Просмотр полной версии : Интересно Ваше мнение
Ситуация следующая: Цивик 4Д. 2009 г.в. Пробег 63100. ТО 7000,15000,30000,45000тыс.км проходил у оф диллера. Кроме 60000. 60000 прошол в обычном сервисе. Когда делал ТО 45 была проблема, при резком повороте в право загоралась лампа давления масла. Диллер проблему не выявил( со мной садился мастер приёмщик но на тот момент как на зло лампа не горела). Сейчас ситуация с давлением стала прогрессировать и при любом повороте в право (резко,плавно) лампа загорается на несколько сек 5-7 и гаснет. Так же при сильно нагретой машине (в прбке) при включении кондиционера лампа давления горит и не гаснет пока не отключиш конд. Сегодня звонил диллерам сказали приезжай посмотрим. Я задал вопрос будет ли это гарантийным случаем ведь ТО 60 я делал не у них, сказали будет рассматривать хонда.
Как вы думаете скинут меня с гарантии или всёже нет, ведь все предыдущие ТО делались только у офф. Причём проблема была озвучена диллеру ранее ?
Frostmark
18.06.2012, 12:11
Спорный вопрос. В наряде ТО 45 000 в пункте "Жалобы" (или пожелания клиента, как-то так звучит) было это прописано?
я сейчас держу в руках заказ-наряд но тут нет такой графы. Но такая бумажка с жалобой гдето должна быть я её видел и читал. Вот не помню мож я её выкинул. Но она точно была
XENUS60,
ты ее не найдешь. она у дилера... тебе на руки только счет выкатили на оплату ТО.
Т.е они если ,что её найдут и будет видно что проблема была ранее ? Это мне поможет ?
XENUS60,
как только ты скажешь про проблему, бумашка полетит в мусорное ведро, если она вообще у них есть..
Думаете ремонт будет всётаки за мой счёт ?
думаю да, но можно пободаться. была на форуме темка как послать дилера с его Обязательным ТО.
была на форуме темка как послать дилера с его Обязательным ТО.
А так же смотрим в закон о защите прав потребителей)))
Вообще мне кажется если снимут с гарантии они должны доказать что причиной неисправности стало именно непрохождение ТО у диллера. Я очень надеюсь что моя притензия на ТО 45 сохранилась у них в базе.
Dmitriy_
18.06.2012, 13:42
Может глупый вопрос но, а уровень масла в норме?
MishkaCHU
18.06.2012, 13:49
Да в норме
значит хана насосу.
То что хана насосу я не сомневаюсь. Вопрос за чей счёт будет ремонт.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 12:25 ----------
Может кто подскажет сколько масл.насос стоит ? на мотор R18A2
Если машина на гарантии то за счет Хонды. В противном случае в суде они должны предоставить доказательства что поломка была из за неквалифицированного ТО (результаты исследований масла которое было залито не у нихи что оно контрофактное либо что то еще). Дилеру все равно кто будет оплачивать ремонт ты или Хонда, они просто отправят запрос в оф. представительство. Одобрят гарантийный ремонт - за счет Хонды, нет -... Так что бодаться придется с оф. предст. тел. на всякий случай - 745-20-80.
У меня не было ни одного ТО. Отксерокопировали сервисную книжку, отослали в предст., через 2 недели пришло добро. Кстати ксерокопировали только первую страницу где никаких ТО нет.
Правда есть одна засада. Надо посылать дефектную ведомость, а ее надо составлять на основании разбора агрегата. Если Хонда откажет, а ты решишь с ними бодаться машина будет стоять разобранной.
Stalker_rus
19.06.2012, 14:15
То что хана насосу я не сомневаюсь. Вопрос за чей счёт будет ремонт.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 12:25 ----------
Может кто подскажет сколько масл.насос стоит ? на мотор R18A2
насос это верхушка айсберга(если это он)
мотор испытывает систематическое маслянное голодание. как вы думаете, каков будет его ресурс?..
Если машина на гарантии то за счет Хонды. В противном случае в суде они должны предоставить доказательства что поломка была из за неквалифицированного ТО (результаты исследований масла которое было залито не у нихи что оно контрофактное либо что то еще). Дилеру все равно кто будет оплачивать ремонт ты или Хонда, они просто отправят запрос в оф. представительство. Одобрят гарантийный ремонт - за счет Хонды, нет -... Так что бодаться придется с оф. предст. тел. на всякий случай - 745-20-80.
У меня не было ни одного ТО. Отксерокопировали сервисную книжку, отослали в предст., через 2 недели пришло добро. Кстати ксерокопировали только первую страницу где никаких ТО нет.
Правда есть одна засада. Надо посылать дефектную ведомость, а ее надо составлять на основании разбора агрегата. Если Хонда откажет, а ты решишь с ними бодаться машина будет стоять разобранной.
Спасибо.
Вобщем если откажут проще сделать за свой счёт.
---------- Сообщение добавлено 22.06.2012 в 15:35 ----------
Сегодня пригнал авто к диллеру на оглашение приговора. Приговор: замена маслянного насоса.....................................................п о гарантии.:)
---------- Сообщение добавлено 23.06.2012 в 20:40 ----------
Сегодня пригнал авто к диллеру на оглашение приговора. Приговор: замена маслянного насоса.....................................................п о гарантии.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.