Вход

Просмотр полной версии : d15b2 дерганье при разгоне и еще...



andybox
21.06.2012, 19:08
Сразу скажу, все похожие темы читал...
Есть одна старая проблема, а недавно появилась новая, но по порядку:
1.Летом, когда температура воздуха 30, в пробках скачут холостые обороты до 2000, при перегазовки , иногда возвращаются, иногда нет, редко падают до 200. Температура в норме, вентелятор включается.... При постоянном движении и по трассе все нормально. Т.к. жара месяц - два (а осенью,зимой,весной холостые как вкопаные) вопрос не решал. Думал про "забитый" клапан ХХ. Пришло время, снял промыл, нагар на сеточке был солидный. Мыл карбоклинером хорошо, продул воздухом....
Проблема НЕ РЕШИЛАСЬ!
2.Новая напасть появилась...При разгоне подтраивает, как на "холодную", держа педаль в одном положении через секунду-другую поехала и все нормально.
На холостых не троит. Проявляется на оборотах до 2000 и не всегда. На холодную реже. Свечи в небольшом нагаре черном.
Что делалось:
1. Менял свечи , новые, старые, один хрен (NGK)
2. Снимал крышку трамблера подчистил бегунок и т.д. , больше ниичего не нашел ( катушка меняная 2 года назад , старая сгорела...),трещин нет на крышке нет.
3. Заменил бензонасос вместе с сеткой ( т.к. хватанул както воздуха). Ничего нового....
4. Бенз. фильтр менял прошлым летом.
5.Возд. месяц назад.
6.Провода вроде в порядке, без трещин.
7.По манулу проверил датчики ДПДЗ, темп. и МАР , 5 вольт подходит, сопр. типо внорме( не буду описывать, по книжке...)
6.Лямбду мерял тоже, пульсации при прогретом двигателе в допуске.
КУДА РЫТЬ ДАЛЬШЕ? Жду советов,клубни.

---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 21:48 ----------

2 проблема решена - отгорел провод.... осталось решить первую

Витальён
21.06.2012, 21:50
та же хрень в жару, все почти так же делал как и ты, все в норме, но обороты плавают. Забил.... Едит правда хорошо, только бороты плавают если на месте стоишь и газ держишь, и не важно какие обороты, вверх+200об/мин, вниз-200об/мин каждые 2 секунды.

andybox
22.06.2012, 01:03
сегодня говорил с соклубнями. у многих такая хрень наблюдается, причем как не пародоксально, и на полном инжекторе и на карбе. думаю какойто датчик выходит из параметров, а какой ?

inotsuperman
22.06.2012, 07:55
а если при увеличении оборотов в пробке, потянуть пидаль газа, назад, т.е. к себе не помогало. У меня такая же проблема в пробках, обороты поднимаются. Видимо просто тросик заедает, у меня так.

andybox
22.06.2012, 09:56
хорошо, смажу и отпущу немного.посмотрим.поржу, если проблема так просто решиться.

---------- Сообщение добавлено 22.06.2012 в 09:58 ----------

у тебя есть моник, дал бы на время датчики с него . путем замены-теста может что и нашлось бы.

---------- Сообщение добавлено 22.06.2012 в 10:04 ----------

2-ю проблему так и решил. Подьехал к AVM2 , перекинул провода с его машины и .... все работает.сегодня он найдет у себя в гараже старые и все ОК.

yasha86
22.06.2012, 13:44
takie je problemi...2 problemy ya nemagy reshit .menal visokovoltnie provoda katyshky krishky trambliora begynok sve4i..vsio 4to mojno 4istil vizde lazil neznay yje privikat na4enay((((

Prons
22.06.2012, 14:18
2-ю проблему так и решил. Подьехал к AVM2 , перекинул провода с его машины и .... все работает.сегодня он найдет у себя в гараже старые и все ОК.

он ими у меня намусорил...

tikay
22.06.2012, 14:18
были такие симптомы. реально тросик заедал

andybox
22.06.2012, 15:43
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ !
1.Реально в жару западает тросик! решение - почистить ,смазать, отпустить немного.
2.Провода на внешний вид определить нереально.
Спасибо всем!

kleymo
22.06.2012, 15:56
надо тоже смазать, такая же фигня, когда в пробке стоишь в жару, начинают обороты скакать с 900 до 1200 каждые 2 секунды)

hondaclubru
22.06.2012, 16:00
Дросель можно почистить + холодный впуск поставить

Freebie
07.03.2015, 23:17
andybox,
подскажи какой там провод у тебя отгорел три года назад? что при разгоне троило

Gryz4uk
09.03.2015, 18:14
тот же вопрос по поводу провода (уверен речь шла про ВВ, но все же) так как у меня новые провода, но бывает начинает дергаться в пределах 1500-2500 оборотов, не уверен связано ли это с сырой погодой и лужами, куда может попадать вода. двиг е-втек 1,5, под крышкой трамблера сухо, провода, свечи, крышка, катушка, бегунок, коммутатор новые

Archangel1
02.12.2015, 22:58
ты нашел в чем проблема была? у меня такая же фигня. от 1500 до 2000 оборотов трясет машину, после 2-х тысяч все ок, заменил вв провода и свечи проблема не ушла(((

erknbek
08.01.2016, 19:56
херов моник, тож такое наблюдается я забил, все само както нормализуется