Просмотр полной версии : Индикация панели приборов при включении зажигания
Нужна помощь. У кого цивик на автомате, посмотритепожалуйста свою приборку при включении зажигания до завода двигателя. Загорается ли индикатор D вместе с индикатором P, потом гаснет или же только Р???
Gosha_21104
13.06.2012, 16:29
Нужна помощь. У кого цивик на автомате, посмотритепожалуйста свою приборку при включении зажигания до завода двигателя. Загорается ли индикатор D вместе с индикатором P, потом гаснет или же только Р???
Сначала загорается D, после опроса состояния D гаснет и загорается Р.
У меня почему то одновременно горят, потом просто В гаснет и остается только Р. Проблема в том что машина не хочет заводится, думает что стоит на скорости и стартер не крутит.
Одновременно горят, потом D гаснет.
Infactory
13.06.2012, 21:07
А почему ты думаешь, что машина думает, что стоит на скорости? (простите за тавтологию)))
Может, банально реле стартера???
---------- Сообщение добавлено 13.06.2012 в 23:08 ----------
Кстати и у меня сначала горят оба режима, потом D гаснет
А почему ты думаешь, что машина думает, что стоит на скорости? (простите за тавтологию)))
Может, банально реле стартера???
---------- Сообщение добавлено 13.06.2012 в 23:08 ----------
Кстати и у меня сначала горят оба режима, потом D гаснет
Потому что, как только я переведу рычаг акпп в любое другое положение , а потом обратно в P, то она сразу же заводится
---------- Сообщение добавлено 13.06.2012 в 21:40 ----------
Завтра еду в сервис, буим думать что с машиной. Главное что это плавающий глюк. Не всегда проявляется
Infactory
13.06.2012, 21:46
Интересно... Здесь, наверно, только диагностика...
Попробуй клемму с аккумулятора скинь минут на 15. Может, глюк пропадет...
Тут мне кажется в контакте каком то проблема. Вряд ли скинув клемму, что то изменится. Потому что стартер иногда начинает крутить через 1-2 секунды держа ключ в крайнем положении. Как будто контакт где то пробивает
Gosha_21104
14.06.2012, 07:50
Тут мне кажется в контакте каком то проблема. Вряд ли скинув клемму, что то изменится. Потому что стартер иногда начинает крутить через 1-2 секунды держа ключ в крайнем положении. Как будто контакт где то пробивает
Как вариант - замок зажигания (вполне возможно).
Stalker_rus
14.06.2012, 09:45
На коробке, куда подсоединен трос от ручки переключения АКПП стоит датчик положения селектора АКПП. Часто в нем бывает проблема.
Проблема была в селекторе кпп. Достали его, вскрыли. Там накопилось много грязи. Почистили все шкуркой. Чем то смазали и вернули на место. Делов на 20 минут. А в голове уже какие только не были мысли.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.