Вход

Просмотр полной версии : После регулировки клапанного зазора и мойки дроселя угол опереж.зажиг -7



borncccp
20.06.2012, 01:05
После регулировки клапанного зазора и мойки дросельной заслонки после резкого нажатия на педаль газа и отпуска педали обороты сначала падают до холостых,а потом поднимаются до 1500,и угол опережения зажигания по диагностике показывает -7...Кто нибудь знает в чем проблема и как её исправить???(2007 4D)

Sl@vka
20.06.2012, 01:59
Это из за чистки дроселя..Теперь его нужно обучать..

VAMPUM
20.06.2012, 06:38
Как диагност скажу что уоз -7 без нагрузки это нормально но только при резком поднятии оборотов

АлександрМото
20.06.2012, 10:01
где посомтреть на сайте как почистить дросельную заслонку?

Sl@vka
20.06.2012, 16:22
VAMPUM,
У человека проблема в прыгающих оборотах,лечится обучением дроселя,и вообще лучше туда не лазить если ничего не беспокоит, потому как сразу получают все прыгающие обороты...

Maxim5555
20.06.2012, 18:07
лечится только покупкой новой!

Sl@vka
20.06.2012, 18:19
лечится только покупкой новой!
Враки...

Санич
20.06.2012, 18:41
где посомтреть на сайте как почистить дросельную заслонку?

А че там смотреть,снял,карбклинером промыл и поехал к диллеру на адаптацию..обсуждалось уже двадцатьвосемьтысячраз на форуме,не плодите клонов,пользуйтесь поиском..

borncccp
20.06.2012, 22:10
по диагностике все нормуль ошибок не пишет,углы все в допусках,надо покататься думаю станет как было...погоняю сивку отпишусь.Всем спасибо за участие и инфу,удачи на дорогах)))))

buzz32
20.06.2012, 22:24
Это из за чистки дроселя..Теперь его нужно обучать..
Обучать это как?

borncccp
21.06.2012, 01:19
Sl@vka,
как обучить дросель????

Sl@vka
21.06.2012, 01:41
Подключают компутер к машине и запускают какую то прогу,чпок чпок и готово,с моей машинкой правда повозились...В Питере есть конторка в которой мне сделали..

buzz32
22.06.2012, 01:27
А что это за ужасная прога не знаешь?

Sl@vka
22.06.2012, 01:51
buzz32,
Я думаю что какая то хондовская сервисная программка,для диагностики и регулировок там всяких.. Дилеры с такой проблемой должны справлятся..

day-by-day
22.06.2012, 10:59
дык тупо скинуть клемму с акб минут на 20 не катит? У нас же мозги тупые, обнуляемые. Нах к дилеру то?

Sl@vka
22.06.2012, 11:10
дык тупо скинуть клемму с акб минут на 20 не катит?
Не катит!

buzz32
22.06.2012, 22:53
Просто испугалась такого эвфемизма

phill
25.06.2012, 21:59
Где то на форуме читал,надо минут 30 на Х.О чтобы поработала.

weer
25.06.2012, 23:33
прцедура адаптации выглядит так, народ пробовал походу нужен комп.... пункт №2!



обучение заслонки холостому ходу, требуеться после снятия(замены) или чистки


Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:

Замените ECM/PCM.
Сбросьте ЕСМ/PCM.
Обновите ECM/PCM.
Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.


Процедура

1.Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.

2.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.

4.Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.

5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.

6.По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

color
03.08.2012, 20:11
Насущный вопрос. При чистке заслонки электрический жгут от нее не отключали!!!Только скинули минусовую клемму с аккумулятора.
Тем не менее после чистки холостые обороты не стабильны, в основном держатся в районе 900-1000.
В моем случае так же необходимо обучение заслонки?

Sl@vka
03.08.2012, 22:49
color,
Да нужно,я тоже жгут не отключал и словил глюк с прыгающими оборотами.

igor2009
04.08.2012, 00:53
Ребят, зачем вы вообще её моете? На всех форумах, по всем маркам машин одни и те же темы типа "помыл заслонку, плавают обороты". Не лезьте вы туда, нечего там мыть. Нагар на ней со стороны двигателя появится снова на следующий день после мытья, а проблем потом выше крыше

color
04.08.2012, 09:04
color,
Да нужно,я тоже жгут не отключал и словил глюк с прыгающими оборотами.

Спасибо, понял,

buzz32
05.08.2012, 00:55
Ребят, зачем вы вообще её моете? На всех форумах, по всем маркам машин одни и те же темы типа "помыл заслонку, плавают обороты". Не лезьте вы туда, нечего там мыть. Нагар на ней со стороны двигателя появится снова на следующий день после мытья, а проблем потом выше крыше

+1
а еще: помыл движок - машина не заводится

03vovan03
05.08.2012, 14:22
Интересно, а при помощи этой обучательной программы реально выставить холостые обороты на 800 об\мин? Тогда бы сразу решились проблемы недозаряда аккумулятора в пробках и вибраций на холостом ходу.

Sl@vka
05.08.2012, 14:38
03vovan03,
Думаешь 100 оборотов погоду сделаю? У меня холостые ~700об\м

igor2009
07.08.2012, 00:47
холостые не регулируются, только если залить прошивку "исправленную"
На прошлой машине тоже была тряска на холостых и там на дросселе был винтик которым можно было прибавить оборотов, но от вибрации это не спасало (по-видимому потому что когда комп повышает программно обороты он еще и смесь топливную обогощает, потому и не трясет когда например кондей работает)

03vovan03
09.08.2012, 00:15
03vovan03,
Думаешь 100 оборотов погоду сделаю? У меня холостые ~700об\м

На прогретой у меня 650 где-то, колбасит прилично. Приходится включать фары, поднимаются до 700. Двигатель работает значительно ровней, только когда вентилятор климата включается подрагивает. Если держать педалью 800 то все ровно. У меня стоит бортовой комп. Так вот на холостых идет недозаряд, а при прибавлении хотя-бы до 800 зарядка уже нормальная. Поэтому думаю, что прибавка на 100 решила бы проблему.

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 00:18 ----------


холостые не регулируются, только если залить прошивку "исправленную"
На прошлой машине тоже была тряска на холостых и там на дросселе был винтик которым можно было прибавить оборотов, но от вибрации это не спасало (по-видимому потому что когда комп повышает программно обороты он еще и смесь топливную обогощает, потому и не трясет когда например кондей работает)

Если там на дросселе был винтик, или тросом можно было педаль подтянуть, то это другая ситуация. Там скорее всего какой нибудь клапан холостого хода или перепускной неправильно работал. У нас же педаль электронная и холостые только положением дроссельной заслонки держатся. Попробуй педалью подержи и увидишь, что все ровно.