Вход

Просмотр полной версии : Взрыв мозга или глохнет через 20 минут работы



kot321
14.06.2012, 02:28
Всем доброго времени суток.

Хочу сразу же сказать, что опыт общения с карбураторами минимален.

На карбураторе бывшим владельцем за каким-то (пока еще не выяснено) органом был отключен вакуумник 2-й камеры методом снятия тяги с рычага и законтривания обоих проволочкой...

В общем ходовая, тормоза и ГРМ собраны, едем ставится на учет. Ехать порядка 400 верст (Краснодар - Шахты).

И так все хорошо начиналось...
Даже на одной камере "квадрат" бахал 130-140 кмч довольно спокойно, но на самом подъезде к Шахтам появилось ощущение тягания машина за задницу обратно и стала пропадать тяга.

Дальше - больше. Машина стала просто тухнуть, с некотырыми перегазовками, попытками завестись с наката и тяганием подсоса я кое-как дополз из Новочеркасска до Ростова. По ходу обнаружил непонятный подсос воздуха на бензонасосе.
Насос был снят, осмотрен и была найдена дырдочка от вывалившейся заклепки, которая была закрыта методом шурупа с герметиком.
После этого машина проехала около 30 км и все началось по новой.

В итоге она даже отказывалась заводиться.

На данный момент заменены топливный фильтр (под баком), бензонасос на электрический, крышка трамблера.

Замена карбуратора на другой не увенчалась успехом, ибо выяснилось, что во втором карбуре похоже закушена игла поплавка и бензин начинает лить через винт регулировки уровня.

В состоянии заглохшей машины и при попытках ее завести (безуспешных) было выяснено, что при нажатии на акселератор бензин в карбюратор таки подается.

Машина заводиться, прогревается, работает, проезжает 200 метров и тухнет. После этого можно сказать, что не заводится.

Компрессию еще не мерил.

Что рыть дальше уже не знаю.

В общем, I need help.

AKKI
14.06.2012, 10:56
искру проверял??? Возможно катушка зажигания мудит, если её обмотка повреждена то на холодную заводится будет, а на горячею глохнуть. У меня так было, но только у меня сразу после прогрева глохла и потом не заводилась пока полностью не остынет!

kot321
14.06.2012, 11:19
не верю я в катушку...
ее подр...ишь-подр...ишь некоторое время и она заводится. вырабатывает какую-то часть бензина и глохнет.
но искру проверю, как только второго найду))

AKKI
14.06.2012, 12:35
да не в бензине здесь дело и не в подаче, раз уж ты говоришь что при нажатии бенз поступает значит к впуску ни каких вопросов нет! Просто катушка накрылась, перегревается и пропадает искра, поэтому и не заводится потом,а через какое-то время опять работает! Вот мое предположение! Даю 70% что это связано с зажиганием и 30% что с чем-то ещё)))))

kot321
14.06.2012, 12:38
искру проверим, как только второго найду)).
пришел другой двиг, если что есть откуда скинуть трамблер...
могу только сказать, что не в питании катушки дело, ибо бензонасос, подключенный на черно-желтый провод, продолжает исправно работать...

buzz32
14.06.2012, 23:08
Поменяй воздушный фильтр, машинка пыли наглоталась :(
А может его уже и поздно менять :(

kot321
15.06.2012, 00:25
перебросил трамблер.
я конечно же везучий, но сомневаюсь, чтобы настолько.
неисправность та же.
вот только заметил наконец-то, что с ускорительного в хорошо горячем состоянии льет все же отчень хреновенько и с перебоями.
посему карбуратор при первой же возможности отправится к товарищу Армену на вскрытие и переборку...

фильтр не при чем явно))

avtopsih
15.06.2012, 01:04
свечи черные после заводки?как долго заводиш(крутиш)после того как заглохла?

kot321
15.06.2012, 01:35
свечи черные ибо кручу (крутил) по многу, плюс подсос.
сегодня, после того как поставил другой трамблер, крутил меньше, но свечи выкручивать не стал, ибо заметил, что бензин из ускорителя подается через раз на пятый и с перебоями.

я просто реально очкую его разбирать, к тому же ни одной прокладки нету в наличии...

avtopsih
15.06.2012, 01:39
kot321,
не очкуй мы так 100 раз делали...аккуратней разбирай и все...марку карба напиши.

kot321
15.06.2012, 01:45
похоже, что кейхин 2.
на нем пока никаких обозначений не нашел...
но скорее всего он, ибо отчень похож на аудюшный.

avtopsih
15.06.2012, 19:00
не на хондах он идет свой,тоже кейхин,по видимому у тебя тип 1.
просто льет безбожно...надо глядеть игу,как перекрывает подачу и не тонет ли поплавок...

kot321
15.06.2012, 21:06
тип 1 вроде как маленький...
этот здоровый достаточно.
сегодня рискнул частично разобрать и обнаружил, что порвана диафрагма на штоке ускорительного насоса...
кто знает, от чего подходит??

avtopsih
15.06.2012, 22:56
диафрагма на штоке ускорительного насоса..
кругленькая такая хреновинка,ставится снизу и крышечкой с болтиками?я вырезал от ремонтной диафрагмы газоновского бензонасоса(или зиловского)из ремкомплекта...там они большие,еще можно вырезать,от химически стойкого фартука в один слой,тоже бензин держит и качать будет.

kot321
16.06.2012, 01:00
нее.
не манжета. она внизу в корпусе насоса.
у меня порвана диафрагма штока. она стоит вверху под лапкой привода ДЗ-1.

avtopsih
16.06.2012, 14:02
так получается диафрагма демпфера дроссельной заслонки ,та что завальцованная?

kot321
17.06.2012, 00:32
так получается диафрагма демпфера дроссельной заслонки ,та что завальцованная?

разобрались. это просто пыльник штока. снял менее рваную с другого карбуратора.

чем все закончилось (три раза тьфу).
съездил к карбураторщику дяде армену. он его открыл помыл-почистил, подзабито было 2 жиклера (холостой и еще один, не помню какой), смазал шток экономайзера и резюмировал: "я тебя предупреждал, что у тебя акуенный карбюратор и он не при чем".

в итоге я поставил еще один насос, ибо благодаря товарищу cas у меня теперь есть донор, и вроде как все и получилось...

что мне мешало сразу проверить работу подброшенного электронасоса, честно говорю - не знаю...

---------- Сообщение добавлено 17.06.2012 в 02:01 ----------

черт бы ее побрал, но все по новой.

перед насосом стоит дополнительный фильтр проточного типа. в нем опять наблюдается эффект кипящего чайника, в перепускное отверстие насоса жестко и сильно тянется воздух.
где-то в системе аховый подсос воздуха. где, не могу понять ваашпе...

avtopsih
17.06.2012, 09:05
наблюдается эффект кипящего чайника, в перепускное отверстие насоса жестко и сильно тянется воздух.
где-то в системе аховый подсос воздуха. где, не могу понять ваашпе...
это когда работает?кстати не показатель подсоса,если б он был(подсос)то тек бы бенз когда заглушиш...а если не течет значит все гуд.

kot321
17.06.2012, 11:44
не просто когда работает, а когда достигнет определенной температуры и далее постоянно.

поставил насос, запустил, течение бензина наблюдалось в порядке, без пузырения, без ничего.
уехали. через какое-то время мне позвонили, сказали, что все тоже самое. приезжаю и вижу опять эффект чайника.
это явный подсос.
вот только где он...

---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 02:25 ----------

без "кастрюли" машина более-менее работает, но эффект кипящего чайника во втором фильтре все равно имеет место.
крайнее резюме, к которому пришел, это снимать на хрен бак и прочищать-промывать его и все рядом с ним, ибо пришла мысля, что дело не в подсосе воздуха, а в недотяге топлива и соответственно эффект кипения - это завихрения бензина в вакууме...

поясните дураку кто знает, что это за клапан под номером 4??

http://s48.radikal.ru/i121/1206/98/aebdc396163d.jpg

---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 18:00 ----------

еще один вопрос.
на впускном коллекторе есть распределитель вакуума. если заткнуть пальцем штуцер, отвечающий за заслонку зима/лето, дрыг начинает тухнуть.
это нормально?

avtopsih
18.06.2012, 18:34
поясните дураку кто знает, что это за клапан под номером 4??
клапан запорный в случае аварии с опрокидыванием не дает вытеч топливу наружу.

дрыг начинает тухнуть.
тухнуть?совсем или просто сбавляет обороты?

kot321
18.06.2012, 19:16
клапан запорный в случае аварии с опрокидыванием не дает вытеч топливу наружу.

т.е. при обычной работе влияния вносить не должен никакого?


тухнуть?совсем или просто сбавляет обороты?

не помню щаз.
вроде как я ее все же потушил, заткнув этот штуцер пальцем...

---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 19:18 ----------

щаз до гаража доберусь, полезу в бак.
у нее же что-то типа заборника должно быть в районе лючка датчика? или там вообще ничего такого нет?

следующая мысля - слить нахрен бензин, залить другой.
как с этой машины его сливать? ибо на баке сливной пробки я не увидел...

avtopsih
18.06.2012, 20:15
т.е. при обычной работе влияния вносить не должен никакого?
совершенно верно

следующая мысля - слить нахрен бензин, залить другой.
как с этой машины его сливать? ибо на баке сливной пробки я не увидел...
он настолько плохой бенз что в баке?сливать никак.сняв бак...)))))

kot321
18.06.2012, 21:32
он настолько плохой бенз что в баке?сливать никак.сняв бак...)))))

нуу....все симптомы появились когда по идее закончился краснодарсий бензин и пошел ростовский...

а если просто нижний фильтр скинуть и самотеком пустить? так сольется?

avtopsih
18.06.2012, 22:32
нет все не сольется...значит надо ее на краснодарском бензине эксплуатировать

kot321
19.06.2012, 02:15
вообще нифига не слилось. так, пара капель...

наконец-то сподобился на эксперимент, который надо было провести еще неделю назад...

вспомнил дедовский способ.
налил пятишку бензина, воткнул в нее шланг, другой конец шланга в фильтр, что перед насосом.
вуаля! все в порядке, уровень топлива в норме, все работает.
переставил пятишку к заду, воткнул шланг на вход нижнего фильтра (типа бак смоделировал).
вуаля! тоже все в порядке.

пистнеснах! завтра буду снимать бак...

---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 18:25 ----------

еще такой вопрос.
для снятия бака нужно ли снимать внутреннюю заднюю обшивку?
менял ли кто бак?
если да, то какой ставили?

---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 02:05 ----------

то, что называется надо было обратить чуть больше внимания и перекурить чуть подольше.

снимается бак без особых проблем, вот только болты крепежные -тютю.
сливная пробка также радостно присутствует.
заднюю обшивку нужно снимать, если только к трубам горловины необходимо попасть.

но вот после снятия и внешней очистки бака меня ждал сюрприз: к сетке топливозаборника не подобраться - только резать...
кто как ее чистил?

---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 23:37 ----------

помыл я бак.

поступил довольно просто: компрессор, преобразователь ржавчины, вода, ацетон, бензин, затем еще раз ацетон.

крепежные болты сделал из мебельных, получилось ничем не хуже.

поставил бак обратно, прокатилсо, вроде как получилось (тьфу-тьфу-тьфу).
завтра устрою ей нормальный тест-драйв, заодно к карбураторщику доеду наконец-то.

kot321
29.06.2012, 02:11
до карбураторщика доехали.
подкрутил он его.

выпустил я мадаму катаццо.

сегодня сообщила, шо расход у ней 9 литров на сотню по городу.

ИМХО - многовато. буду думать, шо ей сделать еще.

а по сим тему закрываю.

Ибо спасибо всем, а особенно мне, Кацу, Скулине, Дану и Валерьяну изобретение узкоглазых спецаллургов мы-таки победили)).