Просмотр полной версии : Проблема с подлючением сабуфера и усилителя
Всем привет. Долго в гараже валялся саб Mac Audio Streetfighter Reflex 230 + усел Kicx KAP 29 formula 1200W + накопитель Mystery MCD-10 и решил я поставить всё это добро в civic 4D 2010 г.в. чтобы хоть как нибудь себя порадовать. Суть вот в чём, всё протянул, подключил, работает, но как только вынул ключ из зажигания так саб будто взорвался, сильный хлопок и после этого выгорел предохранитель. Схема была такова: от акума "+" идёт на накопитель дальше в усилок, "-" под болт рядом на корпусе, акустику взял с задних колонок. Грешу разве что на REM уселителя который я подключил на накопитель, может ли быть из за этого у меня был "хлопок" с выгоревшим предохранителем?
Где то уже читал о подобной проблеме но никак не могу найти ветку.
Agent_ru
21.06.2012, 08:37
REM уселителя который я подключил на накопитель
эээ...то есть ты управление питанием усилителя подключил на "+" конденсатора? если да, то зачем?
Я не нашёл другого выхода да и время близилось к ночи, я решил попробовать:) А куда можно подключить? Я читал что можно к антене, но где б её найти? Или есть другие варианты?
Agent_ru
22.06.2012, 23:27
Credo64, без обид, но мне кажется что лучше обратиться к спецам...так экспериментировать нельзя...спалишь машину...
Нене, всё норм, я и сам подумал лучше пусть потрачу тыщу и не буду страдать этим гемороем, каждый из нас спец в своей сфере)
Кондер выкинь, доказано что ничего хорошего ( в твоем случае) он реально не даст. И не надо говорить чес про какие то просадки....
Подключение простое тянешь "+" от Акб ну и "-" соответственно от Акб ну или если нет возможности кидай на массу. Плюс и минус в соответствующие гнезда усилка, управление (Rem) тянешь к голове (обычно сине/белый провод). Управление тянется к голове для того, чтобы усилок включался только тогда когда работает Голова и отключался соотв. тогда, когда отключается Голова.
И на усилке не наваливай сразу на Мах, Скорее всего пред и полетел из_за того что усилок на мах.
Илья0047
10.07.2012, 09:55
Credo64,
управленческий провод проще всего подключить к антене, она находится под правой накладкой у заднего стекла, сам именно так и подключал
Romani4eg
22.07.2012, 23:41
Иначе можно просто кинуть REM провод к + клемме аккумулятора и на него поставить светящийся тумблер, который выведен на панель и все, не надо сильно мудрить с проводом антенны, я вывел тумблер в заглушку рядом с кнопкой VSA
есть тема как подключить саб с усилком к штатной голове? чето я не найду...
+ и - понятно, к голове как подключить усилок? от усилителя к магнитоле обычно толстый провод 2х или 4х жильный, куда его, или у нас по другому?
Romani4eg
09.08.2012, 20:13
2х или 4х жильный это наверное вы про звуковой кабель,т.е. тюльпаны, а вот есть еще кабель REM, рядом с + и -, вот его надо подключать либо к кабелю антенны магнитолы либо, как я уже говорил, просто к аккумулятору(клемме +) через тумблер.
Управлющий кабель от усилка к голове подключаться, когда включаешь мафон и усилок включается.
Управлющий кабель от усилка к голове подключаться, когда включаешь мафон и усилок включается.
ну его только припаивать к голове?
Romani4eg
17.08.2012, 17:43
Нет,его просто надо подключить к кабелю который идет на антенну от головы
а схемы или рисунка тут нигде нет? не совсем понятно...
Romani4eg
18.08.2012, 10:30
Да сделай проще,как я уже говорил, кинь REM на аккумулятор, или как ты сделал, на накопитель, ток на REM поставь тумблер,т.е. "ключ", который будет размыкать цепь, разомкнул цепь,завел машину, потом замыкай и будет счастье, никаких хлопков, такое же было у меня, когда работает усь и ты заводишь машину;)
Диман 527
30.09.2012, 11:16
Лучше на питание антенны кинуть этот провод, чтобы не забывать выключить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.