Просмотр полной версии : Странное поведение машины
Хонда Civic, новая. При включении двигателя начинают работать оба вентилятора охлаждения радиатора. Температура ОЖ в норме. Антифриз тоже. Работают секунд 20 - выключаются. Потом снова сек через 10. При этом щёлканье реле как то очень слышно.
Кроме того - запах от резонатора палёный! Приходится ездить с рециркуляцией.
Что может быть тому причиной? Нормально ли? Раньше такого не было.
caartoon
17.03.2008, 10:02
Кондей выключен?
И включен и выключен. Вне зависимости.
MikeGonzhal
17.03.2008, 10:16
Если даже на холодной так - тогда лучше ИМХО к дилеру заехать. Была похожая ситуация у меня на Нексии, итог - замена вентилятора радиатора (перед этим несколько реле перегорело). А начиналось все так же как у тебя - щелкало невпопад.
Cooler666
17.03.2008, 10:17
Посмотри предохранители проверь все жидкости, и если ничего не поможет, то лучше всего к диллеру, лучше не рисковать...
Что, сразу после запуска дрыгателя винты крутиться начинают? А лампа "чек" не горит ли часом? Какой уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном и горячем двигателе?
valekseev
17.03.2008, 10:38
Кроме того - запах от резонатора палёный! Приходится ездить с рециркуляцией.
Запах резонатора у новой машины это нормально. Через несколько дней должно перестать пахнуть.
Вчера завел машину, открыл капот и пошел заливать омывайку. Так пока ее заливал, вентилятор один раз включился и выключился.
Такаяже хрень на ЕХЕ. Прихожу утром, машина холодная, влючаю зажигание, вентилятор включается. Климат в режиме АВТО. Отключил климат одновременно и вентилятор отрубился. Думаю это нормально. Климат чето там выдумывает...
И у меня тоже самое. На ТО был, дилер сказал, что это климат, все в норме. Но в мороз -10 удивило...:)
тоже самое. включается, когда климат в "авто" стоит (даже, если машина холодная). Если климат отключаешь или вырубаешь кондей, то вентилятор сразу выключается. И при включении щелкает ))) я поначалу тоже пугался.
При включении двигателя начинают работать оба вентилятора охлаждения радиатора
Меня то лично вот это смутило. Почему оба то? Кмк, одного вполне достаточно...
Bandit_r
17.03.2008, 12:07
с климатом все так и есть.. при заводе он автоматом стартует кондей... кондей включает сразу 2 вентилятора... да вообщем то они всегда парой вращаются если радиаторы не разнесены.. т.е. один за другим стоит... это нормально..
с просто кондее теоретически быть не должно... хотя может self-тест какой, чтобы проверить работоспособность системы и в случае чего подать сигнал дыба потом не закипеть...
звякни дилеру.. может на еле кондей тоже при заводе автоматом стартует, дабы просушить салон или смазать магистрали кондея...
да вообщем то они всегда парой вращаются если радиаторы не разнесены.. т.е. один за другим стоит... это нормально..
С этого места поподробнее. Они НЕ ВСЕГДА вращаются парой, а что значит "один за другим" ??? Они же вроде рядом стоят...
Да, и кстати, правый - вентилятор конденсора кондиционера - так и называется, он меньше левого, который называется вентилятором радиатора дрягателя. Система управления у них разнесенная, поэтому говорить, что они ДОЛЖНЫ вращаться вместе нельзя. Может быть в каких-то случаях - да, но в общем - нет.
Имхо, правый вентилятор вращает левый вентилятор автора поста создаваемым током воздуха...
гы...их там целых два?:) даже не обращал внимания...
По схеме уточнил, вращаюся или оба сразу (цепь ХАЙ), или один левый (цепь ЛОУ). Так что у аффтора все ок.
Bandit_r
17.03.2008, 12:49
скажу про лансер и опель вектра новый...
как на сивке не знаю.. пока еще не видел (могу ошибаться - но разнесенные радиаторы с некотрым перекрытием видел последнее на акценте, хотя и там всеравно 2 вентилятора вращались одновременно)
далее на примере лансера, моя думает что на сивке тоже самое...
смотрим...
после решеток радиатора стоит первый радиатор (или как он там называется у кондеев)
http://213.234.216.242/mitsubishi/details.asp?modifid=CB000020&vin=&imgofs=124872704
за ним крепится второй основной радиатор в который, если авто с АКПП, туда же выведен контур охлаждения АКПП
http://213.234.216.242/mitsubishi/details.asp?modifid=CB000020&vin=&imgofs=30367744
за ними стоят 2 вентилятора которые работаю в униссон...
цель данного расположения в том что если вы гденибудь словили не особо большое НЛО то есть шанс что пробьет только первый радиатор кондея и вы сможете благополучно доехать до сервиса (не относится к большим НЛО типа люков или дверей лежащих на мкаде - там уже ничего не поможет
но разнесенные радиаторы с некотрым перекрытием видел последнее на акценте,
На акценте они стоят не с перекрытием, а почти строго друг за другом. Кроме того, расположение и размер радиаторов на акценте не такие, как на сивике. А вот алгоритм работы почти такой же, хотя климат-контроля там нет.
Нагружать сразу двумя вентиляторами машину в случае выползания температуры ОЖ за предел нецелесообразно и вредно, поэтому схема управления на ВСЕХ знакомых мне машинах с двумя радиаторами сделана разнесенной, подобно нашей. Как реализовано включение сказал в предыдущем посте.
Bandit_r
17.03.2008, 13:04
блин а в лансе оба молотят одновременно... при любых температурах... независимо от того кто их включает кондей или датчик ОЖ
блин а в лансе оба молотят одновременно... при любых температурах... независимо от того кто их включает кондей или датчик ОЖ
Вряд ли это так. По датчику ОЖ контроллером включается только двигательный, обычно. По кондею - выходит, что у нас оба.... На акценте у меня было ощущение, что все-таки разнесенная схема работает...., но теперь смотреть уже поздно.
С лансом ни разу, так что сказал только свое мнение
Вот картинка http://photofile.ru/users/romash666/135016811/135237927/#mainImageLink
http://photofile.ru/photo/romash666/135016811/small/135237927.jpg (http://photofile.ru/users/romash666/135016811/135237927/)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.