PDA

Просмотр полной версии : Swap на B20B вопросы про двигатель.



WIZMAN
14.06.2012, 15:15
На Вики наткнулся на статью

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_B_engine#B20

В которой пишется:

B20B
1996–1998 specs
NON-VTEC
Found in: USDM and JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
Power: 126 hp (94 kW) @ 5400 rpm
Torque: 133 lb·ft (180 N·m) @ 4800
Rod length: 137 mm (5.4 in)
Compression: 8.8:1 or 9.2:1
Bore: 84 mm (3.3 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Redline: 6300 rpm.


B20B/B20Z
1999 - 2001 specs
NON-VTEC
Found in: USDM CRV as a B20Z, CR-V and Honda Orthia as a B20B
Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
Power: 147 hp (110 kW) @ 6200 rpm
Torque: 133 lb·ft (180 N·m) @ 4800 rpm
Rod length: 137 mm (5.4 in)
Compression: 9.6:1
Bore: 84 mm (3.3 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Redline: 6900 rpm


Означает ли это что моторы B20B с Ортии, до 1999 года имеют 126 сил?
Или это засланая статья? Как мне не пролететь при покупке мотора?)
Чтобы не купить 126 сильный...

Scorpion64
14.06.2012, 19:56
Наверное брать двигатель после 99 года. Тоже про такое слышал, на B20B после 99 года другая степень сжатия, и вроде как маслонасос. Опять только на уровне слухов.
Есть B20B с Орхий, на низком коллекторе стоит резонатор прямоугольная банка, вот эти точно 145 сильные.

WIZMAN
14.06.2012, 20:19
Наверное брать двигатель после 99 года. Тоже про такое слышал, на B20B после 99 года другая степень сжатия, и вроде как маслонасос. Опять только на уровне слухов.
Есть B20B с Орхий, на низком коллекторе стоит резонатор прямоугольная банка, вот эти точно 145 сильные.

Фото можно попросить, где стоит и где не стоит =)

---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 21:26 ----------

http://www.orthia-club.ru/page/komplektacii-i-harakteristiki.html Вот что нарыл

На Вики кстати указано что в JDM ORTHIA ставился 126 сильный мотор, это что за зверь?)
Кто разобрался в этой шляпе, дайте ответ) А то мы тут велосипед изобратаем))

dezte
14.06.2012, 22:50
вообщем они были 126 сильные и 150 сильные. последние по датчику детонации можно отличить, это будет как раз б20з так называемый. Внешне вроде различий больше никаких.

А различия по мощности среди 126 сильных это все в настройке. тк там и 145 может быть.

Scorpion64
15.06.2012, 07:00
Вот например, прямоугольная коробка над впускным коллектором

WIZMAN
15.06.2012, 10:16
Которые без коробки то они все 126 сильные или нет?
Посмотрите я вон ссылку кидал, там вообще нет Ортий с 126 сильными моторами.

---------- Сообщение добавлено 15.06.2012 в 11:22 ----------

В википедии написано вон что 126 сильный мотор ставился на "JDM Orthia"
А 145-150 сильные моторые ставились на "Honda Orthia as a B20B"
С коробкой над ресивером это 150 сильные моторы.
Без коробаса 145. Но как понять отличие между 126 и 145?))

dezte
15.06.2012, 12:24
Никак не понять. разница в настройке по большей части.

3akucb
15.06.2012, 21:41
Никак не понять. разница в настройке по большей части.

может я ошибаюсь, но разница между б20б и б20з в степени сжатия. то есть в поршнях. при установке поршней от б20з в блок б20б получаем те же 150сил.

dezte
15.06.2012, 23:26
я про 126 и 145 сил говорил.
в б20з еще распредвалы как минимум другие. На самом деле настроив б20б можно 150 сил получить думаю.

3akucb
15.06.2012, 23:29
я про 126 и 145 сил говорил.
в б20з еще распредвалы как минимум другие. На самом деле настроив б20б можно 150 сил получить думаю.

одной только настройкой 20сил не снять с такого мотора.

dezte
16.06.2012, 12:59
ну хз. разницы в них я не видел.

3akucb
16.06.2012, 20:43
ну хз. разницы в них я не видел.

поршня разные. степень почти на 1 единицу отличается

dezte
18.06.2012, 11:10
9.2 вроде и там и там.