Вход

Просмотр полной версии : ВОПРОС ЗНАЮЩИМ?



ЯСЬКА
20.06.2012, 20:46
:837Всем привет!!!Взял погонять сивку 4D-2008г пока всем доволен но вот засада нет сигнала,неработают кнопки управления майфуном с руля,на приборке горят АБС,чек,восклицательный знак,ручник и еще чейто!!!Дайте наколку куда лезть?

-Андрюха-
20.06.2012, 20:54
Лезь в кошелек за деньгами на диагностику!:)

ЯСЬКА
20.06.2012, 20:56
Это понятно, а других вариантов нет?

avtopsih
21.06.2012, 00:40
неработают кнопки управления майфуном с руля
под рулем есть кольцо желтого цвета к нему подходит проводов несколько,должно крутится вместе с рулем но бывает подклинивает оно и провода перекручиваются...

приборке горят АБС,чек,восклицательный знак,ручник и еще чейто!!!Дайте наколку куда лезть?
диагностику сделай,самым примитивным сканером OBD2 все выкажет с чего плясать

на приборке горят АБС
для начала проверь равномерно ли накачаны колеса,(не на глаз)на шиномонтаже...

ЯСЬКА
21.06.2012, 21:28
avtopsih
ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!!!!

avtopsih
21.06.2012, 23:27
:men_flag:drink

ЯСЬКА
22.06.2012, 14:02
avtopsih
М.Круг :Я Тверских уважаю.....Снял руль кольцо белое,все вроде нормуль?

avtopsih
22.06.2012, 21:46
с задней стороны к нему провода подходят целое все?отдельно крутится под рулем?

ЯСЬКА
23.06.2012, 07:35
avtopsih Да все целое,отдельно крутится хотел снять непонял как,собрал все назад.

avtopsih
23.06.2012, 19:04
а преды то проверил для начала?

ЯСЬКА
23.06.2012, 23:31
Вся фрюля втом,что начал с предохран целый,реле,подовал на сигнал напрежение напремую...гудят,скидывал клему на ночь.....тишина!!!

avtopsih
24.06.2012, 00:08
массу с кузова на рейку проверить надо...может окислилась или оторвалась...

ЯСЬКА
25.06.2012, 15:02
Где посмотреть поточнее плиз.

avtopsih
25.06.2012, 21:43
под капотом на самой рейке к подрамнику крепится через втулки резиновые,попробуй кинуть свою массу проводком с корпуса на рейку и посигналить попроси кого нибуть...

ЯСЬКА
26.06.2012, 22:55
Будем искать.

Кот26
03.07.2012, 20:06
Ребят, привет всем!!! Не знаю куда обратиться и к кому, поэтому пишу сюда!!!
На днях загорелся чек и просто тупо пропали холостые!!! В работе двигателя
лишних шумов и вибраций небыло!!! Ехал без холостых из Пятигорска в Ставрополь(200км) По приезду сразу скинул клемы с аккумулятора и так простояла до утра,
утром завел - работает как часы, чек не горит!!!! Что это было и как с этим бороться
если вдруг опять случится?! Подскажите пожалуйста!!!! И еще - когда вся эта лабуда произошла, т на СТО не нашли куда подключить компьютер для сброса, поэтому так и поехал! Где искать разъем?!

avtopsih
04.07.2012, 02:02
если вдруг опять случится?!
делай диагностику(если загариться чек снова,компом лезть бессмысленно,поискай по форуму как делается "самодиагностика"там все будет ясно..

Nikita3190
12.07.2012, 19:09
Шлейф порвался!

avtopsih
12.07.2012, 20:44
Шлейф порвался!
ну это однозначно.

Кот26
07.09.2012, 11:06
Привет, всем! Новая проблема-зазор в клапанах какой должен быть?! D14A8

Rus1
07.09.2012, 11:12
Привет. Помогите советом. Civic седан 11г. после дтп, рычажок регулировки руля зафиксирован, а руль всё-равно вверх-вниз ходит.

avtopsih
08.09.2012, 02:03
в отпущенном состоянии подтянуть механизм блокировки рулевого вала.или проверить на слом силуминовые вкладыши крепления рулевой колонки к кузову(при ударе ломает)так сделано конструктивно дабы не повреждаться об руль при дтп,все процедуры делать разобрав кожух рулевой колонки.

VegasRed
08.09.2012, 08:39
Привет, всем! Новая проблема-зазор в клапанах какой должен быть?! D14A8
если не ошибаюсь, то на всех Д-моторах 0.2 на впуск и 0.25 на выпуск

Кот26
09.09.2012, 08:19
если не ошибаюсь, то на всех Д-моторах 0.2 на впуск и 0.25 на выпуск

Спасибо!!))

---------- Сообщение добавлено 09.09.2012 в 21:39 ----------

А кто знает куда масло лить в коробку?! нигде ни щупа не могу найти, ни заливной.....:( D14A8