Просмотр полной версии : шрус правый наружный civic6 EJ9
привет.
застучала при вывороте граната правая наружная. была заказана новая HDK. приехала с кольцом АБС, у меня комплектация без АБС, мастер сказал, что станет и такая, только кольцо снимем и все будет хорошо. Вообщем, кольцо сняли, пыльники и гранату новую поставили. проехал буквально 2 км, как вылетела граната из коробки. отбукстровали машину обратно к мастеру. сняли полуось с гранатой, поигрались с уплотнительным кольцом, но никакого результат не дало. было прято решение снимать эту гранату и ставить старую снова, так как эта граната не подходит. нужно именно без АБС. при визуальном осмотре в них действительно были замечены некие отличия. кто-то сталкивался с таким?
спасибо.
Lordserdjo
13.06.2012, 21:22
по мне неоригинал - гавно, хорошее тяжело найти, новое оригинал - ужасно дорого, я бы взял контрактный привод у проверянных людей. На D серию 1-1,5 руб должно быть
А какой номер HDK не HO-35-A50 ?, хорошие не оригинальные шрусы NKN N62552H это номер без ABS, себе ставил после 2х HDK.
Lordserdjo,
Оригинал дорог неразумно, а бу это бу его еще надо проверить на люфт, да и пыльники на нем сразу под замену, и смазку на внутренних шрусах лучше оригинал или не оригинал полимочевинную а не литий который у нас везде продают.
спасибо за ответы. но больше интересовал вопрос так ли это, что шрус с АБС не становится на машину без АБС, если даже снять с него кольцо? они разные?
Че за бред...Гранаты одинаковые должны быть, что с абс, что без абс... Кольцо можно с одной снять и на другую поставить...
Если купили HO-35-A50 то это с абс, если HO-35 , то без абс.
А если так, то мастера накосячили и вину скинули на запчасти)))
тоже думали, одинаковые. в теории должны быть одинаковыми. на практике получилось наоборот.. вот и хотел узнать, может ли быть такое? или все-таки про*б мастера?
Я же написал тебе... Они одинаковые.. Отличие только в кольце.. Если конечно ты то заказал, номер верный, пришло именно то что заказывал.. Шрусы на В мотор отличаются только кольцом абс и внутренним количеством зубцов...
хм.. только что сверил партнамбер шруса.. таки HO-35-A50
тогда ни черта не понимаю, при сравнивании сто старым количество зубьев было разным (на широкой части) и разной длины была "резьба" на узкой части..
Если количество внутренних зубьев было разным, то ты бы вообще никуда не поехал.
Длина резьбы разная может быть из за того что ступичную не открутить было, ну поработали болгаркой не аккуратно.
Вобщем как хошь, но нужно фото старого шруса, и на нем кстати тоже номер должен быть.
говорю же, 2 км проехал и стал. высказывание про болгарку не понятно, имеется ввиду на заводе производителя?) короче, загадка остается неразгаданной
Ну пи..ц , говорю что ты вообще никуда не поехал бы, даже 2 км.
Про болгарку. Если ступичную гайку не открутить, то ее надпиливают болгаркой и сбивают зубилом. И в это время пожно повредить резьбу. А что бы прикрутить новую ступичную , нужно резьбу восстановить ну или бывает не много укорачивают.
фото есть. постараюсь в ближайшее время выложить.. на нем из-за ржи невозможно рассмотреть номер..
По мне так тебе просто внутренний хреново воткнули , вот он и вылетел.
По мне так тебе просто внутренний хреново воткнули , вот он и вылетел.
+1
а если еще и кольца стопорные посеяли, то можно уверенно искать новый привод, ибо шлицам наступает пушистый зверек очень быстро.
внешние гранаты одинаковые! кольцо АБС просто сбивается, если не нужно.
главное - это чтобы совпали по количеству зубов внешних и внутренних.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.