Просмотр полной версии : Не заводится!!!???
Взял сивку пару месяцев назад. До этого ездил на бмв. Не знал, что такие траблы могут быть у японцев. Короче,машину выбирал долго и придирчиво. Купил, перебрал рейку,поменял все масла и фильтра!!! Поехал на дачу,заглушил. Потом заводил 1.5 часа, ни как! Стартер крутил ,но не схватывала(двигатель был горячий). Вдруг не ожиданно, схватила и завелась!!! Такое еще повторилось один раз, тоже на горячую. Но сегодня выйдя из дома на утро,:( машина вообще отказалась заводиться. Симптомы все те же, ошибок нет, чек не горит! Эвакуировал на сервис-диагностика показала,что в цилиндрах по 5-4 очка,что может быть? Двигатель до этого работал ровно, не троил.
---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 03:29 ----------
Может кто сталкивался? Дядя Ваня в гараже поможет или к официалам тянуть ???
Alex Falcone
20.06.2012, 11:53
имхо лучше в нормальный сервис, можно не только к официалам, но точно не в гаражи. там же не только в двиге дело может быть, зажигание, топливная система и т.д.
щас мне сивиковод позвонил, у него тоже заводилась через раз. грешили на иммо или сигу. а дело оказалось в датчиках акпп. около лекого переднего колеса какая-то треугольно-видная коробочка была вся в грязи и мокрая, сняли почистили контакты и все тачко снова валит....
ошибок небыло никаких... типа как объяснили. незавод из-за того что коробка непонимала какое положение селектора было из-за отошедших контактов.
Машина в данный момент стоит в нормальном сервисе, но там они боятся в нее лезть. Официалам звонил,рассказал суть проблемы,четкого и внятного ответа не получил. В гараже мужичок сказал, что это возможно ГРМ или что то с клапанами. Предложил снять крышку клапанов и смотреть.
---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 13:21 ----------
Машина в данный момент стоит в нормальном сервисе, но там они боятся в нее лезть. Официалам звонил,рассказал суть проблемы,четкого и внятного ответа не получил. В гараже мужичок сказал, что это возможно ГРМ или что то с клапанами. Предложил снять крышку клапанов и смотреть.
А 4-5 очков в горшках,это нормально?!
MrKrolik
20.06.2012, 18:06
бенз на свечи поступает?
Valera.71
20.06.2012, 21:54
Может быть датчик положения коленчатого вала. На ВАЗиках такое бывает.
MilanoRed
20.06.2012, 23:23
Вам пишут открытым текстом, компрессия 4-5
Когда должна быть минимум 10,5 ...
А масло не жрет? Дым не валил черный из нее??
Масло на 10 тыс. доливал грамм 700. Не дымит.
kasper99
21.06.2012, 09:02
Вам пишут открытым текстом, компрессия 4-5
Когда должна быть минимум 10,5 ...
А масло не жрет? Дым не валил черный из нее??
Если не ошибаюсь меряют компрессию на полностью прогретый двигатель.У автора не заводится машина,двигатель не прогрет.Результаты измерения некорректны.
Может бензин говно,как в недавней теме в Жару хуже заводилась?
компрессия 4-5 очка скорее из-за того, что машину долго пытались завести и бензом смыло всю масляную пленку в месте контакта.
было такое у меня на 6-м. при исправном ВСЁМ (после замены катушки) авто не заводилось, в сервисе капнули в каждый горшок по 5мл масла и завелась как миленькая
Что все докопались до компрессии? Это же не дизель. Заводиться она все одно должна.
Если думать о смещении фаз газораспределения то это только если цепь перескочила. Маловероятно, но на край можно посмотреть по меткам.
Мне кажется надо смотреть более вероятные причины. Бензонасос, иммо, датчики.... Посмотреть давление бенза в рамке.Свечи вывернуть, посмотреть. Если сухие при наличии давления бенза, значит нет сигнала на форсунки....
На одинаковых машинах и неисправности как правило одинаковые. Поэтому посмореть ту же коробочку датчика АКПП.
[QUOTE=aaaaa;4550807]Что все докопались до компрессии? Это же не дизель. Заводиться она все одно должна.QUOTE]
при отсутсвии (или маленькой) компрессии не должна!
Спорить не стоит, но у меня была машинка с компрессией 4-5 во всех цилиндрах из за износа поршневой. Поршня в цилинрах болтались, как карандаш в стакане. Дымила, 1 литр масла на 10 км. Но заводилась с пол пинка. В истории с заливанием масла в цилиндры причина возможно была не в масле. Ведь что бы залить масло в цилиндры надо было снять колпачки проводов(или катушки), вывернуть свечи, ... где то не было контакта.
Другое дело если низкая компрессия из за нарушения фаз газораспределения, но это уже другая история.
Вчера решили проблему!!! Итог таков,залипание колец от не качестаенного топлива. Провилась работа по очистке топливной системы,замена свеч,всех фильтров,масла. В цилиндры заливал очистку для карбюраторов,а сверху до полна наливал растворитель по моему 646,на 3 часа. Повторял это пару раз в итоге кольца отлипли. В горшках по 12 очков. АЗС-лукойл 95 бенз.
Вчера решили проблему!!! Итог таков,залипание колец от не качестаенного топлива. Провилась работа по очистке топливной системы,замена свеч,всех фильтров,масла. В цилиндры заливал очистку для карбюраторов,а сверху до полна наливал растворитель по моему 646,на 3 часа. Повторял это пару раз в итоге кольца отлипли. В горшках по 12 очков. АЗС-лукойл 95 бенз.
где именно лукойл?! просто сам постоянно на лукойле 4-й год заправляюсь!
Вчера решили проблему!!! Итог таков,залипание колец от не качестаенного топлива. Провилась работа по очистке топливной системы,замена свеч,всех фильтров,масла. В цилиндры заливал очистку для карбюраторов,а сверху до полна наливал растворитель по моему 646,на 3 часа. Повторял это пару раз в итоге кольца отлипли. В горшках по 12 очков. АЗС-лукойл 95 бенз.
"залипания колец" не бывает. Бывает залегание колец от перегрева мотора, или коксование колец из за износа, но и то и другое лечится только переборкой мотора. В любом случае проблемы с кольцами и расход масла 700гр. на 10 000 км. несовместимы. Короче снимай лапшу с ушей. Видимо проблема была в засраных форсунках, если нет все повторится.
где именно лукойл?! просто сам постоянно на лукойле 4-й год заправляюсь!
На Можайке в область перед Кубинкой, какой киллометр не помню
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.