Просмотр полной версии : Стуки в КПП
McPherson
13.06.2012, 16:23
Привет всем. Неделю назад стал обладателем девятого цивика в кузове седан. С самого начала заметил что при отпускании педали сцепления в момент его срабатывания слышен звук, люфтящего типа. Сегодня заезжал к официалам, они прокатились, признались что звук есть. Но заключение мастера было таковым: Ничего страшного не нашли. Усилится - приезжайте.
Вот хочу узнать есть ли у кого подобное явление на машинах с МКПП?
WhiteFox
14.06.2012, 07:31
На 8-м тоже было. Кому то педаль меняли, кому то смазывали. Проявляется в сырую погоду.
выжимной подшипник скорее всего на замену просится
WhiteFox
15.06.2012, 07:41
выжимной подшипник скорее всего на замену просится
Не рано ли? Имхо, шток или педаль заедает. Была мысль поставить пыльник на шток, нажимающий главный цилиндр и набить его смазкой, но как то само прошло. Просто размазал смазку по штоку.
Есть такое-же "явление", но проявляется оно чаще, при переходе с задней на первую (механика) - небольшой "люфтовый удар", напоминающий "классически мёртвый кардан". При более бережной работе сцеплением - не проявляется. Интересно узнать, прогрессировал ли он у Вас (и что сказал официал, если да)?
teststroy.ru
29.10.2012, 19:59
Полезная информация.
Есть такое-же "явление", но проявляется оно чаще, при переходе с задней на первую (механика) - небольшой "люфтовый удар", напоминающий "классически мёртвый кардан". При более бережной работе сцеплением - не проявляется. Интересно узнать, прогрессировал ли он у Вас (и что сказал официал, если да)?
У меня была до этого соната которая тагазовская. Прогрессировало на протяжении от 0 до 90 тысяч. Официалы в упор ничего не видели. На диагностике перед продажей выяснилось, что кончилась корзина сцепления.
Полезная информация.
Всё не так плохо, как кажется... При обычной езде эффект не проявляет себя никак (в моём случае, по крайней мере). Только при трогании после заднего хода с бросанием сцепления. Заметил это, когда холодно стало и пришлось одеть более "дубовые" боты, в которых к сцеплению пришлось заново привыкать.
shcraibikus
06.11.2012, 22:21
Такая же проблема...только звук проявляется при переключении с 1-ой передачи на 2-ю. Ощутил с первых километров.Машине уже 3 месяца-11000 км.проехал. Никаких изменений. На 10000 проходил ТО,сказали -"Типично...норма..."
На моем цивике эта проблема тоже есть, официалы говорят, что также было на всех 8-ых цивиках и аккордах с МКПП. Пробовал разобраться сам, осмотрел конструкцию гидропривода сцепления и механизма переключения передач, вывод: конструкция неоправданно усложнена - слишком много металлопластиковых соединений и соответственно люфтов "всех сверчков-стукачей не отловишь", смазал все - где достал и по началу даже показалось, что проблема решилась, но спустя пару недель стук хоть и потише и по реже но периодически стал проявляется. В результате забил и отношу сие явление к конструктивным "косякам" особенностям.
Стук со временем прогрессировал, теперь его слышно и при трогании и при переключении с 1 на 2 - начало напрягать. Ездил с этим к ОД - сказали, что такого не встречали ещё, но признали, что что-то явно не так (механик на ручник поставил и трогался - очень ощутимо). Говорят, поезди, мол, обращение твоё зафиксировали, мол, надо с конкретной проблемой в Москву обращаться, фотки посылать, а что там - хз... типО раскидаем коробку, а там всё ок, что тогда? Вот мозгую что предпринять... впринципе терпимо, но в пробках напрягает иногда.
ЗЫ: я что-то не помню такокого на 8 мкпп.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.