Просмотр полной версии : Защита от УГОНА - замок ГАРАНТ Блок Люкс!
Почитав на форуме про участившиеся случаи угона в последнее время Цивиков 4Д, решил не испытывать судьбу дальше и в дополнение к уже установленной сигналке с пейджером поставить что-нить механическое.
Выбор сделал в пользу замка на рулевой вал Гарант Блок не случайно: в далёком прошлом эта механическая и крайне неудобная в использовании приблуда спасла от угона мою "десятку": ночью угонщики раскурочили крайне не дешёвую сигнализацию "Екселент" и пытались "скрутить" замок Гарант. Причём избрали самый варварский метод, уроды: били по рулю с такой силой, что разбили шарнирное соединение регулировки положения руля, но замок выдержал, не провернулся. Правда, вал пришлось потом заменить и поставить новую сигналку, но это мелочи по сравнению со стоимостью машины.
Замок решил заказать в фирме Антиугон:
http://www.antiugonauto.ru/show_good.php?idtov=2561
Стоимость на Сивик 4Д - 5500 руб.
Очень понравилась дополнительная услуга: за дополнительную плату в 1000 руб. (по Москве) вместе с замком выезжает мастер-установщик и на месте устанавливает на машину данный девайс. Время установки заняло 20-30 мин.
Сверлить в бороде дырки для установки чехла не стал: штырь прекрасно умещается в кармане под блоком климата.
Кстати, для членов сивик-клуба предусмотрена скидка в 500 руб. при предъявлении клубной карты!
Некрасиво будет утром наблюдать вместо машины пустое место
Изготовившийся скунс
17.03.2008, 17:18
Fredman!
Для особо умных поясни, куда эта х-ня вставляется, а лучше бы увидеть фотку, как это все выглядит живьем.
MegaForce
17.03.2008, 17:20
+1 )))
Moonspell
17.03.2008, 17:25
Тьфу ты, да я от этого стального х.. те за 20 сек твою машину избавлю! На 14 у меня подобное стояло чудо, мне показали как он выпадает. ))))))
Объясняю: на рулевой вал, чуть выше педалей, жёстко крепится муфта. В муфту вставляется костыль из легированной стали. Принцип действия: в запертом состоянии костыль цепляется за кузовные и иные навесные элементы под рулём и не даёт рулю поворачиваться.
По поводу вскрытия данного девайса можно почитать здесь:
http://www.oavto.ru/anti/mexanic/5461.html
Тьфу ты, да я от этого стального х.. те за 20 сек твою машину избавлю! На 14 у меня подобное стояло чудо, мне показали как он выпадает. ))))))
расскажи
Тьфу ты, да я от этого стального х.. те за 20 сек твою машину избавлю! На 14 у меня подобное стояло чудо, мне показали как он выпадает. ))))))
расскажи
Мне тоже интересно....
А так вообще говорят что Драгон по-лучше фиксирует рулевой вал, потому как Гарант дает немалый ход рулю в "вставленном" состоянии
к этому гаранту на моей старой жиге половина ключей подходила :)
Кстати, вот тест авторевюшников этого замка:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/
Нда... 3 минуты - не фонтан, конечно...
Moonspell
17.03.2008, 18:02
Тьфу ты, да я от этого стального х.. те за 20 сек твою машину избавлю! На 14 у меня подобное стояло чудо, мне показали как он выпадает. ))))))
расскажи
У гаранта, как и у Викинга и прочих приблуд есть одно слабое место, если по нему ключиком гаечным или молоточком шмякнуть, этот кол стальной сам отваливается ))) главное бить прально, сам дурью не маялся, от нариков сойдет, но установщик сразу предупредил, от нормальных угонщиков не спачет. Честный установщик был. ;)))
Да и плюс ковсему, тот ключ что был у меня от него....такое ощущение что лбой сойдет, лишь бы в замок полез.
Такое сейчас не пройдёт. Фирма изготовитель постоянно работает над совершенствованием замка. Читай тест АР
Moonspell
17.03.2008, 18:10
Читаю ужО!
Конструкция замка несколько изменилась, теперь там ключ такой, что подобрать его не получится.
В целом фича очень полезная. Себе поставил. Вешать чехол тоже не стал, кладу штырь в подлокотник.
Выглядит всё очень неплохо и надёжно. Руль поворачивается немного, но даже выехать из гаража не получится.
Считаю очень неплохим дополнением к сигналке и КАСКО! ;)
Теперь комментарий для mrAndy:
Три минуты для механической защиты - это очень неплохо! Во-первых, сначала надо определить, как и что делать, потратить время на определение метода взлома. Во-вторых, узнать, какой именно замок стоит на машине и какими именно методами надо его ломать. Снаружи замок не видно, т.е., его наличие может стать для угонщика притной неожиданностью. В-третьих, представьте себе угонщика, который три минуты с открытыми дверями (иначе не подлезть) корячится в салоне машины (ноги наружу) с шумным электроинструментом, при этом Сивка орёт всеми голосами и вызывает владельца обратной связью. Думаю, это реально осложнит задачу угонщиков. Гораздо проще плюнуть и найти машину без такого замка!
Со всем согласен! Просто в душе была надежда что ОНО подольше поживет =). (Единственное: к тому времени как угонщик будет находится в салоне сигналка уже будет молчать и пейджер максимум бует тока попискивать о потери связи)
Кстати, поделитесь владельцы, как надо раскорячится что-бы его снять? Неужели действительно настолько неудобно?
П.С. Себе поставлю обязательно.
Изготовившийся скунс
17.03.2008, 18:20
Вопрос лоха: слышал, что жидким азотом пшик-пшик - и вуаля.
Вопрос лоха: слышал, что жидким азотом пшик-пшик - и вуаля.
Почитай на предыдущей страничке ссылочку - там многие методы взлома описаны, в частности и "пшик-пшик"
Снять проще, чем вставить. Тут дело сноровки. 2 дня - и всё делается на "автомате"
Некрасиво будет утром наблюдать вместо машины пустое место
Именно так. Но понтов от использования такой системы мало :) Даже стыдновато будет её использовать
Снять проще, чем вставить. Тут дело сноровки. 2 дня - и всё делается на "автомате"
Меня его ставить и снимать вообще не напрягает.
Приноровился очень быстро.
Перефразируя известную поговорку - "Стыдно, кагда с утра машины не видно" ;)
Я понты засуну куда подальше, уж покорячусь несколько секунд, зато спокойнее спать будет
Перефразируя известную поговорку - "Стыдно, кагда с утра машины не видно" ;)
Я понты засуну куда подальше, уж покорячусь несколько секунд, зато спокойнее спать будет
+1. Для понту можно вообще ниче не ставить и не страховать. Угнали? Ну и хрен с ней - идешь покупаешь новую, заодно и пепельница чистая будет.
Полезность приумножается, если штырь не толстый.
У меня на 99 был драгон толстый - пробку в портвяхе не получалось протолкнуть. А у друга нормальной толщины ::).
Я буду ставить, пусть корячатся угонщики.
залез в соответствующий раздел:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/36401.htm#quickreply
Ну собственно хочеться узнать что посоветуете поставить на будущюю сивку с роботом.
На кпп ,руль,капот,педали? И какой фирмы?
Спасибо.
Добрый день.
Если говорить только о механических противоугонных устройствах, то обратить внимание на замки на рулевой вал марок Dragon или Autosecurity Гарант (http://www.autosecurity.ru/mechanic/garant#ta). С противоугонной точки зрения, данные замки существенно эффективней замков на КПП и педали и т.п. К сожалению, обратной стороной медали является потеря комфорта в эксплуатации.
Fredman что имеется в виду под потерей комфорта? Ещё мне кажется, что незаметность снаружи это минус: пусть лучше видно, что установлено нечто, может вовсе не полезут курочить... Я вот на руль сверху вешаю такую байду, ну наверно её снять просто, но тьфу...тьфу и не пытались.
Anderson
17.03.2008, 18:55
Потеря комфорта - это неудобно ставить/сниматть этот штырь - но это сильно преувеличено! У меня на прошлом ВАЗе-99 стоял Гарант-Люкс. Через неделю использования приноровился нормально ставить и снимать, все ОК и карячиться не приходилось! Понты сохранены!
Нормальная противоугонка, кроме цивека ставил до этого на 2 предыдущие машины, все остались моими, хотя одну и вскрыли (отделался мордой магнитолы) :D
Потеря комфорта - это неудобно ставить/сниматть этот штырь - но это сильно преувеличено! У меня на прошлом ВАЗе-99 стоял Гарант-Люкс. Через неделю использования приноровился нормально ставить и снимать, все ОК и карячиться не приходилось! Понты сохранены!
Согласен, быстро привыкаешь.
Охранные системы это всегда потеря комфорта. Приходится на кнопки давить, метки по карманам переклядывать...
То, что видно - это совсем от пионЭров. Снимается кочерга банально за 2 секунды перекусыванием рулевого колеса. Лучше уж пусть будет приятным сюрпризом угонщикам. Поймут, что установлено нечто дополнительное, покорячатся немного и уйдут. Лучше потом восстановить по КАСКО раскуроченный салон, чем покупать новую машину. Причём даже при наличии КАСКО - ещё и добавлять к полученной выплате стоимость износа, ждать опять - ну его!
То, что видно - это совсем от пионЭров. Снимается кочерга банально за 2 секунды перекусыванием рулевого колеса. Лучше уж пусть будет приятным сюрпризом угонщикам. Поймут, что установлено нечто дополнительное, покорячатся немного и уйдут. Лучше потом восстановить по КАСКО раскуроченный салон, чем покупать новую машину. Причём даже при наличии КАСКО - ещё и добавлять к полученной выплате стоимость износа, ждать опять - ну его!
А причем тут рулевое колесо?
Гарант на рулевой вал ставится
это он про сопутствующий мой вопрос ;)
Autosecurity
17.03.2008, 20:19
У гаранта, как и у Викинга и прочих приблуд есть одно слабое место, если по нему ключиком гаечным или молоточком шмякнуть, этот кол стальной сам отваливается ))) главное бить прально, сам дурью не маялся, от нариков сойдет, но установщик сразу предупредил, от нормальных угонщиков не спачет. Честный установщик был. ;))) Да и плюс ковсему, тот ключ что был у меня от него....такое ощущение что лбой сойдет, лишь бы в замок полез. Добрый день.
Возможность нейтрализации блокираторов по технологии, описанной Вами, производителям на сегодняшний день удалось, к счастью, преодолеть. Последние модели производства компании Флим, например, Autosecurity Гарант - не поддаются, как показали результаты независимого тестирования, не только попыткам силового воздействия, но и таким методикам, как бампинг.
Майор Пейн
17.03.2008, 20:49
Гарант ставлю на все свои машины. Весьма доволен. Ставится\снимается за 5 сек при определенной сноровки.
Kostya_24
17.03.2008, 21:14
А где такую штуку купить в Питере??? :-[ я б себе поставил... :-X ну конечно возникает вопрос где его могут грамотно поставить..... :-[
Я тут новичек, только сегодня утром шерстил форум на предмет Гаранта. Вещь класная, на 9-ке в свое время был установлен.
В Питере посмотри по ссылке http://www.flim.ru/bb.asp#
Andrej R.
17.03.2008, 21:44
Я сегодня купил, и всем советую. Выглядит достойно, надеюсь на деле будет так же неплох.
Кстати на форуме есть целая ТЕМА (http://www.civic-club.ru/forum/topic/6500.htm) посвященная блокираторам, в основном там гарант и обсуждают. На 18 странице человек выложил мануал с картинками (Отдельное спасибо ему).
http://www.flim.ru/im/catInstall/honda_civic_sedan_garant_blok_lyuks_279_03.jpg
http://www.flim.ru/im/catInstall/honda_civic_sedan_garant_blok_lyuks_279_07.jpg
Porebuh,
спасибо за хорошие фото!
У меня замок стоит, как на первом.
Вчера вечером минут 15 промучился, пока понял, как в темноте на ощупь этот штырь поставить :)
Вчера вечером минут 15 промучился, пока понял, как в темноте на ощупь этот штырь поставить :)
Не знаю, как Гарант, а Драконом очень удобно пользоваться (я имею в виду установка/снятие).
Я думаю, что штырь на вал вещь нужная. Понятно, что ночью когда у ублюдков много времени - штырь слабая помеха (времени навалом), а вот если тачку захотят тиснуть у магазина в людном месте, то скорее всего увидев штырь от этой идеи откажутся... они хоть и ублюдки, но не идиоты (я так думаю :)) ) Хотя все это домыслы...
И еще. Штырь - НЕ ПАНАЦЕЯ, а один из элементов противоугонного комплекса. ЛЮБОЙ штырь вскроют. 3 или 10 минутв некоторых ситуациях значения не имеет. Все, что мы можем сделать - это максимально усложнить жизнь падонкам н@х! Больше сюрпризов! Штырь, замок капота, дополнительный иммо и тд и тп.
Уже предвкушаю нападение со стороны одноклубников считающих, что КАСКА решает все вопросы. Согласен. Решает. Но от части. А в прочем это у же оффтоп...
а я так понял, что это два положения - рабочее и нерабочее ???
не рабочее - это когда штырь в бардачке лежит...
Autosecurity
18.03.2008, 12:04
а я так понял, что это два положения - рабочее и нерабочее ??? Оба положения, представленные на фото - рабочие. В нерабочем положении штырь изъят из муфты и, соответственно, не препятствует вращению вала. Муфта, разумеется, закреплена на валу жёстко.
MegaForce
18.03.2008, 12:33
А муфту специально красного цвета сделали? Чтобы лучше было видно))) Других цветов не бывает?
Autosecurity
18.03.2008, 12:46
А муфту специально красного цвета сделали? Чтобы лучше было видно))) Других цветов не бывает?
Возможно, муфта была перекрашена для наглядности на фото ::) Обычно блокираторы поставляются от производителя с муфтами тёмно-серого цвета. И наличие такой муфты на валу не бросается в глаза с первого взгляда.
Кстати, руль на сивике ставится в "замок" в двух положениях, через каждые 180 гр.
Народ, при установке Гаранта обратите внимание на следующий момент:
Муфту необходимо закреплять на валу именно так, как показано на фото, не выше. Если поставить на валу выше, руль в продольном направлении регулироваться не будет.
Вообще, ставится замок самостоятельно за 5-10 минут при наличии минимального опыта и знании конструкции замка. На сайте фирмы Флим есть инструкции по установке с полными иллюстрациями. Сайт производителя: http://www.flim.ru/
По себе скажу, что устанавливал мне Гарант представитель фирмы, но установщик в 1 раз ставил замок на Сивку, поэтому не учёл необходимость регулировки руля в продольном направлении, в итоге пришлось ехать к нему снова и переставлять муфту. Теперь всё ОК! ;)
MegaForce
18.03.2008, 13:27
Кстати, руль на сивике ставится в "замок" в двух положениях, через каждые 180 гр.
То есть мне чтобы поставить блокиратор на вал, нужно обязательно повернуть руль на 180 гр. влево или вправо от "прямого" положения?
При установке муфты на вал определяется положение руля, в котором муфта будет готова к установке штыря. По опыту могу сказать, что обычно надо руль повернуть на определённый угол, согласованный с Вами при установке замка. У меня от прямого положения надо повернуть руль примерно на 90 градусов. Это положение, в котором защёлкивается стандартный замок на руле.
Т.е., процесс постановки на охрану выглядит так:
останавливаетесь, глушите двигатель, вытаскиваете ключ из замка зажигания, поворачиваете руль до срабатывания стандартного замка, вставляете штырь. Всё очень просто. Надо приспособиться вставлять штырь - до выработки навыка придётся немного помучиться, потом будете всё делать не глядя.
MikeGonzhal
18.03.2008, 13:33
То есть мне чтобы поставить блокиратор на вал, нужно обязательно повернуть руль на 180 гр. влево или вправо от "прямого" положения?
Я делаю так: ставлю штырь, затем кручу рулевое колесо до защелкивания штатного замка.
MikeGonzhal, ИМХО, удобнее сначала повернуть руль до стабатывания (защёлкивания) стандартного замка, потом уже ваствлять штырь, ибо иначе придётся искать и нащупывать положение муфты. ;)
Кстати, руль на сивике ставится в "замок" в двух положениях, через каждые 180 гр.
То есть мне чтобы поставить блокиратор на вал, нужно обязательно повернуть руль на 180 гр. влево или вправо от "прямого" положения?
не обязательно, но желательно поставить его в запертое положение и после этого устанавливать муфту. Самому будет потом легче вставлять и вынимать штырь в темноте.
Я делаю так: ставлю штырь, затем кручу рулевое колесо до защелкивания штатного замка.
Это вообще ерунда какая-то. Одним из элементов противоугонного эффекта гаранта, является начальное заблокированное положение вала. Путем вращения вала ПОСЛЕ установки штыря, ты можешь "подставить" угонщику удобное положение стопора для его снятия. Кроме того, штатный ЗЗ (защелка) ломаются на раз, электроусилитель на машине есть... Эти особенности необходимо учитывать при установке...
не обязательно, но желательно поставить его в запертое положение и после этого устанавливать муфту
Это самое натуральное обязательное условие. Эффективность гаранта можно значительно снизить установкой. Производитель заявляет "отсутствие полного оборота РВ в диапазоне 270*". Но, допустим в левом крайнем положении РВ, при сломаной защелке вал поворачивается только на 30*, стопор упирается в кузов всей своей массой. Имхо, это намного лучше, чем на 270*.
Производитель признает и тот, и другой вариант установки, но машина то наша, нам и думать, как сделать работу устройства максимально эффективной...
MikeGonzhal, ИМХО, удобнее сначала повернуть руль до стабатывания (защёлкивания) стандартного замка, потом уже ваствлять штырь, ибо иначе придётся искать и нащупывать положение муфты. ;)
+1
и это единственно верный вариант...
MikeGonzhal
18.03.2008, 14:01
Это вообще ерунда какая-то. Одним из элементов противоугонного эффекта гаранта, является начальное
...
Идея твоя ясна, разъясню свой подход подробнее. Останавливаю машину, выворачию колеса на максимум вправо, затем немного возвращаю - для того, чтобы вставить штырь. Вставляю, опять кручу вправо до защелкивания.
Таким образом мы добиваемся:
1. Личинка замка штыря повернута к моторному отсеку и ключ туда не подсунуть
2. Колеса вывернуты и если даже сломать штатный замок - прийдется крутить руль в любом случае, а там ГАРАНТ :-)
Это вообще ерунда какая-то. Одним из элементов противоугонного эффекта гаранта, является начальное
...
Идея твоя ясна, разъясню свой подход подробнее. Останавливаю машину, выворачию колеса на максимум вправо, затем немного возвращаю - для того, чтобы вставить штырь. Вставляю, опять кручу вправо до защелкивания.
Таким образом мы добиваемся:
1. Личинка замка штыря повернута к моторному отсеку и ключ туда не подсунуть
2. Колеса вывернуты и если даже сломать штатный замок - прийдется крутить руль в любом случае, а там ГАРАНТ :-)
Тады, ОЙ. Ты так написал, что подумалось про "прямые колеса". Молоток, вот подобная грамотная установка неожиданна и поэтому сильно затрудняет жизнь потенциальному угонщику.
(тихо, шепотом : правда потра...ся приходится иной раз с установкой....я угадал???)
MikeGonzhal
18.03.2008, 14:13
(тихо, шепотом : правда потра...ся приходится иной раз с установкой....я угадал???)
Дело треннировки. Крайнее правое положение определяется легко, далее по положению руля засечь момент тоже не сложно.
MegaForce
18.03.2008, 14:18
Всеми этими поворотами руля мы только облегчаем жизнь угонщику. Простой пример: "Припарковал машину сдавая задом к бордюру и выкрутил руль вправа, чтобы установить блокиратор. Для угонщика сразу понятно, что у меня установлен блокиратор, ибо зачем мне просто так поворачивать колеса?" Угонщик, вскрывая машину, уже будет знать (или догадываться) что там стоит блокиратор на рулевой вал. Отсюда вопрос: можно ли так установить муфту, чтобы колеса после установки штыря оставались в "прямом" или бликзому к этому положении.
P.S. Звиняйте если глупости пишу, просто никогда не было сей приблуды)
MikeGonzhal , хитрец ;)
мне вот интересно, а в таком положении когда жало штыря напрвлено в сторону водителя - нельзя ли сбить его молотком...
Для угонщика сразу понятно, что у меня установлен блокиратор, ибо зачем мне просто так поворачивать колеса?" Угонщик, вскрывая машину, уже будет знать (или догадываться) что там стоит блокиратор на рулевой вал.
Ну как показывают ответы в этой теме, то способом с сильным выкручиванием колес пользуется только MikeGonzhal... в остальных случаях после установки штыря колеса стоят практически ровно - хрен поймешь есть штырь или нет...
А вобще если хотят взять конкретную машину, то ее наверно "пасут". Во время "выпаски" можно понять чем пользуется владелец авто...
2 MikeGonzhal: Не знаю, Миша, насколько осложняется жизнь угонщиков в таком случае. Решается такая проблема просто сильным рывком руля (сломать штатный замок). После этого личинка замка становится в "удобное" для угонщика положение.
Кстати, а что это даёт угонщикам, это "удобное" положение? Подобрать отмычки к замку Блок-Люкс - нереально. Методы взлома там другие, для которых не суть важно положение, в котором находится штырь.
ИМХО, твоя идея лишь осложнит жизнь тебе самому, теряется одно из преимуществ Гаранта - удобство пользования замком.
Задумка твоя имеет одно единственное небольшое преимущество - при последующем повороте руля замка вообще не будет видно. Но по "танцам с бубнами" при постановке машины на охрану можно будет определить, что ты что-то делаешь с рулевой колонкой. :)
2 MegaForce - можно. У меня колёса машины в рабочем положении замка стоят близко к прямому положению (руль повёрнут примерно на 90 градусов).
2 bdv78 - молотком замок сбить не получится.
Всеми этими поворотами руля мы только облегчаем жизнь угонщику
этими поворотами мы на его жизнь не влияем. Информацию кое-какую даем, не более. У тебы всегда при парковке колеса прямо стоят??? У меня вот специально подобратно так, как у многих машин рядом...... (налево поворачивать люблю)
сильным выкручиванием колес пользуется только MikeGonzhal
Почему же? Я, допустим тоже. И считаю это наиболее правильным.
Не знаю кто как, но я под "удобным" положением подразумевал положение стопора совсем не для подбора ключей :) хотя и такое не исключаю.
Жизнь угонщику imho облегчают подробные описания своих действий в данной теме ;)
MikeGonzhal
18.03.2008, 14:46
Поворот колес может иногда и спасти. Я однажды, (когда закрывал замок при прямом положении колес) после стоянки сел и случайно поехал не сняв гаранта. Слава богу заметил сразу и скорость была меньше 1 км/ч ;)
Жизнь угонщику imho облегчают подробные описания своих действий в данной теме
Вот это точно. Замолкаем, утыкая пристыженно лица тихо в тряпочку....правда думаю, что
- действительно выпасают
- действительно удобные машины
- в провинции у нас попроще с энтим делом
Поворот колес может иногда и спасти. Я однажды, (когда закрывал замок при прямом положении колес) после стоянки сел и случайно поехал не сняв гаранта. Слава богу заметил сразу и скорость была меньше 1 км/ч ;)
это как раз недостаток именно такого способа установки штыря... я так понимаю, что после разблокировки штатного замка руль имеет некоторую свободу при вращении, что может усыпить бдительность...
MikeGonzhal
18.03.2008, 14:55
это как раз недостаток именно такого способа установки штыря...
Да, недостаток способа "при прямых колесах". Если колеса вывернуты, то сразу поймешь, что не так :)
Жизнь угонщику imho облегчают подробные описания своих действий в данной теме ;)
+1
палимся.
- в провинции у нас попроще с энтим делом
три столицы - Москва, Рязань и Луховицы! ;D
это как раз недостаток именно такого способа установки штыря
Не то, чтобы недостаток. но допустим если машина стоит очень часто в определенных местах, гараже, то почему же не воспользоваться свойством и "упереть колеса в стену" или бордюр-отбойник, максимально затрудняя операции движения???
три столицы - Москва, Рязань и Луховицы!
На ТОМ плакате Рязань на Питер сменили..... в 1999-м.....
MikeGonzhal
18.03.2008, 14:59
Жизнь угонщику imho облегчают подробные описания своих действий в данной теме ;)
Прав на все 100%, остальные свои идеи по теме данной дискуссии оставлю при себе, или давайте в личку.
Да уж.... да и все сказано уже в пришитой теме и на серваках производителей не один раз....
Не то, чтобы недостаток. но допустим если машина стоит очень часто в определенных местах, гараже, то почему же не воспользоваться свойством и "упереть колеса в стену" или бордюр-отбойник, максимально затрудняя операции движения???
а смысл им двигать машину до того момента как снимут штырь? Мы сейчас с вами до абсурда дойдем…
Короче, надо сворачиваться мы и так много наговорили.
а смысл им двигать машину до того момента как снимут штырь
Элементарно: эвакуатор, а далее в тепленьком удобном месте.
OFF
На ТОМ плакате Рязань на Питер сменили..... в 1999-м.....
Rom, о каком плакате речь? В Луховицах по моему до сих пор висит на пешеходном мосту...
Элементарно: эвакуатор, а далее в тепленьком удобном месте.
Эвакуатор и с вывернутыми колесами погрузит. Каждый день у атриума эвакуатор-шоу наблюдаю ))))
OFF
На ТОМ плакате Рязань на Питер сменили..... в 1999-м.....
Rom, о каком плакате реч? В Луховицак по моему до сих пор висит на пешеходном мосту...
Я тебе про него и сказал. Внимание обрати - заменили, млин....
Эвакуатор - далеко не всегда и не всякий.
Я тебе про него и сказал. Внимание обрати - заменили, млин....
падонки ))))
Я тебе про него и сказал. Внимание обрати - заменили, млин....
падонки ))))
пох
Autosecurity
18.03.2008, 15:16
а смысл им двигать машину до того момента как снимут штырь Элементарно: эвакуатор, а далее в тепленьком удобном месте. Вы меня простите, я имею основание сомневаться в том, что для угона Civic будут применять эвакуатор. Хотя, учитывая растущий интерес к этой модели в криминальной среде, можно предполагать, что в скором времени тенденции могут смениться.
Эвакуатор - далеко не всегда и не всякий.
ну вот мы дошли до обсуждения ТТХ эвакуаторов...
а смысл им двигать машину до того момента как снимут штырь Элементарно: эвакуатор, а далее в тепленьком удобном месте. Вы меня простите, я имею основание сомневаться в том, что для угона Civic будут применять эвакуатор. Хотя, учитывая растущий интерес к этой модели в криминальной среде, можно предполагать, что в скором времени тенденции могут смениться.
Типун на язык, сболтнувший про смену тенденций... Я тоже не думаю, кроме того, 95% времени я в своем городе-области, а у нас эвакуаторы все поштучно...
Но с другой стороны психологически: если у нас работает эвакуатор, никто даже и не дернется проверять на каком основании. Как в Москве - не знаю...
а в Москве на металлолом эвакуаторами воруют :lol:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/03/07/1337671
В Москве задержан водитель эвакуатора, который хотел сдать в металлолом эвакуированный автомобиль. По информации пресс-службы ГУВД по городу Москве, инцидент произошел в районе Марьинского моста, где сотрудники ГИБДД остановили эвакуатор марки Mitsubishi Fuso для проверки.
"Водитель эвакуатора решил поправить свои материальные проблемы с помощью автомобиля "Волга". Его план был прост: забрать приглянувшийся автомобиль из района Братеево и сдать его в пункт приема металлолома, расположенный в районе Бирюлево", – сообщили в пресс-службе столичного ГУВД.
Но когда эвакуатор вез "Волгу" в пункт приема металла, его для проверки остановили сотрудники автоинспекции. "Нервы водителя не выдержали, и, расплакавшись, он признался, что "Волгу" он экспроприировал без ведома хозяина машины, для сдачи в металлолом", – пояснили в ГУВД.
В отношении водителя возбуждено уголовное дело. Ведется следствие.
Читал статейку.... столкнувшись у себя с эвакуацией акцента, а также еще с несколькими, бывшими на глазах случаями, скажу, что у нас маловероятен сам факт остановки эвакуатора, особенно в городе. Стационарные посты все известны, в городе гибдд-дунов крайне мало и стоят они в одних и тех же местах.... Перевезти машину с улицы на соседнюю- через одну проблем по-моему нигде не вызовет.
п с из Братеево в Бирюлево, наверное, далеко, потому и попался..., что в Бирюлево сдать не мог что-ли???
Жизнь угонщику imho облегчают подробные описания своих действий в данной теме ;)
никто ведь не знает, какая у тебя машина и как её найти.
Я вот могу предполагать, что ты ездишь на 4Д цвета загнившей вишни и живёшь в Москве :)
Autosecurity
18.03.2008, 15:53
п с из Братеево в Бирюлево, наверное, далеко, потому и попался..., что в Бирюлево сдать не мог что-ли???
Не очень далеко, по масштабам Мегаполиса... В Бирюлёво, видимо, только Цивики принимали :D :lol:
п с из Братеево в Бирюлево, наверное, далеко, потому и попался..., что в Бирюлево сдать не мог что-ли???
Не очень далеко, по масштабам Мегаполиса... В Бирюлёво, видимо, только Цивики принимали :D :lol:
кмк, водила просто дюже жадный попался... сивик то на 500кг легче волги, поэтому и остался по соседству нетронутым....
Вы вот это почитайте. Блин, под столом валялся читая как гайцы описывают каким образом они оказались в чужой машине +))
http://www.drive.ru/humour/2007/12/14/723256.html
П.С. Сорри за оффтоп. Шутка, это имхо, но все равно прикольно.
Aleksonyx
18.03.2008, 16:07
Тока что приехали поставили. Прикольная штука. Кстати даже с моим убогим опытом вождения и знания машины, особых проблем с установкой штыря и его снятием не возникло.
Вы вот это почитайте. Блин, под столом валялся читая как гайцы описывают каким образом они оказались в чужой машине +))
http://www.drive.ru/humour/2007/12/14/723256.html
П.С. Сорри за оффтоп. Шутка, это имхо, но все равно прикольно.
Мне понравилось :) но к слову сказать, иногда жисть такие штуки выкидывает, что ни в одной газете не прочитаешь, а если прочитаешь, то не поверишь...
Тока что приехали поставили. Прикольная штука. Кстати даже с моим убогим опытом вождения и знания машины, особых проблем с установкой штыря и его снятием не возникло.
а чехол куда пришурупил? или не стал ставить?
Andrej R.
18.03.2008, 16:29
Да кстати, куда чехол лимонить ? )
Да куда удобно. Я приделал, как рекомендовано. Пользоваться удобно.
А я не стал чехол никуда приделывать. Он на пистонах, ИМХО, пластмасса может не выдержать тяжести штыря и со временем разболтаться. Да и ногами пассажира будет цепляться... И видно, опять же.
В Сивке полно мест, куда можно складывать штырь. Примеры:
1. Подлокотник.
2. Передний ящичек перед рычагом КПП,
3. Бардачок,
4. Карман переднего сиденья,
5. Карман двери.
ИМХО, чехол не нужен. :)
Он на пистонах, ИМХО, пластмасса может не выдержать тяжести штыря и со временем разболтаться. Да и ногами пассажира будет цепляться... И видно, опять же
У меня он на других клипсах + на скотче. Пластик достаточно толстый - не разболтается. За ноги пассажиру не цепляется - сдвинул чуть вперед и под наклоном поставил. Видно - да, но это вроде уже обсудили, почти так же видны манипуляции водителя, к тому же - дисциплинирует - ХРЕНА я теперь оставлю замок в чехле после парковки.
Мест, конечно, в сивке полно..., но у меня в акценте не было чехла (тогда не входил в комплект) стопор где только не лежал... через полгода в этих нишах-карманах все было поцарапано и стук он издавал немилосердный совсем, болтаясь там...Короче, кому как удобнее...
Я вот могу предполагать, что ты ездишь на 4Д цвета загнившей вишни и живёшь в Москве :)
Больше никому не говори ;D а то я выдам тайну о количестве красных 4D в городе Н. (б.Б.) :)
Может кто знает какие отличия у замка Гарант Блок Люкс и Autosecurity Гарант кроме цвета ручки, декоротивной накладкой на ключ и собственно цены. в автосекюрьти сказали, что это модернизированный по их заказу замок. мне кажется что модернизировали только название. :) http://www.autosecurity.ru/mechanic/garant
Andrej R.
18.03.2008, 22:16
А на сколько сильно затягивали болты ? Я вот сегодня затянул не очень сильно, затянул в нужной позиции и рукой пошевелил, чтобы сидел плотно...
Снять его конечно не очень удобно, но привыкнуть можно, самое гиморное наверно в потемках полных...
Майор Пейн
19.03.2008, 09:03
А на сколько сильно затягивали болты ? Я вот сегодня затянул не очень сильно, затянул в нужной позиции и рукой пошевелил, чтобы сидел плотно...
Снять его конечно не очень удобно, но привыкнуть можно, самое гиморное наверно в потемках полных...
Фигня, дело привычки. Через неделю автоматом снимать будешь незадумываясь.
MikeGonzhal
19.03.2008, 09:29
А на сколько сильно затягивали болты ? Я вот сегодня затянул не очень сильно, затянул в нужной позиции и рукой
....
В инструкции на flim.ru есть моменты затяжки.
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=honda_civic_sedan_garant_blok_lyuks_279
WhiteFox
23.03.2008, 21:15
Замок кладу в нишу рядом с прикуривателем на сетчатый резиновый коврик (продается в автомагазинах).
Снимать замок мне несложно (был на предыдущем авто аналог Гаранта).
А вот ставить -не попадаю, мешает педаль тормоза.
Приходится чуточку руль влево поворачивать.
И еще, вам не кажется, что коротковат замок?
не кажется, что коротковат замок
Почему коротковат? Мне не кажется. Разблокируй штатный замок и поверни руль с установленным стопором - посмотри как работает.
Может кто знает какие отличия у замка Гарант Блок Люкс и Autosecurity Гарант кроме цвета ручки, декоротивной накладкой на ключ и собственно цены. в автосекюрьти сказали, что это модернизированный по их заказу замок. мне кажется что модернизировали только название. :) http://www.autosecurity.ru/mechanic/garant
Баян короче! Этот вопрос Автосекьюрити я уже в какой то теме задавал, но повторюсь.
Цитирую свой же вопрос в гостевой книге на сайте Флима http://www.flim.ru/guest.asp?perform=view&p=222:
2212. 17 марта 2008 г. 18:58
Здравствуйте! Есть ли разница между производимым Вами блокиратором Гарант-Люкс и блокиратором совместной разработки Флим-Автосекьюрити? Интересуют блокираторы на новый Цивик 4D (2006 - ...).
Понятное дело, что все делается на Вашем предприятии. Разница в механизмах и применяемом металле запирающего механизма есть?
Григорий
Комментарий:
Здравствуйте, Григорий.
В рамках сотрудничества с компанией "Автосекьюрити" по заказу данной организации мы выпускаем замки специальной комплектации принципиально отличающиеся от замков Гарант Блок Люкс следующими параметрами:
1. Использование более сложного механизма секретов Abloy Protec. внешне это проявляется в четкой фиксации ключа.
2. В отличии от Abloy Exec, характеризующихся 360 млн. комбинаций механизма секретов, новый замок имеет 1,96 млрд. комбинаций и позиционируется фирмой Abloy как топовая и наиболее сложная серия механизмов секретов.
В модельном ряду нашей серийной продукции такими механизмами комплектуются только замки Гарант Консул.
3. Специальный отбор комплектующих, проходящих не выборочный (10-15% из каждой партии) контроль, а 100% индивидуальный, на абсолютное соответствие всем требованиям (шероховатость, соответствие размерным характеристикам в пределах 2-5% отклонений от заданных конструкторами и технологами параметров - т.е. работа не в пределах конструкторского допуска, а по существено более жестким требованиям - фактически номерная сборка каждого контретного изделия из эталонных комплектующих).
Наши партнеры помогают нам в проведении замеров новых автомобилей, тестовых установках, подготовке фотоинструкций и иных действиях, связанных с разработкой новой продукции.
Ценообразование по данной группе замков устанавливается нашим партнером самостоятельно.
Мы несем полную ответственость за качество данной продукции, как и по любому другому изделию нашего производства.
Дирекция по маркетингу и сбыту
Ура, ура, рад, что нашел подтверждение своим мыслям. Григорий, зачет, спасибо. Очень ценная информация.
Всегда пожалуйста!
Ну кстати не знаю какое вы подтверждение своим мыслям нашли. Я сам уже было склонился в сторону Автосекьюрити-Гаранта, а тут что то засомневался. Есть ли смысл? Ключ подобрать и в обычном Гаранте-Люкс уже невозможно (учитывая разницу замков), взломозащищенность та же, а за что платим? За контроль качества? Дело то конечно хорошее. Не хочу сейчас поднимать инфу и смотреть каким может быть процент брака при выборочном контроле, но что то мне подсказывает что не более 0,5%.
Ну это как покупка оригинальных запчастей: вроде одно и то же, типа Хонда гарантирует качество за +50% к цене. Короче платим за бренд.
Вроде по деньгам разница то небольшая и не напряжет, но я решил подойти к этому по принципу разумной достаточности.
Ваше мнение: переплачивать ли за чуть-чуть лучший товар +50% к цене?
WhiteFox
28.03.2008, 08:23
Хотя бы муфту с замком подбирали бы без люфтов, а то 5,5 тр отдал - болтается все как у замка аля Уралмаш за 800р для тазика.
Всегда пожалуйста!
Ну кстати не знаю какое вы подтверждение своим мыслям нашли. Я сам уже было склонился в сторону Автосекьюрити-Гаранта, а тут что то засомневался. Есть ли смысл? Ключ подобрать и в обычном Гаранте-Люкс уже невозможно (учитывая разницу замков), взломозащищенность та же, а за что платим? За контроль качества? Дело то конечно хорошее. Не хочу сейчас поднимать инфу и смотреть каким может быть процент брака при выборочном контроле, но что то мне подсказывает что не более 0,5%.
Ну это как покупка оригинальных запчастей: вроде одно и то же, типа Хонда гарантирует качество за +50% к цене. Короче платим за бренд.
Вроде по деньгам разница то небольшая и не напряжет, но я решил подойти к этому по принципу разумной достаточности.
Ваше мнение: переплачивать ли за чуть-чуть лучший товар +50% к цене?
Дискутировалось уже: http://www.civic-club.ru/forum/topic/6500.htm?240 , там свое мнение и выразил, которому ты сейчас подтверждение дал.
Поставил седня, спасибо Freedman'у за ссылку.
времени заняло 20 минут, ничего сверлить/подрезать не пришлось (хотя в инструкции написано что нужно).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.