PDA

Просмотр полной версии : Диагностика вариатора и ремонт



temas
19.06.2012, 01:44
Всем привет!Недавно стал обладателем Цивика.При диагностике выявили несколько ошибок,при этом варик без нареканий,D не моргала.Единственное что я услышал от электрика- "что-то с коробкой",и это все!!!Проблема в чем, я из Нижнего Тагила,после обшения с механиками из разных сервисов , пришел к выводу что толковых спецов варикам практически нет,единственное что могут предложить как всегда "если чо поменяшь варик".Хотелось бы не доводить до момента когда он уже встанет или начнет выкидывать фокусы.самому нет возможности и очково как то лезть в него,может и проше все будет.Если кто знает куда можно обратится или к кому конкретно для более полной диагностики, пожалуйста подскажите!конечно в идеале в Тагиле!

извеков.юрий
01.10.2012, 21:24
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Помогите, пожалуйста.
Недавно купил Цивик 2001 г/в. При трогании ощущение, что сцепление буксует, и при включении N на светофоре машина дергается, а при последующем трогании иногда глохнет.
Бывший хозяин сказал, что менял масло в вариаторе. Плюс сам поменял почти сразу масло и наружный фильтр. Поддон снимать не стал.
Никто с такой проблемой не сталкивался? Что делать?

shef31
29.10.2012, 17:45
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Помогите, пожалуйста.
Недавно купил Цивик 2001 г/в. При трогании ощущение, что сцепление буксует, и при включении N на светофоре машина дергается, а при последующем трогании иногда глохнет.
Бывший хозяин сказал, что менял масло в вариаторе. Плюс сам поменял почти сразу масло и наружный фильтр. Поддон снимать не стал.
Никто с такой проблемой не сталкивался? Что делать?

Попробуй промыть дросельнуо заслонку и датчик ХХ, у меня бензонасос хреново качал, даже глохла иногда машина, проверь сетку у бензонасоса, смени фильтр, масло надо менять вместе с фильтром желательно кот., внутри,посмотри нет ли на поддоне коробки герметика, убедиться что старый хозяин не снимал. При покупке машина ехала нормально?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 18:54 ----------


Всем привет!Недавно стал обладателем Цивика.При диагностике выявили несколько ошибок,при этом варик без нареканий,D не моргала.Единственное что я услышал от электрика- "что-то с коробкой",и это все!!!Проблема в чем, я из Нижнего Тагила,после обшения с механиками из разных сервисов , пришел к выводу что толковых спецов варикам практически нет,единственное что могут предложить как всегда "если чо поменяшь варик".Хотелось бы не доводить до момента когда он уже встанет или начнет выкидывать фокусы.самому нет возможности и очково как то лезть в него,может и проше все будет.Если кто знает куда можно обратится или к кому конкретно для более полной диагностики, пожалуйста подскажите!конечно в идеале в Тагиле!

Если коробка работает нормально то не заморачивайся, D когда замигает это очень плохо. В Тагиле спецы могут поменять варик или гидроблок. Езди пока все ок. Порыщи по форуму, есть раздел самодиагностики, сделаешь и узнаеш какие ошибки выдает. А так масло меняй почарще и фильт внутренний, варик это любит.

temas
06.11.2012, 21:23
Был на диагностике в чип и дейле,все ок- никаких ошибок или отклонений от нормы.ХЗ , пока катаюсь, вроде норм пока.Масло с фильтрами менял еше летом.

JinNT
20.11.2012, 22:48
В Тагиле тока в ока–сервис что–то могут сделать с вариатором. Мастер по Фамилии Марусин.

---------- Сообщение добавлено 21.11.2012 в 01:49 ----------

Промывка гидроблока с заменой фильтров работа 4 килорубля.

temas
13.12.2012, 17:50
сегодня с ним разговаривал,говорит - катайся пока катается))))знать судьба такая)))))

cepnak
01.02.2013, 15:16
у тебя это либо гидрогениратор(так вроде наз) умирает либо начинает проскальзывать
ремень на вариаторе.Короче едь пока непозно ремонтируйся а потом машину сразу продавай. Была анологичная проблема.Цена вопроса если покупать б.у где то -7-8 т.р.+ замена масла если понадобиться.

---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 в 15:16 ----------

кстате проверь за одно наличие масла и фильтры может проблема быть в этом

shef31
02.02.2013, 16:24
Изначально замена всех фильтров, масла, не помогло, снимай поддон, мой гидроблок, ремень проскальзывать не может, снимеш поддон, смотри на мусор, если много черного порошка и металлл. стружки, значит проблема с фриками да и запах горелого от масла, на форме все это есть, и промывка блока, и все обо всем люди писали.

---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 17:29 ----------


Здравствуйте!
У меня такая проблема. Помогите, пожалуйста.
Недавно купил Цивик 2001 г/в. При трогании ощущение, что сцепление буксует, и при включении N на светофоре машина дергается, а при последующем трогании иногда глохнет.
Бывший хозяин сказал, что менял масло в вариаторе. Плюс сам поменял почти сразу масло и наружный фильтр. Поддон снимать не стал.
Никто с такой проблемой не сталкивался? Что делать?

Может при включении на D, машина дергаеться? Мой гидроблок, меняй внутренний фильтр. Найди "тему все про варик".