказывать собирался и собираюсь Сивку, опелем меня с толку сбили...
Ж'опелей в наличии хватает (всяких что АСТРЫ, что ВЕКТРЫ, что Корсы - Да ВЕКТРА СНЯТА в этом году и заказы на нее не принимаются из-за этого, а не принимались из-за обилия в НАЛИЧИИ :D ) их хоть СОЛИ... =))
ост. 2 недели (15 дней)

zlobus
29.07.2008, 11:23
Тупость (задемпфированная педаль) у опиля лечится кнопкой sport, с автоматом она была в любом случае. Надо было понажимать :)
В остальном с тобой по астре согласен - сверчки в салоне это болезнь у всех астр, практически не лечится, сзади тесно до жопы, не понимаю, как ее берут в кач-ве семейного авто. Двери открываются туго, хотя если парит, то можно отрегулировать свободный ход ручки и будет ок.
Заказ делается для того, чтоб вставить нужные тебе опции, коих список велик, а если устраивает базовая машина, то ждать естессно смысла нет. Так вот, заказать вектру больше низя.

zlobus
29.07.2008, 11:27
ps. В любом случае, бери то, к чему сердце лежит, это самое главное, а о практичности не думай, иначе будешь жалеть.
Я до сих пор, когда вижу на дороге оранжевый сивик 5d, вздыхаю с облегчением, и думаю - чем же меня бес попутал в этой приборке, что чуть не купил супницу вместо машины:)

programmer1C
29.07.2008, 11:30
zlobus

Про тупость - Виктра была 1.8 МТ (никакого спорт я там не видел)
Про Астру, да опций реально много, но в КОСМО мне лично всего хватает но вот сидения мне только от 2.0Т ОРС понравились - реально класные сиденья сель в спорткар и отдыхаешь.

zlobus
29.07.2008, 11:34
Сиденья у ОПС в базе рекаро, на любую астру тоже заказываются в качестве опции.
С ручкой кнопки спорт не бывает (точнее бывает, но в отдельных случаях, тонкости которых объяснять смысла нет), в этом случае задемпфированность действительно не лечится. Я тебе про автомат говорю :) Менятся не только программа автомата, но и отзывчивость на педаль, задержки пропадают.

programmer1C
29.07.2008, 11:34
Нее... 5D я как вариант не рассматриваю... мне эта машина не нравится... есле только на тупер замарочиться но мне этого пока не нужно.
Хотя былобы интересно сравнить
АСТРА 2.0Т ОРС пох даж не облегчать
например с ТупеР'ом пох даж облегченным

просто они так гдето в обной цене будут =))

zlobus
29.07.2008, 11:36
Тупер это пинцет.
Я не понимаю, как в 2008 году можно купить машину без подогрева сидений. За эти деньги.

programmer1C
29.07.2008, 11:37
:D
;)
:D

Ну тут каждая машина для сваего хозяина =)))
мот у когота попа зимой не мерзнит =))

darth138
29.07.2008, 13:05
zlobus
А мож вздыхания от того что машина красивая и хорошая в отличии от опиля ))))))))))

Изготовившийся скунс
29.07.2008, 22:01
Так кнопка "спорт" в Опеле - это ересь, которую нужно предать анафеме. Движок крутит на второй до 6000 и не думает переключаться. Хотя, несомненно, машина становится отзывчивей даже на низах.
Про управляемость я бы не сказал, что она такая херовая. А сидушки реально узкие сзади, зато НЕ ПРОЖИГАЮТСЯ так легко!!! Блин, до сих пор жена мозг имеет, а мне все лень съездить починить.
В общем, ты понял, что Вектра - не вариант.

Yakov
29.07.2008, 22:41
Пользовался кнопкой "спорт" на астре GTC 1.8 5MT cosmo.
машина едет по-другому, это хорошо чувствуется.
сивке такая кнопка не нужна, она и так хорошо едет... зато есть кнопка VSA OFF
правда электронная педаль газа небезгрешна

Muchacho
30.07.2008, 08:58
Кстати про уводы в сторону, блин читаю про эту проблему везде, на своей пробовал как угодно, не ведет сцуко совсем я аж расстроелся......... :(





Мистика: а у меня прямо ведет, рулить даже не надо :))


У меня такая же шняга. Нужно еще подобрать несколько таких же несчастливцев и писать коллективку в ХМР.


Так у вас, это.... неправельные цывеги... срочно в ХМР пишите!...

programmer1C
30.07.2008, 09:24
Изготовившийся Скунс

Ага... уж ели сравнивать то с Астрай, но как я уже писал Астра не моя машина по вполне обьективным причинам.
Инсигнию посмотрел там типо 2 варианта ширпотреб от 30 буржуйских кусков ($) на 1.6 МТ в минимуме и второй вариант, который пазиционируют как канкурента мерену и БиМеРу этакий "ХБПМ" (Х@ЧУ БЫТЬ ПАХОЖИМ на МЕРСЕДЕСА) но дизайн у модели (надо отдать должное) АБАЛДЕННЫЙ (у той что псевдоконкурент), а у ширпотреба так и не отошли от приславутой компактности ОПЕЛЯ АСТРА-ВЕКТРА-ИТ.Д. хотя салон стал больше. Будет в 09 году посмотрим... но не ждать же ее... да и цена не радует... Я деньги не рисую, как и все ВЫ...

zlobus
30.07.2008, 10:08
Хотя, несомненно, машина становится отзывчивей даже на низах.

Кроме того что автомат держит высокие обороты, кнопка спорт на астре с автоматом дополнительно
1)блокирует гидротрансформатор (именно поэтому машина становится такой дерганной, зато долго держит передачу и позовляет тормозить двигателем)
2)Отключает автонейтраль в коробке, тем самым ускоряется трогание.
плюс сохраняется все то, что дает нажатие кнопки на астре с ручкой, а именно:
1)Сильнее открывается дроссель, чем при нажатии без кнопки
2)При наличии спортшасси, в которое входит рейка с регилиреумым ходом, изменяется чувствительность рулевого управления (острота руля)
3)При наличии IDS+, амортизаторы с изменяемой жесткостью переходят в самый жесткий режим.
Так что, машина "становится отзывчивей даже на низах", о чем я и говорил.
Ну а для гонок нужно просто правильно выбрать двигатель.
Могу отвествнно завяить, что против 200 л.с. 20LER ни особо тренированые епонские 140 лошадей, на обвес mugen, ни даже пердак не помогут - проверено :)

programmer1C
30.07.2008, 10:09
http://s52.radikal.ru/i138/0807/a5/8833b38242cet.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0807/a5/8833b38242ce.jpg.html)http://s48.radikal.ru/i120/0807/6c/4064a6c843e7t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0807/6c/4064a6c843e7.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i130/0807/59/f0bfca170c00t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0807/59/f0bfca170c00.jpg.html)


И ЫСЧО ТАКАЯ!!!
С трудом верится что это тупо седан и хэтч...
Эта модель имеет абс. другую кодировку.


http://s44.radikal.ru/i105/0807/45/07df46db093dt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0807/45/07df46db093d.jpg.html)http://s44.radikal.ru/i104/0807/0d/589b6ca2fce2t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0807/0d/589b6ca2fce2.jpg.html)http://s48.radikal.ru/i120/0807/85/8532700bc0f7t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0807/85/8532700bc0f7.jpg.html)http://s58.radikal.ru/i159/0807/68/c1b32fe712e7t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0807/68/c1b32fe712e7.jpg.html)http://s46.radikal.ru/i113/0807/e2/2e1567d96f74t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0807/e2/2e1567d96f74.jpg.html)

zlobus
30.07.2008, 10:12
... зато есть кнопка VSA OFF
правда электронная педаль газа небезгрешна


EPS на астре отключается удержанием кнопки sport в течение 4 сек. Отключается не во всех комлпектациях.

zlobus
30.07.2008, 10:13
Вторая группа фоток это вообще древний концепт.

programmer1C
30.07.2008, 10:15
Этот древний концепт ста реалией и был представлен в Англии (па-моему - от туда фотки брал) именно про него писали что его опельпозиционирует как конкурента бимеру и Мерену.

zlobus
30.07.2008, 10:28
Этот древний концепт ста реалией и был представлен в Англии (па-моему - от туда фотки брал) именно про него писали что его опельпозиционирует как конкурента бимеру и Мерену.


То, что было представлено в Англии, можно посмотреть своими глазами
http://stasmagic2007.io.ua/album139468_0

http://www.youtube.com/watch?v=XYnUV1uQuNM

programmer1C
30.07.2008, 10:40
Согласен погорячился пропуслит фразу "в очень недалеком будущем"...
Приглючило на радостях...

http://myinsignia.ru/v-nedalekom-budushhem-bmw-i-mercedes-uvidyat-novogo-konkurenta/#more-126

zlobus
30.07.2008, 10:49
Слева хетчбек справа седан. Про премиум и конкуренцию с bmw ты там же прочитал где фото нашел? :)
http://www.astraclub.ru/forum/files/9080703008mini4l2_862.jpg

programmer1C
30.07.2008, 12:24
zlobus

да на "майИНСИГНИА", ссылка на новость как раз с того сайта.

zlobus
30.07.2008, 13:17
Кстати, у меня есть квестчен - про Легендароность хонды, опять про это здесь прочитал.
Что это за легенды? В чем они конкретно заключаются?
Я лично не слышал ни одной.
Подробно вопросы тут
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=22784
отвечать все равно где :)

darth138
30.07.2008, 13:26
человеку похоже на своем форуме не сидится..............)))))

zlobus
30.07.2008, 13:30
человеку похоже на своем форуме не сидится..............)))))


Не, мне интересно вдруг узнаю легенду, которая заставит проникнуться уважением :) Походу кроме как здесь этих легенд не слышали, вот тут и спрашиваю :)

darth138
30.07.2008, 13:45
zlobus
Каких легенд? )))) А о БМВ слышали легенды правда? )))))) Легенда в том что качественная японсская марка, имея свою "породу" и имидж , делая одни из лучших атмосферников в мире, вот и вся легенда..........

nick76
30.07.2008, 13:49
zlobus
Зато мы много знаем легенд про Жопель

darth138
30.07.2008, 13:49
nick76
:lol: :lol: ;)

nick76
30.07.2008, 13:52
А вообще на форуме жопелеводов очень много смешного. Пишите есчо :)

darth138
30.07.2008, 13:54
nick76
А мне кажется что человек которого устраивает своя машина не будет сунуться на чужие форумы с целью поехидничать или полить грязью другую марку, мне никогда не приходило в голову ходить по чужим форумам и что то кому то с ухмылкой рассказывать................

zlobus
30.07.2008, 14:01
Вспомнил про это сайт погонявшися с древним сивиком со светофора, да зашел поглядеть, как флеймы развиваются, тут как раз очередной в процессе. Начинал я еще будучи ждуном 5D :)
Грязью и не поливаю, и не под"ебываю. Лично мне дизайн текущих моделей хонды не нравится, но это как раз не аргумент. Аргумент, например, что у 5d exe прекрасная комплектация со всеми (почти всеми, кроме затемняющегося зеркала) нужными мне опциями. И в тоже время высокая угоняемость и неудачная коробка. Ну да не суть.
Вопрос в том, что я не раз здесь (и не только здесь) читал про легендарность хонды. Вот и спрашиваю, может были какие то выдающиеся машины раньше, спортивные достижения, уникальные двигатели, что-то еще.
У опиля как раз ничего подобного нет, все немногочисленно что было давно утеряно, а нового пока не появилось. Чисто потребительские качества и великолепный (для меня естессно) дизайн, прежде всего интерьера.

Cosmet
30.07.2008, 14:09
я про Insignia неделю назад темку создал
http://www.civic-club.ru/forum/topic/61413.htm
есичо, инфу туда добавляйте.

darth138
30.07.2008, 14:16
zlobus
ТАк я выше написал в чем легендарность заключается........... А про дизайн это все субъективизм, какой у опеля дизайн, как по мне никакого, а кто то другой считает иначе............

zlobus
30.07.2008, 14:20
zlobus
ТАк я выше написал в чем легендарность заключается........... А про дизайн это все субъективизм, какой у опеля дизайн, как по мне никакого, а кто то другой считает иначе............


Ок, я тебя понял.

darth138
30.07.2008, 14:36
zlobus
Умные люди всегда найдут общий язык ))))

Yakov
30.07.2008, 16:29
Могу отвествнно завяить, что против 200 л.с. 20LER ни особо тренированые епонские 140 лошадей, на обвес mugen, ни даже пердак не помогут - проверено :)

Некорректное сравнение, опель с 200 л.с. надо, к примеру, с тупером сравнивать
а 140 хондовских со 140 опелевских

zlobus
30.07.2008, 16:57
Некорректное сравнение, опель с 200 л.с. надо, к примеру, с тупером сравнивать
а 140 хондовских со 140 опелевских


С тупером надо сравнивать "заряженную" версию OPC, которая имеет 240 л.с.

А обычная астра - это обычная астра, которая имеет в базе обычные колеса, бампера, сиденья, бензин и цену, а так же выбор из 5 бензиновых и 2 дизельных двигателей от 90 л.с. до 200 л.с. на любой вкус, кошелек и потребности. Пусть и не "одни из лучших в мире", как у легендарной фирмы Хонда

Изготовившийся скунс
30.07.2008, 17:59
Злобус!
На нашей Астре спорт-шасси, но я не замечал обострения в руле при включении "спорт". Правда, я пользовал кнопичку единожды около года назад. Завтра обязательно поеду в Астре и проверю. Просто любопытно.
Все остальное, что ты написал про гидротрансформатор и прочее, - для меня темный лес. Короче, завтра же освежу впечатления.

Теперь по цене на Инсигнию.
Как мудро - совершенно без иронии это говорю - заметил Космет, ценовая политика Опеля, мягко говоря, нетривиальна: цены в евро в Германии практически равны ценам у нас в долларах на одну и ту же машину. Он это заметил по Вектре. Я ему не поверил и полез проверять.
Так вот. Я собрал одну и ту же тачку - Астру, как у нас, - в Германии ее стоимость получилась ровно 26 000 евро, в России - где-то 654 000 - 658 000 (я просто забыл точную сумму), что примерно равно 28 000 долларов.
Ремарка. Замечу, кстати, что жана ее брала за чуть меньше 25 000 (платила прямо далларами в Дженсере, тогда так можно было). Т.е. ДжиЭм нагло поднял цены (даже в рублях, т.к. в договоре у нас стоит 635 000 рублёфф).
Так вот. Если сохранится такая же тенденция на Инсигнию, то цена на машину будет весьма привлекательна. Например, привлекательный для меня вариант будет стоить 40 000 +- мелочь.
Будем подождать.

zlobus
30.07.2008, 18:08
Злобус!
На нашей Астре спорт-шасси, но я не замечал обострения в руле при включении "спорт". Правда, я пользовал кнопичку единожды около года назад. Завтра обязательно поеду в Астре и проверю. Просто любопытно.

Если речь идет о полноценном пакете спорт-шасси, то руль меняется, правда, это не очень ярко выражено. Есть опция - просто занижение клиренса, с похожим названием, часто путают одно с другим. В таком случае рейка конечно обычная.
Цитирую себя же с другого форума
"Тут, вероятно, призошла путаница понятий, что же такое спорт шасси.
Есть спорт-пакет, кторой представляет собой просто занижение дорожного просвета. На пятидверку его можно заказать за небольшую доплату, но на ГТЦ это опиця по умолчанию и есть всегда.
А есть полноценный пакет спорт-шасси стоимостью 22 тыр (начиная с турбо он в базе бесплатно), который включает в себя:
• Система динамической стабилизации - ESP (можно поставить отдельной опцией)
• Колесный диск с пятью крепежными отверстиями (есть и так если есть ESP или двигатель 1.8 )
• Рулевой механизм с усилителем, с уменьшенным ходом
рейки, модифицированный (это только со спрошасси)
• Выключатель спортивного режима (бывает также на комплектации спорт, автомате и роботе)
• Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом (этот пункт у ГТЦ есть всегда, на 5D ставиться отдельно как отдельная опция).

Так же, если заказать 17 или 18 колеса, с этим пакетом ставится более широкая резина. Если колеса 16 резина одинаковая.

В свою очередь, IDS+ это этот пакет спорт-шасси + регулируемые аммортизаторы. Соответственно по цене это пакет спорт-шасси+75 долларов (или сколько там сейчас в рублях).

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

зы Через это можно развеять еще один миф, клиренс у ГТЦ всегда одинаковый и установкой IDS+ его не снизить т.к. занижение у нее стоит всегда.
"

MMS
30.07.2008, 18:14
Вспомнил про это сайт погонявшися с древним сивиком со светофора, да зашел поглядеть, как флеймы развиваются, тут как раз очередной в процессе. Начинал я еще будучи ждуном 5D :)
Грязью и не поливаю, и не под"ебываю. Лично мне дизайн текущих моделей хонды не нравится, но это как раз не аргумент. Аргумент, например, что у 5d exe прекрасная комплектация со всеми (почти всеми, кроме затемняющегося зеркала) нужными мне опциями. И в тоже время высокая угоняемость и неудачная коробка. Ну да не суть.
Вопрос в том, что я не раз здесь (и не только здесь) читал про легендарность хонды. Вот и спрашиваю, может были какие то выдающиеся машины раньше, спортивные достижения, уникальные двигатели, что-то еще.
У опиля как раз ничего подобного нет, все немногочисленно что было давно утеряно, а нового пока не появилось. Чисто потребительские качества и великолепный (для меня естессно) дизайн, прежде всего интерьера.



Эх дружище!
Хонда это действительно порода, это легенда!

Хонда, это спортивное сердце Японии!
Как сказал Алексей Мочанов, Хонда это Японское БМВ.
Возьмем, к примеру великолепный и мега-быстрый Интегра!
Что может быть лучше!
Хонда это автомобили с родословной, это качество простота и надежность!
Это быстрые и повторюсь очень надежные автомобили!

Это бегло, если будет время и натхнення, я приведу тебе много ссылок информирующих о достижениях и свершениях этой славной Японской фирмы!

А если бы Хонда не была сторонником и приверженцев спорта в чистом виде, кольцевые гонки, только атмосферные моторы и высокие обороты, вот суть Хонды, то она бы как и все, использовала турбирование, а если Хонда начнет делать турбо, привет всем МПС, ОПС и т.д. и иже сними ;D
Хонда - управляй мечтой ;)

Изготовившийся скунс
30.07.2008, 18:33
Злобус!

Прочитал, что ты на форуме Астры писал.
Кренов критичных в Цивике нет; салон, бля, плюшевый - спору нет, а в остальном не сказал бы, что хуже астровского; а вот фиксированные комплектации - реальный косяк всех япошек.
Но ты бы напомнил человеку, что Астре меньше года осталось до выхода приемника. Нет смысла сейчас ее покупать.

А про спорт-шасси ты прав. У нашей Астры просто 17-е диски. Завтра прокачусь на "спорте", и отпишусь. Что-то меня Мустанг стал утомлять. Больше в нем не вижу смысла - дрочишь тяжеленную педаль сцепы без конца в пробке и палишь бензин. Пора песаживаться в А или В класс с автоматом...

Cosmet
30.07.2008, 18:54
Что-то меня Мустанг стал утомлять. Больше в нем не вижу смысла - дрочишь тяжеленную педаль сцепы без конца в пробке и палишь бензин

это не тебя я запалил? ;)
http://s44.radikal.ru/i103/0807/24/7c61c0eaf6c7.jpg (http://www.radikal.ru)

Изготовившийся скунс
30.07.2008, 19:01
Нет. Я не падуч на блатные нумера.

zlobus
30.07.2008, 19:58
Но ты бы напомнил человеку, что Астре меньше года осталось до выхода приемника. Нет смысла сейчас ее покупать.


Астра его вроде, и не волновала, а волновала вектра - так она уже считай сменилась.
Не всех новизна модели бепокоит.
У меня друг весной купил новую предыдущую А4 после выхода новой модели, зато со скидкой процентов в 30. Собирается ездить 8 лет. На предыдущей А4 он проехал 9 лет. продал, потому что устал тратить деньги - она ее обслуживал у дилера!!! и страховал по каско. У него платежи по страховке были как полстоимости машины, и стлько же годовая эксплуатация, т.к. она ломалась :) Так что тут у каждого свои предучды.
В сивике 4d лично меня не устраивало не то чтоб конкретный плюш, а просто все :) Во первых, мне категоричесуки не нравится дизайн его торпеды.
Плюш я кстати даже не видел - не досмотрел до этого места, или не та комплектуха была :)
Еще у меня есть пунктик, по поводу опций, машины без которых для меня не существуют, это подогрев сидушек, климат, esp, 6 подушек, ксенон и парктроник, так что 4d будь он мегакрасив не прошел бы по этому пункту. У 5d exe в этом плане все в порядке, и дизайн салона нормальный.

darth138
31.07.2008, 00:24
Изготовившийся Скунс
поделись с человеком и сравнением в управлении..........

programmer1C
31.07.2008, 09:09
В сивике 4d лично меня не устраивало не то чтоб конкретный плюш, а просто все :) Во первых, мне категоричесуки не нравится дизайн его торпеды.
Плюш я кстати даже не видел - не досмотрел до этого места, или не та комплектуха была :)
Еще у меня есть пунктик, по поводу опций, машины без которых для меня не существуют, это подогрев сидушек, климат, esp, 6 подушек, ксенон и парктроник, так что 4d будь он мегакрасив не прошел бы по этому пункту. У 5d exe в этом плане все в порядке, и дизайн салона нормальный.


Ну мне например в Астре экстерер еще буль-муль а интерьер ваще убивает - я писал. ТАГ ЧТО - ЛЮДИ БУДЕМ ПРОЩЕ - давайте вопрос об интерьере и экстерьере оставлять на ИМХО владельца (или ждуна) т.к. в каждом конкретном случае мнение свае И обсасывать это каждый раз нет смысла - оставим дизайны в пакое.

Парктроник в 8 глаз (4 перед + 4 зад) и ксенон (он раздельный ближний, дальний и в птф) ставяться доп опцией и не скажу что стоят бешеных дениг... хотя в стоке идет и без того отличная галогеновая раздельная оптика.

-= Злобус =-

Там чилавечиГ перед тем же выбором стоит Астра vs Сивка дай ему ссылку сюда путь и тут чего почерпнет... а то чел просит помощи а там флуд про то "кто какие легенды слышал"... ИМХО

zlobus
31.07.2008, 09:20
Там чилавечиГ перед тем же выбором стоит Астра vs Сивка дай ему ссылку сюда путь и тут чего почерпнет... а то чел просит помощи а там флуд про то "кто какие легенды слышал"... ИМХО


Думаю, что за прошедшие 1.5 месяца он определился уже. И аналогичных тем там добдрый десяток, со ссылками, и без ссылок (так же как и тут), достаточно попользоваться поиском. Я здесь ссылку специально сделал именно на легенды, очень интересовал меня данный вопрос :)
Ксенон и парктроник можно заколхозить куда угодно, только штатные отличаются как по качеству, так и по геморройности эксплуатации.
Как пример, тем, что страхуются не как допоборудование, для которого страхуется только стоимость, но не работа по установке, а являются неотъемлимой частью машины.
Так что не будет проблем и доплат при ремонте по страховке. http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3994

darth138
31.07.2008, 18:04
Опиль астра в картинках )))))))
http://s51.radikal.ru/i131/0807/32/506f66e76bd2.jpg (http://www.radikal.ru)

nass
31.07.2008, 18:26
:D :D :D :D :D :D

nick76
31.07.2008, 18:53
darth138
здесь девушка символизирует то, что будет делать с хозяином опель астра сразу после покупки :)

ща тебя за порнушку забанят :)

Изготовившийся скунс
31.07.2008, 18:56
darth138!

Падшая женщина, именуемая в народе просто "б*л*д*"!!!
А мне такую в Дженсере не дали! Долбаный дилер зажал. Вот же сцуко. Пипец, пойду снова Астру покупать, но теперь без жены.
Я ща подумал: а, может, ей какого-то хорька из стрипклуба втихаря вручили?

Злобус!
Я проехался сегодня на Астре с включенным "спортом". Мне не очень понравилось. Во-первых, машина какая-то дерганая становится (я имею в виду следующее: при подтягивании в пробке труднее становится регулировать минимальную скорость). Во-вторых, не люблю я гул от постоянно-высоких оборотов. Но приемистость, несомненно, на низах улучшается. И, действительно, нет толчков при полной остановке (я так понимаю, это и есть "непереход на нейтраль").
Астра все-таки потуже в управлении. Не знаю, как это по-другому описать, но лавирование в городском потоке на ней утомляет больше, чем на Цивике, как мне кажется. А за управляемость я бы ей поставил "хорошо" - ничего выдающегося, но все о'кэй. Мне лично ее маневренности и цепкости вполне хватает.
А вот взбесило меня то, что половину моих дисков эта паскуда выплевывает. И ёпнутое радио, скачущее по радиостанциям по своей прихоти. Но это, наверное, от долгого стояния без дела.
Смешно было, когда я, позабывшись, решил вздрючить гонщега на S 500. По привычке схватился за селектор коробки - а там огрызок. Топнул - взревел кик-дауном - а толку чуть.
И еще напряг чудик на такой же Астре, висевший на хвосте при скорости за сотню на набережной Яузы. Впрочем, чувак оказался достаточно вменяемым, чтоб отодвинуться после нескольких миганий стопарями.
Моё ИМХО такое: Астра (1.8 - и только!) все-таки слегка проигрывает Цивику в мягкости управления, приемистости и эластичности коробки. Но называть ее отстоем я бы не стал. Завтра для проверки верности суждений возьму Циву.

Злобус!
Вопрос от особо одаренного: а к Астре как-нибудь можно присобачить флэшку? Если да, то самыми простыми словами, плз.

darth138
31.07.2008, 19:00
nick76
Вообще то это не порнушка, а так приколоться хотел что б народу веселей стало, если скажут то удалю делов то........... А меня то за что банить? )))))

nick76
31.07.2008, 19:23
darth138
ну я не знаю правил на форуме, но официально то, что ты показал, называется порнографией :)
А я и не против, чтобы ты ее оставил :)

zlobus
01.08.2008, 09:03
darth138!

Я проехался сегодня на Астре с включенным "спортом". Мне не очень понравилось. Во-первых, машина какая-то дерганая становится (я имею в виду следующее: при подтягивании в пробке труднее становится регулировать минимальную скорость). Во-вторых, не люблю я гул от постоянно-высоких оборотов. Но приемистость, несомненно, на низах улучшается. И, действительно, нет толчков при полной остановке (я так понимаю, это и есть "непереход на нейтраль").
Злобус!
Вопрос от особо одаренного: а к Астре как-нибудь можно присобачить флэшку? Если да, то самыми простыми словами, плз.


Машина дергается потому что гидротрансформатор в автомате блокируется в спорт режиме. Я тоже этим режимом не пользуюсь, но если в машине самое главное "ощущение спортивности", ибо ничего другого кроме этого от двигла в 140 лс не получить, то кнопка его в полной мере предоставляет.
Что такое гидротрансформатор - можно прочитать тут http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Легкий, пустой, мультимедийный руль - это основное что меня расстроило в сивике 5d на тесте, не чувствуешь никакой обратной связи с машиной и дорогой. У астры руль тяжелый и упругий, дает ощущение что связь с колесами не потеряна :) Именно это в ней и нравится сильно в плане руления. У бмв кстати тоже самое, туда явно хондоводам садиться не стоит :)
Флешку подключить нельзя, можно подключить внешний источник (например mp3 плейер) к магнитоле через 3.5 мм разъем, он есть если дата производства машины >= апрель 2007 года и находится на центральном тоннеле рядом с ручником.
Волны скачут между радиостанциями ретро-фм и эхо москвы, началось месяца 2 назад, это какая то хрень с оборудованием на самой радиостанции, по каналу rds передается. Чтоб вылечить, выключи rds когда слушаешь эту волну. Можно выключить на всегда, удерживая кнопку rds до появления надписи rds auto off. С проблемами с дисками я не встречался, читает все.

darth138
01.08.2008, 09:58
"Легкий, пустой, мультимедийный руль - это основное что меня расстроило в сивике 5d на тесте, не чувствуешь никакой обратной связи с машиной и дорогой. У астры руль тяжелый и упругий, дает ощущение что связь с колесами не потеряна Именно это в ней и нравится сильно в плане руления. У бмв кстати тоже самое, туда явно хондоводам садиться не стоит " - Забавненько и без коментариев ))))))))
;) :D Смотрел тут недавно Топ Гир ездила там астра с фокусом 2, так ее по управляемости таааак опустили перед фокусом что мне аж понравилось, а ты говоришь астра......... ;D

zlobus
01.08.2008, 12:11
Мне тут в личку написали, что в хонде электроусилитель. Теперь то я понял, в чем было дело. Буду впредь заранее обращать внимание, что установлено в качестве усилителя при выборе машины :)

zlobus
01.08.2008, 12:26
ps Топ гир это замечательно, но я привык больше доверять своим собственным ощущениям, а не прессе.
Потому что они всегда в корне отличаются от того, что написано, и в журналах в основном смотрю картинки.
Потому что слишком это субъективные вещи. И сивик лично мне, не понравился.
Да и пушут порой такое...
Цитирую авторевю, которое поставило астре в таблице худшую оценку за управляемость из четырех машин в проведенном тесте
"Наиболее безопасен в аварийной ситуации Opel — все пятеро добровольцев успешно объехали «лося»! И «экспертная» скорость высока — 79,5 км/ч. Astra живо реагировала на команды рулем, а хорошо настроенная система стабилизации эффективно гасила заносы и не лишала водителей свободы выбора траектории. Не стала помехой и заметная ступень по усилию на руле при быстром вращении.
"
"По воле фирмы-производителя Auris для России, как и cee’d, лишен системы стабилизации. Даже многоопытный эксперт с трудом корректировал сильные курсовые колебания — очень уж «заносчивый» автомобиль. Что уж говорить о менее подготовленных водителях: с заносами не совладали трое из пяти добровольцев. ESP нужна Аурису как воздух!
"
Упс, не туда посмотрел - не последнюю оценку они ей поставили... Да не суть, говно все эти обзоры.

darth138
01.08.2008, 12:44
zlobus
Я так же доверяю собственному чутью, или ты думаешь я на одном сивике ездил? )))))) То что ты описал про его управляемость там и в помине нет и тут со мной многие соглясятся.............. Я тоже считаю авторевью и прочие совдеповсские журналы не объективными , но Топ Гиру (фивз гиру) я доверяю...........

zlobus
01.08.2008, 12:58
Я описал не про управляемость, а про легкость, и плохую обратную свзяь. руль может и острый - я этого не смог почувтсвовать, т.к. ездил я после снегопада по снежной каше, и там где астра ехала как по рельсам, сивик рыскал из стороны в сторону. Понятно, что это не его стихия, ну уж как сложилось обстоятельства, так и потестил. к тому же у нас всю зиму такая дорога, я не в Сиднее живу :)

Изготовившийся скунс
01.08.2008, 19:41
Злобус!

Так я в бэхе-то как раз не утомляюсь, а от Астры слегка устаю. Не знаю уж, в чем дело. Может, это лично мой зайоп, но мне в Хонде ездить приятней, и жана Астру не берет.
Я не эксперт, но мне кажется, что у Хонды-то с реакциями на руле все нормуль. По крайней мере, мне на ней легче лавировать в потоке.
Впрочем, скока людей, стока и мнений.
С РДС я разобрался. А вот то, что можно выключить полностью, не знал. Спасибо.
Разъем есть, только жаль, что нельзя какой-нибудь ЮСБ туда присобачить.

Чего вы бесконечно спорите? Сколько людей - столько и мнений. Кто-то предпочтет Астру, кто-то Сивик.
Ждем Инсигнию, чтоб сравнить ее с новым Акордом...

Но какая пустая сегодня Москва была!!!

programmer1C
03.08.2008, 15:40
Я не эксперт, но мне кажется, что у Хонды-то с реакциями на руле все нормуль. По крайней мере, мне на ней легче лавировать в потоке.


Та он и пишеТТ что все нормуль - руль просто легкий (как в венике например [авенсис], а не (что называется) "литой" как в матрешке спорт например). Тут кому что, сива при своих не фиговых беговых качествах просто имеет классный уровень комфорта (ну это для меня так). Кому-от это нравитЦО, а кому-то нужно другое...

DanSell
03.08.2008, 16:06
рулевое на 5D понравилось больше чем на астре. но по ощущениям, Астра чуть получше стоит на высоких скоростях, и не так утомляет акустически - из-за специфического глушака у 5D. На астре (не своей) проехал 1500 км на Казантип в прошл году. Но Сивка однозначно нравится больше в поворотах - сгрызает)))

darth138
03.08.2008, 21:20
programmer1C
НЕ знаю какой в сивике комфорт ))))) жосткая, шумная )))) Руль не соглашусь что легкий, по крайней мере когда маленькая скорость или на месте крутишь он легкий, когда же на скорости он наливается тяжестью и приятной обратной связью.......... Когда мазду тестил особо тож разницы не заметил..........

Yakov
03.08.2008, 22:09
Да, руль легкий, НО на невысоких скоростях, обратная связь при этом есть.
на высоких скоростях его легким или пустым вообще нельзя назвать

programmer1C
04.08.2008, 07:23
НЕ знаю какой в сивике комфорт ))))) жосткая, шумная ))))


Я сравнивал с Астрой и Матрешкай я об этом писал.
В сравнении с Матрехай спорт Сива не жеще, не шумнее, музыка лучше, сидеть (мне) комфортнее, а с зади какой нивзъе**нный комфорт:
куча места, классный диван (хоть и плюшевый), нет тунеля по середине!!!
Ну Астра мот и по мягче, но а5 же места сзади тАЩееее нету и те же скрипы и пр. Шумка может и лучше честно скажу я этого не ощутил ни на грамм - я это фсе уже писал.

Так что - вывод Сивка для меня очень комфортабельныя машина вождение которой ни напрягает ни на грамм...

darth138
04.08.2008, 10:02
programmer1C
Я просто вывод сделал после своего фокуса 1 американца так он был тише однозначно и мягче ))))), все таки американцы шумку для своих авто делают отличную )))))

geoinc
04.08.2008, 10:21
Астру можно смотреть, только из-за люка огромного или Панарамной крыши:)

programmer1C
04.08.2008, 14:09
programmer1C
Я просто вывод сделал после своего фокуса 1 американца так он был тише однозначно и мягче ))))), все таки американцы шумку для своих авто делают отличную )))))


Хех... так ить и Сивки для Америкосового рынка в БУРЖУЙЛЯНДИИ (той же) собранае да даж канадские не чета поставкам для РОССИЙСКОГО рынка. Ты б уж тоды сравнивал Америкосовый ФФ с Америкосовой Сивкай (у них и оптика с кузовами отличаються нимнога да и салоны и материал... можно сказать кагбуд-то другая машина)

darth138
04.08.2008, 15:19
programmer1C
В плане комфорта да на голову Выше! НО комплектации у них беднее это я точно знаю, возможно материал салона лучше, но комплектаций таких как у нас нет (изучил этот воппрос по сивику и фокусу) и подвесска там отличается от нашей не в лучшую сторону по управляемости, у них упор делается на комфорт в первую очередь..............

TAKESHIs
05.08.2008, 13:55
Так что выбрал в итоге ???