PDA

Просмотр полной версии : Совет Если загорелся "Check Engine"...



Bandit_r
18.03.2008, 00:24
Следующее повествование не претендует на прописную истину.. просто систематизация информации от общения с инженерами по гарантии (один из них мой друг, работает у дилера одной очень популярной марки), сервис инженерами дилеров и имея опыт владения лансером, у которого катализатор не признается гарантийным даже при 2000 пробега..

Начнем
Check Ingine просто так не загарается.. он символизирует о проблеме в работе двигателя.. загарется может изза банально плохого контакта на одном из датчиков (это наверно самое и безболезненное что может быть) до тотальной гибели катализатора (а это уже полное попадалово на денежки :( )

Итак.. у вас загорелся ЧИ... что же это

99,9% это бензин, какой-бы проверенный он не был.. сколько бы вы лет подряд на этой заправке вы бы не заливали свои запорожцы и жигуленки. В современной России даже известный бренд не обеспечивает гарантию хорошего топлива, об этом существует куча топиков про тот же самый БП, что у него на разных заправках откровенно разный бензин

что же делать.. ОСТАНОВИТСЯ - продолжение движения может привести к плачельным последствиям

ну самое простое это заглушить авто, потом его завести.. если пропало.. хорошо.. но при ближайщей возможности рекомендуется доехать до дилера и считать ошибку...

Если не погасло можно попробовать скинуть самостоятельно, отключив клемму аккумулятора на 3-5 минут.. не помогло.. ситуация становится критичной...

копаем дальше.. особенно если движок начал подтраивать. ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ЗАПАСНОЙ КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ (если верить форуму то вполне реально в наших движках использовать обычные (не иридиевые) свечи (это максимум 500-1000р) И ИНСТРУМЕНТ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ИХ ЗАМЕНЕ... итак.. если есть возможность самому (самой) меняем свечи. Если нет возможности поменять самим то двигатся до сервиса рекомендуется всетаки на эвакуаторе.. при пропуске зажигания смесь из котлов попадает в катализатор и взрывается уже там, вызывая разрушение ката...

Если помогло то счастье есть... едем и наслаждаемся жизнью дальше... не забыв поменять заправку...

Если не помогло, дорога одна, в сервис на выяснения обстоятельств дела...

ПОМНИТЕ - МЕРТВЫЙ КАТАЛИЗАТОР В 99% СЛУЧАЕВ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ( про смерти катализаторов неплохо написано в http://auto.autocatalizator.ru/katal5.htm - почитать рекомендую интересующимся все разделы..)

Несколько рекомендаций по как уменьшить проблемы если всетаки несчастье с катализатором произошло

БЕНЗИН

1. Рекомендуется по возможности заправляться только на одной заправке (желательно на фирменной. смотри списки на сайтах нефтекомпаний)
2. Обязательно минимум полгода хранить чеки..
3. Почаще меняйте свечи.. обычные свечи лучше менять каждые 10 000.. иридивые наверно раз в 40-50 т.км.

Рекомендации по общению с сервисом, на примере топика http://www.civic-club.ru/forum/topic/8221.htm


Если Вам в сервисе обнулили ошибку и сказали покатайтесь - посмотрим , постарайтесь в КУЛЬТУРНОЙ (без мата, наездов и угроз) форме получить письменную рекомендацию о том, что было и что сервис вам рекомендуем поездить посмотреть.. т.к. если вас один раз отправили и сказали что все ок.. а через 100 км вам говорят что у вас мерт катализатор будет хоть шанс доказать что вы обращались с проблемой, а они ничего (кроме обнуления) не сделали и отправили вас с нерешенной проблемой.

Куда бежать если сервис признал не гарантийным смерть катализатора



Если всетаки вас постигло несчастье получить мертвый кат сливайте бензин с бака и дуйте в МАДИ на экспертизу, потом с результатами экспертизы жалобу в нефтяную компанию (если фирменная заправка - тут есть шанс решить проблемы в досудебном порядке) или к заправщику (тут уже сложнее и придется искать нормального юриста который знает все подводные камни в нашем законодательстве)

Ну в общем то и все.. эти небольшие рекомендации помогут сэкономить кучу нервов и денег...

Сие написание не является инструкцией к действию... просто так.. пища для размышления..

дописывайте.. дополняйте.. несоглашайтесь, ибо только в споре рождается истина...

удачи в дороге...

Bandit ® (2008)

SWED
18.03.2008, 00:44
Уважаемый Бандит, а нафига Вам катализатор - чтобы он крал лошадей у дрыгателя, весь вышеописанный кипеш только про катализатор, роль которого в свете современной экологии весьма спорна...

Bandit_r
18.03.2008, 01:23
согласен на 200 процентов... но вот только 95 процентов из нас когда им скажут что сдох кат и это не гарантия будут за свой счет менять.. мало кто будет замарачиватся над вырезанием катов и установки обманок лямбд..

MG42
20.03.2008, 17:55
Вообще-то современные ECU (Блок управления двигателем) при пропусках зажигания должны отключать форсунку неисправного цилиндра. То есть в катализатор топливо не попадёт.

Изготовившийся скунс
20.03.2008, 22:56
Гы! Поржал от души. Чек инжайн - и бегом на эвакуатор.
Сообщу по секрету, что у меня на одной машинке этот самый чек горел больше полугода. Я и не заморачивался до ТО. Ничего страшного не произошло.

Rom
21.03.2008, 10:34
Вообще-то современные ECU (Блок управления двигателем) при пропусках зажигания должны отключать форсунку неисправного цилиндра. То есть в катализатор топливо не попадёт.

+1

Гы! Поржал от души. Чек инжайн - и бегом на эвакуатор.
Сообщу по секрету, что у меня на одной машинке этот самый чек горел больше полугода. Я и не заморачивался до ТО. Ничего страшного не произошло.

+1

Это что же, я интересуюсь, если у меня где-нибудь на юге или в загранице чек загорится, то мне на эвакуатор и к дилеру ехать ??? Да я за эвакуатор отдам денег больше, чем за кат полностью из платины, причем дилер этот (или тот) меня все равно пошлет ездить скорее всего, обнулив ошибку....
Каждый своей головой и кошельком решает, что ему делать в том и другом случае, нужно только заранее представлять возможные варианты развития событий. Твой предложенный вариант Бандит_р подходит далеко не всем, да и вообще он достаточно поверхностный...

По выводам про заправки согласен, только посоветую чеки еще и ксерить - делают их частенько на термобумаге и через некоторое время, взависимости от условий хранения, они полностью выцветают или чернеют.
Зачем свечи часто менять - непонятно, тем более, что никто не гарантирует, что новая свеча - рабочая свеча. Юзеры то их в камере под рабочим давлением не проверяют. Свечи просто ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАБОЧИЕ, но с этим никто и не спорит....

Вообще ездить на авто.... дело такое.... чем больше км, тем больше расходников, ремонтов.....

Гарбычь
21.03.2008, 16:43
Народ, у меня за последнюю неделю чекенджин загорался и гас уже три раза. Так что можно и без эвакуатора.

ZeVoN
09.04.2008, 06:25
Народ, у меня за последнюю неделю чекенджин загорался и гас уже три раза. Так что можно и без эвакуатора.

ну это точно не есть хорошо
к дилеру, батенька, срочно к дилеру =)

Paul_Spb
09.04.2008, 13:27
у цивика гарантия на катализатор 45тыс.км

Bun1
11.02.2009, 17:51
Да , ребятушки , плохо народец у нас владеет мат частью , все как будто первый раз сели за руль иномарки . Если не боитсь испачкать рученки , то все начинается с замены воздушного фильтра в моторе , соответственно с обнулением ошибки отключением клеммы на аккуме на 10 минут , далее вынимаете ДМРВ , если кто знает , что это такое (кто не знает - все к дилеру) , кто хочет узнать маленькая коробочка с удлиненным жалом , заходящая в патрубок воздухоотвода около воздушного фильтра , Смотрим на волоски внутри этой удлиненной капсулы - скорее всего , как и фильтр уже засрались . Визуально выглядят как одна или две мохнатые гусеницы , в цивике не лазил у меня еще пробег детский , в тойотах две спиральки . Чистить не касаясь , либо шприцом (воздух , либо спирт.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СПЕЦ ЖИДКОСТЯМИ , сразу ибивается внешняя оболочка и элементы начинают окисляться со временем выдавая все ту же ошибку , но уже чаще )
Если ваша машина проехала по Москве (подразумевается гавняный бензин и абсолютные пробки)в 20-30 тысяч можете выбрасывать свои свечи и ни верьте , что они смогут пройти 100 тысяч (мечты о Японии вы можете потушить мультфильмами аниме и хентай) если пробег машины более 75 тысяч км , то внимание надо обратить на лямбда зонды - их , по моему два , те делать диагностику , а вот потом начинать к 100 тысячам задумываться о катализаторе и рвать волосы на заднице .

Charly
17.01.2010, 22:42
далее вынимаете ДМРВ , если кто знает , что это такое (кто не знает - все к дилеру) , кто хочет узнать маленькая коробочка с удлиненным жалом , заходящая в патрубок воздухоотвода около воздушного фильтра , Смотрим на волоски внутри этой удлиненной капсулы - скорее всего , как и фильтр уже засрались . Визуально выглядят как одна или две мохнатые гусеницы , в цивике не лазил у меня еще пробег детский , в тойотах две спиральки . Чистить не касаясь , либо шприцом (воздух , либо спирт.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СПЕЦ ЖИДКОСТЯМИ , сразу ибивается внешняя оболочка и элементы начинают окисляться со временем выдавая все ту же ошибку , но уже чаще )



Спасибо за инфу!

duprin
09.04.2012, 14:06
не знаете какое помещение http://www.knhimki.ru/ нужно для автосервиса ?

masterpaper
14.02.2018, 17:32
Я раньше такого вообще нигде не видел.

DEMEN125
26.06.2020, 12:26
а ссылка тут при чем?