Просмотр полной версии : Dual carb проблема
sermix.90
22.06.2012, 12:39
Подскажите че может быть. Машина заводиться, но едет рывками. Причем когда стоишь на месте обороты прыгают то вверх то вниз от 500-1800 довольна резко.При езде глохнет. Как думаете что может быть. Зажигание или карб. В карб честно говоря не охото лезть. Боюсь) Может кто знает грамотного карбюраторщика который бы разобрался в этом. Или подскажет ссылками или еще чем как залезть в карб при этом ничего не сломать в нем.
avtopsih
22.06.2012, 21:52
начнем с того с чего все началось и что делалось уже,свечи провода менял?зажигание корректировал?
sermix.90
24.06.2012, 12:18
Свечи менял буквально 3 месяца назад. катушка тоже новая. Провода не менял и зажигание не корректировал. Все началось примерно 3 месяца назад. Выехал из дома потом заглох в пробке, стоя на месте. Еле завелся поехал но через км. снова заглох. Так машину и бросил. Потом вечером приехал. проверил идет ли бензин посмотрел свечки. свечки были в нагаре но не сильно почистил. В результате поехал машина также глохла сама по себе ехала рывками какие то хлобки. Но потом вжал тапку пролетел и вроде все нормализовалось само собой. А вот сейчас чет так не получилось.
у меня такие симптомы закончились снятием и мытьем бака
sermix.90
25.06.2012, 00:11
Я кстати че то так и не нашел где ваще фильтры находятся. Один где то написано в моторном отсеке. А второй как я понял под машиной?
да. он вставлен в металлический защитный кожух, который к баку прикручен.
залезаешь под машину к баку, находишь где шланги идут и увидишь фильтр. грязи на голову насыпется много.
sermix.90
25.06.2012, 23:08
Залез сегодня его там вообще нет. ни кожуха ни фильта, только крепление от фильтра осталось. Чет не знаю че еще попробовать?
хорошо. а как тогда магистраль собрана? через трубочку? тогда в моторке должен быть фильтр. в родное место желательно фильтр вернуть.
а вообще у вас в домодедово есть прикольный чувак - карбюраторщик. даже кто-то из форумских к нему ездил.
sermix.90
26.06.2012, 10:48
Как я понял на прямую)) старый хозяин видимо не замарачивался лазить под машину. В моторном отсеке я тоже не видел фильтра, а где он там должен был быть? А не можешь поподробнее сказать что за чувак?
самая длинная часть будет это от магистрали до насоса. там обычно фильтр и ставят.
чето мне не верится, что фильтра вообще нет.
а чувак - вот он:
http://dinamitry.eniko.ru/
sermix.90
26.06.2012, 13:00
ОО спасибо, да он еще похоже мифист я думаю мы найдем общий язык. Чет я фиг знает я не нашел. Когда хотел фильт менять поэтому поставил сам куда заходел ткнул прямо перед бензонасосом. Но поставил только еще 1 месяц вряд ли он засорился.
---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 13:24 ----------
Ваще думаю основная причина это потрескавшиеся трубки от карбюратора к мотору.
посмотри тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322! Может чем поможет!
Mar1boro
27.06.2012, 18:06
у меня такие симптомы закончились снятием и мытьем бака
нука нука )))) как его помыть? а то у меня там пополавко завис... как эта крышка снимается где фишка? там скобы или что? как его помыть то?
нука нука )))) как его помыть? а то у меня там пополавко завис... как эта крышка снимается где фишка? там скобы или что? как его помыть то?
ухррр...
открываем руководство и читаем...
1. снять левую спинку заднего сиденья;
2. открутить центральный винт, крепящий заднее сиденье;
3. снять сиденье;
4. крестовой отверткой №2 открутить 3 винта, крепящих защитную крышку топливомера;
5. снять разъем топливомера;
6. спуститься под машину;
7. освободить и отключить от магистрали шланги топливозабора и обратки;
8. освободить и отключить от бензобака шланги заливной горловины и вентиляции горловины;
9. открутить гайки (на 12), держащие крепежные ленты бензобака;
10. снять бензобак с автомобиля, слегка подав его переднюю часть вверх, чтобы освободить со скобы и назад к глушителю.
Если операция проводится на подъемнике, то просто опустить его вниз.
11. медной или латунной (бронзовой) выколоткой провернуть крепежную шайбу отсека топливомера до того момента, пока она не совпадет с выточками на корпусе.
12. вынуть топливомер, в процессе вынимания поворачивая и наклоняя его, дабы не повредить поплавок.
Пысы:
рекомендую предварительно бензин с бака слить ))))
ПыПыСы:
топливомер можно снять, не снимая бака с автомобиля)))
Mar1boro
28.06.2012, 11:44
медной или латунной (бронзовой) выколоткой
чего :o
avtopsih
29.06.2012, 00:32
чего
чё все в цветмет посдавал?))))
чего :o
у мну нет слов...
Mar1boro
02.07.2012, 14:27
у мну нет слов...
слух у меня не гайковерточное образование ;D
воколотка ))) по простому это что?
выколотка это от слова колотить.
это к слову об образовании...
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D 0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82&from=fx3&clid=46510&lr=35
это к слову о лени...
изучайте.
kot321, а твой карбюраторщик Армэн в дуалкарбах волочёт?)) И сколько стоит его работа?
надеюсь, что да))).
позвони ему, телефон скинуть?
а зачем тебе?? ты же писал как-то, что победил это чудо японской инженерной мысли
ага его хер победиш)), единственное что я понял что карбюраторщики в нём понимают также как и я(( А я только разобрать могу, почистить и собрать. Жрёт много, устал с ним боротся)
Stanisklim
08.07.2012, 09:58
по поводу жрет много это сколько????
Раньше было что я добивался и 10 на сотню в городе, сейчас литров 12 примерно... Я просто забил уже и не считаю, чтоб не расстраиваться)
Stanisklim
08.07.2012, 19:34
а чем добивался? регулировал винты?
Разбирал, регулировал поплавки, винты качества крутил, зажигание выставлял и ещё и всё это желательно делать с газоанализатором, чтобы СО было меньше 1 , а СН между 200 и 400, както так...
Только вот где нормального карбюраторщика найти который даст газоанализатор 10 мин поюзать.
Mar1boro
09.07.2012, 11:34
выколотка это от слова колотить.
это к слову об образовании...
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D 0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82&from=fx3&clid=46510&lr=35
это к слову о лени...
изучайте.
Вонни збс чо! ))) ахаха
причем тут лень ? сломать всегда можно, просто не хочется потом натыкаться на советы да лан поставь бак от таза, все болт он :lol::lol::lol:
1. о лени было сказано, потому что про выколотку можно было скромно спросить у яндекса, а не растопыривать здесь пальцы.
2. есть руководства по эксплуатации, их много, они в свободном доступе. читайте - просвещайтесь, раз образование не гайковертное.
3. существуют специальные места, называются Станциями Технического Обслуживания и Ремонта Автотранспорта.
4. бак от девятки поставить конечно же можно, но я в таком случае лучше попробую от 6-го поколения вставить.
Stanisklim
09.07.2012, 19:15
Разбирал, регулировал поплавки, винты качества крутил, зажигание выставлял и ещё и всё это желательно делать с газоанализатором, чтобы СО было меньше 1 , а СН между 200 и 400, както так...
Только вот где нормального карбюраторщика найти который даст газоанализатор 10 мин поюзать.
+1 никак не хотят вникать в наши карбы!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.