Вход

Просмотр полной версии : не запускается с зажигание(!!!)



kR1z1s1k
16.06.2012, 08:22
Добрый день!! Кому утро!
Сегодня ночью улетел в кювет, по вине дорожников, и конечно же собственной невнимательности и неопытности...
Улетел собственно боком: задница оказалась в овраге, морда зависла на бетонном откосе( висела на защите!!!), по ударам по ногам когда сунулся почувствовал серьезное трение... Вылез из машины оглядел визуально: сорваны бампера собственно и все. Сел в Машину заглушил. походил опять по охал, по ахал... сел завел, вроде по работала слегка, заглушил, походил посмотрел визуально еще раз, вырвало подкрылок, и помяло крепление на которое крепятся рычаги подвески( я так понимаю) необходимо делать сход-развал.... Но беда не в этом, машину не могу завести, стартер крутит и все.. такое ощущение будто остававшееся топливо выгорело и все...
Есть ли у нас в цивиках какая то аварийная фигня которая бы отрубала в случай аварии или маломальски легких-тяжелых ударов, скачков и т.д.. (немного коряво пишу до сих пор просто в шоке, плюс мало грамотен в автомобилях - больше разбираюсь в хирургии человеческой). Не успел послушать работает ли бензонасос при старте ключа...
Что может быть??? Может где какие клемы, может у кого что похожее было...
Любому совету буду признателен.
С уважением..

kasper99
16.06.2012, 08:48
По идеи если аварийное отключение,то должно было сразу отключить подачу топлива.Бак не пробил?

03vovan03
16.06.2012, 10:41
Все правильно клапан отключил бензонасос, но давление еще какоето оставалось по этому и заглохла не сразу.

kR1z1s1k
16.06.2012, 13:05
Спасибо ребят, сейчас отоспался, сделали перевязку, теперь основное пойти и пробовать спасти верного товарища. Отпишу как что!!!!!!
После самого происшествия, полазил ее везде все, с фонарем(в первые минуты) нигде ничего. Под днищем стояла защита, и основное все пришлось на именно эту область!

---------- Сообщение добавлено 16.06.2012 в 17:48 ----------

В общем залез в машину, открыл защиту под рулем. Глядь а там...куча проводов и из них самое что поразительное, имеется нужный. Не примечательный черный с проводом...клапан нажимается сам с верхней стороны( которая ближе к рулю) нажимается легко, что я даже с первого раза не понял что нажал ли я его или только коснулся. Вставил ключ, покрутил машина сначала выказала свое Я, но потом завелась, чему в принципе очень доволен. Завтра поеду диагностику скрытых повреждений делать, подвеска и так далее..
Спасибо Ребят огромное за скорый и очень полезный а главное правильный совет. Очень благодарен. Жму руки!!!!!

Жук
16.06.2012, 22:01
и помяло крепление на которое крепятся рычаги подвески( я так понимаю) необходимо делать сход-развал....

походу подрамник погнуло. сход-развал не поможет...

kR1z1s1k
17.06.2012, 11:16
нет ну в смысле после того как его подпрямить. Машину причем не ведет ни куда..

Dactil
17.06.2012, 16:06
kR1z1s1k,
Я что-то не слышал, чтобы подрамники выпрямляли. По-моему, кривой подрамник просто идет на замену.