PDA

Просмотр полной версии : Глохнет. Нет холостых. Загорелся Check!



Pr1me
13.06.2012, 11:18
Всем привет.
Курил форум, в частности тему самодиагностики. Все равно прошу помощи.
Машина первая. EP1, 1.4, МКПП. Ездил пол года, ни разу не подводила.
После того как несколько раз поездил на горящей лампочке бензина, стала плохо заводиться. Если раньше с пол оборота хватала, потом приходилось крутить по 2-3 раза. Потом появились провалы при наборе скорости. Топишь-топишь, машина ускоряется, а потом как будто перекрыли ей дыхалку, клюет носом и снова начинает ускоряться. При торможении на светофоре до 0, стал плавать холостой, затем глохнуть.
После того как залил полный бак, поехала без провалов, но проехав метров 100 остановился на светофоре и заглох. Заводиться отказалась. Прождав минут 10-15 пока вызванивал эвакуатор, попробовал завести - плохонько но завелась, проехал так до следующего светофора и опять заглохла. Поменял свечи, думал в них проблема. Лучше не стало. на холодную кое как заводится если долго крутить, но холостого совсем нет, если педаль акселератора давить набирает не охотно оборотов до 3000-4000 и при сбросе сразу глохнет. Неровно поработав минут 5, заглохла, загорелся check engine.
После чего тащили на тросе до дома.
Клемму не скидывал.

Прочитал про скрепку, полез разъем замыкать. Тот что 16 контактный, там 9ой клеммы внутри нет. 2х контактный не нашел ни под бардачком, ни под рулем. снял все панельки пластиковые. нет там ничего похожего.

В связи с этим три насущных вопроса:
1. где может быть сервисный разъем, как считать ошибку самому?
2. что по симптомам может быть?
3. на любом ли сервисе мне смогут считать ошибку или надо искать специализированный хондовский?

Сам шарю только в мотиках, машина пока лес дремучий, поэтому спрашиваю у опытных.

Medvezhonok
13.06.2012, 11:45
может катализатор. лямбда умерла, топливный фильтр, бензонасос проверить давление, дроссель чистить. клапан холостого хода чистить, форсунки чистить

Комрад
13.06.2012, 13:03
Скорее всего фильтр. Наелся говна которое на дне бака. Я бы с него начал.

Pr1me
13.06.2012, 13:26
Скорее всего фильтр. Наелся говна которое на дне бака. Я бы с него начал.

вот я тоже к нему склонен. сдернул диван посидел послушал, кто то совсем он не производительно шуршит.
но причем тут тогда чек энжин? и ведь главное не считать никак самому ((

---------- Сообщение добавлено 13.06.2012 в 13:29 ----------


может катализатор. лямбда умерла, топливный фильтр, бензонасос проверить давление, дроссель чистить. клапан холостого хода чистить, форсунки чистить

а можно поподробнее. без лямбды я так понимаю все равно ехать должна.
бензонасос буду смотреть - где он понятно, можно самому осилить.
форсунки тоже понятно - но это лучше пусть специалисты.
где дроссель и клапан холостого хода???

Medvezhonok
13.06.2012, 15:28
не знаю ) мне в сервисе чистили дроссель и клапан холостого хода за 3-4 тыщи

Комрад
13.06.2012, 15:56
А скрепкой не судьба ошибку считать?

Pr1me
13.06.2012, 18:53
А скрепкой не судьба ошибку считать?

Так описал же. В OBD разъеме у меня нет клеммы в 9 фишке. т.е. 4 не с чем закорачивать. Двух контактный обыскался везде, ползал с фонарем, снял все пластиковые панели, ни со стороны пассажира, ни со стороны водителя нет свободно болтающегося коннектора.

Комрад
13.06.2012, 21:20
Ну тогда вариант либо в сервис ехать либо у ребят одноклубников сканер просить.

Pr1me
14.06.2012, 13:49
Ну тогда вариант либо в сервис ехать либо у ребят одноклубников сканер просить.

ну вот придется тащить на тросе до сервиса. ((
жалко машинку