PDA

Просмотр полной версии : Шрус внутренний Febest



mushroom
13.06.2012, 14:22
Под нагрузкой при несильно повёрнутых колёсах появилась вибрация, плюс на скорости при резком нажатии на педаль газа перед ускорением чувствуется лёгкий удар - грешу на внутренние шрусы.
Нашёл два заменителя оригиналу.
Febest 0311-HRVLH - правый
Febest 0311-GDLH - левый
Кто-нибудь ставил их, они полностью повторяют оригинал?

fantazy_net
17.06.2012, 18:44
Я ставил только наружний этой фирмы. Нареканий у механиков небыло. Езжу тьфу,тьфу пятый месяц.

Жук
17.06.2012, 21:56
а почему внутренние? при повернутых колесах гнется наружный шрус. внутренний гнется только при ямах/кочках или поднятии на подъемнике...

kasper7
17.06.2012, 22:03
Под нагрузкой при несильно повёрнутых колёсах появилась вибрация, плюс на скорости при резком нажатии на педаль газа перед ускорением чувствуется лёгкий удар - грешу на внутренние шрусы.
Нашёл два заменителя оригиналу.
Febest 0311-HRVLH - правый
Febest 0311-GDLH - левый
Кто-нибудь ставил их, они полностью повторяют оригинал?
тут без диагностики ни как !!!дело серьезное,а так заменишь шрус и окажется что и твои впоряде были!!!

Romik100
05.07.2012, 17:30
Febest это полный пи**** заказывал в экзисте только на 4-го : и понеслась-вытащил приводной вал ,разобрал полностью (менял и наружние HDK ништяк -рабочие поверхности колённые , всё стало на свои места как родное) потом сответсно собрал и вот предстояло мне вставить его в <опору стойки> ,как возникла первая проблема - оно туда нелезет, ну я то подумал -если нелезет то надо разобрать и засунуть что дальше и сделал , но на этом фебест меня не перестал удевлять , мне предстояло засунуть это дерьмо в мою только перебранную механику, и вот самое интересное- у них высота шлица меньше и из-за этого они невходят в сателиты(кажется так называется).

disa1985
05.08.2012, 12:39
Добрый день,
такие же симптомы + в затяжном повороте влево, когда машина идет внатяг, появляется сильная вибрация.
Левый внутренний шрус хотит вверх-вниз, влево-вправо.
Тоже заказываю febest 0311-GDLH.
У вас чем дело кончилось?

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 10:22 ----------

Поставили вчера левый внутренний шрус febest. Времени заняло часа 1,5.
Старый отходил 115 тыщ и начались вибрации при разгоне на 60-80 км/час, которые пропадали на 110 км/час или при отпущенной педали газа.
Когда машина идет внатяг в затяжном повороте налево, появляется сильная вибрация. Также слышатся стуки, когда трогаешься, останавливаешься, бросаешь педаль газа после разгона.
Шрус ощутимо люфтит, если снять колесо и покрутить привод.
План:
1) Поднять левую сторону машины на домкрате, установить треноги под машину для подстраховки. Если поставить домкрат под левую петлю для буксировки и поднять машину достаточно высоко, то, когда вынем шрус, масло из коробки вытекать не будет.
2) Снять колесо и открутить ступичную гайку (90305-692-010). Ставить рекомендуют новую, но я оставил старую.
3) Откручиваем две гайки и один болт снизу шаровой опоры (отсоединяем ее от рычага). Аккуратно оттягиваем на себя стойку. Ставим медную болванку на вал привода (с которого открутили гайку), ударяем по болванке молотком, чтобы вал вышел из ступицы. Отводим привод влева от стойки.
4) Лезем под машину, вставляем монтировку между корпусом внутреннего шруса и коробкой передеч и, преодалевая усилие стопорного кольца выдергиваем шрус.
5) Снимаем шрус с вала, ставим новый пыльник, устанавливаем на вал новый шрус, ставим новое стопорное кольцо шруса, затягиваем хомуты (чтобы не мучаться, очень советую приобрести инструмент для работы с железными хомутами - вручную хорошо затянуть хомут не получится). Ставим новое стопорное кольцо на вал привода.
6) ВНИМАНИЕ! Вставляем привод в коробку до ЩЕЛЧКА (его хорошо слышно - фиксация стопорного кольца). Руками привод невозможно вытащить. Если не вставить привод до щелчка - уйдет масло из коробки.
7) Собираем все в обратном порядке.

Жук
31.08.2012, 11:03
С левым все ясно. а Правый Фебест кто-то ставил? или они одинаковые? не нашел никакой инфы по правому шрусу...

disa1985
31.08.2012, 11:42
В каталоге экзиста у левого и правого шрусов одинаковые номера.
Правый пока не люфтит и не гремит :)

Жук
31.08.2012, 13:25
оригинальные номера разные, и по правому выдает 2 вида фебеста и размеры у них разные...(((

Жук
25.09.2012, 20:30
Кому интересно, на машинах с 1,8акпп внутренние шрусы правый и левый одинаковые. разные только для 2,0акпп.
На машинах с 1,8-2,0мкпп внутренние шрусы разные.

lilo250
26.09.2012, 17:51
Кому интересно, на машинах с 1,8акпп внутренние шрусы правый и левый одинаковые. разные только для 2,0акпп.
На машинах с 1,8-2,0мкпп внутренние шрусы разные.

спасибо! намотали на ус:)

Dmitriy_
26.09.2012, 22:18
проверил у себя сегодня поддомкратив машину. люфтов вроде нет тянул: вверх/вниз/вперед/назад но есть маленький люфт на ощупь около 1мм если вал потянуть на себя а потом от себя т.е как бы попытаться его вынуть а потом вставить.люфт не свободный но с небольшим усилием руки небольшое около 1мм перемещение заметно. это нормально?

Жук
27.09.2012, 03:16
Dmitriy_,
вдоль оси привода, люфт есть 0,5-1мм. это норма.

v.petrov
24.01.2013, 17:11
ребят совсем запутался помогите
у меня с автоматом
умер правый ШРУС
какой все таки заказывать? 0311-GDLH или 0311-HRVLH
размеры то у них разные
0311-GDLH этот выдает что он только левый
есть еще правый но номер у него 0311-HRVMTRH
вообще запутался что заказывать

---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 11:49 ----------

народ поднимем тему помогите

osdms
26.05.2014, 17:53
Дада похоже косяк в каталогах. если взять оригинальный каталог фебест то на правую и левую внутреннею гранату выдает один и тот же номер 0311-GDLH, тк как они одинаковые у автомата

partizan4ik
26.05.2014, 18:56
v.petrov,
0311-GDLH встает как надо
этот 0311-HRVMTRH на механнику и на HR-V написанно)))

osdms
27.05.2014, 00:56
Ну а так у кого сколько прошёл? Говорят были случаи что вылетали приводы из коробки на фебесте на других машинах, а как с нашими машинами?

skm
27.05.2014, 16:02
народ подскажите прирезком разгоне с правой стороны чегото гремит газ бросаещ греметь перестает на сервисе сказали либо шруз внутрений либо каробка

partizan4ik
28.05.2014, 09:08
skm,
по сути все верно сказали тебе)))

disa1985
29.05.2014, 00:18
Кстати, шрус febest пока живой. 155000 пробег, шрус работает 40000 км пока без нареканий.

tema282
15.07.2014, 18:11
Тоже появилась вибрация при ускорении и при левом повороте. Вскрытие показало,что начал протекать сальник левого привода и начал умирать левый внутренний шрус. Замена Шруса и сальника решила проблему. Поставил дубликат за 3000 р .

partizan4ik
16.07.2014, 13:03
tema282,
Febest поставили???

tema282
22.07.2014, 08:50
partizan4ik,
Нет. Другой дубликат.

partizan4ik
22.07.2014, 17:46
tema282,
какой??

tema282
25.07.2014, 14:33
partizan4ik,
ASMA или ASVA как то так .

partizan4ik
25.07.2014, 20:25
tema282,
ну это тот же Febest, только в профиль)))

tema282
02.08.2014, 14:18
partizan4ik,
Ну главное,чтобы свой срок хорошо отслужил )

tema282
21.11.2014, 14:52
ASVA прошел 7000 км всего и появилась вибрация! Сейчас поставил febest...

partizan4ik
22.11.2014, 11:33
tema282,
б\у привод купил бы лучше, мое мнение....как никак оригинал и стоит дешевле чем Febest.

hondakazan1
24.11.2014, 11:53
с Febestom вечно не разбериха. есть отличные запчасти у них а есть полное г...но. не могут нормально производство поставить. и цены вроде нормальные у них

---------- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 11:53 ----------


tema282,
б\у привод купил бы лучше, мое мнение....как никак оригинал и стоит дешевле чем Febest.

б у разное бывает.

tema282
24.11.2014, 18:16
Согласен про бу запчасти в ходовке...

disa1985
30.11.2014, 00:29
Добрый день,
такие же симптомы + в затяжном повороте влево, когда машина идет внатяг, появляется сильная вибрация.
Левый внутренний шрус хотит вверх-вниз, влево-вправо.
Тоже заказываю febest 0311-GDLH.
У вас чем дело кончилось?

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 10:22 ----------

Поставили вчера левый внутренний шрус febest. Времени заняло часа 1,5.
Старый отходил 115 тыщ и начались вибрации при разгоне на 60-80 км/час, которые пропадали на 110 км/час или при отпущенной педали газа.
Когда машина идет внатяг в затяжном повороте налево, появляется сильная вибрация. Также слышатся стуки, когда трогаешься, останавливаешься, бросаешь педаль газа после разгона.
Шрус ощутимо люфтит, если снять колесо и покрутить привод.
План:
1) Поднять левую сторону машины на домкрате, установить треноги под машину для подстраховки. Если поставить домкрат под левую петлю для буксировки и поднять машину достаточно высоко, то, когда вынем шрус, масло из коробки вытекать не будет.
2) Снять колесо и открутить ступичную гайку (90305-692-010). Ставить рекомендуют новую, но я оставил старую.
3) Откручиваем две гайки и один болт снизу шаровой опоры (отсоединяем ее от рычага). Аккуратно оттягиваем на себя стойку. Ставим медную болванку на вал привода (с которого открутили гайку), ударяем по болванке молотком, чтобы вал вышел из ступицы. Отводим привод влева от стойки.
4) Лезем под машину, вставляем монтировку между корпусом внутреннего шруса и коробкой передеч и, преодалевая усилие стопорного кольца выдергиваем шрус.
5) Снимаем шрус с вала, ставим новый пыльник, устанавливаем на вал новый шрус, ставим новое стопорное кольцо шруса, затягиваем хомуты (чтобы не мучаться, очень советую приобрести инструмент для работы с железными хомутами - вручную хорошо затянуть хомут не получится). Ставим новое стопорное кольцо на вал привода.
6) ВНИМАНИЕ! Вставляем привод в коробку до ЩЕЛЧКА (его хорошо слышно - фиксация стопорного кольца). Руками привод невозможно вытащить. Если не вставить привод до щелчка - уйдет масло из коробки.
7) Собираем все в обратном порядке.

Шрус прошел 50 тыщ - пока все ОК!